Магистр прикладных наук о здоровье и терапии (IV)

Общая информация

Описание программы

medizin

Дистанционное обучение медицинским профессиям со степенью магистра искусств (MA) предназначено для людей, которые работают в области здравоохранения, терапии и сестринского дела, и которые уже получили академическую степень бакалавра или диплом, например, степень бакалавра гуманитарных наук в медицинских профессиях в DIPLOMA. , Курс также может быть изучен вместе с работой и особенно подходит для профессий из области физиотерапии, трудотерапии, логопедии, ухода за пожилыми людьми, а также здравоохранения и ухода за больными. Помимо повышения лидерских и коммуникативных навыков, курс дает пять семестров с углубленными знаниями и навыками как в области исследований, связанных со здоровьем, так и в управлении проектами и инновациями.

Магистр медицинских специальностей

Междисциплинарная степень магистра по медицинским специальностям предлагает дистанционное обучение в качестве идеальной дополнительной академической квалификации для всех тех, кто работает в области терапии и сестринского дела, которые хотели бы продолжить свое профессиональное обучение на уровне магистра. Чтобы было проще совмещать учебу и работу и быть более независимым от места, студенты могут пройти этот курс по субботам либо рядом с домом в одном из многочисленных учебных центров Университета ДИПЛОМА в Германии, либо в виртуальном варианте с онлайн-лекциями.

В дополнение к знаниям и навыкам, уже приобретенным в рамках бакалавриата или дипломного курса, студенты приобретают знания в областях науки и теории исследований, качественных и количественных методов эмпирических социальных исследований, основанных на фактических данных действий и управления проектами и инновациями. В обязательных факультативных модулях для управления здравоохранением студенты углубляют свои знания и навыки в области организационного и кадрового развития в секторе здравоохранения в стационарном и амбулаторном секторах, в то время как они специализируются на факультативных предметах для реабилитации рук или нейропротезирования для особых потребностей пациентов.

Основные направления обучения в магистратуре по медицинским специальностям

управление здравоохранения

Степень в области управления здравоохранением позволяет студентам занимать руководящие должности в стационарных и амбулаторных медицинских учреждениях, например, в управлении больницами, в качестве руководства департамента или главного отделения или в качестве управления приходом или сестринским обслуживанием. Также возможно управление мультидисциплинарными амбулаторными центрами, гериатрическими учреждениями, амбулаторно-поликлиническими службами и хосписами.

санитарное просвещение

Акцент на санитарное просвещение в магистерской программе посвящен расширению и углублению научных вопросов по (профессиональной) педагогике и дидактике для медицинских профессий. Целевой группой являются студенты, которые уже преподают в профессиональных школах или университетах в секторе здравоохранения и, следовательно, уже преподают. Фокус способствует профессионализации обучения. В частности, этот фокус должен также подготовить к управленческим задачам в этой области, например, к обучению управлению в профессионально-технических училищах. Студенты также имеют право разрабатывать и внедрять новые образовательные концепции. Отмечено, что в отдельных федеральных штатах существуют совершенно разные требования к профессиональной и педагогической квалификации учителей и старших учителей в школах для профессий здравоохранения. В письме от января 2015 года администрация школы штата Нижняя Саксония подтвердила, что степень магистра по медицинским специальностям с акцентом на санитарное просвещение отвечает как требованиям к учителям, так и руководству школами для профессий здравоохранения в Нижней Саксонии. Курсы основного направления проходят исключительно в учебном центре Ганновера.

реабилитация рук

Сосредоточив внимание на реабилитации магистров по медицинским специальностям, студенты учатся создавать и управлять лечебно-профилактическими учреждениями, а также внедрять стандарты управления качеством в системе здравоохранения. В сотрудничестве с хирургами кисти они также могут разработать и внедрить рекомендации по лечению пациентов с травмами рук и больными руками. Кроме того, они обладают специальными знаниями, необходимыми для написания предметной литературы, и могут быть использованы при подготовке физиотерапевтов и специалистов по трудотерапии в области реабилитации рук. Благодаря имеющемуся опыту в области протезирования и ухода за шинами, вы можете разрабатывать новые системы для этих областей в сотрудничестве с специалистами-ортопедами и исследовать их применимость посредством исследований.

