Степень магистра в области биоэтики и biolaw

Общая информация

Описание программы

Это Межвузовский Официальный Мастер (Университет Ла-Лагуна, Университет Лас-Пальмас) преподавал в смешанном режиме. Преподавание онлайн классе сессий и два интенсивных выходные (четверг вечером в воскресенье во второй половине дня).

Основные особенности:

  1. Мастер ON-LINE с ограниченными сессий. Это могут быть совместимы с клинической работой в любом месте.
  2. С особым акцентом на клинических аспектах биоэтики и направлена ​​на подготовку членов комитетов по этике клинических и комиссий профессиональных ассоциаций.
  3. Многопрофильная и открытым. официальный диплом. При поддержке двух испанских государственных университетов и при участии преподавателей из трех других государственных университетов и признанных экспертов по каждому предмету.

название Обоснование

Это степень магистра является результатом опыта пяти университетов (La Laguna, Лас-Пальмас, Страна Басков, Сарагоса и Ровира Virgili), который участвовал в проведении собственный заголовок программы магистра в области биоэтики, 60 кредитов и организована в соответствии с требованиями Европейского пространства высшего образования в трех предыдущих изданиях. В это время Межвузовский Мастер в области биоэтики и Biolaw является официальной степень предлагается совместно два из пяти университетов, которые уже ofertaban: Университет Ла-Лагуны, и Университет Лас-Пальмас

Изучение общественного спроса и предложения для студентов

Необходимость обучения в области биоэтики было четко установлено, в последние годы в результате сложности, которая приобрела медицинскую практику и изменение парадигмы в отношениях между специалистами и пациентами. Не хватает «благие намерения» или здравый смысл, необходимо углубить как философские и антропологические основы человек, здоровье и болезни, а также этических и деонтологических существующих критериев, а также правовые последствия и гражданская и уголовная ответственность медицинских актов.

Одной из главных задач мастера, является подготовка специалистов для выявления этических проблем в области здравоохранения и имеет специальную подготовку ориентации для содействия созданию комитетов по этике (CEA).

Он дополняется более широкой точки зрения, так как с самого начала планировал междисциплинарную программу, гарантируя, что академический направление и обучение поддерживаются на опыте и профессиональной подготовки в различных и взаимодополняющих областях, связанных с биоэтики и Biolaw (Закон Медицина Исследования и клинические испытания, и Nursing). Наконец, из-за дисперсии студентов в пяти различных территориальных зонах, а также других лиц, которые будут зарегистрированы за пределами этих регионов, он организовал систему, основанную на виртуальных учебных платформ и образовательной онлайн-программы.

Принять участие в этом Мастере имеет прямые последствия для улучшения ухода в больницах, но представляет собой значительную нагрузку для большинства учащихся, которые должны совмещают интенсивную профессиональную самоотверженность и высокий уровень ответственности с преподавательской приверженностью программы. По этим причинам, как ожидается, что число студентов в каждом диапазоне редакции от 20 до 40 лет. Кроме того, являясь официальным диплом о высшем образовании, будет особенно привлекательным для студентов медицинских наук и юридических наук, которые нуждаются в мастер, чтобы закончить колледж и в конечном итоге ввести степень доктора философии, а также для выпускников исследований Медицина, как мастер специализации.

Профиль вход и выход

Идеально профиль студент

Профиль допуска и предыдущее требуется обучение, которое дает доступ к названию является следующим:

Обладая одним из следующих требований:

  • Или степень магистра в области медицины
  • Или степень магистра в области права, уход за больными, физиотерапии, социальной работы, психологии и других связанных с ними.
  • Выпускники или выпускники по этим предметам, в соответствии с предыдущими планами исследования.

Ожидается, что он имеет чувствительность к ценностям уважения и достоинства, без различия культуры, вероисповедания или сексуальной ориентации, а также стремится к улучшению общества.

В соответствии с декретом 168/2008 от 22 июля об утверждении процедуры, требования и критерии оценки для разрешения развертывания ведущих к получению официальных титулов бакалавр, магистр и регулирует высшее образование докторская с Канарских островов (статья 4.5), студенты должны продемонстрировать знание второго языка, желательно на английском языке на соответствующем уровне и в соответствии с потребностями обучения. Этот уровень, как правило, В1.

профиль Graduate

Специалисты, заинтересованные в биоэтики. специально обучен быть членом Комитета по этике исследований, комитетов по этике клинических исследований, исследовательские комитеты животных и комитетов по этике социального обеспечения.

Цели

  • Подготовка специалистов в области здравоохранения признать этические аспекты их профессиональной практики, зная, определить моральные конфликты и ценности, на кону в этих конфликтах.
  • Одета специалистов здравоохранения знаний, чтобы дать им возможность критически анализировать и систематически эти аспекты.
  • Обеспечить профессиональные практические навыки для интеграции этих аспектов в непрерывном процессе принятия решений и быть в состоянии утверждать их разумно.
  • Обеспечить более глубокое и систематическое обучение в области биоэтики и Biolaw группу профессионалов, консультантов в области биоэтики, квалифицированные по этике медицинских комитетов членов, комитеты по этике клинических исследований, комитетов по этике и поощрять и координировать обучение в области биоэтики и biolaw в обществе.
  • Знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследований.

