Описание целей, поставленных перед циклом обучения

Иметь знания и способность понимать, чтобы вмешиваться в различные области ухода
Знать, как применить полученные знания и понимание, чтобы проявить профессиональный подход
Способность решать проблемы в контексте реакции человека на проблемы со здоровьем и процессы перехода отдельных лиц, групп и сообществ, а также выстраивать и рационализировать свои собственные аргументы
Способность собирать, отбирать и интерпретировать соответствующую информацию вместе с отдельными лицами, группами и сообществами, чтобы дать им возможность поддержать решения, которые они рекомендуют, и клинические суждения, которые они выдают, включая в анализ соответствующие социальные, научные и этические аспекты
Компетенции, которые позволяют им передавать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам
Навыки непрерывного обучения с высокой степенью автономии

Конкретные цели степени в области сестринского дела заключаются в том, чтобы в конечном итоге обучаемый мог:

  • Планируйте, выполняйте и оценивайте общий уход за здоровым или больным человеком в течение всего жизненного цикла, семьи, групп и сообщества на трех уровнях профилактики;
  • Участие в качестве активного члена междисциплинарной группы здравоохранения в планировании / оценке мероприятий, способствующих благополучию человека, семьи и общества, с целью прогнозирования, смягчения или решения их проблем со здоровьем;
  • Развивать исследовательскую практику в области сестринского дела, в частности, и здравоохранения в целом;
  • Активно вмешиваться в подготовку медсестер и других специалистов;
  • Участвовать в управлении службами здравоохранения.

Концептуальная основа

Сестринское дело в последние тридцать лет претерпело существенную эволюцию в уровне научных знаний и подготовки на технологическом уровне и на уровне философии ухода в результате социокультурных, политических, экономических, демографических и эпидемиологических изменений в современных обществах.

Проблемы, с которыми сталкиваются медсестры в Португалии, как и в других странах западного мира, в основном связаны со сложностью ситуаций, связанных со здоровьем и болезнями, которые требуют междисциплинарного подхода, который выходит за рамки здравоохранения и требует реальной работы. команды и использование творчества, чтобы обойти внутренние и внешние препятствия для организации, в которой они осуществляют свою деятельность.

Среди проблем, которые настоящее и будущее представляют для сестринской профессии и для медицинских работников в целом, выделяются следующие:

  • Задача парадигмы ВНИМАНИЕ с точки зрения здоровья, как потребность человечества, общая для всех различных профессий здравоохранения и, как таковая, требует настоящей многопрофильной командной работы;
  • Новые проблемы со здоровьем, среди прочего, связанные с образом жизни, старением, хроническими заболеваниями, СПИДом / ВИЧ, наркоманией, бедностью и социальной изоляцией;
  • Изменение условий оказания медицинской помощи, которое характеризуется передачей больничной помощи общественным службам и реорганизацией первичной медико-санитарной помощи. Эта ориентация на практику в сообществе бросает вызов медсестрам во все более автономную, многоцелевую и гибкую работу, включенную в междисциплинарные команды, в которых пользователь / гражданин участвует в принятии решений в области здравоохранения;
  • Повышение сложности управляемых профессиональных ситуаций и развитие организации труда, требующие междисциплинарных и междисциплинарных подходов, что подразумевает появление «коллективной компетентности», обусловленной качеством сотрудничества между отдельными компетенциями;
  • Задача связана с правами и обязанностями гражданина, разнообразием, дифференциацией и мультикультурализмом;
  • Проблема качества обучения и ухода, одновременно этическая и моральная проблема и проблема доверия и профессионального достоинства;
  • Необходимость воспитания гражданственности, нравственного развития, участия в общественной жизни, построения транснациональной идентичности;
  • «Информационное общество» и необходимость новых стратегий для нового позиционирования школы и профессии по отношению к обществу, в котором мы живем, где «обучение на протяжении всей жизни» является доминирующей темой.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), одна из ведущих международных справочных организаций в области сестринского дела, определяет миссию, предпосылки и аспекты автономного вмешательства:

«Основная задача медсестры в обществе - помочь отдельным людям, семьям и группам определить и реализовать свой потенциал в физической, умственной и социальной сферах, делая это в контексте среды, в которой они живут и работают. здравоохранение, профилактика заболеваний, планирование и оказание лечебной помощи и реабилитации. Уход включает в себя физические, психические и социальные аспекты жизни, поскольку они влияют здоровье, болезнь, инвалидность и смерть.

Медсестры позволяют активному участию человека, его семьи и друзей, социальной группы и сообщества адекватно во всех аспектах здравоохранения, и, таким образом, поощряют независимость и самоопределение. Медсестры также работают в качестве партнеров представителей других профессий, занимающихся оказанием медицинских услуг ».

Сестринское учреждение, согласно Международному совету медсестер, подтверждает автономный и совместный уход, включая укрепление здоровья, профилактику заболеваний, уход за больными и инвалидами, а также процесс умирания.

