$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Сравните программы бакалавриата по направлению Здравоохранение в Atherton в США

Холостяк академическая программа степени, которая помогает подготовить студентов к будущей карьере или продолжить свое образование. степень бакалавра можно заработать примерно от трех до пяти лет в зависимости от у… Подробнее

Холостяк академическая программа степени, которая помогает подготовить студентов к будущей карьере или продолжить свое образование. степень бакалавра можно заработать примерно от трех до пяти лет в зависимости от успеваемости учащихся, а также требованиям каждой конкретной программы степени.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Свяжитесь с университетом - Программы бакалавриата по специальности Здравоохранение в Atherton в США 2022

Свернуть
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
  • Рекомендуемые Последние Название
  • Рекомендуемые
  • Последние
  • Название
Menlo College
Atherton, Соединённые Штаты Америки

Психология - это исследование человеческого разума. Психологи помогают нам лучше понять себя и свои отношения в быстро меняющемся мире вокруг нас. Некоторые из вопросов, котор ... +

Психология - это исследование человеческого разума. Психологи помогают нам лучше понять себя и свои отношения в быстро меняющемся мире вокруг нас. Некоторые из вопросов, которые мы задаем - и отвечаем - на Menlo College включают: Почему мы ведем себя определенным образом при личной встрече, а не в сети? Как мозг влияет на наше влечение к другим и на нашу вовлеченность в мир работы или учебы? Как мы можем поддержать маргинализированные группы населения в школе, на работе и в наших общинах? Что психологи могут повлиять на результативность спортсменов? Как обогащенная или бедная среда влияет на академические и профессиональные достижения? Как мы можем проводить и сообщать об исследованиях, которые являются этически ответственными и уважают множественный жизненный опыт? Что составляет нашу идентичность и как она развивается в нашей жизни? Как мы можем применить научную науку и методы, чтобы помочь людям вести полноценную жизнь? Как мы можем лучше понять и лечить психические заболевания, способствуя благополучию? Как мы можем преуспевать в социальном, психологическом и физическом плане от юности до позднего возраста? Чтобы помочь нам ответить на эти вопросы, факультет психологии разработал программу «Миссия» по содействию благополучию отдельных людей и сообществ путем повышения осведомленности о психологическом, социальном, культурном и биологическом влиянии на рост и развитие человека. Чтобы выполнить миссию программы психологии, преподаватели вводят в действие Видение, в котором учащимся предлагается рассматривать человеческое поведение как с межличностной, так и с внутриличностной точки зрения, исследуя свой собственный опыт в свете отношений с другими. Небольшие классы объединяют преподавателей и студентов для совместной работы и ставят друг перед другом задачу поставить и достичь академических, личных и профессиональных целей. Эти развивающие сети преподавателей и сверстников помогают студентам узнать себя, развить свои сильные стороны и преодолеть свои слабости, чтобы определить, чего они хотели бы достичь в этом мире. В Menlo мы обеспечиваем прочную основу для получения степени бакалавра психологии через общую учебную программу по психологии высшего образования, исследуя текущие психологические проблемы, включая развитие личности, межкультурные отношения и гендер в социальных организациях. Учебная программа по психологии поддерживается четырьмя столпами психологической науки: биологическое влияние на поведение; антецеденты и методы лечения психопатологии; индивидуальные и культурные различия личности; и изменение развития на протяжении всей жизни. Студенты-психологи выбирают один из основных факультативов по психологии, гуманитарным наукам и бизнесу, чтобы индивидуализировать свое исследование человеческого поведения во многих социальных и организационных контекстах с прицелом на аспирантуру и профессиональные должности. Две фирменные педагогики демонстрируют интеграцию теории и практики, которая является отличительной чертой учебной программы по психологии: практический практический опыт и дипломная работа на тему личного и профессионального значения. Сосредоточение внимания на сильном теоретическом понимании и концептуальных приложениях, нацеленных на индивидуальные интересы, успешно готовит студентов к множеству путей, включая карьеру и аспирантуру в таких областях, как консультирование, социальные услуги, реабилитация, образование, право и бизнес. Что бы вы ни выбрали, когда вы покинете Menlo, вы будете готовы. Американская психологическая ассоциация (APA 2013) рекомендует пять групп целей и результатов обучения, чтобы гарантировать, что все выпускники психологии обладают знаниями и навыками, ожидаемыми на уровне бакалавриата, а также готовностью к карьере для поступления в аспирантуру и различных профессиональных ролей. Уровни бакалавриата этих кластеров переплетаются по всей учебной программе по психологии. База знаний по психологии: Концептуально эта цель означает, что учащиеся имеют разумную широту и глубину «ключевых концепций, принципов и всеобъемлющих тем в психологии» (APA, 2013, стр. 15). Практически студенты пройдут комплексную оценку основных компетенций учебной программы: психологические расстройства, развитие продолжительности жизни, биопсихология и теория личности. Научное исследование и критическое мышление: Концептуально эта цель означает, что студенты могут «использовать научные рассуждения для интерпретации психологических явлений» (APA, 2013, стр. 20). На практике студенты разрабатывают и проводят проект Senior Thesis Capstone, демонстрирующий психологическую информационную грамотность и стандарты дизайна, критики и анализа исследований. Этическая и социальная ответственность в разнообразном мире: Концептуально эта цель означает, что студенты могут «применять этические стандарты для оценки психологической науки и практики» (APA, 2013, стр. 26) в разнообразном глобальном сообществе. В практическом плане студенты демонстрируют внимание к психосоциальным вопросам различных групп населения и этическим практикам для исследований и социальных услуг на протяжении всего учебного плана, кульминацией чего является их критика литературы в старшей диссертации. Коммуникация: Концептуально эта цель означает, что учащиеся «демонстрируют эффективные письменные… и презентационные навыки» (APA, 2013, стр. 30). В практическом плане студенты демонстрируют письменные и устные коммуникативные навыки, проводя и составляя аналитический обзор литературы по ключевой социально-психологической проблеме и устно представляя свои выводы широкой аудитории в заключительном камне старшей диссертации. Профессиональное развитие: Концептуально эта цель означает, что студенты «развивают значимое профессиональное направление на всю жизнь после окончания учебы» (APA, 2013, стр. 16), которое применяет «психологическое содержание и навыки к их карьерным целям». С практической точки зрения, содержание курса, дипломные проекты и возможности волонтерства или стажировки могут быть использованы для изучения различных направлений трудоустройства и аспирантуры. Профессора Марк Хагер -
Бакалавриат
Очное обучение
4 лет
английский
Сентябрь 2022
Кампус