Интернет Магистр фармацевтического маркетинга

Общая информация

Описание программы

маркетинг

ВОЗ РЕКОМЕНДУЕМЫМ

Мастер направлена ​​на выпускников и выпускников в фармации, медицине, ветеринарии биологии, а также любой другой диплом или степень в смежных областях, таких как химия, биохимия и биотехнология. И любой другой диплом или степень в области маркетинга, экономики, бизнеса или ADE.

Он также нацелен на профессионалов, которые не квалифицированы ни в одном из перечисленных выше дисциплин доказать достаточный опыт и знания в области здравоохранения.

ЦЕЛИ

Фармацевтическая промышленность страдает постепенное и интенсивное преобразование, которое ухудшилось в течение последних пяти лет. Технические требования значительно возросли в научно-исследовательских процессах, регулирование, производство, качество и фармаконадзор.

После утверждения продуктов с технической точки зрения сталкиваются процессы финансирования и доступа на рынки большой сложности, с участием и повышение ответственности компаний в поддержании бюджетов здравоохранения за счет совместного финансирования, создания совместных предприятий, потолки расходы и т.д.

Фармацевтические компании страдают движение концентрации сдвинута отсутствием органического роста, в результате сложного сценария состоит из глобальных игроков увеличения размера + специализированных компаний + компании ниши + региональных + биотехнологических компаний, основанных на эффективности бизнеса + местных компаний и и начале до + дженериков компании.

Что это значит для будущего профессионального лица различных потребностей бизнеса и маркетинга. Кроме того, повышение уровня информированности потребителей о Biosalud, прогрессирующее самоуправление концепции здоровья от классической схемы предписывающее медицинской консультации + принимая питательная, Consumer Care и распределение OTCs открывает новые и новые рынки.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

1500 часов.

  • Виртуальные классы: 90 часов.
  • Виртуальные уроки: 20 часов.
  • Индивидуальная работа: 950 часов.
  • Окончательный проект: 440 часов.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Во время курса, каждый студент будет иметь доступ через виртуальный кампус, ко всей соответствующей документации к областям запланированных. Это все содержание обучения и вспомогательные материалы, необходимые для правильного развития курса входит.

Обучение

Каждый студент будет выполнять различные практические работы, связанные с основными направлениями курса, которые будут впоследствии оцениваться руководителем программы.

ПРОГРАММА СОДЕРЖАНИЕ

Магистерская программа фармацевтического маркетинга делится на десять глав, которые охватывают все аспекты, необходимые для формирования студента.

1. ВВЕДЕНИЕ В фармацевтическом секторе

Содержимое первого блока включает обзор мирового фармацевтического рынка компаниями, странами, продукции, терапевтических групп и наркотиков. Слияния и поглощения актуальной, новые продукты запуска, биотехнологические компании и основные тенденции рынка по видам проданной продукции: рецепт, родовое, ЭБП, аптеки, больницы и т.д.

Фармация изучается целостно в соответствии с их управления, разрешения, передачи, эксплуатации, законодательства, международных фигур и моделей.

  • Фармацевтический рынок.
  • Фармация.

2. Фармацевтическая ЦЕПИ значение

Множество материалов, которые образуют главу разгуливает продукт с момента его создания в научно-исследовательских отделах по дистрибуции и маркетингу. Блочные материалы с подробным обзором патентного процесса, клиническое развитие, производство и регистрация, с особым вниманием к процедурам EMA и FDA.

Еще несколько лет назад с одобрения регулирующих органов продукта, который они не завершены технические задачи необходимо, но невидимы для коммерческой эксплуатации. Но сегодня мы должны детально изучить процедуры получения цены и финансирования, национальную и международную, а также оптимальное управление развития бизнеса для создания большей ценности для продукта.

  • Разработка лекарственных средств.
  • R & D.
  • Патенты.
  • Структура фармацевтической лаборатории.
  • производства лекарственных средств.
  • Введение в биофармацевтических / Фармакология.
  • Регулирование.
  • Фармацевтическое распределение.
  • Регулирование цен и доступ к рынкам.
  • Развитие бизнеса.

3. ПРАВОВАЯ БАЗА

Эти две темы, которые составляют этот блок рассмотреть вопрос о необходимости контролировать деятельность распространения информации и продвижения фармацевтических компаний в соответствии с законодательством. Для этого они рассматриваются в глубине Закон Реклама и Кодекс этики и ее текущей Farmaindustria с последствиями процедуры прозрачности.

Научная деятельность кафедры включает в себя практические аспекты, такие как обработка наблюдений и исследований управления SML или максимального требования в качестве функции фармаконадзора.

4. Инструменты коммерческого управления

Содержание главы предоставляют студентам конкретные навыки в областях, поддерживающих управление Бизнес и может включать в себя профессиональную запись в областях, представляющих интерес.

