Начальная подготовка Остеопата

Общая информация

Описание программы

Учебный план

Подготовительное обучение для остеопата следует расписанию высшего образования. Каждый цикл включает в себя регулярные оценки приобретения знаний. Тренинг соответствует стандартам ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) и европейским стандартам.

Методы обучения

ESO имеет техническую платформу первого класса. Аудитории, амфитеатры, аудитории и лаборатории, отдел прикладных исследований и центр компьютеризированной документации, интегрированная клиника остеопатии составляют комплекс материальных ресурсов площадью более 5000 квадратных метров.

Программа и курсы

ESO Paris - это школа остеопатии, отличная от других. Школа доступна каждому, независимо от сектора или бакалавриата.

Интеграция начального обучения возможна при классическом приеме для выпускников средней школы, а также при параллельном приеме для медицинских работников или студентов-медиков, которые хотят переориентироваться. В зависимости от профиля предлагаемые курсы различны и адаптированы к потребностям каждого.

Начальная подготовка остеопата для обладателей степени бакалавра или эквивалентной. Обучение проходит в два цикла в течение пяти лет обучения, по окончании которого студенты получают степень остеопата (уровень I RNCP, лоток 5), признанную государством. Ниже приведены программы каждого года.

1 цикл программы

Учебный план 1 - гоцикла в течение трех лет, в 2900 часов , чтобы изучить основы человека, медицинские и философские наук Здоровья применяются к остеопатии. Цель: объединить знания, необходимые для понимания и исследования человеческого тела.

1-й год

1 - Основные науки

  • 1.1: Клеточная биология
  • 1.3: гистология - эмбриология - генетика
  • 1.4: Биофизика и биомеханика
  • 1.5: Анатомия и общая физиология
  • 1.6: Анатомия и физиология нервной системы
  • 1.7: Анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата
  • 1.8: Анатомия и физиология сердечно-сосудистой и дыхательной системы
  • 1.9: Анатомия и физиология пищеварительной, эндокринной, мочеполовой систем
  • 1.10: Анатомия и физиология покровных и сенсорных систем

4 - Остеопатия: основы и модели

  • 4.1: концептуальные модели остеопатии

5 - Остеопатическая практика

  • 5.1: Пальпаторная анатомия
  • 5.2: Остеопатическая пальпация
  • 5.5. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - область нижнего аппендикуляра
  • 5.6. Изучение диагностических средств, остеопатических методов лечения и соответствующих методов - Ломби-тазово-брюшная область
  • 5.8. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - Верхняя аппендикулярная область
  • 5.9. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов. Шейно-цефальная область

6 - Методы и инструменты работы

  • 6.4: Методология письменного и устного общения - методы работы

Клиническая практика обучения

Разработать и построить проект по остеопатическому вмешательству

2-й год

1 - Основные науки

  • 1.2: Гематология - Иммунология
  • 1.4: Биофизика и биомеханика
  • 1.6: Анатомия и физиология нервной системы
  • 1.7: Анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата
  • 1.8: Анатомия и физиология сердечно-сосудистой и дыхательной системы
  • 1.9: Анатомия и физиология пищеварительной, эндокринной, мочеполовой систем

2 - Семиология изменений в состоянии здоровья

  • 2.3: Инфекция
  • 2.5: Семиотика заболеваний опорно-двигательного аппарата
  • 2.6: Семиология заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной системы

3 - гуманитарные науки, общественные науки, менеджмент

  • 3.1: Психология и психосоматика

4 - Остеопатия: основы и модели

  • 4.2: Основы остеопатической диагностики и лечения
  • 4.3: Остеопатическое мышление и клинический подход

5 - Остеопатическая практика

  • 5.1: Пальпаторная анатомия
  • 5.2: Остеопатическая пальпация
  • 5.3. Методы и средства диагностики возможности
  • 5.6. Изучение диагностических средств, остеопатических методов лечения и соответствующих методов - Ломби-тазово-брюшная область
  • 5.7. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - грудно-лопаточная область
  • 5.8. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - Верхняя аппендикулярная область
  • 5.9. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов. Шейно-цефальная область
  • 5.12: Жесты и неотложная помощь

Клиническая практика обучения

3-й год

1 - Основные науки

  • 1.6: Анатомия и физиология нервной системы

2 - Семиология изменений в состоянии здоровья

  • 2.2: Параклинические исследования
  • 2.4: Семиология заболеваний нервной системы
  • 2.5: Семиотика заболеваний опорно-двигательного аппарата
  • 2.7: Семиология заболеваний органов пищеварения и эндокринной системы
  • 2.8: Семиология заболеваний мочеполовой системы
  • 2.15: боль

3 - гуманитарные науки, общественные науки, менеджмент

  • 3.1: Психология и психосоматика
  • 3.2: Общая социология и социология здоровья
  • 3.3: Общественное здравоохранение

4 - Остеопатия: основы и модели

  • 4.3: Остеопатическое мышление и клинический подход

5 - Остеопатическая практика

  • 5.3. Методы и средства диагностики возможности
  • 5.4: Внедрение диагностических методов и тестов в разных ситуациях
  • 5.5. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - область нижнего аппендикуляра
  • 5.6. Изучение диагностических средств, остеопатических методов лечения и соответствующих методов - Ломби-тазово-брюшная область
  • 5.7. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов - грудно-лопаточная область
  • 5.9. Изучение средств диагностики, остеопатического лечения и соответствующих методов. Шейно-цефальная область
  • 5.10. Отношения и общение в контексте остеопатического вмешательства
  • 5.11: Диагностика возможности: поведение должно проводиться в консультации

6 - Методы и инструменты работы

  • 6.1: Методология документального исследования и анализа статьи
  • 6.5: Научный и профессиональный английский

7 - Развитие навыков

  • 7.3: Выполнить остеопатическое вмешательство и привести отношения в контексте остеопатического вмешательства

Клиническая практика обучения

2 цикла программы

Доступ к 2 циклам предоставляется студентам, окончившим 1-й курс. Программа 2 цикла рассчитана на 2 года, чуть более 1900 часов.

1-й год

2 - Семиология изменений в состоянии здоровья

  • 2.1: Общая фармакология
  • 2.2: Параклинические исследования
  • 2.4: Семиология заболеваний нервной системы
  • 2.9: Семиология поражений покровных и сенсорных систем
  • 2.10: Семиология заболеваний иммунной и гематологической систем
  • 2.11: Семиология психиатрических состояний
  • 2.12: Семиология педиатрических состояний

3 - Гуманитарные науки, социальные науки, управление и право

  • 3.1: Психология и психосоматика

4 - Остеопатия: основы и модели

  • 4.3: Остеопатическое мышление и клинический подход

5 - Остеопатическая практика

  • 5.4: Внедрение диагностических методов и тестов в разных ситуациях
  • 5.11: Диагностика возможности: поведение должно проводиться в консультации

6 - Методы и инструменты работы

  • 6.2: Остеопатические методы исследования и оценки
  • 6.5: Научный и профессиональный английский

7 - Развитие навыков остеопата

  • 7.1: Оценить ситуацию и разработать остеопатический диагноз
  • 7.2: Разработка и проведение проекта по остеопатическому вмешательству.

Клиническая практика обучения

2-й год

2 - Семиология изменений в состоянии здоровья

  • 2.13: Семиология гериатрических инфекций
  • 2.14: Семиология поражений спортсмена
  • 2.16: Диетология и питание

3 - Гуманитарные науки, социальные науки, управление и право

  • 3.4: Законодательство
  • 3.5: этика и этика
  • 3.6: Управление

6 - Методы и инструменты работы

  • 6.3: Методология анализа профессиональной практики
  • 6.5: Научный и профессиональный английский

7 - Развитие навыков

  • 7.4. Анализ и развитие вашей профессиональной практики
  • 7.5: подготовить профессиональную установку

Клиническая практика обучения

память

Последнее обновление: Июль 2019

О вузе

L’École Supérieure d’Ostéopathie naît en avril 1990 à l’initiative de son actuel Président & Directeur d’Études Roger CAPOROSSI, ostéopathe diplômé de la Société d’Enseignement, d’Études & de ... Подробнее

L’École Supérieure d’Ostéopathie naît en avril 1990 à l’initiative de son actuel Président & Directeur d’Études Roger CAPOROSSI, ostéopathe diplômé de la Société d’Enseignement, d’Études & de Recherches des Techniques Ostéopathiques, expert en matière de formation et de pratiques liées à cette discipline. Свернуть

Часто задаваемые вопросы