Программа образовательных целей программы «Биомедицинская инженерия» дает студентам знания о том, как применять свои фундаментальные инженерные навыки для решения проблем в медицине и биологии. В число охватываемых программ входят: медицинское оборудование и дизайн, физиология, биоматериалы, массовый транспорт, применение компьютеров в медицине, искусственные имплантаты и медицинская визуализация. Анатомия и физиология, поскольку они относятся к конкретным приложениям к биоинженерии, будут рассмотрены. Он призван облегчить понимание учеником во всех областях биомедицинской инженерии, чтобы они могли оценить коллективный характер этой области. Предоставьте профессиональную степень для студентов, которые намереваются стать практическими инженерами.

Программа Предпосылки

Заявитель допускается в соответствии с законодательством Грузии. Необходимо знание языка программы степени.

Результаты обучения / компетенции

Знание и понимание

  • Знание области биомедицинской инженерии, понимание принципов; Знание медицинской и биомедицинской терминологии.
  • Студенты научатся моделировать биомедицинские системы, получать доступ к исследовательским базам данных для исследования инженерной и медицинской литературы. Студент научится использовать интернет и библиотечные ресурсы для написания документа обзора литературы. Студент изучит принципы, относящиеся к каждой дисциплине в биомедицинской инженерии, и определит примеры промышленных и академических аспектов биоинженерии, включая фундаментальные и прикладные исследования. Понимание роли клинического инженера в области здравоохранения.

Применение знаний

  • Используя специфические для области биомедицинской проблемы, студент сможет решить проблемы биомедицинской инженерии в электрических цепях, механике, системной инженерии и жидкостном и массовом транспорте с использованием математики.
  • Разработка исследовательских или практических проектов в соответствии; Развивайте навыки критического анализа в области биомедицинской инженерии. Развивать способность критически оценивать текущие успехи в вопросах и противоречиях в области биомедицинской инженерии. Способность применять знания математики, медицинской науки и техники к проблемам биомедицинской инженерии. Возможность проектировать и проводить эксперименты, а также анализировать и интерпретировать данные. Возможность делать измерения и интерпретировать данные из живых систем, устраняя проблемы, связанные с взаимодействием живых и неживых материалов и систем. Четкое публичное представление мнений в соответствии с соответствующими знаниями и логикой для профессиональной и общей аудитории. Возможность использования методов, навыков, инженерных и вычислительных средств, необходимых для инженерной практики. Возможность работать в многопрофильных командах. Возможность применения математики (включая статистику) и инженерных навыков для решения проблем на интерфейсе медицинских систем. Признание необходимости и способность заниматься на протяжении всей жизни. Знание современных проблем

Создание решений

  • Дорожное просвещение, необходимое для понимания влияния технических решений в социальном контексте, а также анализ анализа данных и / или ситуаций по стандарту и некоторым особым методам и форме обоснованных выводов на их основе;
  • Целенаправленное образование для принятия решений с целью сделать выводы. Анализ данных в соответствии со стандартами и различными методами для обоснованных выводов.

Навыки коммуникации

  • Способность эффективно общаться устно и в письменном виде. Подготовка детальной письменной отчетности о идеях, существующих проблемах и их решениях; Информация проходит устно профессионалам и непрофессионалам; Творческое использование современных инженерных, информационных и коммуникационных технологий;
  • Подготовка подробного письменного отчета об идеях, существующих проблемах и передаче устных сообщений экспертам и неспециалистам с помощью высококачественной и количественной информации. Творческое использование современных информационных коммуникационных технологий для достижения рабочих целей

Обучающие навыки

  • Многосторонняя и последовательная оценка процесса собственного заработка; Определение необходимости дальнейшего изучения; Определение направлений собственного заработка с целью обогащения профессиональных знаний и опыта.
  • Возможность поиска, ассимиляции соответствующей информации с целью расширения области знаний и опыта в сфере медицины. В области и в общей сфере независимая реализация учебной деятельности и высокий уровень стратегического планирования этого процесса.

Величины

  • Участие в процессе формирования ценностей и стремления к их устойчивому осуществлению; Защита профессиональных ценностей (точность, пунктуальность, объективность, прозрачность, организация и т. Д.); Понимание профессиональной и этической ответственности биомедицинского (клинического) инженера.
  • Направление деятельности медицинских учреждений для обеспечения безопасности и постоянного улучшения экологической и безопасной среды. Понимание профессиональной и этической ответственности биомедицинского инженера. Соблюдение норм этики и моральной ответственности и ценностей в формировании этого процесса. Участие в их разработке и реализации.

Формы и методы достижения результатов обучения

Лекция
Семинар (работает в группе)
Практические занятия
Лабораторные классы
Практика
Курсовая работа / проект
Независимая работа
Консультация

Сферы занятости

Организации и компании, которые выполняют: совершенствование, проектирование, разработку и использование медицинского оборудования, устройств и предметов, таких как они могут проводить исследования у ученых, химиков и врачей в больницах и университетах. Они также помогают поддерживать и контролировать сложные медицинские системы во время работы в больницах.

Для биомедицинских инженеров имеются огромные возможности трудоустройства в различных сферах, таких как производство медицинского оборудования, ортопедическая и реабилитационная техника, в общественном и корпоративном секторах. Они также могут быть поглощены больницами, чтобы предоставить ценные рекомендации о состоянии медицинского оборудования. Биомедицинские инженеры могут также использовать себя в исследовательской деятельности, работая гармонично с врачами в области вычислительной механики, физиологии, медицины и изобретать передовые технологии. В представительных фирмах поставщиков медицинских изделий, для проведения маркетинга и обслуживания. Также специалисты по информационным технологиям здравоохранения информационных технологий для обработки медицинской информации.

Программа преподается на:
  • английский

Просмотреть 1 других курсов в Georgian Technical University »

Форма обучения: Очная форма
Duration
4 Года
Полное имя
Цена
4,500 GEL
Ежегодное обучение иностранных студентов
По местоположению
По дате
Дата окончания
Сроки подачи документов
Прочее