Магистерская и докторская программа в области психологических наук использует английский язык в качестве языка обучения. Миссия нашей программы состоит в том, чтобы подготовить исследователей мирового класса, которые расширяют границы психологической науки, а также практиков, которые применяют научные знания, чтобы изменить ситуацию в контекстах, где необходимо понимание человеческого поведения. Наше партнерство с Клермонтским аспирантским университетом, США, и Университетом Квинсленда, Австралия, предоставляет нашим студентам и преподавателям возможности для научного сотрудничества и академического обмена, открывая возможности для высококачественных исследований и публикаций. Мы будем принимать заявки по следующим трем направлениям. Социальная психология Область социальной психологии направлена на объяснение человеческого поведения, мыслей и чувств посредством научного изучения взаимодействия между отдельными факторами и социальной средой. Мы исследуем такие разнообразные темы исследований, как личность, эмоции, отношения, отношения, командное и групповое поведение, межгрупповые отношения и агрессия. Эти знания можно применять в различных контекстах, например, на рабочем месте, социальных изменениях, юридических процедурах и правосудии, социальном поведении на цифровых платформах и поведении в отношении здоровья. Когнитивная психология Область когнитивной психологии изучает когнитивные процессы человека, включая ощущения, восприятие, внимание, память, принятие решений, решение проблем и язык. Наша основная методология — поведенческие эксперименты. В то же время наша область связана с другими областями когнитивных наук, такими как нейробиология, искусственный интеллект, философия и лингвистика. Деловая психология Область бизнес-психологии фокусируется на применении теорий и исследований из различных областей психологии для понимания поведения заинтересованных сторон в бизнес-среде. Наши исследования и приложения охватывают такие темы, как дизайн и управление опытом клиентов и сотрудников; процессы принятия решений клиентами; набор, отбор и развитие талантов с использованием психологических принципов и психометрически обоснованных инструментов оценки; лидерство и развитие команды.
-