Мастер в области научных исследований, управления и качества медицинской помощи

Общая информация

Описание программы

Цель этого мастера заключается в подготовке научных работников и специалистов в области медицинских наук в культурных, художественных, экономических, политических и психологических социальных аспектов интегрального феномена ухода, в процессе медико-болезни личности, семьи и сообщество в различных динамики систем социально-здравоохранения, с тем, что их обучение укрепление и развитие услуг по уходу в области здравоохранения, расширение возможностей и качества жизни путем разработки новых инструментов в области управления медицинских и социальных услуг.

название Обоснование

Специалисты медицинские науки, особенно медсестры и физиотерапевты живут исторический момент для признания влияния медицинской помощи в результатах клинических испытаний (заболеваемость и смертность).

Когда этот процесс рассматриваются в качестве основной цели организации здравоохранения, эта и система здравоохранения должна оставить организационные структуры и процессы ухода невыспавшихся, если вы хотите, чтобы обеспечить наилучшие медицинские услуги с качественными результатами. Для этого необходимо применить результаты исследований в определении услуг и оказания медицинской помощи.

Организации должны выбрать услугу, которая позволяет включение результатов исследований со значительным влиянием на качестве их процессов и результатов, организации должны взять на себя ответственность действовать на модели, которая явно не может быть кроме применения в клинической практике фактических данных, полученных в ходе расследования. То есть, клиническая практика, основанная на доказательствах, как символ ежедневной работы всех специалистов.

Профессиональная практика должна быть основана на исследованиях и подтверждено его, потому что пациенты или клиенты нуждаются в медицинской помощи, которые, как было показано, как самое лучшее, что может быть обеспечено (Raid, 1993).

В конечном счете цель этого Мастера управление знаниями как источник R & D + I, обучение исследователей и экспертов в области медицинских наук исследования в культурных, художественных, экономических, политических и психологических социальных аспектах целостного явления уход в процессе здоровья / болезни человека, семьи и общества в различных динамиках систем социально-здоровье.

Конечной целью Мастер является обучение, чтобы включить услуги по укреплению и развитию медицинской помощи и содействие автономии и качества жизни с инструментальными разработками в области социальных и медицинских услуг управления. В конечном счете обеспечивают новые теоретические и методологические средства для ухода в сложном и поликультурном обществе, в то время как вклад в улучшение здоровья и качества жизни людей.

Профиль вход и выход

Идеально профиль студент

Мастер признают выпускников, выпускников высших учебных заведений Отделение медицинских наук, социальных и правовых Branch, и те, которые связаны с маршрутами, предлагаемых в мастер-филиалах.

Выход Peril

Выпускники студенты будут обучаться, чтобы исследовать, собирать и анализировать данные для того, чтобы предоставить информацию, которая способствует передовому опыту в области практики, конкурентоспособности, инновациях и партнере по развитию в области здравоохранения.

В дополнение к завершению программы, студент будет уметь:

  1. Развитие направления научных исследований, ориентированных на профессиональную практику и / или служить в качестве отправной точки для проведения докторской диссертации.
  2. Управление ресурсами под рукой в ​​любой социально-медицинской компании.
  3. активно участвовать в планировании, разработке и оценке медицинских услуг.
  4. Разработка полезных и эффективных навыков и оценка процессов обслуживания ведущих внедрение методологии управления.
  5. Разработка и реализация программ вмешательства, которые можно было бы внедрить улучшения в управление ухода и работы подразделений, с стилем на участии.
  6. Обеспечить всестороннюю подготовку в области как государственного, так и частного управление здравоохранением.
  7. Координация реализации программы непрерывного улучшения качества.
  8. Развивать умение в понимании и критическом анализе концепций и методологии управления качеством.
  9. Планирование реализации проектов медицинского образования.
  10. Введен в практику в методах медицинского образования.
  11. Контролировать образовательные мероприятия для детей, подростков и взрослых.
  12. Определение социальных потребностей в группах с различными формами инвалидности.
  13. Оценка различной инвалидности с использованием различных методов и инструментов оценки.
  14. Определить различные способы продвижения автономии инвалидов.

Цели

  • Знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследований.
  • Тот факт, что студенты могут применить свои знания и их способность решать проблемы в новых или незнакомой среде в рамках более широких (или мультидисциплинарных) контекстах, связанных с их областью исследования.
  • Это студенты имеют возможность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограничена, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений.
  • Студенты могут сообщать о своих выводов, что знания и объяснения, лежащие в основе специалистов и неспециалистов в ясной и однозначной форме.
  • Студенты должны обладать навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, что будет в значительной степени самостоятельной или автономным.
  • Умение руководить, управлять и координировать проекты в учреждениях и командах в области здравоохранения в эффективной приоритизации времени, пока стандарты качества достигается.
  • Возможность удовлетворения потребностей пациентов в течение всего жизненного цикла, семьи и сообщества планирования, проведения и оценки программ по уходу в связи с попечителями, семьи, общины и социальными партнерами и здоровье.

