Магистр исследований в области социальных и медицинских наук

Общая информация

Описание программы

о

Мы предлагаем углубленную научную подготовку, междисциплинарную, направленную на продвижение инициативы в исследовательских задачах в области здравоохранения и общества.

Направлено на выпускников в области медицинских наук (уход, физиотерапия, медицина, психология, производственная терапия, ветеринария и смежные специальности) и выпускников в области социальных наук (социальная работа, социология, география, социальное образование, преподавание и смежные степени). Открыт для студентов, которые закончили другой предмет, связанный с магистерской или докторской степенью

Если вы заинтересованы в обучении

  • Разрабатывайте исследовательские проекты от постановки задачи до публикации результатов, хорошо зная методологические элементы.
  • Интегрируйте ключи для управления социальными службами здравоохранения, организации процессов ухода и оптимального использования имеющихся ресурсов, чтобы повысить качество предоставляемой помощи.
  • Применять принципы анализа, вмешательства и оценки к новым условиям в междисциплинарном контексте, связанном с социальными и медицинскими науками.
  • Проанализируйте и сопоставьте различные социально-медицинские мероприятия для улучшения благосостояния людей и качества жизни путем принятия здорового образа жизни.
  • Эффективно и с научной строгостью сообщайте результаты и исследовательские проекты.
  • Дизайн исследования в соответствии с этическими и качественными критериями.

Что мы предлагаем вам

  • Высокая степень обучения методологии исследования.
  • Высокий академический успех.
  • Преподаватели с большим опытом в обучении и исследованиях в области социально-здравоохранения.
  • Поощрение любопытства, творчества и инноваций.
  • Видимость на национальных и международных конференциях совместной работы преподавателей и студентов.
  • Национальные и международные публикации.
  • Высокий уровень удовлетворенности студентов

Профессиональные прогулки

  • Исследовательские проекты институтов или отделов.
  • Управление и руководство в социальных и медицинских организациях.
  • Преподавание в университете
  • Международные организации сосредоточены на укреплении здоровья.
  • Отделы маркетинга здоровья.
  • Доступ к докторским программам, связанным со здоровьем и обществом.
  • Компании, связанные с ИКТ и здравоохранением.
  • Образовательные центры, которые подразумевают перекрестное содержание здоровья.
  • Местные, региональные или национальные отделы, ориентированные на планирование общественного здравоохранения.

компетенциями

Общие и специальные навыки, которые студенты должны приобрести во время учебы и которые необходимы для получения степени.

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

CB6 - обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследования.

CB7 - что ученики знают, как применять полученные знания и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широком (или междисциплинарном) контексте, связанном с их областью обучения.

CB8 - чтобы учащиеся могли интегрировать знания и сталкиваться со сложностью принятия решений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает размышления о социальных и этических обязанностях, связанных с применением их знаний и суждений.

CB9 - чтобы студенты знали, как донести свои выводы и последние знания и причины, которые поддерживают их, до специализированной и неспециализированной аудитории в ясной и недвусмысленной форме.

CB10 - что учащиеся обладают обучающими навыками, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, который будет в значительной степени самостоятельным или автономным.

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

G1 - Знать методологические элементы для разработки исследовательских проектов от подхода исследовательской задачи до публикации результатов.

G2 - Управление инструментами (библиографическими, компьютерными) для разработки исследований в исследовательской группе с гарантиями.

G3 - Развивать навыки обучения, которые позволяют им продолжать самостоятельное обучение, используя доступные инструменты для углубления своих знаний и исследований.

G4 - Разработка критических рассуждений и умение определять и реагировать на проблемы в области социального здравоохранения, используя имеющиеся научные данные.

G5 - Применять принципы анализа, вмешательства и оценки к новым условиям в междисциплинарном контексте, связанном с социально-санитарными науками.

G6 - Интегрировать ключи для управления социально-медицинскими услугами, организации процессов ухода и оптимального использования имеющихся ресурсов, чтобы повысить качество предоставляемой помощи.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Existen al menos diez razones para escoger León como destino académico aunque estamos seguros de que tú encontrarás muchas más.

Existen al menos diez razones para escoger León como destino académico aunque estamos seguros de que tú encontrarás muchas más. Свернуть
Леон , Понферрада + 1 Больше Меньше