нейропротезирование

Студенты, специализирующиеся на нейропротезировании, имеют особые возможности для работы в области клинического ухода за пациентами и для выполнения здесь управленческих задач. Они имеют специальные знания в области нейрореабилитации, биомеханики и протезирования медицинских технологий. Они соответствующим образом адаптируют протезы и создают индивидуальные концепции лечения для пациентов. Студенты учатся оценивать установленные терапевтические процедуры с точки зрения их доказательной базы и внедрять новые терапевтические подходы. В сотрудничестве с медицинскими специалистами Rehabilitationationsalt = ", они могут разработать рекомендации для пациентов с нейрореабилитацией.

Перспективы карьерного роста после дистанционного обучения

Возможности для рынка труда очень хорошие, в том числе благодаря устойчивому научному развитию в области медицины, а также академизации медицинских профессий, которая продолжается уже долгое время. Возможны варианты использования, например, в следующих областях деятельности:

Корпоративное управление, менеджмент и организация:

  • Управление отделениями в больницах, поликлиниках, детских дошкольных учреждениях, помощь инвалидам, помощь пожилым людям и помощь психически больным людям, например, в управлении персоналом, связанным с работой
  • Разработка и внедрение новых организационных структур, отделений и терапевтических предложений.
  • Независимый и активный дизайн систематических профессиональных задач, которые требуют академической подготовки, например, Б. как ответственный менеджер по качеству
  • Эффективное и действенное создание и управление междисциплинарными практиками и центрами ухода, в которых координируются различные профессиональные группы в системе здравоохранения с учетом изменений и изменений в рыночной экономике.

Обучение и дальнейшее образование:

  • Управление и развитие программ дальнейшего образования
  • Концепция и коммуникация тематических предложений по дальнейшему и продвинутому обучению
  • где это применимо, преподавательская и преподавательская деятельность в области повышения квалификации и повышения квалификации с учетом собственной специализации

Зона углубления старых = "медико-терапевтических знаний в области реабилитации рук:

  • Особенно подходит для физиотерапевтов и профессиональных терапевтов, например Б. в вашей собственной практике или в клинике хирургии кисти
  • Внедрение и поддержка новых процедур в уходе за пациентами с большей независимостью и использованием систематической оценки

Реабилитация, нейрореабилитация, протезирование и нейропротезирование:

  • Управление и разработка специализированных клинических мероприятий в реабилитации, особенно нейрореабилитации
  • Пациент-ориентированное исследование с носителями протезов

Развитие сферы деятельности и научного обоснования профессии:

  • Расширение и расширение терапевтических услуг с учетом доказательной базы и оценки
  • Развитие постоянной перспективы отраженной и исследовательской профессиональной практики
  • Реализация научно обоснованных и систематически разработанных решений
  • Планирование и проведение дальнейших эмпирических исследований

Нормальный период

Дистанционное обучение: 5 семестров

Рабочая нагрузка *: 120 кредитных пунктов в соответствии с ECTS

* Рабочая нагрузка включает в себя время на подготовку, последующее наблюдение и участие в очных мероприятиях, для самостоятельного изучения, а также для подготовки к экзамену и его проведения. Можно предположить, что для каждой кредитной точки, которая будет приобретена в соответствии с ECTS, можно использовать среднюю рабочую нагрузку в 25-30 часов. План обучения по дистанционному обучению предусматривает вариант из 5 семестров, который может быть продлен до четырех семестров в зависимости от рабочей нагрузки - без платы за обучение. Таким образом, еженедельная нагрузка может быть индивидуально адаптирована к профессиональным и / или семейным условиям.

базовая линия

Зимний семестр (октябрь) и летний семестр (апрель)

аккредитация

Аккредитация курса аккредитационным агентством AHPGS

плата за обучение

Дистанционное обучение: 297,00 евро / месяц (всего 9 895,00 евро плюс разовый сбор за экзамен в размере 985,00 евро), альтернативные варианты финансирования по запросу.

