Бакалавр в области биомедицинской инженерии

Общая информация

Описание программы

Программа биомедицинской инженерии имеет три варианта, все из которых имеют прочную основу в традиционной инженерии, с базовыми инженерными курсами, необходимыми до начала биомедицинских курсовых работ.

Male biomedical engineers develop blood filtering treatment

О майоре

Биомедицинские инженеры говорят на двух языках: инженерном и медицинском. Они понимают, что входит в обследование людей, оценку их здоровья и понимание того, что доступно для улучшения качества их жизни. Они также понимают науку и математику в этих областях и могут оценить потенциал новых устройств и методов для улучшения существующих технологий.

Стандартная программа готовит студентов на прочной основе по разнообразным предметам, связанным с биомеханикой (кости, суставы, связки, сухожилия и т. Д.); биологические жидкости (кровоток, сердечные клапаны, воздушный поток в легких и т. д.); и биоинструментация (приборы и датчики, используемые для измерения физиологических систем).

Информация о программе

Медицинская практика видела ускоренное внедрение технических инноваций. Биомедицинская инженерия возникла как специальность, сочетающая медицину и инженерию для предоставления материалов, инструментов и методов, способствующих исследованиям, диагностике и лечению в сфере здравоохранения. Ученики с высокой мотивацией, которые хотят сосредоточить свою инженерную деятельность на оказании помощи в борьбе с болезнями и болезнями, могут сосредоточить свои усилия на биомедицинской инженерии.

Программа биомедицинской инженерии включает в себя три варианта концентрации: стандартный вариант, предварительный вариант и вариант электротехники. Стандартный вариант дает студенту обширный и разнообразный опыт работы в области механики твердого тела, механики жидкости, биоматериалов и инструментальных аспектов в данной области. Предварительная концентрация изменяет стандартную опцию и включает в себя органическую химию, чтобы позволить студенту продолжить карьеру в медицинских профессиях. Концентрация электротехники предназначена для тех, кто хочет сосредоточиться на разработке, оценке и обслуживании электронных медицинских приборов. Студенты, изучающие электротехнику, которые выберут соответствующую специальную специальность и получат необходимые оценки, после окончания обучения получат образование в области электротехники. Все концентрации имеют одинаковые основные программные требования, с дополнительными курсами для их особых интересов.

О несовершеннолетних

Бакалавриат биомедицинской инженерии дает студентам возможность поступить на программы бакалавриата в других колледжах университета, особенно в области естественных наук и других инженерных специальностей, с введением в дисциплину биомедицинской инженерии.

Биомедицинская инженерия Малый

Несовершеннолетний в области биомедицинской инженерии дает студентам возможность поступить на программы бакалавриата в других колледжах университета, особенно в области естественных наук и других инженерных специальностей, с введением в дисциплину биомедицинской инженерии. Младший в биомедицинской инженерии состоит из четырех обязательных курсов в области биомедицинской инженерии и трех курсов из списка ниже.

Все курсы должны проходить в University of Hartford и не могут проходить по принципу Pass / No Pass.

Требования к курсу для биомедицинской инженерии

Все из следующего:

  • BE 281 - Семинар по биомедицинской инженерии, 1 кредит (ов)
  • BE 301 - Биомеханика, 3 кредит (ов)
  • BE 302 - Механика биожидкости, 3 кредит (ов)
  • BE 401 - Биоинструментация, 3 кредит (ов)

Любые три из следующих:

  • BE 260W - Биомедицинские инженерные материалы 3 кредит (ов) ИЛИ эквивалент
  • BE 402 - Биомедицинские материалы, 3 кредит (ов)
  • BIO 212 - Анатомия и физиология человека I, 4 кредит (ов)
  • BIO 213 - Анатомия и физиология человека II, 4 кредит (ов)
  • ES 212 - Механика материалов, 3 кредит (ов)
  • ECE 360 - Схемы и электроника, 4 кредит (ов)
  • ES 320 - Тепловая техника, 4 кредит (ов) ИЛИ эквивалент
  • ME 405 - проектирование систем мехатроники, 3 кредит (ов)
  • PHY 250 - Материаловедение, 3 кредит (ов)

Или с разрешения:

  • BE 480 - Биомедицинский инженерный практикум, 3 кредит (ов)
  • BE 485W - Биомедицинские инженерные исследования, 3 кредит (ов)

Требования к степени

Основные учебные планы

  • BE 260W - Биомедицинские инженерные материалы
  • БИО 212 - Анатомия и физиология человека I
  • BE 301 - Биомеханика
  • BE 401 - Биоинструментация
  • BE 460 - Проект биомедицинской инженерии I

Pre-Med вариант

Пред-медицинский вариант включает в себя органическую химию и другие курсы, связанные с подготовкой студента к поступлению в аспирантуру по специальностям здравоохранения. Этот вариант также включает общеуниверситетскую последовательность курсов профессионального семинара, предшествующего медицинскому обслуживанию.