Умения

  • Возможность инициировать научно-исследовательских проектов и определить контекст и переменные, участвующих в проектировании научных исследований.
  • Применение знаний эпидемиологического метода в качестве научного метода для выявления проблем со здоровьем сообщества и его возможные причины.
  • Умение вести руководство и координацию институтов и групп в области ухода, приоритизации время эффективно в то время как стандарты качества достигаются.
  • Возможность удовлетворения потребностей пациентов в течение всего жизненного цикла планирования, осуществления и оценки наиболее подходящего ухода, наряду с попечителями индивидуализированных программ, семейных и других медицинских или социальных работников.
  • Умение работать в этическом контексте профессионального и нормативно-правовых кодексах, признание и реагирование на этические или моральные дилеммы и проблемы в повседневной практике и посещение культурного разнообразия.
  • соответствующие знания и умение применять методы планирования здравоохранения.
  • Знание этических кодексов и законодательных актов, регулирующих право на охрану здоровья в Испании и Европе.
  • Способность представлять и защищать интересы пациента и его семьи. В клинической и сообществе способности обучать, облегчать, контролировать и поддерживать работник студента здравоохранения и другой социально контекст.
  • Обучение основам управления организациями здравоохранения и предоставляют практические инструменты для навыков управления в секторе здравоохранения.
  • Управление, проектирование и участие в образовательных инновационных программ в медицинских учебных заведениях, как государственных, так и частных.
  • Возможность информировать, просвещать, чтобы контролировать и поддерживать эффективную связь с пациентами, их семей и социальных групп, в том числе с трудностями коммуникации.
  • Пропаганды здорового образа жизни среди населения с преобладанием проблем путем разработки различных программ, адаптированных для различных групп населения в соответствии с уровнем физической подготовки и здоровья.
  • Знать принципы и методологические методы продвижения и здоровье Образование.
  • Оценка и сообщать о травмах, продолжений, дискомфорт, инвалидности и т.д., которые могут иметь конкретное лицо, возникающие от случайного труда, торговли, спорта, как в качестве заболеваний, вызванных внешними агентами и внутренними, так что несчастные случаи может произвести адекватную компенсацию.
  • Анализ законодательно-нормативных, людских, материальных и профессионалов доступны для управления физическими, психическими и социальными ресурсами инвалидности.
  • Способность генерировать новые знания для использования в проектировании и разработке политики в области здравоохранения, направленных на улучшение и повышение благосостояния и качества жизни людей с ограниченными возможностями, иждивенцев, а также в процессе конца жизни, и их семей.
  • Возможность проводить профилактику инвалидности и зависимости, укрепления здоровья и автономности зависимых лиц, специализированного вмешательства, координации лечения, непрерывность ухода и ухода за воспитателями.
  • Разработка инструментальных навыков, приобретенных.
  • Знающие учреждения, организации и компании, связанные с областью специализации Master.

Руководство и репетиторство

Все вновь принятые студенты с преподавателем, который будет выполнять обязанности личного наставника. Участвующие отделы несут ответственность за присвоение репетиторов. Он будет включать наставники поощрять студент автономного обучения, участие и интеграцию в учреждении и использование учебных ресурсов. Они также направлять студентов в формировании их собственного учебного плана и во всех академических решений. Преподаватели также разработать руководящие принципы для организации, координации и мониторинга наставничества деятельности.

внешние практики

Внешняя практика состоит из 24 кредитов ETCS и должна быть сделана теми, кто выбирает любого из трех учебных маршрутов. Они стремятся привлечь студентов к профессиональной реальности и научных исследований, а также привести их в контакт с различными специалистами, в качестве прелюдии к запланированному занятости. Таким образом, они проводятся в различных учреждениях государственных и частных администрации Тенерифе через конкретные соглашения, установленные для этого.

Управление и законодательство. Участие в координации и управления командой в области здравоохранения и гериатрических учреждений здравоохранения. Организация и планирование в области здравоохранения профессиональной области и оценка платить больше соответствующие программы индивидуального ухода, наряду с попечителями, семьи и другими медицинскими или социальными работниками.

Образование в области здравоохранения. Зная образовательные практики перспективы медицинские учебные заведения, разработанные в практике и образовательных программ в области здравоохранения, образования. Участие в управлении и проектировании инновационных программ обучения в медицинских учебных заведениях, как государственных, так и частных, с учетом для различных групп населения в соответствии с уровнем физической подготовки и здоровья.

Инвалидности. Зная существующие ресурсы, новые технологии и другую поддержку для личной автономии, разработанной в центрах и учреждениях и методов, которые применяются к этим инструментам оценки, направленных на использовании единой шкалы и широкое признание. Оценки и отчеты травмы, сиквелы, дискомфорт, инвалидность и т.д.

Магистерская диссертация

Целью магистерской диссертации является то, что / студент / показать свои учебные процессы и методы расследования и быть в состоянии сообщить результаты, чтобы перейти к:

  • Интеграция результатов обучения в различных субъектах Мастеров в работе на каком-то аспекте научной коммуникации.
  • Связывающее многие аспекты, которые делают общение.
  • Понять трудности, с которыми иногда включает исследования по темам, связанным с общением.
  • Были реализованы различные стратегии для исследования связи.
  • Диссертация магистра будет представлена ​​в открытом заседании и оценивается группой из трех профессоров мастеров. Оценка будет судить как форму, так и методологию и содержание такой работы, а также экспозицию и общественную защиту его.

Для оценки МТФ были установлены следующие системы оценки:

  • Работа и проекты.
  • устные тесты (индивидуальная, групповая, презентационные темы, работа).
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad ... Подробнее

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad y contribuyendo decisivamente a su modernización. Свернуть
Санта-Крус-де-Тенерифе