БНКЦ в области сестринского науки

Общая информация

Описание программы

Закон об учреждении Колледжа наук о здоровье

В образовании (национальные минимальные стандарты и создание институтов (поправка) Декрет 1993, иначе известные как Указ № 9 от 1-го января 1993 года закон, согласно которому свидетельство № 0001 от 24-го апреля 1999 года был издан достопочтенного министра образования от имени Федерального военного правительства.

Цели колледжа

. Для того, чтобы организовать и предложить курсы инструкции, ведущие к степени, дипломов, сертификатов и других университетских квалификаций и различий в медицинских исследованиях и таких связанных с ними исследований, которые могут быть предписаны в сенате.
б. Для того, чтобы организовать и провести обучение и курсы ли ведущие университетские квалификации или не для таких лиц, которые могут быть предписаны Сенатом
с. Для организации и организации конференций, семинаров, исследований в интересах общественной образованности.
д. Для решения проблемы острой нехватки медицинского персонала в Нигерии, Африке и мире в целом.
е. Для того, чтобы заполнить пробел, созданный утечки мозгов медицинского персонала в Нигерии.
е. Для поощрения медицинских исследований во всех областях медицинской деятельности.
г. Для того, чтобы обеспечить сохранение качества и стандартов в медицинском образовании, как на студентов и аспирантов.
час Чтобы дать качественное медицинское образование как на студентов и аспирантов с целью получения эффективных и очень искусных врачей, посвященные доставке первичной медико-санитарной помощи; и к учению медицинских наук.
я. Для получения врачей, которые будут поддерживать высокие этические нормы профессии.
к. Для выполнения любой другой функции, как предписывается сенатом университета.

Бакалавр наук Уход степени требует систематического приобретения знаний в области искусства и науки, ведущие к приобретению философских установок, необходимых для профессиональной сестринской практики. Программа BNSC из Igbinedion университета профессионально, а также академическая. Это гарантирует, что мужчины и женщины, которые действительно заинтересованы в сестринской профессии могут продолжить академическую карьеру, как и их коллеги в других дисциплинах.

Развитие навыков критического мышления через изучение теории по уходу за больными, социальных и естественных наук и исследований, позволяет человеку функционировать в качестве профессионала для оказания сестринской помощи на первичном, вторичном и третичном уровнях. Учебная программа в области ухода из университета Igbinedion соответствует девизом университета "Знания и совершенство".

Поэтому предназначена для производства практикующих медсестер, которые могут понять социальные, психологические и физические факторы, участвующие в акции, поддержания и восстановления здоровья и способен перевести эти факторы во внимание потребности здравоохранения и связать их с соответствующими службами здравоохранения и широкой социальная система нации и за ее пределами.

ФИЛОСОФИЯ

Философия кафедры сестринского науки школы клинической медицины Igbinedion университета, Окада находится в созвучии с философией образования в Нигерии и что из Igbinedion университета: 1. Сестринского факультета считает, что Департамент по уходу за больными науки должны иметь наибольшую озабоченность для обслуживания через высокие стандарты обучения и личного характера. Конечная цель состоит в том улучшения общественного благосостояния и культуры за счет более широкого и более глубокого знания, более тонких навыков, а также более широкого удовлетворением человеческих ценностей и африканского культурного наследия.

  1. Факультет считает, что подготовка к профессиональной медсестер должна состоять из либерального и профессионального образования, ведущих к степени бакалавра, и должно происходить в университетской среде. Такая программа должна быть уход за больными является неотъемлемой частью образовательной программы университета, используя и поддерживает все объекты и деятельности учреждения.
  2. Сестринской профессии считает, что человек является био-психосоциальной существо и его потребности находятся в центре внимания всех мероприятий ухода за больными. Человек является членом семьи и семьи составляют общины.
  3. Факультет считает уход представляет собой процесс взаимодействия, который направлен на оказание помощи индивидуальной семьи и общины в поддержании или установлении оптимального уровня здорового образа жизни. Медсестра является неотъемлемой частью сделки, которая помогает человеку, семьи и общины, чтобы изменить свои модели повседневной жизни в соответствии с их требованиями. Медсестра делает это за счет использования аналитико-синтетического процесса, применение технических навыков и ответов чувство, и в сотрудничестве с другими дисциплинами 5. Факультет считает, что команда здоровья, в которой индивид, семья и община играют значительную роль является наиболее эффективным подходом к продвижению, поддержания и восстановления здоровья.
  4. Считается, что профессиональная программа должна включать в себя уход за больными знания из области искусства, науки, гуманитарных и ухода за больными в целях обеспечения эффективного профессиональной подготовки, чтобы стимулировать научные исследования и дальнейшее приобретение новых знаний, для содействия индивидуальному развитию самостоятельной и продвижения общественного благосостояния. Таким образом, должно быть упорядоченным прогресс в обучении.
  5. Профессиональный сестринское образование построено на теоретическую базу, которая стремится развивать постоянно самоуправляемых практикующих, которые будут заранее и проверки знаний, на которых основывается практика. В настоящее время требования в области здравоохранения требуют инновационного подхода в профессиональной подготовке и учебной программы, отвечающей потребностям общества.

