Мастер в области здорового старения и качества жизни - лицом к лицу (межвузовский)

Общая информация

Описание программы

описание

Название: Степень магистра в области здорового старения и качества жизни, от Университета Леона и Университета Страны Басков

Ответственный центр: Факультет наук о здоровье

Центры, где это преподается: Факультет медицинских наук ULE и Факультет медицины и стоматологии (UPV / EHU)

Тип обучения: на месте

Количество новых предлагаемых мест входа: 15

Языки, на которых преподается название: испанский

компетенциями

общие навыки

C1.- Разработка эпидемиологических исследований, а также разработка и проверка инструментов сбора данных, обучение персонала, отвечающего за сбор данных, и надзор за полевыми работами, умение управлять базой данных и проводить соответствующий статистический анализ для ответа на вопросы. расследования.

C2.- Проводить систематический обзор и обобщение литературы в области исследований, потенциально финансируемой государственным или частным исследовательским агентством, а также написание потенциально публикуемых рукописей в известных научных журналах.

C3.- Применять эпидемиологический метод при расследовании причин заболеваний, в санитарном управлении и в клиническом ведении пожилых людей.

C4.- Включать научные исследования и научно обоснованную практику в качестве профессиональной культуры в области наук о здоровье и в социально-санитарные дисциплины, касающиеся пожилых людей.

C5.- Выступать в качестве специалистов в области социально-медицинской помощи, выполняя свои обязанности на уровне передового опыта в академических учреждениях, центрах помощи, социальных и населенных пунктах и в профессиональной практике ухода за пожилыми людьми в зависимых центрах. Государственные администрации

конкретные навыки

A1.- Обновление знаний о теориях о нормальном процессе старения и патофизиологии процесса старения.

A2.- Обновление знаний о наиболее распространенной и инцидентной патологии у пожилых людей, а также о патофизиологии и патогенезе заболеваний и состояний у пожилых людей.

A3.- Знать действия профессионалов в социальной сфере и сфере здравоохранения, упражнения и помощь пожилым людям.

A4.- Знать методологию активизации, применяемую у пожилых людей, и разрабатывать планы вмешательства для улучшения качества жизни пожилых людей.

A5.- Знать методику ухода, применяемую к пожилым, и разрабатывать планы вмешательства для улучшения качества жизни пожилых людей.

A6.- Сотрудничество в разработке междисциплинарного плана вмешательства для управления социально-медицинским обслуживанием пожилых людей, а также в разработке планов вмешательства для социально-медицинского обслуживания и специальных программ физических упражнений для пожилых людей, страдающих от наиболее частых патологий.

A7.- Вмешиваться в меры по укреплению здоровья, профилактике заболеваний и уходу за иждивенцами среди пожилого населения во всех социально-медицинских аспектах.

A8.- Знать и применять протоколы и процедуры, применяемые к здравоохранению и социально-санитарной реальности.

A9. Критическая и коммуникативная компетентность публично разрабатывать и защищать объяснения и аргументы и тезисы в соответствии с различными теоретико-практическими взглядами относительно здорового старения и качества жизни пожилых людей.

A10.- Исследовательская компетенция по разработке монографической работы на основе предшествующего интереса и логического и общедоступного методологического процесса.

A11.- Способность получать научную информацию, относящуюся к предмету исследования, организовывать ее, критически анализировать и разрабатывать обобщение ее содержания, а также разрабатывать стратегическое планирование ее и развивать навыки управления компьютерными и научными приборами.

A12.- Обновление знаний об источниках и инструментах изучения смежных дисциплин (география, демография, сотрудничество в области развития и т. Д.) С областью изучения и знание соответствующей методологии для практического развития и включение информации для лучшего понимания окружающая среда населения, больше и, следовательно, сможет вмешиваться в улучшение здоровья и качества их жизни.

A13.- Способность критиковать, применять и выбирать результаты прикладных исследований в области психологии упражнений и спорта у пожилых людей, а также умение описывать и выполнять экспериментальные проекты.

A14.- Знать научную информацию и управлять ею, а также использовать методы метаанализа в качестве стратегии синтеза соответствующей информации о методологических стратегиях измерения и оценки влияния физической активности и физических упражнений у пожилых людей на различные психологические параметры и образ жизни, а также знание различных психологических опросников, связанных со спортивной психологией, и умение выбирать наиболее подходящие в соответствии с целями исследования.

A15.- Знать возможности технологий (ИКТ, сети, онлайн-платформы, робототехника и т. Д.) В области здравоохранения, физических упражнений и помощи пожилым людям.

Доступ и вход

Королевский указ 861/2010 от 2 июля, который изменяет Королевский указ 1393/2007 от 29 октября, устанавливающий организацию официального университетского образования, устанавливает:

В отношении ДОСТУПА (статья 16):

  1. Чтобы получить доступ к официальным учениям магистра, необходимо будет иметь официальную испанскую университетскую степень или другое высшее учебное заведение, принадлежащее другому государству, являющемуся частью Европейского пространства высшего образования, которое дает им право доступа к преподаванию. мастер.
  2. Аналогичным образом, выпускники могут получить доступ в соответствии с системами образования за пределами Европейского пространства высшего образования без необходимости утверждения их степеней, после подтверждения Университетом, что они аккредитованы на уровне подготовки, эквивалентном соответствующим официальным испанским университетским степеням, и что В стране выдачи они имеют право на получение последипломного образования. Доступ по этому маршруту ни в коем случае не будет означать омологацию предыдущего титула, которым владеет заинтересованная сторона, или ее признание в иных целях, чем принятие учений Учителя.

В отношении допуска (статья 17):

  1. Студенты могут быть допущены к получению степени магистра в соответствии с конкретными требованиями и критериями оценки заслуг, которые, при необходимости, являются специфическими для степени магистра университета или установлены университетом.
  2. Университет будет включать процедуры и требования для поступления в учебную программу, которая может включать в себя учебные приложения по некоторым дисциплинам, в зависимости от предыдущего обучения, аккредитованного студентом. Эти учебные дополнения могут быть частью степени магистра, при условии, что общее количество зачтенных кредитов не превышает 120. В любом случае, независимо от того, являются ли они частью магистерской степени, будут предоставляться кредиты, соответствующие учебным добавкам, для целей государственных и льготных цен. стипендий и обучения помогает рассмотрения кредитов уровня магистра.
  3. Эти системы и процедуры должны включать, в случае учащихся с особыми образовательными потребностями, связанными с инвалидностью, соответствующие службы поддержки и консультирования, которые будут оценивать потребность в возможной адаптации учебного плана, маршрутах или альтернативных занятиях.
  4. В любом случае допуск не подразумевает каких-либо изменений академических эффектов и, в случае необходимости, профессионалов, которые соответствуют предыдущему названию, которым владеет заинтересованная сторона, или их признания в иных целях, чем преследование учений Учителя.
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Existen al menos diez razones para escoger León como destino académico aunque estamos seguros de que tú encontrarás muchas más.

Existen al menos diez razones para escoger León como destino académico aunque estamos seguros de que tú encontrarás muchas más. Свернуть
Леон , Понферрада + 1 Больше Меньше