Степень магистра в области исследований и диагностики тропических болезней

Общая информация

Описание программы

Тропические болезни страдают около 1 млрд человек во всем мире, особенно в странах с низким уровнем доходов и районов тропическим и субтропическим климатом. По болезням ВОЗ тропических являются одной из ведущих причин смерти во всем мире, с Африкой континент пострадает.

Мастер в области научных исследований и диагностики тропических болезней (MIDETROP) приобретут знания и навыки, которые приведут к лучшему подходу тропических болезней, внести свой вклад в улучшение здоровья населения в развивающейся стране и проводить исследования в это широкое поле здоровья.

название Обоснование

Этот мастер организована, координируется и преподавал профессора из Университета Ла-Лагуна, члены университета Институт тропических болезней и общественного здравоохранения Канарских островов, врачей разных больниц в службы здравоохранения Канарских островов, а также преподавателей и исследователей из различных центров передового опыта связанные с тропическими болезнями.

Интерес и актуальность

В последние годы мы наблюдаем значительное увеличение международных миграционных потоков способствовал обмену болезней, рассматриваемых до сих пор исключительно для развивающихся стран. В связи с этим появление тропических болезней способствует также значительное увеличение туристов в тропических странах для коммерческих и туристических целей. Системы здравоохранения Испании и Европы есть ресурсы по уходу на высоком уровне; Существует недостаток проявляется без эмбарго знаний тропических болезней. Ранняя диагностика, использование единых критериев в управлении пациентов и подготовки медицинского персонала имеют важное значение для борьбы с этими заболеваниями, принимая во внимание, что каждый день наши специалисты здравоохранения сталкиваются с болезнью несколько лет назад они были забыты или считались экзотикой.

В это время, инфекции являются основной причиной младенческой и детской смертности, с более чем 13 миллионов смертей в год, половина из них в развивающихся странах, особенно у детей в возрасте до 5 лет. Глобализация предполагает более высокую степень солидарности между странами, которое сделало концепцию международно связаны с бедностью среди которых болезнь называют тропические болезни возобновились. Актуальность этого вопроса находит свое отражение в дополнении, приоритетные направления R & D Седьмой рамочной программы Европейского Союза, линия называются заболевания, связанные с бедностью. Для новой рамочной программы научных исследований и инноваций, Horizon 2020, здравоохранение остается приоритет, с включением конкретного объективного здоровья, демографических изменений и благополучия. Кроме того, этот мастер участвуют в 5 из 7 анклава стратегических инициатив в трех областях роста программы 2020: Millennium инновации (Innovation Union), образование (Молодежь в движении), конкурентоспособность (промышленная политика в эпохе глобализация), занятость и навыки (Повестка день для новых навыков и рабочих мест), а также сокращения масштабов нищеты (Европейская платформа по борьбе с нищетой). Наконец, также Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) координирует программу по научным исследованиям в области тропических болезней (ТБИ), среди которых являются малярия, трипаносомоз, лейшманиоз, шистосомоз, филяриатоз, проказа, туберкулез и денге.

Обеднение и нестабильность в развивающихся странах вызвали увеличение перемещений населения в последнем десятилетии. В то же время, рост численности населения вызывает густонаселенные города, с плохим качеством воды, низкий уровень санитарии и широко распространенной бедности. Все это создало благоприятные условия для способствовать увеличению инфекционных заболеваний в этих странах, с появлением новых и вновь появившись заболеваний.

Канарейки традиционно перекрестком трех континентов: Европы, Африки и Америки. Для его портов и аэропортов на входе и выходе миллионы людей транзитом в другие части мира. Кроме того, канарское население иммигрантов призвания на протяжении всего своей истории, с двумя большими миграционными потоками в двадцатом веке. В первой, в начале века, большое количество канареек отправился в Бразилию, Аргентину, Уругвай и Куба в основном; лет спустя, в испанской послевоенной эмиграции была в основном направлена ​​в сторону Венесуэлы. В настоящее время социально-экономическое положение многих стран в Южной Америке делает многие из этих канареек и их семьи возвращаются к островам. Еще один важный фактор, связанный с тропическими болезнями в Испании является географическая близость к «стране происхождения» иммиграции, что делает канареек ворота в Испании и Европе, большое число иммигрантов как легально, так и нелегально.

Важность тропические болезни для Канарских островов свидетельствуют включение в Канарском плане научных исследований, разработки, инновации и Diffusion (2007-2010 лет) стратегия, в которых рассматриваются как часть мероприятий и инициатив Ключевых эти заболевания , Стратегия BIOMED включает в себя среди своих приоритетов в основные болезни и тропические болезни, а также четко устанавливает актуальность подготовки специалистов в области исследований и диагностике тропических болезней, как это было предложена этим Учителем. Новый Комплексный план Канарского R & D + я на 2011-2015 лет в настоящее время в стадии подготовки в поперечной Стратегической оси 6, включает в себя ряд научно-технических областей, определенных в качестве приоритетов и стратегий для развития их, пытаясь ответить текущие потребности и будущие возможности и проблемы, на Канарских островах. В этих стратегических областях, включает в себя здоровье и науку и технику для сотрудничества в целях развития, вновь демонстрируя интерес, что правительство Канарских островов имеет тропические болезни и проблемы его управление.

Университет Ла-Лагуна был в последние 10 лет, ведущий форумом для проведения исследований и дискуссий в области тропических болезней и связанные с бедностью, с организацией международных курсов и о семинарах и тренингах международных исследователей они выступали здесь свои докторские диссертации. В это время, достижение трех континентов Atlantic Campus де Canarias 2010-2015 требует участия университетов разработать ряд мероприятий по улучшению образовательных учреждениях, научных исследований, инноваций и городского территориального передачи. В образовательной сфере, действия по улучшению сгруппированы в соответствии с концепцией Atlantic Campus трех континенты де Canarias, с выступлениями на основе трех континентов, активизирующих учебных действий тематических областей специализации в университетском городке, среди которых так называемой прикладной биомедицина сотрудничества в области развития. Эта предметная область включает в себя мандат создания Мастера исследований и диагностики тропических болезней, описанных в настоящем докладе, авторами факультета фармации Улла, в сотрудничестве с Университетом институт тропических болезней и общественного здравоохранения Канарских островов.

Учителя, участвующие в этом Master имеют обширный преподавательский состав, научные исследования и ухода, связанных карьеры тропических болезней. Они имеют большой опыт в участии и организации курсов, связанных с темой, как на местном, национальном или международном. Они также участвуют в проектах региональных, национальных или международных исследований и сотрудничества программ, которые гарантируют превосходство преподавателей этого Мастера.

Этот мастер предназначен для профессионалов, которые cursen в соответствии с их интересами и дополняют также университетские учебные программы в медицинских наук (медицины, фармацевтики, биологии, уход за больными ...), которые не обеспечивают заболеваний многие аспекты тропический. Создание магистра в области исследований и диагностики тропических болезней в Университете Ла-Лагуна позволяет специалистам здравоохранения приобрести знания и навыки, которые приводят к улучшению ухода за пациентами с тропическими болезнями, внести свой вклад в разработку мероприятий, направленных на улучшение здоровья населения в развивающихся странах и развитие исследований в этой широкой области здравоохранения.

Профиль вход и выход

Идеально профиль студент

Выпускники Отделение медицинских наук и науки отделения.

профиль Graduate

Выпускники магистра в области исследований и диагностики тропических болезней (MIDETROP) приобретут знания, навыки и умения, необходимые для работы в области профилактики, диагностики, исследования и контроля тропических болезней. Они будут в состоянии выполнять проектирование и интерпретировать различные тесты, необходимые для разрешения ситуаций, которые представлены в диагностике и исследования тропических болезней, а также проектирование и проведение связанных с поощрением, образования, управления, информации и исследований в области тропических болезней Программы ,

Кроме того, преодоление этого мастер обеспечит необходимую основу для докторантуры и проводить научно-исследовательскую деятельность в этих областях в любом национальном или международном центре.

Цели

  1. Для того, чтобы приобрести знания, навыки и умения, необходимые для работы в области профилактики, диагностики, исследования и контроля так называемых "тропических болезней".
  2. Студент должен уметь выполнять дизайн и интерпретировать различные тесты, необходимые для решения ситуаций, которые представлены в диагностике и исследования тропических болезней.
  3. Обеспечить возможность разработки и проведения связанных с поощрением, образования, управления, информационных и исследовательских программ в области тропических болезней.

Умения

Генерал

  • Применяют реагенты и методы, связанные с диагностикой и исследования тропических болезней аналитических методов.
  • Эффективно анализировать информацию, связанную с тропическими болезнями.
  • Связь и правильно сообщать о тропических болезнях, как устно, так и в письменной форме.
  • Внести свой вклад и работать в мультидисциплинарных командах с другими медицинскими специалистами.
  • Осознавая этических и деонтологических принципов, понимания этических последствий здоровья в меняющемся социальном контексте.
  • Найти и управлять источниками информации, необходимой для диагностики, профилактики, инноваций и научных исследований в области тропических болезней.
  • Определить и оценить реагенты и методы, связанные с диагностикой и исследования тропических болезней аналитических методов.

Удельный

  • Зная полезные инструменты для диагностики тропических болезней, адаптированные к условиям здравоохранения стран.
  • Разработка диагностических протоколов для тропических болезней, адаптированных к условиям здравоохранения стран.
  • Применение investigacióin эпидемиологических методологий, применимых к проблемам со здоровьем.
  • Для того, чтобы знать основные инфекционные агенты, вызывающие тропических болезней и их симптомов, диагностика и лечение.
  • Зная особенности клинической картины, диагностики и лечения инфекционных и паразитарных заболеваний у детей.
  • Знать основные дерматологические и представить венерических заболеваний в тропических странах, а также процедуры клинических, диагностических и лечебных.
  • Вмешиваться в деятельности по укреплению здоровья, профилактике и диагностике тропических болезней на индивидуальном, семейном и общинном уровне с всеобъемлющей и многопрофильной видение процесса здравоохранения болезни.
  • Зная экологические факторы, влияющие на глобальное распределение и возникновение инфекционных тропических болезней.
  • Примите участие в разработке протоколов терапии тропических болезней.
  • Применить знания для решения проблем со здоровьем в условиях тропического климата.
  • Анализ проблем со здоровьем в социальной и политической обстановке нищеты.
  • Передача проблем со здоровьем общества и их отношения к бедности, его причинах и возможных решений.
  • Разработка санитарно-гигиенических протоколов, связанных с передачей возбудителей тропических болезней.
  • Зная перспективы будущих процедур, применимых к тропическим болезням.

Руководство и репетиторство

Факультет фармации Улла имеет план действий Учебное пособие Руководство и подготовлены в соответствии с общими указаниями Университета Ла-Лагуна об этом. Цели Плана действий Учебное пособие Руководство и сосредоточить внимание на:

  • Содействие адаптации и знаний студентов о структуре и функционировании школы и университета Ла Лагуна.
  • Фостер студентов рефлексии, диалог, автономное обучение, участие в учреждении и использовании учебных ресурсов.
  • Руководство студентов в своих исследованиях и в процессе обучения.
  • Помогите студентам создать свой собственный учебный план.
  • Руководство студента по академическому и профессиональному принятию решений.
  • Разработать руководящие принципы для организации, координации и контроля за деятельностью учебных пособий.

В этом плане репетиторство студентов Мастеров исследований и диагностике тропических болезней интегрировано. С этой целью руководство по Плану Academic, содержащее мастер-учителю организации, систему учебных планов и оценок, а также учителям, которые могут взять на занятия студентами будет опубликовано. Для распространения этого сайта используется Academic руководство факультета фармации Улла. Университет Ла-Лагуна также имеет в своем институциональном вебе-пространстве, посвященных их официальную квалификацию магистра, в котором предусматриваемая общую информации об этих квалификациях и необходимых процессах для применения и регистрации.