типы исследований, типы шрифтов, исследование, классы прогнозирования, анализ производительности, конкурентная разведка, МРС управления, метрики коммерческой деятельности, teritorial управления, КПЭ и т.д .: В блоке аспектах изучаются

  • Исследования рынка.
  • Прогнозирование.
  • Business Intelligence.

5. ПРОДАЖ

Модуль продаж рассматривает коммерческую структуру, организацию и функционирование сбытовой сети. Различные типы организации, функция НДИ и руководителей области, подбора, оценки, обучения и тренировка сети. медицинский визит, ваш план и материалы, регулирование, контроль и эффективность соотношение изучено.

Учитывая растущую важность фармации в качестве места для коммерческой деятельности время затрачивается действия, материалы и точки продажи управления в аптеке.

  • Структура коммерческого отдела.
  • Сеть продаж.
  • Медицинский визит.
  • Мерчендайзинг и действия точек.
  • Обучение сети продаж.

6. Основы маркетинга

Развитие первого блока маркетинга обеспечивает прочную основу в вопросах, на которых она основана.

С практическим подходом к жизненному циклу продукции, охраны окружающей среды, стратегии ценообразования в агрессивной нормативно-правовой среде, методы сегментации, выбор цели и геолокаций рассматриваются. Типы тестов и позиционирования с картами, типы каналов распределения и стратегий.

7. Управление маркетингом ПРОФЕССИОНАЛ

те аспекты, которые влияют на интенсивную работу по коммерческой функции, такие как связь, управление Акционеров, социального маркетинга и взаимодействия с научными обществами, лидерами мнений и групп пациентов будут рассмотрены. приложения к фармацевтическому мировому RRSS электронной детализации, мобильные приложения, а также инструменты multicanalidad, Gamification, электронное обучение, изучаются и т.д.

достаточное пространство для решений профессионального плана маркетинга посвящено и всех углами стратегического маркетинга маркетинга профессионал должен обрабатывать пересматриваются. Введение в общий маркетинг.

  • Стратегия продукта.
  • Цена стратегии.
  • Сегментация.
  • Позиционирование.
  • Стратегия распространения.
  • коммуникация Farmaceutica
  • Управление Акционеров.
  • Прямой маркетинг.
  • DTC.
  • Медицинский маркетинг.
  • е-маркетинг.
  • План маркетинга.
  • Стратегический маркетинг.

8. ФИНАНСОВЫЕ КОНЦЕПТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МАРКЕТИНГА

Они изучаются в глубину на два основных раздела:

  1. Баланс, отчет о доходах, о движении денежных средств, Анализ финансовой отчетности, учета затрат и бюджета.
  2. Финансовое планирование.

9. МАРКЕТИНГ NICHE

Этот блок необходим, учитывая большое разнообразие среди различных субрынков, поэтому необходимо знать как общие элементы и дифференциалы в каждом секторе в целях оптимизации управления ими.

  • OTCs маркетинга и Consumer Care.
  • Маркетинг медицинских изделий
  • Маркетинг пищевых добавок.
  • Дженерики Маркетинг Produtos.
  • Больница Продукты маркетинга.

10. КОГДА И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ экстранет

Модели и затраты анализируются специалистами отрасли, чтобы обеспечить высокую эффективность бизнес-инструмент.

Глава завершается обзором с помощью эксперта-консультанта о поиске работы, с помощью социальных сетей, делая CV идеальную подготовку к собеседованию и после интервью, чтобы максимизировать возможности трудоустройства ,

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА ПОМОЩЬ

В рамках образовательной философии CESIF и в качестве учебного дополнения, CESIF ON LINE предлагает своим студентам после успешного завершения периода их обучения, возможность иметь услугами профессиональной карьеры помощи (специализируется на Интернет Поиск работы консультанта), который периодически посылать каждому студенту эти предложения о работе, которые соответствуют свой профиль и считаются привлекательными для развития своей карьеры.

КАРЬЕРА

Студенты магистра в фармацевтическом маркетинге онлайн могут развивать свою карьеру в:

  • национальные фармацевтические компании.
  • международные фармацевтические компании.
  • Исследование рынка институтов.
  • стратегический консалтинг для фармацевтической промышленности.
секторов

Профессиональное совершенствование приобретенного студента, заполнив онлайн магистра в области фармацевтического маркетинга позволит Вам развивать свою карьеру полностью в следующих отделах фармацевтических компаний:

  • Маркетинг.
  • Коммерческие и продаж.
  • Медицинский отдел.
  • Международные области.
  • Исследования рынка.
  • Развитие бизнеса.
  • Связь и реклама.
районы
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

CESIF es una institución privada nacida en 1990, cuya actividad está centrada en las industrias farmacéutica, parafarmacéutica, biotecnológica, alimentaria, química, cosmética y – en general – en todo ... Подробнее

CESIF es una institución privada nacida en 1990, cuya actividad está centrada en las industrias farmacéutica, parafarmacéutica, biotecnológica, alimentaria, química, cosmética y – en general – en todos los sectores afines relacionados con la sanidad. Свернуть

Часто задаваемые вопросы