Прочитать официальное описание

Основная информация

  • Режиссеры: Д. Бенджамин Эррерос
  • Кредиты: 60 ECTS.
  • Продолжительность: 31 октября - июнь (два года).
  • Модальность: онлайн и смешанный.
  • Цена: 4800 евро

презентация

В современной медицине этические конфликты становятся все более частыми и оказывают большое влияние на принятие решений. Крайне важно, чтобы медицинские работники развивали специальные навыки, чтобы противостоять растущим вызовам медицины будущего. «Магистр клинической этики» предлагает возможность развивать знания, навыки и подходы для выявления эффективных решений конфликтов с помощью инновационной методики обучения, ориентированной на активное преподавание и обучение навыкам. Модель обучения, предлагаемая в магистратуре, является комплексной и междисциплинарной, ориентированной на представление клинических случаев с помощью схем, специально разработанных для облегчения понимания студентами. Метод обучения представлению случаев с помощью схем был внедрен в медицине в Канаде, Великобритании и США, будучи инновационным в преподавании клинической этики в Испании и Латинской Америке.

цели

  • Главное: развить конкретные компетенции, способствующие разрешению наиболее частых этических конфликтов в клинической практике.
  • вторичный:
    • Знать фундаментальные аспекты и проблемы клинической этики, а также ее основные области применения в повседневной клинической практике.
    • Развить необходимые навыки, чтобы взять на себя роль этического консультанта / консультанта в трех модальностях: индивидуальный формат консультанта, посредника и члена этических комитетов по здравоохранению.
    • Развивайте необходимые установки, чтобы облегчить принятие моральных решений, как индивидуально, так и в группах, и, таким образом, оптимально решить наиболее частые этические проблемы.

на имя

  • Медицинские специалисты, которые развивают клиническую деятельность в области здравоохранения. Эти специалисты могут варьироваться от менее опытных врачей (жителей последних лет и молодых заместителей врачей) до более квалифицированных специалистов.
  • Степень профессионалов, интересующихся этическими аспектами клиники: сестринское дело, психология, стоматология, фармация, физиотерапия, социальная работа, право, философия. Они могут быть квалифицированными специалистами, а также экспертами.

методология

  • Мастер имеет смешанный формат (сочетающий онлайн- обучение с преподаванием в классе), а также онлайн .
  • Дистанционные уроки будут проводиться через потоковое вещание , таким образом, взаимодействуя между учеником и учителем и его одноклассниками через онлайн- платформу, обеспечивающую их участие и предлагающую такое же качество преподавания, что и при очном занятии.
  • Тематические сценарии: все классы будут иметь формат типа обучения семинар с практическими чехлов специально для студентов в качестве комплексной методологии: дело на основе обучения, обучения экологической модели и клинические проявления. Метод обучения основан на построении сценария, представляющего конфликтный клинический случай, который может быть представлен или смоделирован студентами. Сценарий поддерживается концептуальными схемами, которые позволяют студенту анализировать клинический случай в двух измерениях: анализ проблемы и ее возможные решения. Таким образом, обучение фокусируется на проблеме и на навыках, необходимых для ее решения. Все сценарии интегрированы со схемами, которые способствуют развитию компетенций студентов.
  • Повествовательная этика (аудиовизуальные средства массовой информации и тексты) будет способствовать обсуждению основных тем учебной программы, объединяя клиническую этику с медицинскими гуманитарными науками (история медицины, общественные науки, искусство, антропология), что позволяет глубже понять проблемы и аргументы выставлены.
  • Симуляция: у студентов будет возможность наблюдать симуляцию (симулированные сценарии), чтобы их можно было поместить в контексты, близкие к клинической реальности. Моделирование позволяет вам представлять сценарий контролируемым образом и сочетать проблемное обучение с компетентностным обучением. Моделируемый сценарий дает возможность манипулировать динамикой клинического случая, чтобы стимулировать развитие компетенций. Симуляция сочетает в себе клиническую картину конфликтного случая (предварительный инструктаж) с совещательным моментом (анализ) и преобразует опыт студента (симуляция) в отправную точку для построения определенных компетенций. Такой подход позволяет преподавательскому составу оценивать приобретение компетенций с помощью специальных инструментов, разработанных на основе концептуальных схем, поддерживающих студента в теоретических занятиях.
  • Часы: 50% будут часами занятий ( онлайн и лично), а остальные 50% будут индивидуальной работой (чтение учебного материала и анализ кейса) и учебными пособиями .
  • Студенты будут иметь индивидуальные учебные пособия с преподавательским составом, чтобы прояснить любые сомнения, которые могут возникнуть.
  • Модуль 5 Практик и TFM имеет целью проведение стажировок в медицинских центрах и службах этического консультирования (комитеты по этике, клинические консультанты и т. Д.), Чтобы учащийся мог испытать профессиональную реальность клинической этики и таким образом обработать навыки, развитые на протяжении всего Мастер. Практики могут быть сделаны лично и на расстоянии.
  • Мастер смешал:
    • Смешанный Мастер будет иметь два формата
      • Недели: две недели лицом к лицу в первый год (последняя неделя из модуля 1 и первая неделя модуля 2) и две недели лицом к лицу во второй год (практика в модуле 5)
      • Дни: десять дней в первый год (пятница утром и днем) и десять дней во второй год (пятница утром и днем).
Программа преподается на:
Spanish (Spain)
Последнее обновление: March 12, 2019
Форма обучения: Онлайн, Онлайн и в университете (смешанное)
Дата начала
Сент. 2019
Duration
2 Года
Полное имя
Цена
4,800 EUR
По местоположению
По дате
Дата начала
Сент. 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Сент. 2019

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее