Общая информация
Описание программы
Учебный план
Подготовительное обучение для остеопата следует расписанию высшего образования. Каждый цикл включает в себя регулярные оценки приобретения знаний. Тренинг соответствует стандартам ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) и европейским стандартам.
Методы обучения
ESO имеет техническую платформу первого класса. Аудитории, амфитеатры, аудитории и лаборатории, отдел прикладных исследований и центр компьютеризированной документации, интегрированная клиника остеопатии составляют комплекс материальных ресурсов площадью более 5000 квадратных метров.
Программа и курсы
ESO Paris - это школа остеопатии, отличная от других. Школа доступна каждому, независимо от сектора или бакалавриата.
Интеграция начального обучения возможна при классическом приеме для выпускников средней школы, а также при параллельном приеме для медицинских работников или студентов-медиков, которые хотят переориентироваться. В зависимости от профиля предлагаемые курсы различны и адаптированы к потребностям каждого.
Начальная подготовка остеопата для обладателей степени бакалавра или эквивалентной. Обучение проходит в два цикла в течение пяти лет обучения, по окончании которого студенты получают степень остеопата (уровень I RNCP, лоток 5), признанную государством. Ниже приведены программы каждого года.
1 цикл программы
Учебный план 1 - гоцикла в течение трех лет, в 2900 часов , чтобы изучить основы человека, медицинские и философские наук Здоровья применяются к остеопатии. Цель: объединить знания, необходимые для понимания и исследования человеческого тела.
1-й год
1 - Основные науки
- 1.1: Клеточная биология
- 1.3: гистология - эмбриология - генетика
- 1.4: Биофизика и биомеханика
- 1.5: Анатомия и общая физиология
- 1.6: Анатомия и физиология нервной системы
- 1.7: Анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата
- 1.8: Анатомия и физиология сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- 1.9: Анатомия и физиология пищеварительной, эндокринной, мочеполовой систем
- 1.10: Анатомия и физиология покровных и сенсорных систем
4 - Остеопатия: основы и модели
- 4.1: концептуальные модели остеопатии
5 - Остеопатическая практика
- 5.1: Пальпаторная анатомия
- 5.2: Остеопатическая пальпация
- 5.5. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - область нижнего аппендикуляра
- 5.6. Изучение диагностических средств, остеопатических методов лечения и соответствующих методов - Ломби-тазово-брюшная область
- 5.8. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - Верхняя аппендикулярная область
- 5.9. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов. Шейно-цефальная область
6 - Методы и инструменты работы
- 6.4: Методология письменного и устного общения - методы работы
Клиническая практика обучения
Разработать и построить проект по остеопатическому вмешательству
2-й год
1 - Основные науки
- 1.2: Гематология - Иммунология
- 1.4: Биофизика и биомеханика
- 1.6: Анатомия и физиология нервной системы
- 1.7: Анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата
- 1.8: Анатомия и физиология сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- 1.9: Анатомия и физиология пищеварительной, эндокринной, мочеполовой систем
2 - Семиология изменений в состоянии здоровья
- 2.3: Инфекция
- 2.5: Семиотика заболеваний опорно-двигательного аппарата
- 2.6: Семиология заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной системы
3 - гуманитарные науки, общественные науки, менеджмент
- 3.1: Психология и психосоматика
4 - Остеопатия: основы и модели
- 4.2: Основы остеопатической диагностики и лечения
- 4.3: Остеопатическое мышление и клинический подход
5 - Остеопатическая практика
- 5.1: Пальпаторная анатомия
- 5.2: Остеопатическая пальпация
- 5.3. Методы и средства диагностики возможности
- 5.6. Изучение диагностических средств, остеопатических методов лечения и соответствующих методов - Ломби-тазово-брюшная область