Учебное пособие План действий включает в себя следующие аспекты:

  • С началом учебного года, студент будет иметь наставник / назначенный Ученый комитет Учителя.
  • Преподаватель / учитель должен быть членом Мастера.
  • Репетитор / а может иметь максимум двух студентов под его руководством, и будет отвечать за консультирование и направление подготовки студентов и административной деятельности.

внешние практики

Субъект Размещение состоит из 12 ECTS и обязательным. Внешняя практика MIDETROP регулируется путем размещения управления политики студентов Улла (ВОС № 57, 21 марта 2012 года). 300 часов, содержащие этот курс, студенты будут использовать в общей сложности 200 часов работы в учебном центре. Остальная часть будет посвящена деятельность с воспитателем ПЭ и независимой студенческой работой.

Цель PE, чтобы позволить студентам применить знания, полученные в процессе их академического опыта обучения на рабочих местах, в пользу приобретения навыков в области профессиональной деятельности. Они будут проводиться в различных предприятий, учреждений, организаций и учреждений за пределами Улла, но также могут быть выполнены в центрах или ULL услуг внешних на факультет фармации Улла. В любом случае, необходимо подписание рамочного соглашения о сотрудничестве образовательного и конкретное соглашение, которое будет включать в себя обучающее руководство субъекта ПЭ и подготовок должны быть сделано студенческим проектом.

Студент PE будет наставничество профессор Мастера ответственного за предмет (академического наставника) и профессионалом, оказывающих услуги в предприятия, учреждения или юридического лица, где выполняется та же (внешний фиксатор). COPYPE факультета фармации (Комиссия по профессиональной ориентации и трудоустройства) устанавливает и публикует критерии для назначения студентов юридических лиц, в которых они выполняют внешние практики. Координатор предмета ПЭ будет нести ответственность за присвоение студентов к реализации школ ПЭ, в соответствии с указаниями COPYPE.

Магистерская диссертация

Тема диссертации магистра состоит из 6 ECTS. В своих студентах ПМФА будет делать индивидуально отчет проекта или исследования, которые применяются и развивать знания и навыки, приобретенные в рамках Мастера применительно к предмету интереса развивать знания и навыки, приобретенные в рамках мастер применительно к предмету интереса.

В ходе подготовки магистерской диссертации, студенты должны развивать навыки: проектировать гипотезы о соответствующих вопросах, обзор библиографических данных и их анализа, способность защищать и обсуждать предложения посредством эффективной коммуникации, прежде всего, способность активно отражать и занять позицию в сложных ситуациях в области тропических болезней.

учебный комитет Магистерская представит список тем, которые студенты могут подать заявку на МТФ и репетиторы их. Он также будет публиковать критерии распределения, состав группы по оценке, которая, в случае необходимости, соответствующие TFM судьи и основные правила стиля, размера и структуры должны соответствовать памяти TFM. Студенты просят быть назначены предмет МТФ и соответствующего наставника, должен включать в их применении приоритетный список, по крайней мере, три вопроса, которые предлагают соответствующие основные исследования.

Приоритет в выборах со стороны студентов будет основываться на квалификации, представленных для получения доступа к мастеру. Учебный комитет назначал индивидуально для каждого студента учителей, ответственных за их наставничества и тему развить в МТФ. Каждый TFM будет контролироваться с помощью одного или двух преподавателей, из которых по крайней мере одно из них профессорско-преподавательского состава университета Ла Лагуна придающей учение в соответствующем названии. Его роль будет направлять студентов во время выполнения работы, контролировать и обеспечивать соблюдение поставленных целей. Каждый опекун не может контролировать более двух рабочих мест за учебный год.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad ... Подробнее

La Universidad de La Laguna ha ejercido una importante función de liderazgo educativo, científico y cultural en Canarias durante sus dos siglos de historia, impulsando el progreso de nuestra comunidad y contribuyendo decisivamente a su modernización. Свернуть
Санта-Крус-де-Тенерифе