Степень магистра в области общественного здравоохранения

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Магистр общественного здравоохранения - это международно консолидированное имя, которое определяет аспирантуру, ориентированную на подготовку специалистов с академической подготовкой к бакалавриату, исходя из широкого спектра дисциплин, которые включают в себя от наук о здоровье в строгом смысле до социальных наук. Продолжительность данного курса составляет 60 ECTS и может быть завершена максимум за 1, 2 или 3 года. Тем не менее, прежде чем оформить зачисление, студентов отправляют из Секретариата в Координационную группу магистра для персонального руководства по учебному плану и расписанию занятий.

Для реализации права совмещать учебу с работой и семейной жизнью, закрепленной в Положении о студентах, рекомендуется, чтобы участвующие в работе студенты брали магистратуру на неполный рабочий день продолжительностью 2 года. Преподавание основано на личной встрече и ориентировано на подготовку к профессиональной практике и / или исследованиям.

Магистр общественного здравоохранения - это международно консолидированное имя, которое определяет аспирантуру, ориентированную на подготовку специалистов с академической подготовкой к бакалавриату, исходя из широкого спектра дисциплин, которые включают в себя от наук о здоровье в строгом смысле до социальных наук. Продолжительность магистра общественного здравоохранения эквивалентна 60 ECTS, которые могут быть завершены в течение 1 или 2 лет. Преподавание основано на личной встрече и ориентировано на подготовку к профессиональной практике и / или исследованиям.

Магистр является официальным университетским обучением, которое служит для повышения квалификации специалистов для профессиональной, исследовательской или преподавательской деятельности с целью содействия укреплению и улучшению здоровья, а также обеспечению справедливости и эффективности в системах здравоохранения. Поэтому он обеспечивает доступ к программе докторантуры в университете и осуществляется в тесном сотрудничестве с Главным управлением общественного здравоохранения Министерства здравоохранения региона Мурсия, в том числе при поддержке преподавателей. В дополнение к этим профессионалам преподавательский состав магистратуры состоит из различных факультетов Universidad de Murcia , других испанских университетов и Национальной школы здравоохранения Института здоровья Карлоса III.

Установлены три маршрута, которые соответствуют трем четко определенным профессиональным и исследовательским направлениям и профилям обучения:

  • Профессиональный маршрут: предназначен для практикующих специалистов общественного здравоохранения или тех, кто желает заниматься профессиональной деятельностью (практикующие врачи общественного здравоохранения, медицинские сестры, фармацевты, ветеринары и другие специалисты общественного здравоохранения).
  • Маршрут исследования: в области общественного здравоохранения, предназначенный для специалистов, которые хотят проводить в высшей степени исследовательскую деятельность в области общественного здравоохранения с применением эпидемиологического метода или качественного исследования для выполнения докторской диссертации.
  • Маршрут для врачей-резидентов по профилактической медицине и общественному здравоохранению: (регламентируется RD. 127/84), которым необходимо получить степень магистра общественного здравоохранения в первый год проживания.

Магистерское дело

Учебный центр: Медицинский факультет
Тип обучения: presencial
язык: испанский
продолжительность: Один год
ECTS кредиты: 60
название: Степень магистра в области общественного здравоохранения
Стипендии, гранты и мобильность: Национальный / Международный
Цена за кредит:
  • При первой регистрации: € 37,11
  • Во 2-ой регистрации: € 60.32
  • При третьей регистрации: 69,59 €
  • В 4-м или последующем: € 69,59

обоснование

Основная цель состоит в том, чтобы стремиться предоставить участнику фундаментальные знания, отношения и навыки, необходимые для того, чтобы иметь возможность осуществлять профессиональную деятельность в управлении общественного здравоохранения или начать исследовательскую деятельность, ведущую к докторской диссертации и / или исследовательскому проекту.

Общие цели следующие:

  • Получить понимание здоровья = континуума заболевания и факторов, которые влияют на него как детерминанты здоровья.
  • Научиться понимать и толковать правовые рамки, в которых будет развиваться деятельность специалиста в области профилактической медицины и общественного здравоохранения.
  • Определить систему здравоохранения в целом и вклад ее различных компонентов в разработку и разработку политики здравоохранения.
  • Приобретите знания и навыки, необходимые во всех тех базовых науках, которые способствуют и готовят специалистов по профилактической медицине и общественному здравоохранению.
  • Знать и применять эпидемиологический метод в области надзора, исследований и оценки.
  • Научитесь анализировать проблемы со здоровьем и факторы риска заболевания, как с точки зрения профилактики заболеваний, так и с точки зрения защиты и укрепления здоровья.
  • Получите знания о планировании, руководстве, управлении и оценке медицинских услуг и их ресурсов.