- 5.7. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - грудно-лопаточная область
- 5.8. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - Верхняя аппендикулярная область
- 5.9. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов. Шейно-цефальная область
- 5.12: Жесты и неотложная помощь
Клиническая практика обучения
3-й год
1 - Основные науки
- 1.6: Анатомия и физиология нервной системы
2 - Семиология изменений в состоянии здоровья
- 2.2: Параклинические исследования
- 2.4: Семиология заболеваний нервной системы
- 2.5: Семиотика заболеваний опорно-двигательного аппарата
- 2.7: Семиология заболеваний органов пищеварения и эндокринной системы
- 2.8: Семиология заболеваний мочеполовой системы
- 2.15: боль
3 - гуманитарные науки, общественные науки, менеджмент
- 3.1: Психология и психосоматика
- 3.2: Общая социология и социология здоровья
- 3.3: Общественное здравоохранение
4 - Остеопатия: основы и модели
- 4.3: Остеопатическое мышление и клинический подход
5 - Остеопатическая практика
- 5.3. Методы и средства диагностики возможности
- 5.4: Внедрение диагностических методов и тестов в разных ситуациях
- 5.5. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - область нижнего аппендикуляра
- 5.6. Изучение диагностических средств, остеопатических методов лечения и соответствующих методов - Ломби-тазово-брюшная область
- 5.7. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - грудно-лопаточная область
- 5.9. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов. Шейно-цефальная область
- 5.10. Отношения и общение в контексте остеопатического вмешательства
- 5.11: Диагностика возможности: поведение должно проводиться в консультации
6 - Методы и инструменты работы
- 6.1: Методология документального исследования и анализа статьи
- 6.5: Научный и профессиональный английский
7 - Развитие навыков
- 7.3: Выполнить остеопатическое вмешательство и привести отношения в контексте остеопатического вмешательства
Клиническая практика обучения
2 цикла программы
Доступ к 2 циклам предоставляется студентам, окончившим 1-й курс. Программа 2 цикла рассчитана на 2 года, чуть более 1900 часов.
1-й год
2 - Семиология изменений в состоянии здоровья
- 2.1: Общая фармакология
- 2.2: Параклинические исследования
- 2.4: Семиология заболеваний нервной системы
- 2.9: Семиология поражений покровных и сенсорных систем
- 2.10: Семиология заболеваний иммунной и гематологической систем
- 2.11: Семиология психиатрических состояний
- 2.12: Семиология педиатрических состояний
3 - Гуманитарные науки, социальные науки, управление и право
- 3.1: Психология и психосоматика
4 - Остеопатия: основы и модели
- 4.3: Остеопатическое мышление и клинический подход
5 - Остеопатическая практика
- 5.4: Внедрение диагностических методов и тестов в разных ситуациях
- 5.11: Диагностика возможности: поведение должно проводиться в консультации
6 - Методы и инструменты работы
- 6.2: Остеопатические методы исследования и оценки
- 6.5: Научный и профессиональный английский
7 - Развитие навыков остеопата
- 7.1: Оценить ситуацию и разработать остеопатический диагноз
- 7.2: Разработка и проведение проекта по остеопатическому вмешательству.
Клиническая практика обучения
2-й год
2 - Семиология изменений в состоянии здоровья
- 2.13: Семиология гериатрических инфекций
- 2.14: Семиология поражений спортсмена
- 2.16: Диетология и питание
3 - Гуманитарные науки, социальные науки, управление и право
- 3.4: Законодательство
- 3.5: этика и этика
- 3.6: Управление
6 - Методы и инструменты работы
- 6.3: Методология анализа профессиональной практики
- 6.5: Научный и профессиональный английский
7 - Развитие навыков
- 7.4. Анализ и развитие вашей профессиональной практики
- 7.5: подготовить профессиональную установку
Клиническая практика обучения
память
О вузе
L’École Supérieure d’Ostéopathie naît en avril 1990 à l’initiative de son actuel Président & Directeur d’Études Roger CAPOROSSI, ostéopathe diplômé de la Société d’Enseignement, d’Études & de ... Подробнее