Мастер в биомедицине

Общая информация

Описание программы

Graduate Программа Universidad de La Laguna имеет качество formatica предложение на Master «ы и докторскую степень в области биомедицины и биотехнологии , образованный Градусы„Мастер в биомедицине“,„Мастер в области биотехнологии“и„доктора философии в области биомедицинских наук“ , которые они академически связаны с факультета медицины Улла. Основными задачами являются инициация учебно-исследовательской карьеры в области биологических наук, а также подготовка специалистов для asctividad в государственных и частных учреждений, связанных с молекулярной диагностики, развития биотехнологий и биомедицинских инноваций.

название Обоснование

Биомедицины являются одним из секторов с наибольшим социально-экономическим воздействием окружающей среды. Общество требует каждый день лучшего качества жизни, что, в свою очередь, зависит от правильного развития биомедицинской отрасли. В последние десятилетия произошли значительные успехи в различных областях, участвующих в этой области, которая углубила знания человеческого организма, биофизические и биохимические основы, которые объясняют вещи в области здравоохранения, а также клеточные основы и молекулярная болезнь. В результате всего этого возник мощный биомедицинский сектор, требующий узкоспециализированных специалистов в области государственного и частного обучения.

Поэтому, если рассматривать биомедицины как междисциплинарную науку, которая направлена ​​на углублении логики жизни для того, чтобы улучшить здоровье людей, мы можем оправдать дизайн титрования предложенного - доля которой тело знание с Master «ы степенью в области биотехнологии из Universidad de La Laguna - Universidad de La Laguna - стремится к обеспечить узкоспециализированный в каждом из дисциплин , которые составляют до учебного плана, в то время как взаимосвязанное обучение.

Эта программа, межведомственная и межрегиональная - дисциплинарный характер, призван объединить образовательные мероприятия , направленные на аспирантах в тех областях знаний , в которых, в Universidad de La Laguna - Universidad de La Laguna , линии исследований передового опыта , связанные разработках больше или в меньшей степени, биомедицина. Это настроить программу, которая объединяет слои фундаментальных и прикладных знаний.

Эта программа направлена на быть, таким образом, предложение качества выпускника с ориентацией на подготовку в области биомедицинских исследований, потенциально полезных для степеней или степеней биологии, фармации, медицины, химии и психологии в Universidad de La Laguna - Universidad de La Laguna , а также проспект для подготовки специалистов и врачей, среди выпускников этих степеней или классов. Программа также создает как возможность обучения для выпускников этих и других связанных градусов, от испанских и зарубежных университетов, желающих продолжить учебу в университете в этих областях знаний.

внешние референты университет

Преподаваемые в этих адресной программе вопросах, которые актуальны и сегодня, поэтому значительное количество испанских и из других стран, престижные университеты предлагают степени магистра с подобным содержанием. Достаточно привести в качестве примеров, мастер в биомедицине в Университете Барселоны, программы Graduate в молекулярной биологии и биомедицине в Университете Севильи, Программы Официального аспиранта в области биотехнологии и биомедицины Университета Аликанте, мастера в области биотехнологии медицинский Помпеу Фабра университета и степень магистра в области биохимии, молекулярной биологии и биомедицине в университете Барселоны, среди прочего, в испанских университетах. Также за пределами нашей страны есть подобные программы, такие как MSC в области биомедицинских наук исследований в Королевском колледже в Лондоне (Великобритания), магистр биомедицине и биотехнологии Университета Вены (Австрия), магистра наук здравоохранения с Джонсом университет Хопкинса (Балтимор, штат Мэриленд, США), а также многочисленные эквивалентные квалификации преподавали в университетах в Соединенных Штатах, Австралии и ряде европейских стран.

Внешние и внутренние процедуры консультаций по разработке учебных программ

Относительно предыдущего предложения выпускника в Universidad de La Laguna - Universidad de La Laguna , связанных с этой программой, следует отметить , что она имеет , как прямые программы Предшественники выпускников PhD Основные биомедицинских исследований и биомедицинских исследований и хирургической клиники на одной руке, и наук жизни и окружающая среда, с другой стороны, которые предлагают третий цикл в этом университете были разрешены доступ к названию врача лицензированного факультетов медицины, биология и фармации. Кроме того, Докторская программа межвузовская в когнитивной неврологии, биомедицине и программа Официальный Аспирант (POP) и биотехнологии, и с качеством Упоминание.

состоящий из профессоров, которые преподавали и в постоянном контакте с Ученым советом - - которые он использовал в качестве справочных данных, предоставленных Кабинетом анализа на основе опыта, накопленного за время существования POP биомедицине и биотехнологии создана комиссия для разработки новой степени была создана Планирование и ULL, связанные с научными аспектами (содержание и организация), количество выпускников, продолживших их докторских и исследование удовлетворенности студента.