132110_pexels-photo-48604.jpegНегативное пространство / пексели

компетенциями

Основные компетенции

  • Знание и понимание, которые обеспечивают основу или возможность для оригинальности в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследований.
  • То, что студенты могут применить свои знания и способность решать проблемы в новой или незнакомой среде в более широких (или мультидисциплинарных) контекстах, связанных с их областью исследования.
  • Студенты имеют возможность интегрировать знания и обрабатывать сложности, и формулировать суждения, основанные на информации, которая была неполной или ограниченной, включает в себя размышления о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний и суждений.
  • Чтобы учащиеся знали, как четко и недвусмысленно сообщать свои выводы, а также знания и конечные причины, которые поддерживают их, для специализированной и неспециализированной аудитории.
  • У студентов есть навыки обучения, которые позволяют им продолжать учиться таким образом, чтобы они были в основном самостоятельными или автономными.

Общие навыки

  • Рассматривайте этику и интеллектуальную целостность как основные ценности профессиональной практики.
  • Способность передавать знания, умения и навыки, приобретенные для развития общества, основанного на ценностях свободы, справедливости, равенства и плюрализма.
  • Способность работать в команде и взаимодействовать с другими людьми из той же или разных профессиональных областях.
  • Возможность получить социальные и этические обязательства.
  • Способность сохранять уважение к людям и группам независимо от их происхождения, пола или убеждений.
  • Знать, как брать на себя лидерские, координационные и представительские задачи.

Трансверсальные компетенции

Нет данных

Специальные навыки

Знание и понимание (E1-E6)

  • Знать историю общественного здравоохранения и отношения между текущей ситуацией и историческим прошлым.
  • Знать теоретические основы и терминологию работы в области общественного здравоохранения, укрепления здоровья и профилактики.
  • Знать процесс научных исследований в области общественного здравоохранения и основные методы исследования и анализа состояния здоровья населения, их применения и ограничения, как в качественных, так и в количественных методах.
  • Знать основные стратегии для устранения основных причин заболеваемости, смертности и факторов риска среди населения, а также полезность и ограничения их эффективности для улучшения здоровья населения.
  • Знать информационные системы здравоохранения для управления здравоохранением и политики, их основы, масштабы и ограничения.
  • Знать происхождение, характеристики и конкретные проблемы основных систем управления службами здравоохранения.

Навыки и способности (E7-E20)

  • Возможность количественно оценить и оценить потребности населения в области здравоохранения.
  • Способность выявлять и описывать в конкретных контекстах исторические и текущие характеристики и особенности, лежащие в основе проблем здоровья населения.
  • Уметь использовать эпидемиологический метод для анализа проблем со здоровьем и факторов риска заболевания населения.
  • Способность предлагать популяционные вмешательства, соответствующие потребностям и проблемам здоровья, выявленным в популяции, как для профилактики отдельных заболеваний, так и для защиты и пропаганды здоровья, с разграничением между индивидуальными и популяционными стратегиями профилактики.
  • Уметь определять необходимые элементы, чтобы гарантировать развитие и устойчивость предлагаемых мер общественного здравоохранения.
  • Разрабатывать и разрабатывать программы для управления и оценки качества медицинских услуг, а также для проведения проверок и проверок состояния здоровья в соответствии с руководящими принципами и протоколами.
  • Знать, как применять полученные знания для выявления, выяснения и / или решения проблем социального неравенства в отношении здоровья.
  • Уметь использовать динамику групповой работы.
  • Обращайтесь со всей строгостью и эффективностью к различным источникам информации: библиографическим, электронным и другим.
  • Уметь разрабатывать рабочие гипотезы на основе предшествующих знаний, а также разрабатывать и развивать экспериментальные и наблюдательные исследования в области общественного здравоохранения.
  • Определите наиболее подходящий тип статистического анализа для наиболее распространенных ситуаций в области общественного здравоохранения, выполните статистический анализ, интерпретируйте и опишите результаты анализа.
  • Четко и строго оценить результаты описательных и аналитических исследований по здоровью населения и выявить факторы риска.
  • Быть способным выразительно и точно излагать выводы, которые вытекают из результатов анализа состояния здоровья населения, проводить различие между предположениями и доказанными фактами, а также разрабатывать и представлять результаты на научных семинарах с использованием эффективной научной коммуникации.
  • Разработка, управление, оценка и / или консультирование по планам вмешательства, которые способствуют здоровью населения в различных областях профессионального и / или исследовательского развития.

