Бакалавр в области биомедицинской инженерии
University of Hartford
Основная информация
Расположение кампуса
West Hartford, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 39 220 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Дневное обучение в год. 45 144 долл. США для иностранных студентов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа биомедицинской инженерии имеет три варианта, все из которых имеют прочную основу в традиционной инженерии, с базовыми инженерными курсами, необходимыми до начала биомедицинских курсовых работ.
О майоре
Биомедицинские инженеры говорят на двух языках: инженерном и медицинском. Они понимают, что входит в обследование людей, оценку их здоровья и понимание того, что доступно для улучшения качества их жизни. Они также понимают науку и математику в этих областях и могут оценить потенциал новых устройств и методов для улучшения существующих технологий.
Стандартная программа готовит студентов на прочной основе по разнообразным предметам, связанным с биомеханикой (кости, суставы, связки, сухожилия и т. Д.); биологические жидкости (кровоток, сердечные клапаны, воздушный поток в легких и т. д.); и биоинструментация (приборы и датчики, используемые для измерения физиологических систем).
Информация о программе
Медицинская практика видела ускоренное внедрение технических инноваций. Биомедицинская инженерия возникла как специальность, сочетающая медицину и инженерию для предоставления материалов, инструментов и методов, способствующих исследованиям, диагностике и лечению в сфере здравоохранения. Ученики с высокой мотивацией, которые хотят сосредоточить свою инженерную деятельность на оказании помощи в борьбе с болезнями и болезнями, могут сосредоточить свои усилия на биомедицинской инженерии.
Программа биомедицинской инженерии включает в себя три варианта концентрации: стандартный вариант, предварительный вариант и вариант электротехники. Стандартный вариант дает студенту обширный и разнообразный опыт работы в области механики твердого тела, механики жидкости, биоматериалов и инструментальных аспектов в данной области. Предварительная концентрация изменяет стандартную опцию и включает в себя органическую химию, чтобы позволить студенту продолжить карьеру в медицинских профессиях. Концентрация электротехники предназначена для тех, кто хочет сосредоточиться на разработке, оценке и обслуживании электронных медицинских приборов. Студенты, изучающие электротехнику, которые выберут соответствующую специальную специальность и получат необходимые оценки, после окончания обучения получат образование в области электротехники. Все концентрации имеют одинаковые основные программные требования, с дополнительными курсами для их особых интересов.
О несовершеннолетних
Бакалавриат биомедицинской инженерии дает студентам возможность поступить на программы бакалавриата в других колледжах университета, особенно в области естественных наук и других инженерных специальностей, с введением в дисциплину биомедицинской инженерии.
Биомедицинская инженерия Малый
Несовершеннолетний в области биомедицинской инженерии дает студентам возможность поступить на программы бакалавриата в других колледжах университета, особенно в области естественных наук и других инженерных специальностей, с введением в дисциплину биомедицинской инженерии. Младший в биомедицинской инженерии состоит из четырех обязательных курсов в области биомедицинской инженерии и трех курсов из списка ниже.
Все курсы должны проходить в University of Hartford и не могут проходить по принципу Pass / No Pass.
Требования к курсу для биомедицинской инженерии
Все из следующего:
- BE 281 - Семинар по биомедицинской инженерии, 1 кредит (ов)
- BE 301 - Биомеханика, 3 кредит (ов)
- BE 302 - Механика биожидкости, 3 кредит (ов)
- BE 401 - Биоинструментация, 3 кредит (ов)
Любые три из следующих:
- BE 260W - Биомедицинские инженерные материалы 3 кредит (ов) ИЛИ эквивалент
- BE 402 - Биомедицинские материалы, 3 кредит (ов)
- BIO 212 - Анатомия и физиология человека I, 4 кредит (ов)
- BIO 213 - Анатомия и физиология человека II, 4 кредит (ов)
- ES 212 - Механика материалов, 3 кредит (ов)
- ECE 360 - Схемы и электроника, 4 кредит (ов)
- ES 320 - Тепловая техника, 4 кредит (ов) ИЛИ эквивалент
- ME 405 - проектирование систем мехатроники, 3 кредит (ов)
- PHY 250 - Материаловедение, 3 кредит (ов)
Или с разрешения:
- BE 480 - Биомедицинский инженерный практикум, 3 кредит (ов)
- BE 485W - Биомедицинские инженерные исследования, 3 кредит (ов)
Требования к степени
Основные учебные планы
- BE 260W - Биомедицинские инженерные материалы
- БИО 212 - Анатомия и физиология человека I
- BE 301 - Биомеханика
- BE 401 - Биоинструментация
- BE 460 - Проект биомедицинской инженерии I
Pre-Med вариант
Пред-медицинский вариант включает в себя органическую химию и другие курсы, связанные с подготовкой студента к поступлению в аспирантуру по специальностям здравоохранения. Этот вариант также включает общеуниверситетскую последовательность курсов профессионального семинара, предшествующего медицинскому обслуживанию.