Эта комиссия работала, опираясь на правилах Уллу и его Комитет по аспирантуре установить возникает предложение. В Улла различных направлений исследований, предметом которых могут рассматриваться как принадлежащие к собственному биомедицины или связанные с ним, в котором студенты могут получить теоретическую и практическую подготовку в общей научной методологии и конкретных технических областях разработаны и проводить научно-исследовательскую работу, связанную с их работой Final Master и / или докторской диссертации. Большинство из этих линий одной из сфере научно сильных квалификации вы будете интегрированы proposes- как сейчас предлагается Master и PhD в области биомедицинских наук.

Программа также активно соединяется с различными исследовательскими группами из трех университетских институтов, связанных с темой одного и того же (Университет Института биоорганической «Антонио Гонсалеса» Институт тропических болезней и общественного здоровья на Канарских островах, а также в Институте медико-биологических технологий) а также научно-исследовательских подразделений университета больницы Тенерифе (Канарские острова Больница университета и больницы Университарио Нуэстра Сеньора-де-Канделария). Наконец, следует отметить, возможное превращение этой степени соединения, включая участие Университета Лас-Пальмас, в ближайшем будущем.

Успех любой экономики, основанной на знаниях, зависит от генерации, распространения и применения этих знаний и, следовательно, на региональном, национальном и международном уровнях среды, в которой он развивается. Испанская позиция в развитии биотехнологии отмечен усилиями, проводимой в нашей стране на протяжении восьмидесятых годов, чтобы содействовать развитию науки и техники. В усилиях, разработанных с восьмидесятыми, биотехнология рассматривалась как модель технологии для реализации политики определенной государственной поддержки. С тех пор, общие объем инвестиции в биотехнологии, стимулируется государственной поддержкой в ​​ID проектов были более 100 миллионов евро, из которых более 50% в государственном секторе.

Разбивка средств по секторам показывает преобладание сектора здравоохранения, 53%, в том числе разработки фармацевтических препаратов, в частности вакцин, белки, пептиды и макромолекулы, добавленных методами генной инженерии высокого значения; и диагностические препараты, в основном моноклональные антитела и ДНК-зонды. Остаток в агропродовольственном, 30%; Химическая, 12%, и охрана окружающей среды, 5%. В последние годы Испания наблюдается значительное увеличение усилий, затраченных на медико-биологических и биотехнологических исследований, что позволило формирование знаний и приобретение опыта, вплоть до того, благоприятствовало нерестилище, способную поддерживать создание технологических компаний как в пищевой промышленности и в области здравоохранения. Хотя он создал значительное количество компаний в этих секторах, в это время, все данные указывают на то, что имеются достаточные технологические возможности для проведения еще много проектов.

Несмотря на циклический экономический кризис и его влияние на распределение ресурсов, очевидно, таким образом, что экономические и социальные секторы, связанные с обучением при условии, в такой степени необходимости и по-прежнему требуют специалистов с высокой специальной подготовки. Universidad de La Laguna имеет профессор и исследователь , которые являются специалистами проверенного качества и проведения конкурентных исследований в областях , непосредственно связанных с биомедициной, о чем свидетельствуют по исследованиям в рамках программы и резюме преподавателей и исследователей , участвующем , который является гарантией того, что эта программа обеспечит качественную подготовку будущих специалистов в этих секторах. Кроме того, связь этих профессоров и исследователей с коллегами, которые работают в других национальных и наднациональных институтах - которые могут быть приглашены для участия в плане обучения степени - будет способствовать цементировать сильное качество подготовки выпускников ,

Профиль вход и выход

Вход Профиль

  • Профиль 1: Выпускники в области биологии, химии, медицинской биологии или физики. Другие квалификации, из которых программа могла бы быть доступна в Биохимия, биотехнология, наука и технологии продуктов питания, питания человека и диетология.
  • Профиль 2: Уход, Физиотерапия, психология и другие. В зависимости от конкретного профиля каждого озаглавленную, ученая степень Комиссия может указывать каждый студент получение дополнительных знаний в целях содействия их интеграции и максимального достижения образовательного.

профиль Graduate

Дипломированный мастер будет экспертные аналитические методы молекулярной биологии и их биомедицинских и / или биотехнологического применения. Вы сможете использовать современные методы в научных областях, связанных с биомедициной, что позволяет ему присоединиться к научно-исследовательской работе в лабораториях как государственные, так и частные школы.

Конкретные навыки, перечисленные в названии, определяют деятельность и область знаний, где выпускник может осуществлять свою квалификацию.

Преодоление исследования этого мастера обеспечит комплексную, строгую и существующую методологию обучения и концепцию биомедицины и cursados ​​специальности, с базовой подготовкой в ​​вопросах биоэтики вовлеченной, основой и правовыми аспектами экспериментов на животных, и Разработка и анализ данных исследований и биологических образцов. Выпускник будет иметь возможность проводить докторантуру и продолжать обычную научную работу в любом национальном или международном центре.

цели

  • Обеспечить многопрофильную подготовку в областях знаний, связанных с биомедицины.
  • Эксперты Формы в аналитических методах молекулярной биологии и их биомедицинские применения.
  • Развитие у студентов способности использовать существующие методы в научных областях, связанных с биомедициной, что позволяет ему присоединиться к научно-исследовательской работе в лабораториях как государственные, так и частные школы.
  • Подготовка научных работники, которые знают и уважают процедуры научного метода и быть в состоянии планировать и осуществлять платежеспособные так и исследование задач и интерпретацию результатов и сделать из них выводов, которые будут расширять научные знания и способствовать решению проблем социальные и экономические.

