Программа врача
European University
Основная информация
Расположение кампуса
Tbilisi, Грузия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
6 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 5 000 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Целью программы является повышение квалификации медицинского работника в соответствии с современными международными стандартами, который сможет применять принципы доказательной медицины на практике, соответствующим образом использовать принципы этики, исследований и коммуникации на практике; и уметь заявить о себе и продолжить развитие в постоянно меняющейся профессиональной среде.
Симуляционный центр был основан в 2018 году на факультете, который хорошо оснащен современными медицинскими технологиями, манекенами, симуляторами, и студенты могут практиковаться в получении клинических навыков в симулированной клинической среде. В 2020 году в клинических предметах внедрили Body interact. Это виртуальный симулятор пациента, который можно использовать в медицинском образовании для обучения и оценки. Body interact охватывает различные клинические направления, такие как неврология, кардиология, акушерство, педиатрия, инфекционные заболевания и т. Д., А также рассматривает различные случаи и взаимодействует с виртуальными пациентами.
Прием
Учебный план
Учебная программа бакалавриата MD является частично интегрированной, системной и включает как горизонтально, так и вертикально интегрированные дисциплины.
Спиральная модель подразумевает углубленный анализ основных предметов в течение старших лет обучения в тесной взаимосвязи с клиническими предметами.
Программа MD состоит из 4 этапов:
Фаза I - Строение и функции человеческого тела (I-II годы)
Фаза основания охватывает фундаментальные концепции о структуре и функциях человеческого тела, основные концепции биомедицинских наук. В течение первых двух лет обучения студенты начнут изучение с Введение в структуру человеческого тела, генов, клеток и тканей, научного мышления, клинических и профессиональных навыков (коммуникативные и процедурные навыки, медицинская этика), медицины и общества. Эти интегрированные модули будут преподаваться с использованием различных методов обучения и занятий (интерактивные лекции, ролевые игры, практические занятия, работа в симуляционной лаборатории и т. Д.). Студенты изучают ключевые практические навыки (интервьюирование пациентов) в клинических условиях. Моделирование вовлекает студентов в экспериментальное обучение; студенты используют виртуальное вскрытие, чтобы исследовать региональную анатомию клинических случаев и управлять сценариями высокоточных манекенов, связанных с регионарной анатомией. Сессии PBL (проблемно-ориентированное обучение) проводятся как продольные курсы для студентов 2-го курса.
Фаза II - Механизмы здоровья и болезни (III год)
На втором этапе (доклинический год) основной упор делается на введение в клиническую медицину (физическая диагностика и клинические навыки), фундаментальная патология и фармакология. На этом этапе основное внимание уделяется наиболее частым симптомам и признакам заболеваний, которые лучше всего иллюстрируют основные принципы. Студенты начинают осваивать физическую диагностику. В этом году студенты обучаются диагностическому мышлению посредством тематических дискуссий, связанных с различными темами медицины, интегрируя свои знания и готовясь к пониманию клинических предметов в следующие годы. В продольном модуле «Профессиональное развитие» они занимаются решением клинических проблем с использованием различных клинических сценариев (курс клинической аргументации), уделяя особое внимание вдумчивому анализу и синтезу информации и ее клиническому применению.
Фаза III - Основные клинические клерки (IV-V годы)
На 4-м и 5-м курсах студенты изучают основные клинические предметы (клинические ротации) - внутренняя медицина (системная), хирургия, акушерство и гинекология, неотложная медицина, педиатрия, психиатрия, радиология, ЛОР и т. Д. обученные клинические и профессиональные навыки, включающие профессиональное поведение в лабораториях клинических навыков и в клинических условиях. Эти модули преподаются в клинических условиях (в амбулаторных условиях и в больницах). В конце каждого клерка студенты сдают интегрированный экзамен (ОБСЕ).
Фаза IV - Продвинутый клинический клерк (VI год)
6-й год (выпускной) - в течение выпускного года студенты имеют клиническое приложение для освоения и приобретения необходимых компетенций в области внутренней медицины, хирургии, акушерства / гинекологии, инфекционных заболеваний, семейной медицины, офтальмологии, гериатрии, педиатрии и медицины неотложных состояний. В соответствии с принципами интеграции и требованиями спиральной учебной программы они повторно посещают основные предметы (клиническая фармакология и медицинская генетика). Студенты работают в небольших группах и им поручаются различные клинические мероприятия в различных стационарных и амбулаторных условиях, ориентированные на подготовку выпускников к их будущей специализации в ординатуре. К концу года студенты сдают итоговый интегрированный экзамен (ОБСЕ).