Концентрация электротехники
Опция электрооборудования акцентирует внимание на принципах электротехники, стоящих за биомедицинскими устройствами с курсами электротехники верхнего уровня. Этот вариант помогает учащимся, которые хотят работать с инструментами и проектировать их в больнице или промышленности.
Перспективы карьеры
Наряду с тщательной академической подготовкой вы получите практический опыт в течение всего времени, пока вы учитесь. Вы представите свою работу своим коллегам и инструкторам, а также общественности, и поскольку наш факультет тесно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями и отраслями, у вас есть возможность работать над исследовательскими проектами и участвовать в стажировках.
Наши выпускники продолжают работать в таких компаниях, как Stryker, Flex, Hartford Healthcare и Medtronic.
Отзывы студентов
Габриэла Гамори
BSBE, 2021
Летом 2019 года у Габриэлы была возможность пройти стажировку по программе Исследовательский опыт для студентов (REU) - Программа биомедицинской инженерии: моделирование, визуализация и моделирование в Университете Восточной Каролины. Десять студентов выбраны для работы с назначенным наставником факультета для завершения. исследовательский проект на уровне выпускников в течение десяти недель. Ее проект / работа состояла в том, чтобы создать компьютерную модель мышц голени, чтобы можно было изучать разрывы ахиллова сухожилия.
«Эта программа предоставила множество сетевых возможностей и прояснила различные варианты карьерного роста в области BME, и я представляю свою работу на ежегодной конференции Биомедицинского инженерного общества в октябре! Было очень весело использовать мои знания в классе и опыт работы на уроках инженерии и дизайна в UHart в лаборатории биомеханики здесь, в ECU. "
Требования к кандидатам
Заинтересованы в поступлении в программу биомедицинской инженерии в Колледже инженерии, технологии и архитектуры (CETA)? Вот что вам нужно для подачи заявки.
Инженерные требования
Если вы подаете заявку на программу в области машиностроения, вы должны иметь стандартизированные результаты тестов, а также 16 единиц вторичных предметов, в том числе следующие,
- 4 единицы английского
- 2 единицы общественных наук
- 2 единицы языка, кроме английского
- 2 единицы лабораторных наук (рекомендуется химия и физика)
- 3½ единицы математики (2 единицы алгебры, 1 единица плоской геометрии, ½ единицы тригонометрии; рекомендуется предварительное исчисление или исчисление)
- 2½ единицы других академических предметов
Мы также рекомендуем дополнительные модули в области компьютерного программирования, механического рисования и промышленного искусства. Дополнительные программы зачисления и перевода могут быть применены к программе на получение степени.
Требования к инженерным технологиям и архитектуре
Если вы подаете заявку на программу в области инженерных технологий, включая архитектурное проектирование + технологии, вы должны соответствовать следующим требованиям:
- 4 единицы английского
- 1 единица общественных наук
- 1 единица физики или 2 единицы других лабораторных наук
- 2½ единицы математики (рекомендуется алгебра I и II и тригонометрия)
Кроме того, учитывается успеваемость в средней школе, характер программы для средней школы, представление стандартизированных результатов тестов (предпочтительно), специальных навыков и талантов, имеющих отношение к инженерным технологиям. Дополнительные программы зачисления и перевода могут быть применены к программе на получение степени.
Программа 4 + 1 (BS + M.Eng градусов)
Программа предназначена для того, чтобы студенты-инженеры, работающие на полную ставку, могли получить степень бакалавра и магистра английского языка. степени за пять лет обучения. Два курса уровня магистратуры, взятые по программе бакалавриата, могут применяться как к требованиям бакалавриата, так и к степени магистра. Студенты обычно берут на себя обязательство участвовать в программе в начале второго семестра своего младшего курса, и заинтересованные юниоры должны обратиться к своему заведующему кафедрой.
Для того, чтобы быть принятым в программу, студенты должны иметь средний балл 3,0 в конце младшего года (ниже 3,0 будет рассматриваться в каждом конкретном случае).
University of Hartford Alumna Thienly Nguyen '18, биомедицинская инженерия, имела возможность сотрудничать со студентом-компьютерщиком в CETA для прохождения стажировки в Хартфордской больнице для разработки медицинских приложений виртуальной реальности.
аккредитация
Программа биомедицинской инженерии аккредитована ABET - Инженерная комиссия по аккредитации (EAC).