В Кодексе этики для медсестер в преамбуле говорится, что потребность в сестринском уходе универсальна и что у медсестер есть четыре основные обязанности: укреплять здоровье, предотвращать болезни, восстанавливать здоровье и облегчать страдания. В соответствии с Положением о профессиональном обучении медсестер (Указ-закон № 161/96 от 4 сентября) основными мероприятиями являются «Укрепление здоровья, профилактика заболеваний, лечение, реабилитация и социальная реинтеграция» (ст. 8º) и практика сестринского дела, в дополнение к клинической практике, рассматривает области управления, исследований, преподавания, обучения и консультирования (статья 9).

Компетенции медсестры общего профиля определяются Приказом медсестер (OE, 2003) в соответствии с компетенциями, входящими в структуру компетенций ICN для медсестер-универсалов Международного совета медсестер (ICN).

Общие навыки

Инструментальные навыки:

  • Анализирует, интерпретирует и обобщает тексты и документы;
  • Он анализирует ситуации, выявляющие отношения между различными элементами, которые вмешиваются в проблему;
  • Планирует и организует уход в разных контекстах с учетом потребностей клиента и существующих ограничений;
  • Выбирает и систематизирует актуальную информацию, необходимую для оказания медицинской помощи;
  • Организует образовательные ситуации в области здравоохранения;
  • Общается в устной и письменной форме таким образом, чтобы его понимали другие. Генерируйте и интерпретируйте информацию из разных источников;
  • Может принимать решения относительно сложных ситуаций в разных контекстах;
  • Может решить сложные проблемы в уходе;
  • Мобилизует и использует соответствующие технологические и информационные ресурсы;
  • Овладеть вторым языком;
  • Принимает на себя обязанности в отношении этических и правовых обязательств;
  • Критически отзывается о вашей практике.

Межличностные навыки

  • Признайте свои ограничения и обратитесь за помощью, когда это необходимо;
  • Он работает во внутренней или междисциплинарной команде, благоприятствующей атмосфере сотрудничества;
  • Относится к клиентам и семьям с целью установления терапевтических отношений, признает культурное разнообразие и вмешивается в уважение к различным культурам;
  • Он мобилизует знания о других культурах и обычаях других стран в их отношениях с другими;
  • Он создает личный дискурс, основанный на различных взглядах, проблемах со здоровьем, с которыми он сталкивается;
  • Может общаться, мобилизуя ресурсы здравоохранения клиентов, уважая их убеждения;
  • Он принимает на себя этические и юридические обязательства профессии, принимая на себя ответственность за свою профессиональную практику.

Системные компетенции:

  • Способен мобилизовать на месте профессиональные знания, необходимые для решения проблем;
  • Может управлять своим обучением в академической и профессиональной среде;
  • Он знает, как искать новые решения проблем и проявлять инициативу для их решения;
  • Инвестирует в качество медицинской помощи в том смысле, в каком оно для другого;
  • Оценивает с командой качество предоставляемой помощи;
  • Участвует в проектах в области здравоохранения;
  • Управляет и контролирует здравоохранение;
  • Генерировать непредсказуемость в менее сложных ситуациях.

приложений

Крайние сроки для 2019/2020 учебного года

1-й этап:

  • Заявки: с 4 февраля по 8 марта 2019 г.
  • Проверка и ранжирование заявок: с 11 марта по 15 марта 2019 г.
  • Раскрытие результатов: 18 марта 2019 г.
  • Регистрация и зачисление: с 20 марта по 20 апреля 2019 г.

2-й этап (для оставшихся вакансий 1-го этапа):

  • Заявки: с 13 марта по 30 апреля 2019 г.
  • Валидация и сериализация приложений: с 1 мая по 8 мая 2019 года
  • Раскрытие результатов: 9 мая 2019 г.
  • Регистрация и зачисление: с 13 мая по 14 июня 2019 г.

3-й этап (для оставшихся вакансий 2-го этапа):

  • Заявки: с 6 мая по 28 июня 2019 года
  • Проверка и ранжирование заявок: с 1 июля по 5 июля 2019 г.
  • Раскрытие результатов: 8 июля 2019 г.
  • Регистрация и регистрация: с 10 июля по 10 августа 2019 г.

В сумму академического взноса степени входит проживание в студенческом общежитии в течение всего года, за исключением августа, который является школьным отпуском.

Программа преподается на:
  • португальский

Просмотреть 5 других курсов в Escola Superior de Enfermagem de Coimbra »

Последнее обновление: Март 10, 2019
Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Сентябрь 2019
Duration
4 Года
Полное имя
Цена
5,500 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата начала
Сентябрь 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сентябрь 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее

ESEnfC - Centro de Simulação

Laboratório de Cuidados Intensivos

Cerimónia de Encerramento do Curso de Licenciatura em Enfermagem - 2017