Обязательные кредиты по программе MD - 332 ECTS
Зачетные единицы по программе MD - 28 ECTS (14 ECTS - факультативные курсы по основной специальности, 14 ECTS - факультативные / бесплатные курсы)
Курсы по выбору по основным направлениям обучения: обезболивание, медицинское лечение, лабораторная медицина, клиническое питание, медицина аллергии, клиническая психология, точная медицина, клинические технологии, сексуальная медицина, наркология.
Результат программы
Общие компетенции
Знания и понимание
Выпускники смогут:
- Продемонстрировать всестороннее знание профильных предметов, теоретических принципов и методологии исследований, используемых в медицине;
- Критически подходить к новой информации;
- Анализируйте и объединяйте различную информацию и делайте соответствующие выводы, которые служат основой для дальнейшего саморазвития.
Навыки
Выпускники будут обладать следующими навыками:
- Умение решать сложные проблемы в многопрофильной команде, используя самую свежую информацию;
- Проведение исследований с использованием актуальной и актуальной методологии;
- Использование собранной информации в своей профессиональной деятельности;
- Навыки тайм-менеджмента - эффективно планировать ресурсы, связанные с ожидаемой деятельностью, и нести ответственность за проделанную работу;
- Использование всего спектра образовательных и информационных ресурсов;
- Участвовать во встречах и выражать собственное мнение устно и письменно;
- Следуя этическим и правовым принципам в контексте медицины, уметь защищать права пациента;
- Вести переговоры в профессиональном контексте и участвовать в разрешении конфликтов с любым человеком, независимо от его социального, культурного, религиозного или этнического происхождения;
- Общение с коллегами и пациентами с соблюдением принципов справедливости, социальных и демократических ценностей.
Ответственность и автономия
Выпускники смогут:
- Адаптироваться к работе в команде;
- Эффективно планировать ресурсы, относящиеся к ожидаемой деятельности;
- Нести ответственность за проделанную работу;
- Понимать необходимость оставаться в курсе событий с помощью самообучения;
- Руководить командой, а также профессиональным подчинением / адаптацией и применением новых знаний.
Специализированные компетенции
- Полевые знания;
- Консультации пациентов;
- Оценивать клинические проявления, заказывать исследования, ставить дифференциальный диагноз и согласовывать план лечения;
- Оказание первой помощи в экстренных ситуациях;
- Рецепт на лекарства;
- Выполнение практических процедур;
- Эффективно общаться в медицинском контексте;
- Использование этических и юридических принципов в медицинской практике;
- Оценка психологических и социальных аспектов болезни пациентов;
- Использование знаний, навыков и принципов, основанных на доказательной медицине;
- Эффективно использовать информацию и информационные технологии в медицинском контексте;
- Способность применять научные принципы, методы и знания в медицинской практике и исследованиях;
- Проведение оздоровительных мероприятий, решение вопросов общественного здравоохранения, эффективная работа системы здравоохранения;
- Профессионализм.
Карьерные возможности
Согласно действующему законодательству Грузии, выпускнику одного цикла программы MD не разрешается заниматься самостоятельной медицинской практикой, он / она может устроиться на работу в качестве младшего врача, подразумевая выполнение обязанностей врача в соответствии с инструкциями и под наблюдением. независимого практикующего врача (Закон Грузии «О медицинской практике», статья 5).
Выпускник, имеющий диплом о высшем медицинском учреждении, имеет право:
- Пройти программу послевузовской подготовки (ординатуры) для получения права на самостоятельную врачебную практику после прохождения государственного аттестационного экзамена;
- Проводить исследования (магистр, доктор философии) и преподавательскую деятельность в теоретических областях медицины или других областях здравоохранения, которые не предполагают независимой медицинской практики (Закон Грузии о медицинской деятельности, статья 17).
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Программа медицинского доктора - Медицина
- Kraków, Польша
Регенеративная медицина и восстановление тканей MScR
- Edinburgh, Великобритания
Магистр медицины и хирургии
- Parma, Италия