Ценности и отношения (E21-E29)

  • Знайте, принимайте и ведите себя профессионально в соответствии с ценностями и социальными нормами, которые способствуют здоровью групп и меньшинств, а также демократическим сосуществованием и этическими принципами в отношении межличностных отношений.
  • Содействовать защите здоровья в межсекторальной политике.
  • Цените, признайте и уважайте независимость и независимость суждения, уважая различия, мнения и действия людей, а также культурное разнообразие.
  • Возможность принимать на себя социальные и этические обязательства в отношении здоровья населения.
  • Содействовать общественному участию и контролю граждан за своим здоровьем.
  • Понимать культуру государственных и частных компаний и государственных и частных исследований.
  • Работа в динамичной и эффективной команде во всех сферах деятельности специалиста по общественному здравоохранению.
  • Признать и ценить право на справедливость и социальную справедливость в здравоохранении и здравоохранении в качестве основного права человека.
  • Признать и уважать индивидуальные и коллективные решения в общественной работе.

Вход Профиль

Подготовка по общественному здравоохранению открыта для широкого круга степеней, среди которых, хотя это и не является исключительным списком, - медицина, фармация, ветеринария, психология, физиотерапия, уход за больными, трудотерапия, психопедагогика, социология, статистика, науки. Экология, биология, биохимия, химия и другие смежные дисциплины. Максимум 30 мест будет предложено в течение учебного года. Студенты смогут получить степень магистра в области общественного здравоохранения, имея официальные степени бакалавра - бакалавр, диплом или его должным образом признанный эквивалент.

профиль Graduate

Профиль выпуска представляет собой референтный элемент, он выражается в компетенциях, которые описывают, что выпускник сможет делать в конце этой программы для аспирантов, и это позволит ему или ей заниматься своей профессиональной деятельностью. Основная цель этого магистра заключается в предоставлении знаний, отношений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной или исследовательской деятельности в области общественного здравоохранения в системе здравоохранения, частных лиц, специалистов или исследователей и академических учреждений. Эта степень обеспечивает профессиональные навыки для выполнения работ с функциями управления, исполнения и проверки в области общественного здравоохранения, включая все те, которые связаны с первичной профилактикой, укреплением здоровья и защитой здоровья. Тренинги по общественному здравоохранению являются международно признанными и регламентированными тренингами, которые обучают профессионалов, независимо от того, работают они в области здравоохранения и защищают проблемы здоровья населения.

возможности карьерного роста

Эта официальная степень магистра возникает в качестве предложения для обучения в области общественного здравоохранения в рамках усилий по защите и укреплению здоровья населения на основе вмешательства, определяемого как подготовка специалистов в области общественного здравоохранения, посредством сочетания действий между преподаванием, профессией и исследованиями. Другими словами, обучение с академической, профессиональной и исследовательской направленностью. Три центральные опоры и это дополняют друг друга для развития этих специалистов. Стратегическая перспектива - сократить разрыв между потребностями систем здравоохранения и квалификацией специалистов общественного здравоохранения, имеющихся на рынке труда. Цель состоит в том, чтобы обучить специалистов в области общественного здравоохранения, которые эффективно реагируют на потребности существующих систем здравоохранения и всей их сложной среды, подготовить специалистов, которые могут все более активно вмешиваться в эту область, а также подготовить специалистов, которые могут войти в практику здравоохранения Общественное продвижение и сотрудничество для улучшения общественного здравоохранения. И это потому, что мы понимаем, что аспирантура в области общественного здравоохранения является лучшим инструментом для удовлетворения потребностей в подготовке специалистов, способных реагировать на различные проблемы общественного здравоохранения.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Una institución docente de enseñanza superior que cuenta con unas infraestructuras para la docencia y la investigación de excelencia internacional. Una universidad innovadora, dinámica, responsable y ... Подробнее

Una institución docente de enseñanza superior que cuenta con unas infraestructuras para la docencia y la investigación de excelencia internacional. Una universidad innovadora, dinámica, responsable y comprometida con su entorno, que no olvida sus raíces históricas. Свернуть