компетенциями

  1. Включение студента, чтобы определить наиболее важные этические аспекты исследований, которые стремятся сделать правовые источники и определить этические рекомендации для исследования и разрешение конфликтов, которые могут возникнуть. (Определить этические вопросы).
  2. Поезд, чтобы обнажить этические рассуждения в предложениях исследовательских проектов или передачи научных результатов. (Exhibit Рассуждения Этического).
  3. Поезд студентов для работы с лабораторными животными. (Манипулирование Эксперименты на животных).
  4. Включение студента для изучения генетической изменчивости человека, знание заболеваний, вызванных или модифицировано наличием вариантов в геноме людей, и использовать эти знания в разработке экспериментов. (Генетика человека Изменчивость).
  5. Обучение для понимания биофизических и биохимических основ для понимания клеточных функций, с особым акцентом на механизмы и процессы клеточного гомеостаза. (Клеточная и молекулярная функция).
  6. Поезд студентов, чтобы понять взаимодействие между молекулами слагающих клеток, объясняя, в конечном счете, из законов физики и химии. (Клеточная и молекулярная взаимодействие).
  7. Подготовка понять высокий уровень интеграции, необходимой для функционирования органов и биологических систем и использовать эти знания для правильного планирования экспериментов. (Клеточная и молекулярная интеграция).
  8. Включение ученика, чтобы понять молекулярные основы взаимодействия макромолекул и взаимосвязи между клеточными отсеками для молекулярного и структурного анализа биологического факта, медицинского или биотехнологии. (Молекулярная и структурный анализ).
  9. Поезд для понимания химии биологических процессов (взаимопревращений и молекулярных превращений, хиральности, реактивности ...) в том числе лекарственных взаимодействий и предвидеть возможные химические реакции, участвующие в метаболизме лекарственных средств и их возможного вмешательства в метаболические процессы. (Molecular Трансформация и предвидение химических реакций).
  10. Включение студента, чтобы сделать более эффективные экспериментальные проекты. (экспериментальные образцы).
  11. Для подготовки студентов для понимания биологической изменчивости и оценки. (Скорость и анализ изменчивости биологических).
  12. Для того, чтобы научить студентов выполнять описательный анализ, используя простую базу данных и понять основные аспекты вывода в изучении основных эффектов и взаимодействий. (Умозаключение).
  13. Для того, чтобы научить студентов эффективно использовать статистическое программное обеспечение. (С использованием статистических программ и тестов).
  14. Обучение для обновления, полное и расширить знания, полученные в интерактивном режиме с научными экспертами в различных областях биотехнологии. (Expert взаимодействие).
  15. Включить студента анализировать терапевтические применения и отвечают официальные стандарты, регулирующие качество биотехнологических препаратов. (Правила разработки / New Drug).
  16. Для того, чтобы позволить студенту реализовать методы определения соответствующих физико-химических свойств от химической структуры и расчета молекулярных дескрипторов. (Определение молекулярных дескрипторов).
  17. Научить студентов анализировать взаимосвязь между химической структурой и фармакологической активностью и биораспределением, обмена веществ и токсичности и методов оценки. (Структурно-функциональные связи Chemical).
  18. Обучение для концептуального и технического подхода к конкретным проблемам медико-биологических исследований. (Skills Методология в биомедицине).
  19. Приобретать навыки, чтобы защитить работу до суда или любого другого специализированного научного форума. (Презентация / Обсуждение До суда).
  20. Поезд студентов в понимании молекулярной основы заболевания с особым акцентом на механизмы, участвующих в основных патологических процессах. (генетические и молекулярные основы заболевания).

Руководство и репетиторство

  1. Академическое руководство, содержащего план образовательной организации Мастерс, учебные планы и оценка системы, отношение линий прикрепленных исследования и интегрировал их, они могут взять уроки студентов врачи будут опубликованы (см пунктов- и 4 данного раздела).
  2. цифровая версия академического справочника, шоссе публикации всех административные и научные вопросы, связанные с квалификацией будет опубликована через Интернет.
  3. Студент будет иметь наставника (а), который будет назначен Академический комитет Учителю с самого начала учебного года.
  4. Хранитель (а) должен быть доктор (а) и частью линии / группы, присоединенной к основному запросу.
  5. Тьютор (а) - кто будет иметь максимум 2 студентов по их tutela- должен консультировать и направлять на обучение и студенческую административную деятельность, в частности, связанные с приобретением знаний и навыков и режиссерская кандидатской диссертацией (TFM) и дать согласие на окончательный доклад МТФ, что студент должен представить и защитить перед Судом, предназначенных для этой цели.

прием для студентов до академической деятельности степени, в месте и времени будет сообщено своевременно проходить.

внешние практики

Этот мастер не учитывает производительность внешних практик.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad ... Подробнее

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad y contribuyendo decisivamente a su modernización. Свернуть
Санта-Крус-де-Тенерифе