ЦЕЛИ ДЕПАРТАМЕНТА

  1. Для поддержания академических стандартов, предусмотренных Igbinedion Universtiy, Окада 2. Для того, чтобы обеспечить среду, способствующую обучения и практики качества сестринского ухода 3. Для выпускников профессиональных медсестер, способных обеспечивать высокое качество уход для отдельных лиц, семей и общин разнообразного фона и в различных социальных и культурных условиях на национальном и глобальном 4. Для того, чтобы помочь студентам научиться решать проблемы, подвергая их проблемных ситуаций и их решения в исследовательских проектах 5. Для обеспечения профессиональных практикующих медсестер, которые будут интеллектуально стимулируется, чтобы постоянно совершенствовать свои навыки практики за счет использования результатов научных исследований и приверженность к саморазвитию.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЦЕЛИ

К концу учебной программы в медсестер, то магистрант ожидается: - 1. Интеграция концепций и принципов, от биологических, социальных, физических и кормящим наук в обеспечении комплексного ухода медсестер.

  1. Функция эффективно самостоятельно и в сотрудничестве с другими членами здравоохранения и смежных отраслей.
  2. Используйте процесс ухода за больными и другие инструменты ухода за больными в оказании помощи отдельным лицам, семьям и группам адаптироваться к изменяющимся потребностям здравоохранения.
  3. Сформулировать теоретические основы, которая применима к уходу за больными клиентов на трех уровнях здравоохранения с использованием принципов из соответствующих наук.
  4. Включение в план медицинского ухода в домах деятельности для достижения целей зависимых, взаимозависимых и независимых функций медсестры.
  5. Способствовать улучшению сестринской практики путем участия в междисциплинарных исследованиях, используя процесс исследования и публикации результатов научных исследований в сестринской практике ситуациях.
  6. Цените влияние культуры и привычек на состояние здоровья клиентов и использовать эти знания в разработке клинических навыков и обучения.
  7. Использование принципов управления в управлении медицинских учреждений и персонала.

ЗНАНИЯ выпускницы

К концу учебной программы, выпускник будет 1. Функция зависимым от, взаимозависимо и независимо друг от друга в трех (первичных вторичных и третичных) уровнях оказания медицинской помощи, предоставляя услуги по уходу высокого качества для клиентов, используя соответствующие концепции, модели и инструменты сестринской практики.

  1. Использование сестринского процесса для оценки, планирования, реализации и оценки потребности в уходе уход отдельного пациента, семьи и общины.
  2. Продемонстрировать клинические навыки в осуществлении ухода с использованием знаний, полученных от физических, социальных, биологических и кормящим наук.
  3. Поддерживать контроль качества и поддерживать подотчетность в профессиональной практике.
  4. Планирование и реализация формального и неформального обучения для клиентов и других медицинских работников с использованием соответствующих принципов преподавания и обучения.
  5. Функция в расширенной роли в команде здравоохранения в области управления людскими и материальными ресурсами и оценка влияния стратегий вмешательства по уходу.
  6. Организация и проведение исследований медицинских сестер и использовать результаты для улучшения сестринской практики.
  7. Примите участие в совместных исследованиях с другими для улучшения состояния здоровья населения.
  8. Продемонстрировать оценку необходимости улучшения себя и других путем активного участия в программе непрерывного образования.
  9. Развитие позитивного отношения признать существенную ценность личности через ее / его межличностные ответы.
  10. Показать приверженность сестринской профессии и чувство ответственности за себя направление и личностного роста.
Последнее обновление: Апрель 2017

О вузе

The University commenced its academic programmes in the 1999/2000 session in five Colleges namely, Arts and Social Sciences, Business and Management Studies, Health Sciences, Law and Natural and Appli ... Подробнее

The University commenced its academic programmes in the 1999/2000 session in five Colleges namely, Arts and Social Sciences, Business and Management Studies, Health Sciences, Law and Natural and Applied Sciences. Свернуть

Часто задаваемые вопросы