Магистр медицины и хирургии

Общая информация

Доступных мест: 2

Описание программы

Магистерская программа в области медицины и хирургии - Обзор

Эта новая международная магистерская программа по медицине и хирургии, преподаваемая на английском языке, использует междисциплинарный подход для подготовки студентов к тому, чтобы стать врачами, практикующими в разнообразной биомедицинско-социальной среде с междисциплинарными и межкультурными профессиональными навыками. В соответствии с руководящими принципами Университета Кампус Био-Медико в Риме, обучение полностью ориентировано на пациента и общество.

Глубокое знание этических вопросов применяется к использованию передовых медицинских технологий для продвижения здравоохранения с помощью гуманистического подхода. Обеспечивая подготовку с сильным международным культурным компонентом, программа учитывает особенности, характеризующие современное многонациональное общество с его огромным количеством мигрантов, уделяя особое внимание разнообразию и ценности межрелигиозного диалога, чтобы создать основу для понимания культурных проблем, которые Влияние профессионалов здравоохранения.

Европейские и международные стандарты

Основное содержание программы полностью интегрирует европейские спецификации для глобальных стандартов в медицинском образовании, определенные в соответствии со Всемирной федерацией медицинского образования, в отношении международных базовых стандартов и повышения качества биомедицинского образования (WFME Office, Университет Копенгагена, 2007 г.) и Основы Медицинское образование WFME Глобальные стандарты улучшения качества - пересмотр 2015 г. (WFME Office, Ферней-Вольтер, Франция, Копенгаген, Дания, 2015 г.).

Почему стоит учиться в UCBM

Наша миссия: наука стремится к человеческой жизни

Кампус Университета Био-Медико в Риме предлагает студентам динамичный опыт обучения, который способствует культурному, профессиональному и личностному росту, способствуя приобретению компетенций в духе служения.

Он предлагает среду обучения, где преподавание, исследования и здравоохранение осуществляются в интегрированных структурах, где благополучие человека является конечной целью всех видов деятельности, а обучение стимулируется междисциплинарным подходом к науке и исследованиям во всех областях. связанные с уходом за пациентами.

Выдающиеся особенности программы в области медицины и хирургии
  • Межпрофессиональное образование: содействие пониманию того, как медицинские условия влияют на пациентов и их социальную и семейную среду.
  • Надежная подготовка в области фундаментальных наук: предоставление широких знаний о биологически сложных структурах и функциях организма человека в нормальных условиях.
  • Хорошая подготовка в области гуманитарных наук (антропология, этика и биоэтика): предоставление знаний о различных культурах, составляющих социальную среду, что крайне важно для врачей в многонациональном обществе, которое постоянно и быстро развивается.
  • Особое внимание к клиническим навыкам: развитие аналитических навыков и навыков решения проблем в медицинской практике.
  • Особое внимание к «экологическим» навыкам: развитие у студентов способности оценивать экологическое, политическое и профессиональное воздействие здоровья и заболеваний; оценить службу здравоохранения, ее эффективность и ее влияние в экономическом плане, особенно путем измерения ее стоимости как соотношения между затратами и ожидаемыми выгодами.
  • Особое внимание к сквозным мягким навыкам: развитие и закрепление навыков самостоятельного обучения и самооценки, навыков управления временем, планирования и организационных навыков.
  • Непрерывное профессиональное развитие: воспитание привычки систематически обновлять знания и навыки.

Методы обучения

Проблемное обучение

Обучение осуществляется посредством проблемного обучения (PBL). Этот метод обучения использует сложные реальные проблемы в качестве средства, стимулирующего изучение студентами теоретических концепций и принципов, в отличие от непосредственного представления фактов и концепций. Студенты развивают множество основных навыков, необходимых врачам, таких как критическое мышление, решение проблем и навыки общения. PBL предоставляет возможности для работы в группах, поиска и оценки исследовательских материалов и обучения в течение всей жизни.

Весь учебный процесс этой высокоинтегрированной учебной программы, начиная с планирования уроков и разработки учебных программ, ориентирован на учащихся. Студенты начинают свою профессиональную подготовку в самом начале программы через постоянный контакт с пациентами и коллегами, что позволяет не только укреплять доверие, но и учиться работать автономно. Студенты имеют прочные основы научной методологии, статистического анализа и практики доказательной медицины (EBM). Студентам предоставляется прямой доступ к онлайн-ресурсам через правильно подобранные компьютерные программы. Прямой доступ развивает их способность использовать необходимые инструменты исследования, а выбранные программы способствуют пониманию соответствующих методов решения проблем исследования.