Концентрация электротехники

Опция электрооборудования акцентирует внимание на принципах электротехники, стоящих за биомедицинскими устройствами с курсами электротехники верхнего уровня. Этот вариант помогает учащимся, которые хотят работать с инструментами и проектировать их в больнице или промышленности.

Перспективы карьеры

Наряду с тщательной академической подготовкой вы получите практический опыт в течение всего времени, пока вы учитесь. Вы представите свою работу своим коллегам и инструкторам, а также общественности, и поскольку наш факультет тесно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями и отраслями, у вас есть возможность работать над исследовательскими проектами и участвовать в стажировках.

Наши выпускники продолжают работать в таких компаниях, как Stryker, Flex, Hartford Healthcare и Medtronic.

Отзывы студентов

Габриэла Гамори

BSBE, 2021

Летом 2019 года у Габриэлы была возможность пройти стажировку по программе Исследовательский опыт для студентов (REU) - Программа биомедицинской инженерии: моделирование, визуализация и моделирование в Университете Восточной Каролины. Десять студентов выбраны для работы с назначенным наставником факультета для завершения. исследовательский проект на уровне выпускников в течение десяти недель. Ее проект / работа состояла в том, чтобы создать компьютерную модель мышц голени, чтобы можно было изучать разрывы ахиллова сухожилия.

«Эта программа предоставила множество сетевых возможностей и прояснила различные варианты карьерного роста в области BME, и я представляю свою работу на ежегодной конференции Биомедицинского инженерного общества в октябре! Было очень весело использовать мои знания в классе и опыт работы на уроках инженерии и дизайна в UHart в лаборатории биомеханики здесь, в ECU. "

Требования к кандидатам

Заинтересованы в поступлении в программу биомедицинской инженерии в Колледже инженерии, технологии и архитектуры (CETA)? Вот что вам нужно для подачи заявки.

Инженерные требования

Если вы подаете заявку на программу в области машиностроения, вы должны иметь стандартизированные результаты тестов, а также 16 единиц вторичных предметов, в том числе следующие,

  • 4 единицы английского
  • 2 единицы общественных наук
  • 2 единицы языка, кроме английского
  • 2 единицы лабораторных наук (рекомендуется химия и физика)
  • 3½ единицы математики (2 единицы алгебры, 1 единица плоской геометрии, ½ единицы тригонометрии; рекомендуется предварительное исчисление или исчисление)
  • 2½ единицы других академических предметов

Мы также рекомендуем дополнительные модули в области компьютерного программирования, механического рисования и промышленного искусства. Дополнительные программы зачисления и перевода могут быть применены к программе на получение степени.

Требования к инженерным технологиям и архитектуре

Если вы подаете заявку на программу в области инженерных технологий, включая архитектурное проектирование + технологии, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • 4 единицы английского
  • 1 единица общественных наук
  • 1 единица физики или 2 единицы других лабораторных наук
  • 2½ единицы математики (рекомендуется алгебра I и II и тригонометрия)

Кроме того, учитывается успеваемость в средней школе, характер программы для средней школы, представление стандартизированных результатов тестов (предпочтительно), специальных навыков и талантов, имеющих отношение к инженерным технологиям. Дополнительные программы зачисления и перевода могут быть применены к программе на получение степени.

Программа 4 + 1 (BS + M.Eng градусов)

Программа предназначена для того, чтобы студенты-инженеры, работающие на полную ставку, могли получить степень бакалавра и магистра английского языка. степени за пять лет обучения. Два курса уровня магистратуры, взятые по программе бакалавриата, могут применяться как к требованиям бакалавриата, так и к степени магистра. Студенты обычно берут на себя обязательство участвовать в программе в начале второго семестра своего младшего курса, и заинтересованные юниоры должны обратиться к своему заведующему кафедрой.

Для того, чтобы быть принятым в программу, студенты должны иметь средний балл 3,0 в конце младшего года (ниже 3,0 будет рассматриваться в каждом конкретном случае).

University of Hartford Alumna Thienly Nguyen '18, биомедицинская инженерия, имела возможность сотрудничать со студентом-компьютерщиком в CETA для прохождения стажировки в Хартфордской больнице для разработки медицинских приложений виртуальной реальности.

аккредитация

Программа биомедицинской инженерии аккредитована ABET - Инженерная комиссия по аккредитации (EAC).