исследование формы

Дистанционное обучение с использованием реальных или интерактивных очных мероприятий. Дистанционное обучение проводится поочередно между самообучением с учебными пособиями и однодневными субботними семинарами (примерно 12-14 суббот в семестр) в одном из наших многочисленных общенациональных учебных центров или в режиме онлайн в «виртуальном лекционном зале» онлайн-кампуса DIPLOMA.

требования к поступающим

Подтверждение университетской степени с дипломом бакалавра или диплома (180 кредитных баллов согласно ECTS) и итоговая оценка по крайней мере «удовлетворительно» в области наук о здоровье, терапевтических наук, физиотерапии, трудотерапии, логопедии, ухода за пожилыми людьми или здравоохранения и ухода за больными (или более по запросу) Например, бакалавр гуманитарных медицинских наук в Университете ДИПЛОМА, Университет ДИПЛОМА будет рад предоставить дополнительную информацию о специальных степенях по запросу.

Для иностранных степеней эквивалентность для поступления должна быть продемонстрирована.

заявления

Магистр искусств (MA)

Основные направления обучения

Элективный курс управления здоровьем

Модуль 8 M: Управление больницей и обеспечение качества

содержание:

  • руководство больницы
  • Управление качеством и сертификация

Модуль 9 M: Управление в сфере здравоохранения и здравоохранения

содержание:

  • Управление стационарными учреждениями здравоохранения
  • Амбулаторное управление здравоохранением

Модуль 10 M: Развитие человеческих ресурсов в здравоохранении

содержание:

  • Управление человеческих ресурсов
  • Управление персоналом в медицинских компаниях

Элективный курс реабилитации рук

Модуль 8 H: Углубленная функциональная анатомия кисти

содержание:

  • Ручная подготовка
  • Функциональная анатомия кисти
  • Ручные хирургические методы

Модуль 9 H: Сложные травмы и поручни

содержание:

  • Сложные травмы рук
  • Ремесленная техника и материаловедение для поставок поручней
  • Ортезы рук и протезирование в различных медицинских дисциплинах

Модуль 10 H: Практическое отражение в реабилитации рук

содержание:

  • Клиническое обоснование в реабилитации рук
  • Индивидуальные концепции терапии и оценки в реабилитации рук

Элективный курс нейропротезирования

Модуль 8 N: Нейронаука для протезирования

содержание:

  • Нейробиология и нейроанатомия
  • нейрореабилитации

Модуль 9 N: Биомеханика и медицинские технологии

содержание:

  • биомеханика
  • Медицинские технологии

Модуль 10 N: Практика нейропротезирования

содержание:

  • Адаптация протезов
  • Тренировка походки

Факультативный предмет санитарного просвещения

Модуль 8 P: Профессиональное образование

содержание:

  • Области деятельности для преподавания в медицинских профессиях
  • Преподавание и изучение содержания медицинских профессий

Модуль 9 P: Компетентностно-ориентированные процессы обучения

содержание:

  • Обучение и мотивация
  • Компетентностная ориентация в профессиональной подготовке

Модуль 10 P: Дидактика и методология планирования урока

содержание:

  • Планирование целей
  • Планирование реализации
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

The DIPLOMA University is a privately run, state recognized university of applied sciences located in the picturesque medieval city of Bad Sooden-Allendorf in North Hesse. The notation Bad identifies ... Подробнее

The DIPLOMA University is a privately run, state recognized university of applied sciences located in the picturesque medieval city of Bad Sooden-Allendorf in North Hesse. The notation Bad identifies the city as a recognized spa destination with a long tradition in medical wellness and health treatment. Besides the main campus there are notable campus extensions in more than 25 cities in Germany and one in Italy. Свернуть
Бад Зоден-Аллендорф , Аалена , Баден-Баден , Берлин , Бохум , Бонн , Friedrichshafen , Гамбург , Ганновер , Хейльбронна , Кайзерслаутерн , Кассель , Кичер , Магдебург , Mainz , Mannheim , Мюнхен , Ostfildern , Вюрцбург , Regenstauf , Нюрнберг , Висбаден , Вупперталь , Германия онлайн + 23 Больше Меньше