Мастер в уходе в критических и неотложной помощи

Общая информация

Описание программы

о

Мы готовим специалистов, готовых решать проблемы со здоровьем критических пациентов, которые обращаются в службы неотложной помощи и поступают в отделения интенсивной терапии, не забывая об исследованиях, профессиональном руководстве и решении проблем со здоровьем.

Если вы заинтересованы в обучении

  • Распознавать и систематически интерпретировать показательные проявления тяжести у критических пациентов в отделениях неотложной и неотложной помощи.
  • Применять передовые методы реанимации и стабилизации критических пациентов.
  • Работа в команде в критических ситуациях, в том числе способность эффективно общаться с другими специалистами.
  • Проведите конструктивное обсуждение внутри группы медицинских работников, которые заботятся о критически важных пациентах, отстаивая лучшие варианты в соответствии с научными данными.
  • Классифицируйте пациентов в зависимости от их тяжести и расставьте приоритеты по уходу в зависимости от ожидаемой пользы от применяемой процедуры.

Что мы предлагаем вам

Ежегодные практики в службах неотложной помощи, сердечной реакции и критической реакции, анестезии и реанимации, отделениях интенсивной терапии, коронарной, UCI-педиатрической и преждевременной помощи Университетского комплекса помощи Леона.

Профессиональные прогулки

Работа в отделениях неотложной и неотложной помощи

компетенциями

общие навыки

  • Расширенные знания организации систем неотложной и неотложной помощи.
  • Выявление различий между различными процессами ухода в чрезвычайных ситуациях и интенсивной терапии.
  • Приобретение коммуникативных навыков для связи помощи в критических ситуациях и чрезвычайных ситуациях.
  • Управление, предоставление и оценка комплексной помощи в неотложной и неотложной помощи.
  • Отношение на работе, использование культуры в клинической безопасности с оценкой, выявлением, оценкой и сообщением о более частых нежелательных явлениях.
  • Разработка научного метода для выполнения исследовательских проектов IDI в области неотложной и неотложной помощи.
  • Способность управлять критическим уходом и неотложной помощью.

конкретные навыки

  • Что учащиеся имеют возможность систематически распознавать и интерпретировать проявления тяжести у пациентов, используя как клиническую оценку показателей жизненно важных функций, так и имеющиеся технологические достижения. Приобретение знаний и навыков, необходимых для управления комплексным лечением, специально разработанным для ведения критически настроенного пациента и требующим использования передовых и узкоспециализированных технологий (с использованием навыков ухода, вмешательств и мероприятий, направленных на обеспечение оптимального ухода и полученных в результате ухода). на основании доказательств).
  • Что студенты знают, как применять принципы профилактики и безопасности, включая мобилизацию серьезных пациентов, профилактику внутрибольничной инфекции и применение передовых методов реанимации и стабилизации критически важных пациентов (с использованием навыков, вмешательств и действий по уходу, предназначенных для обеспечить оптимальную помощь и на основе доказательств ухода).
  • Что учащиеся имеют возможность работать в команде в критических ситуациях, включая способность эффективно общаться с другими специалистами, а также знать, как выполнять функции руководителя или помогать руководителю в зависимости от конкретных обстоятельств каждого случая; способность делегировать заботу правильно и безопасно.
  • Что учащиеся имеют возможность распознавать эмоциональные, физиологические и психологические потребности серьезных пациентов, предоставляя им необходимую помощь для поддержания питания, адаптированного к их ситуации, обеспечивая эффективный контроль боли пациента и помогая им в процессе смерти (включая поддержка членов семьи), когда это необходимо.
  • Применение принципов биоэтики на протяжении всего процесса оказания помощи критически важным пациентам, включая аспекты, связанные с ограничением терапевтических усилий.
  • Это студенты имеют знания о конкретной заботе о ребенке и серьезного новорожденного. Определите признаки серьезности в этих возрастах. Признать эмоциональные, физиологические и психологические потребности детей и новорожденных, а также необходимость вовлечения их родителей или опекунов в процесс ухода за этими пациентами. Приобретите навыки применения сложных методик, предназначенных для ухода за новорожденным и критическим ребенком.
  • Что учащиеся имеют возможность классифицировать пациентов в соответствии с их серьезностью и расставлять приоритеты по уходу в зависимости от пользы, ожидаемой от применяемой процедуры. Способность справляться с критическими ситуациями организованно посредством предварительного планирования, включая распределение людских и материальных ресурсов в соответствии с поднятыми потребностями.
  • Что у студентов есть способность систематически сообщать о серьезной ситуации пациента, критически анализируя возможные терапевтические альтернативы.
  • Умение вести конструктивное обсуждение внутри группы здравоохранения, которая заботится о критически важных пациентах, отстаивая лучшие варианты ухода за этими пациентами на основе научных данных. Способность передавать информацию о серьезных пациентах членам семьи, включая их участие в принятии трудных решений. Умение сообщать плохие новости.
  • Что учащиеся имеют возможность разрабатывать исследовательское исследование и получать от него результаты, которые могут быть опубликованы в научном журнале или доступны для участия в конгрессе, а также критически осмысливать научную литературу, относящуюся к их сфере интересов, объединяя знания и навыки Основы методологии исследования.
  • То, что студенты могут оказывать помощь тяжелобольным пациентам, включая профессиональные ценности, помощь в общении, обоснование на основе научных данных, клиническое ведение и критическое суждение, включение в профессиональную практику знаний, навыков и отношений медсестер, партнеров к компетенциям, описанным в задачах и предметах, составляющих степень магистра, посредством независимого чередования контролируемых клинических практик и с окончательной оценкой.
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Existen al menos diez razones para escoger León como destino académico aunque estamos seguros de que tú encontrarás muchas más.

Existen al menos diez razones para escoger León como destino académico aunque estamos seguros de que tú encontrarás muchas más. Свернуть
Леон , Понферрада + 1 Больше Меньше