Умения

  • Признать этические и правовые проблемы в практике здравоохранения.
  • Обладают достаточными знаниями, чтобы понять наиболее важные понятия и теории в истории биоэтики, связывая с другими смежными дисциплинами.
  • Ознакомьтесь с правоведческие анализа предположений обрамленные в Biolaw.
  • Создание и критиковать формальные и неформальные аргументы, в области биоэтики, признавая свою силу или слабость и любую соответствующую ошибку.
  • Анализ структуры сложных и спорных этических проблем, выявления, формулирования и внесения предложений об альтернативных подходов.
  • Интеграция этического дискурса, принимая во внимание текущую поликультурности в развитых обществах и развивать аргументы, которые пытаются понять, что мультикультурализм и лучше объяснить свои позиции.
  • Знакомые с гражданской и уголовной ответственности профессионалов biosanitarios.
  • Определить аспекты здоровья и пациента важно сделать анализ этических проблем, возникающих в повседневной клинической практике.
  • Поощряйте вдумчивое, разговорное и коммуникативное отношение ко всем ситуациям, которые требуют чрезвычайных мер оба решений, чтобы ограничить терапевтическое усилие.
  • Понимают понятие согласия, принцип автономии и знакомство с условиями, предусмотренных законом для справедливости согласия.
  • Приобретение благорасположение к коммуникативным отношениям, основанным на клинических пациента.
  • Понимание важности методологии в решении биоэтических проблем.
  • Понимание методологическую разнообразия и особенно различия между principialist и консеквенциализм подходов.
  • Научиться общаться этические аргументы публично отстаивать свои убеждения.
  • Знать и оценить различные инструменты для этической экспертизы должны быть представлены медико-биологических исследований в Испании.
  • Задумайтесь о важности исследований в области биоэтики.
  • Знать основное содержание кодекса этики медицинской профессии и медсестры.

Руководство и репетиторство

Мастер-план имеет репетиторство и академическое консультирование. Этот план призван помочь студентам Мастеров успешно закончить обучение, консультирование Вас в любое время и обеспечить их автономное обучение. Для этого три дополнительных систем, через которые все действия будут разработаны учебные пособия будут сформулированы. Первый способ будет индивидуальные занятия по педагогу-воспитателю, вторые включают в себя систематическое наставничество, ответственное за модуль и для каждого элемента, а третий будет проходить в качестве группы в сессиях и будет проводиться научными координаторами мастер.

Каждый студент будет назначен в начале курса индивидуальный учебный репетитор из числа преподавателей университетов-участников, как правило, учитель, который придает обучение в университете, в которой учится студент. Этот наставник будет отвечать за поддержку процесса обучения студента, и он будет поддерживать регулярную электронную связь с их обучали и зафиксировать место, дни и часы лица учебников, которые могут быть запрошены студентами. Среди функций можно выделить воспитатель академический отметил:

  1. посоветуйте независимые стратегии обучения;
  2. поощрять быть стойкими в достижении учебных целей, несмотря на препятствия, с которыми сталкиваются;
  3. поможет решить проблемы, возникающие в процессе обучения в аспирантуре;
  4. сотрудничать в достижении всеобъемлющего видения и профессионализации академического обучения;
  5. Учебный план и организовать учебную деятельность.

Кроме того, студенты имеют доступ к образованию платформы 24 ч / 7 дней в неделю и имеют необходимые материалы для отслеживания предметов, заданий, а также обратную связь от преподавателей и учителей. У нас также есть онлайн репетиторство с головой каждого модуля в течение периода доставки (обычно 3 месяца), а также учителя каждого предмета (обычно неделю). Они также могут быть адресованы ученым секретарем в любое время и связаться с директорами Учителем в центре и почты и по телефону.

Наконец, в ходе сессий мастер одного занятия, персонализированного будут сделаны корректировки нагрузок и распределения работы.

внешние практики

Этот мастер не предполагает выполнение внешних практик.

Магистерская диссертация

Содержание

Разработка исследовательского отчета или практического применения биоэтики между 50 и 200 страниц структурированы:

  • Введение
  • Цели
  • Способ работы
  • Результаты и обсуждение
  • выводы
  • практическое применение
  • библиография

Работа должна быть представлена ​​в общественных местах и ​​защищать себя перед судом трех профессоров Мастеров.

результаты обучения

Студент должен быть в состоянии разработать научно-исследовательский проект в области биоэтики, связанную с его профессиональной деятельностью, которая представляет собой конкретное применение Мастера знаний в свою профессиональную среду или исследовательский проект был сфокусирован на вопросах биоэтики.

Кроме того, студент должен иметь возможность представить и защитить его в общественных местах с ясностью, строгостью, глубиной и способным обсуждения с судом.

Работы могут быть выполнены и представлены на испанском или английском языке.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad ... Подробнее

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad y contribuyendo decisivamente a su modernización. Свернуть
Санта-Крус-де-Тенерифе