Образовательные цели программы (PEO)

Программа биомедицинской инженерии направлена на то, чтобы подготовить квалифицированных студентов к продуктивной и полезной карьере в инженерной профессии, либо для начального уровня в области биомедицинской инженерии, либо для поступления в соответствующие программы для выпускников. За время своей карьеры наши выпускники:

  1. Станут успешными практикующими инженерами в области биомедицинской инженерии и будут профессионально развиваться, принимая на себя ответственность и, возможно, занимая руководящие должности;
  2. Кроме того, те, кто поступает в медицинские профессии, будут использовать свои инженерные знания в этом стремлении;
  3. Будет расширять свои знания в области техники, как формально, так и неформально, путем участия в обучении на протяжении всей жизни; и воля,
  4. Участвуя в междисциплинарных командах инженеров, мы успешно применяем основы инженерного анализа и проектирования для формулирования и решения возникающих технических проблем.

Опыт инженерного проектирования распространяется на всю инженерную программу обучения. Этот опыт начинается в первый год с проектирования и проектирования и продолжается и завершается старшими исследованиями Capstone Research II и старшими проектами биомедицинской инженерии I и II. Проектная работа на высоком уровне гарантирует, что студенты освоили подготовительные курсы по инженерным и инженерным наукам.

Основные понятия физики, химии и математики являются основой, на которой строится все инженерное образование. Базовые инструменты разработки, такие как графические коммуникации, использование компьютера, механика и термодинамика, завершают начальный этап программы.

Все выпускники программы биомедицинской инженерии должны пройти курсы, разработанные для того, чтобы дать студентам основы анатомии и физиологии, биомеханики, биологических жидкостей, биоинструментации и структуры материалов, используемых биомедицинскими инженерами. Наряду с инженерными курсами, описанными выше, студенты должны получить опыт работы в области электротехники.

Большой лабораторный опыт усиливает курсовую работу. Есть несколько обязательных лабораторных классов по естественным наукам, материалам, технике и природным явлениям. Требуется письменное сообщение о результатах лабораторных исследований.

Благодаря участию в общеуниверситетской учебной программе и дополнительным факультативным курсам по гуманитарным и / или социальным наукам, студентам предоставляется возможность расширить свои взгляды и принять участие в более широком образовательном сообществе Университета. Крайне важно, чтобы инженеры понимали и ценили особую роль, которую технологии играют в нашем обществе, а также взаимодействие между различными компонентами нашего общества.

Программа биомедицинской инженерии имеет две основные дорожки: стандартную дорожку и одну, предназначенную для тех студентов, которые хотят поступить в медицинскую школу. Те студенты, которые хотят поступить в медицинскую школу, должны пройти полный год органической химии до старшего курса. Требования этого варианта таковы, что если студент желает получить высшее образование в течение четырех лет, в течение лета должен быть пройден по крайней мере один инженерный курс. Все студенты, которые интересуются медицинскими профессиями, обязаны присоединиться к программе подготовки к медицинским профессиям. Консультативный комитет Pre-Health Professions разработал I-кредитный курс для каждого из первых трех студентов, чтобы помочь студентам подготовиться к поступлению в аспирантуру.

Студенческие результаты

Результаты обучения студентов по программе биомедицинской инженерии, ведущей к получению степени BSBE, согласуются с результатами обучения студентов ABET EAC (с 1 по 7) и готовят выпускников программы для достижения образовательных целей программы.

Результаты учащихся с 1 по 7 сформулированы следующим образом:

  1. Способность идентифицировать, формулировать и решать сложные инженерные проблемы, применяя принципы инженерии, науки и математики
  2. Способность применять инженерные разработки для создания решений, которые удовлетворяют определенным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благосостояния, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов.
  3. Возможность эффективно общаться с целым рядом аудиторий
  4. Способность признавать этические и профессиональные обязанности в инженерных ситуациях и принимать обоснованные решения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах.
  5. Способность эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, устанавливают цели, планируют задачи и достигают целей
  6. Способность разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные, а также использовать инженерную оценку, чтобы делать выводы
  7. Способность приобретать и применять новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.

Специфические критерии программы заключаются в следующем. Выпускники будут иметь:

  • (PSC-1) Понимание биологии и физиологии
  • (PSC-2) Способность применять продвинутую математику (включая дифференциальные уравнения и статистику), науку и инженерию для решения проблем на стыке техники и биологии
  • (PSC-3) Способность проводить измерения и интерпретировать данные из живых систем, решая проблемы, связанные с взаимодействием между живыми и неживыми материалами и системами.
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

At the University of Hartford, we help you make your mark on the world. A unique combination of challenging academics, exceptional faculty, student life, and support will guide you through your colleg ... Подробнее

At the University of Hartford, we help you make your mark on the world. A unique combination of challenging academics, exceptional faculty, student life, and support will guide you through your college career. So, why UHart? Because we have it all. Свернуть

Часто задаваемые вопросы