Образовательные цели программы (PEO)
Программа биомедицинской инженерии направлена на то, чтобы подготовить квалифицированных студентов к продуктивной и полезной карьере в инженерной профессии, либо для начального уровня в области биомедицинской инженерии, либо для поступления в соответствующие программы для выпускников. За время своей карьеры наши выпускники:
- Станут успешными практикующими инженерами в области биомедицинской инженерии и будут профессионально развиваться, принимая на себя ответственность и, возможно, занимая руководящие должности;
- Кроме того, те, кто поступает в медицинские профессии, будут использовать свои инженерные знания в этом стремлении;
- Будет расширять свои знания в области техники, как формально, так и неформально, путем участия в обучении на протяжении всей жизни; и воля,
- Участвуя в междисциплинарных командах инженеров, мы успешно применяем основы инженерного анализа и проектирования для формулирования и решения возникающих технических проблем.
Опыт инженерного проектирования распространяется на всю инженерную программу обучения. Этот опыт начинается в первый год с проектирования и проектирования и продолжается и завершается старшими исследованиями Capstone Research II и старшими проектами биомедицинской инженерии I и II. Проектная работа на высоком уровне гарантирует, что студенты освоили подготовительные курсы по инженерным и инженерным наукам.
Основные понятия физики, химии и математики являются основой, на которой строится все инженерное образование. Базовые инструменты разработки, такие как графические коммуникации, использование компьютера, механика и термодинамика, завершают начальный этап программы.
Все выпускники программы биомедицинской инженерии должны пройти курсы, разработанные для того, чтобы дать студентам основы анатомии и физиологии, биомеханики, биологических жидкостей, биоинструментации и структуры материалов, используемых биомедицинскими инженерами. Наряду с инженерными курсами, описанными выше, студенты должны получить опыт работы в области электротехники.
Большой лабораторный опыт усиливает курсовую работу. Есть несколько обязательных лабораторных классов по естественным наукам, материалам, технике и природным явлениям. Требуется письменное сообщение о результатах лабораторных исследований.
Благодаря участию в общеуниверситетской учебной программе и дополнительным факультативным курсам по гуманитарным и / или социальным наукам, студентам предоставляется возможность расширить свои взгляды и принять участие в более широком образовательном сообществе Университета. Крайне важно, чтобы инженеры понимали и ценили особую роль, которую технологии играют в нашем обществе, а также взаимодействие между различными компонентами нашего общества.
Программа биомедицинской инженерии имеет две основные дорожки: стандартную дорожку и одну, предназначенную для тех студентов, которые хотят поступить в медицинскую школу. Те студенты, которые хотят поступить в медицинскую школу, должны пройти полный год органической химии до старшего курса. Требования этого варианта таковы, что если студент желает получить высшее образование в течение четырех лет, в течение лета должен быть пройден по крайней мере один инженерный курс. Все студенты, которые интересуются медицинскими профессиями, обязаны присоединиться к программе подготовки к медицинским профессиям. Консультативный комитет Pre-Health Professions разработал I-кредитный курс для каждого из первых трех студентов, чтобы помочь студентам подготовиться к поступлению в аспирантуру.
Студенческие результаты
Результаты обучения студентов по программе биомедицинской инженерии, ведущей к получению степени BSBE, согласуются с результатами обучения студентов ABET EAC (с 1 по 7) и готовят выпускников программы для достижения образовательных целей программы.
Результаты учащихся с 1 по 7 сформулированы следующим образом:
- Способность идентифицировать, формулировать и решать сложные инженерные проблемы, применяя принципы инженерии, науки и математики
- Способность применять инженерные разработки для создания решений, которые удовлетворяют определенным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благосостояния, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов.
- Возможность эффективно общаться с целым рядом аудиторий
- Способность признавать этические и профессиональные обязанности в инженерных ситуациях и принимать обоснованные решения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах.
- Способность эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, устанавливают цели, планируют задачи и достигают целей
- Способность разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные, а также использовать инженерную оценку, чтобы делать выводы
- Способность приобретать и применять новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.
Специфические критерии программы заключаются в следующем. Выпускники будут иметь:
- (PSC-1) Понимание биологии и физиологии
- (PSC-2) Способность применять продвинутую математику (включая дифференциальные уравнения и статистику), науку и инженерию для решения проблем на стыке техники и биологии
- (PSC-3) Способность проводить измерения и интерпретировать данные из живых систем, решая проблемы, связанные с взаимодействием между живыми и неживыми материалами и системами.
Прием
Галерея
Отзывы студентов
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Сертификат по человеческим факторам в медицинских устройствах и системах
- Medford, Соединённые Штаты Америки
Магистр биомедицинской инженерии
- Hoboken, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр в области биомедицинской инженерии
- Istanbul, Турция