программа

Европейская кредитная система

Шестилетняя программа предусматривает в общей сложности 360 кредитов ECTS (Европейская система перевода и накопления кредитов), из которых более 60 предназначены для учебных мероприятий, направленных на развитие определенных профессиональных навыков.

Программа, организованная в 12 семестров, предлагает 19 интегрированных курсов: основы фундаментальной науки (5 курсов); основы медицины (4 курса); медицинская статистика и эпидемиология (1 курс); клиническая медицина (8 курсов); неотложные состояния сердечно-сосудистой системы (1 курс). В курсах по принципам клинической методологии особое внимание уделяется уникальности каждого пациента и его потребностям, при этом особое внимание уделяется индивидуальному лечению.

Курсы по патологии, фармакологии и диагностической визуализации преподаются одновременно в течение 3-го, 4-го и 5-го года, чтобы интегрировать изучение различных заболеваний во встроенную модель, применяя знания соответствующих диагностических и терапевтических практик. Благодаря этим интегрированным курсам студенты постепенно знакомятся с понятиями междисциплинарного подхода, межпрофессионализма, экономики здравоохранения, социальной ответственности врача и обучения пациентов, особенно в отношении профилактики заболеваний.

Шестой год обучения полностью посвящен обучению в больнице и других медицинских учреждениях региона Лацио. Программа заканчивается диссертацией по выбранному студентом предмету, которая представляется экспертной комиссии.

Прием: Медицина и Хирургия - для не граждан ЕС - учебный год 2019/2020

(для неевропейских граждан, не проживающих в Италии)

Тест второго приема
  • Регистрация начинается 12 сентября 2019 года.
  • Дата закрытия: 27 сентября 2019 года, 12.00 (GMT 2)
  • Вступительные испытания: 3 октября 2019 года, 11.00 (время по Гринвичу 2)
  • Тестовый центр: страна, город и время
    • Италия, Рим, 11 утра
  • Результаты (до 14 октября 2019 г.)
регистрация
  • С 8 по 14 октября 2019 года допущенные кандидаты должны подтвердить свое место.
  • Кандидаты, не прошедшие процедуру регистрации в установленные сроки, теряют назначенное место и не будут допущены к регистрации.
  • Соответствующие кандидаты будут проинформированы по электронной почте о наличии мест в Студенческом офисе.
  • Кандидаты несут ответственность за подтверждение того, что получили на адрес электронной почты, используемый в процедуре регистрации, сообщение о доступных местах.
  • Допустимые кандидаты, которые не соблюдают процедуру и сроки, теряют право на зачисление.
Результаты теста
  • По состоянию на 10 октября 2019 года кандидаты могут просматривать свои баллы, зайдя на свою личную страницу на портале с учетными данными (имя пользователя и пароль), использованными для регистрации.

Студенческая жизнь

Универсальный опыт университета

Одна из основных ценностей Кампусного биомедицинского университета в Риме - это центральное место человеческой личности в целом: академическое превосходство, этический профиль и человеческие ценности. По этой причине университет всегда предлагал многочисленные культурные, спортивные и социальные мероприятия в качестве средства для повышения личных знаний, укрепления внутренних отношений и университетской жизни, обсуждения текущих вопросов и развития новых интересов.

Последнее обновление: Сентябрь 2019

О вузе

The Campus Bio-Medico University of Rome was established in 1993 with the cultural aim of restoring to the biomedical sciences the value of human life and the person as their central focus. Young peop ... Подробнее

The Campus Bio-Medico University of Rome was established in 1993 with the cultural aim of restoring to the biomedical sciences the value of human life and the person as their central focus. Young people are offered a cultural, professional and human-oriented programme of academic formation founded on the unity of the various disciplines according to the notion of University as a community of students and teachers. An integral part of this project is the Campus Bio-Medico University Hospital, where the dimension of human service comes into full play, in the particular experience of illness and disease. The Rome Biomedical Campus University is a legally recognized private University (Ministerial Decree of 31 October 1991). Свернуть
Рим , Кембридж + 1 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы