Степень в уходе

Общая информация

Доступных мест: 3

Описание программы

Описание целей, поставленных перед циклом обучения

Иметь знания и способность понимать, чтобы вмешиваться в различные области ухода
Знать, как применить полученные знания и понимание, чтобы проявить профессиональный подход
Способность решать проблемы в контексте реакции человека на проблемы со здоровьем и процессы перехода отдельных лиц, групп и сообществ, а также выстраивать и рационализировать свои собственные аргументы
Способность собирать, отбирать и интерпретировать соответствующую информацию вместе с отдельными лицами, группами и сообществами, чтобы дать им возможность поддержать решения, которые они рекомендуют, и клинические суждения, которые они выдают, включая в анализ соответствующие социальные, научные и этические аспекты
Компетенции, которые позволяют им передавать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам
Навыки непрерывного обучения с высокой степенью автономии

Конкретные цели степени в области сестринского дела заключаются в том, чтобы в конечном итоге обучаемый мог:

  • Планируйте, выполняйте и оценивайте общий уход за здоровым или больным человеком в течение всего жизненного цикла, семьи, групп и сообщества на трех уровнях профилактики;
  • Участие в качестве активного члена междисциплинарной группы здравоохранения в планировании / оценке мероприятий, способствующих благополучию человека, семьи и общества, с целью прогнозирования, смягчения или решения их проблем со здоровьем;
  • Развивать исследовательскую практику в области сестринского дела, в частности, и здравоохранения в целом;
  • Активно вмешиваться в подготовку медсестер и других специалистов;
  • Участвовать в управлении службами здравоохранения.

Концептуальная основа

Сестринское дело в последние тридцать лет претерпело существенную эволюцию в уровне научных знаний и подготовки на технологическом уровне и на уровне философии ухода в результате социокультурных, политических, экономических, демографических и эпидемиологических изменений в современных обществах.

Проблемы, с которыми сталкиваются медсестры в Португалии, как и в других странах западного мира, в основном связаны со сложностью ситуаций, связанных со здоровьем и болезнями, которые требуют междисциплинарного подхода, который выходит за рамки здравоохранения и требует реальной работы. команды и использование творчества, чтобы обойти внутренние и внешние препятствия для организации, в которой они осуществляют свою деятельность.

Среди проблем, которые настоящее и будущее представляют для сестринской профессии и для медицинских работников в целом, выделяются следующие:

  • Задача парадигмы ВНИМАНИЕ с точки зрения здоровья, как потребность человечества, общая для всех различных профессий здравоохранения и, как таковая, требует настоящей многопрофильной командной работы;
  • Новые проблемы со здоровьем, среди прочего, связанные с образом жизни, старением, хроническими заболеваниями, СПИДом / ВИЧ, наркоманией, бедностью и социальной изоляцией;
  • Изменение условий оказания медицинской помощи, которое характеризуется передачей больничной помощи общественным службам и реорганизацией первичной медико-санитарной помощи. Эта ориентация на практику в сообществе бросает вызов медсестрам во все более автономную, многоцелевую и гибкую работу, включенную в междисциплинарные команды, в которых пользователь / гражданин участвует в принятии решений в области здравоохранения;
  • Повышение сложности управляемых профессиональных ситуаций и развитие организации труда, требующие междисциплинарных и междисциплинарных подходов, что подразумевает появление «коллективной компетентности», обусловленной качеством сотрудничества между отдельными компетенциями;
  • Задача связана с правами и обязанностями гражданина, разнообразием, дифференциацией и мультикультурализмом;
  • Проблема качества обучения и ухода, одновременно этическая и моральная проблема и проблема доверия и профессионального достоинства;
  • Необходимость воспитания гражданственности, нравственного развития, участия в общественной жизни, построения транснациональной идентичности;
  • «Информационное общество» и необходимость новых стратегий для нового позиционирования школы и профессии по отношению к обществу, в котором мы живем, где «обучение на протяжении всей жизни» является доминирующей темой.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), одна из ведущих международных справочных организаций в области сестринского дела, определяет миссию, предпосылки и аспекты автономного вмешательства:

«Основная задача медсестры в обществе - помочь отдельным людям, семьям и группам определить и реализовать свой потенциал в физической, умственной и социальной сферах, делая это в контексте среды, в которой они живут и работают. здравоохранение, профилактика заболеваний, планирование и оказание лечебной помощи и реабилитации. Уход включает в себя физические, психические и социальные аспекты жизни, поскольку они влияют здоровье, болезнь, инвалидность и смерть.

Медсестры позволяют активному участию человека, его семьи и друзей, социальной группы и сообщества адекватно во всех аспектах здравоохранения, и, таким образом, поощряют независимость и самоопределение. Медсестры также работают в качестве партнеров представителей других профессий, занимающихся оказанием медицинских услуг ».

Сестринское учреждение, согласно Международному совету медсестер, подтверждает автономный и совместный уход, включая укрепление здоровья, профилактику заболеваний, уход за больными и инвалидами, а также процесс умирания.

В Кодексе этики для медсестер в преамбуле говорится, что потребность в сестринском уходе универсальна и что у медсестер есть четыре основные обязанности: укреплять здоровье, предотвращать болезни, восстанавливать здоровье и облегчать страдания. В соответствии с Положением о профессиональном обучении медсестер (Указ-закон № 161/96 от 4 сентября) основными мероприятиями являются «Укрепление здоровья, профилактика заболеваний, лечение, реабилитация и социальная реинтеграция» (ст. 8º) и практика сестринского дела, в дополнение к клинической практике, рассматривает области управления, исследований, преподавания, обучения и консультирования (статья 9).

Компетенции медсестры общего профиля определяются Приказом медсестер (OE, 2003) в соответствии с компетенциями, входящими в структуру компетенций ICN для медсестер-универсалов Международного совета медсестер (ICN).

Общие навыки

Инструментальные навыки:

  • Анализирует, интерпретирует и обобщает тексты и документы;
  • Он анализирует ситуации, выявляющие отношения между различными элементами, которые вмешиваются в проблему;
  • Планирует и организует уход в разных контекстах с учетом потребностей клиента и существующих ограничений;
  • Выбирает и систематизирует актуальную информацию, необходимую для оказания медицинской помощи;
  • Организует образовательные ситуации в области здравоохранения;
  • Общается в устной и письменной форме таким образом, чтобы его понимали другие. Генерируйте и интерпретируйте информацию из разных источников;
  • Может принимать решения относительно сложных ситуаций в разных контекстах;
  • Может решить сложные проблемы в уходе;
  • Мобилизует и использует соответствующие технологические и информационные ресурсы;
  • Овладеть вторым языком;
  • Принимает на себя обязанности в отношении этических и правовых обязательств;
  • Критически отзывается о вашей практике.

Межличностные навыки

  • Признайте свои ограничения и обратитесь за помощью, когда это необходимо;
  • Он работает во внутренней или междисциплинарной команде, благоприятствующей атмосфере сотрудничества;
  • Относится к клиентам и семьям с целью установления терапевтических отношений, признает культурное разнообразие и вмешивается в уважение к различным культурам;
  • Он мобилизует знания о других культурах и обычаях других стран в их отношениях с другими;
  • Он создает личный дискурс, основанный на различных взглядах, проблемах со здоровьем, с которыми он сталкивается;
  • Может общаться, мобилизуя ресурсы здравоохранения клиентов, уважая их убеждения;
  • Он принимает на себя этические и юридические обязательства профессии, принимая на себя ответственность за свою профессиональную практику.

Системные компетенции:

  • Способен мобилизовать на месте профессиональные знания, необходимые для решения проблем;
  • Может управлять своим обучением в академической и профессиональной среде;
  • Он знает, как искать новые решения проблем и проявлять инициативу для их решения;
  • Инвестирует в качество медицинской помощи в том смысле, в каком оно для другого;
  • Оценивает с командой качество предоставляемой помощи;
  • Участвует в проектах в области здравоохранения;
  • Управляет и контролирует здравоохранение;
  • Генерировать непредсказуемость в менее сложных ситуациях.

приложений

Крайние сроки для 2019/2020 учебного года

1-й этап:

  • Заявки: с 4 февраля по 8 марта 2019 г.
  • Проверка и ранжирование заявок: с 11 марта по 15 марта 2019 г.
  • Раскрытие результатов: 18 марта 2019 г.
  • Регистрация и зачисление: с 20 марта по 20 апреля 2019 г.

2-й этап (для оставшихся вакансий 1-го этапа):

  • Заявки: с 13 марта по 30 апреля 2019 г.
  • Валидация и сериализация приложений: с 1 мая по 8 мая 2019 года
  • Раскрытие результатов: 9 мая 2019 г.
  • Регистрация и зачисление: с 13 мая по 14 июня 2019 г.

3-й этап (для оставшихся вакансий 2-го этапа):

  • Заявки: с 6 мая по 28 июня 2019 года
  • Проверка и ранжирование заявок: с 1 июля по 5 июля 2019 г.
  • Раскрытие результатов: 8 июля 2019 г.
  • Регистрация и регистрация: с 10 июля по 10 августа 2019 г.

В сумму академического взноса степени входит проживание в студенческом общежитии в течение всего года, за исключением августа, который является школьным отпуском.

Последнее обновление: Март 2019

О вузе

A Escola Superior de Enfermagem de Coimbra (ESEnfC) é uma instituição de ensino superior pública e uma referência nacional e internacional no desenvolvimento e afirmação da disciplina de enfermagem. ... Подробнее

A Escola Superior de Enfermagem de Coimbra (ESEnfC) é uma instituição de ensino superior pública e uma referência nacional e internacional no desenvolvimento e afirmação da disciplina de enfermagem. Свернуть
Коимбра , Коимбра , Коимбра + 2 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы