$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Ищите программы на соискание степени доктора медицины (M.D.) 2022

Доктор медицины - это высокая степень, требующая около шести лет работы. Многие программы на эту степень требуют сочетания работы в классе, исследований и клинической практики для сертификации студентов в качестве вра… Подробнее

Доктор медицины - это высокая степень, требующая около шести лет работы. Многие программы на эту степень требуют сочетания работы в классе, исследований и клинической практики для сертификации студентов в качестве врачей.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы на соискание степени доктора медицины (M.D.) 2022

Свернуть
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
University of Nicosia Medical School
Nicosia, Кипр

University of Nicosia Medical School , старейший и крупнейший на Кипре, предлагает программу получения степени доктора медицины, предназначенную для тех, кто имеет высшее обра ... +

University of Nicosia Medical School , старейший и крупнейший на Кипре, предлагает программу получения степени доктора медицины, предназначенную для тех, кто имеет высшее образование в любой области. Медицинская школа использовала свой значительный более чем десятилетний опыт в предоставлении медицинского образования последипломного образования для разработки новой программы, предназначенной для обладателей университетских степеней по любой дисциплине. Эта инновационная программа была разработана в соответствии с директивными требованиями Европейского Союза к базовому медицинскому образованию и была аккредитована Кипрским агентством по обеспечению качества и аккредитации в высшем образовании (CYQAA) в соответствии с надежными и всеобъемлющими стандартами медицинского образования Всемирной федерации для Медицинское образование (WFME). Таким образом, он привлекает начинающих врачей, которые стремятся практиковать медицину по всему миру. Аккредитован по стандартам Всемирной федерации медицинского образования Учебная программа, ориентированная на учащихся, с интегрированным обучением на основе конкретных случаев с 1 года Раннее клиническое воздействие с долгосрочным клиническим размещением со 2-го года Шесть проектов, продвигающих критические исследования и предоставляющих возможности для исследований Карьерная поддержка с 1 года с учетом потребностей каждого ученика Разнообразный студенческий состав из более чем 80 стран Учебная программа была разработана международной командой, состоящей из экспертов в области медицинского образования из Соединенного Королевства, Ирландии и Кипра, а также выпускников медицинских школ, и была рассмотрена комитетом, состоящим из различных заинтересованных сторон, включая ученых, нынешних студентов, будущих работодателей и представителей организаций пациентов. Учебная программа соответствует миссии и основным ценностям Школы и основана на принципах и методах современной медицинской педагогики. Благодаря ориентированности на студентов, лежащей в основе всей нашей деятельности, программа обеспечивает развитие активных учащихся и критически мыслящих людей, которые анализируют свой опыт и могут работать в сотрудничестве с коллегами из различных медицинских дисциплин. Выпускники программы будут в сильной позиции для получения последипломного образования по выбранной ими специальности. Они смогут практиковать медицину компетентно и сострадательно, работая вместе с другими специалистами в области здравоохранения, развиваться в инновационных исследователей, эффективных лидеров и учителей, ориентированных на учащихся, и, в конечном итоге, служить и улучшать здоровье населения. Общие цели Программа предоставляет аспирантам возможность получить качественное образование в области медицины. Поскольку он предназначен для тех, кто имеет первую степень, его способ доставки ориентирован на высокоинтегрированный подход к обучению. В нем первоначальный акцент делается на фундаментальных науках, имеющих отношение к медицине, за которым следует системная / тематическая, клинически ориентированная программа с использованием комбинации методологий обучения, включая обучение на основе конкретных случаев / проблем / команд, перевернутый класс и клиническое обучение. Направленное самообучение и обучение на основе технологий являются ключевыми элементами программы. Имеется значительный ранний клинический опыт со второго года обучения, достигающий кульминации в последние два чисто клинических года обучения. Общие цели программы заключаются в следующем: Обучайте студентов, чтобы они стали высококвалифицированными врачами, и вооружайте их знаниями, навыками и взглядами, которые позволят им отвечать на вызовы современной медицины. Подготовить компетентных и заботливых выпускников, безопасных для первоначальной практики в качестве младших врачей и имеющих потенциал для развития своей карьеры в выбранной ими области медицины. Обеспечить каждого учащегося научно обоснованными знаниями и опытом, необходимыми для продвижения как в научном, так и в гуманистическом плане в уходе за больными и их лечении, включая неотложную помощь в неотложной медицинской помощи. Способствовать развитию пожизненных обязательств в отношении стипендий и услуг для отдельных пациентов и общества. Поощряйте студентов комплексно практиковать медицину, включая этические, правовые, психологические и социальные соображения. Укрепляйте здоровье и благополучие посредством профилактики заболеваний и научных исследований. Способствовать становлению Кипра в качестве регионального центра передового опыта в области медицинского образования. Результаты обучения программы Принципы миссии и основных ценностей Медицинской школы лежат в основе дизайна и разработки программы MD для выпускников (GEMD) и ее предполагаемых результатов для выпускников. Эти результаты были разработаны на основе того, что выпускники программы будут обладать необходимыми знаниями, навыками и профессиональными компетенциями для обеспечения безопасной и эффективной помощи, ориентированной на пациента, и были сгруппированы под этими тремя соответствующими заголовками. По окончании программы студенты должны уметь: Знания Объясните нормальную структуру и функции человека на молекулярном, клеточном, тканевом, органном и целом уровне тела от зачатия до старости. Объясните научные принципы, лежащие в основе распространенных и важных болезненных процессов, включая воспаление, инфекцию, неоплазию и травму. Описать основные фармакологические принципы вместе с фармакологией часто используемых лекарств, включая их способы действия, фармакокинетику, взаимодействие лекарств и побочные эффекты. Опишите роль генетики в прогнозировании риска заболеваний и в персонализированной медицине. Объясните детерминанты нормального человеческого поведения на индивидуальном и общественном уровне. Объясните, как психологические и социологические факторы могут повлиять на риск заболевания и исход лечения. Опишите, как люди адаптируются к серьезным изменениям в жизни, включая начало болезни. Объясните понятие «хорошего самочувствия» и опишите важность продвижения факторов образа жизни для достижения наилучшего здоровья. Опишите роль эпидемиологии в оценке здоровья населения. Обсудите роль экологических, социальных, поведенческих, профессиональных и культурных факторов в определении здоровья на индивидуальном, общественном и общественном уровнях. Описать принципы первичной, вторичной и третичной профилактики заболеваний, а также роль иммунизации и скрининга. Описать основные принципы борьбы с инфекционными заболеваниями как в больницах, так и в общественных условиях. Обсудите роль питания в здоровье и болезни. Обсудите детерминанты здоровья с глобальной точки зрения и признайте влияние глобальных факторов на местное здоровье. Опишите полезность качественных и количественных методов в научных исследованиях. Интерпретировать распространенные статистические методы, используемые в медицине и медицинских исследованиях. Критически оценивать исследовательскую литературу с точки зрения дизайна исследования, результатов, анализа и выводов. Обсудите роль врачей в сборе и анализе данных о пациентах. Расскажите о принципах информатики здоровья. Навыки и умения Сострадательно и эффективно общаться с пациентами и, когда это уместно, со значимыми другими людьми, в том числе собирать актуальный, целенаправленный анамнез. Эффективно общаться с коллегами в любых профессиональных условиях, в том числе в групповых ситуациях. Эффективно общаться в письменной и электронной форме, а также устно. Вести точные медицинские записи и демонстрировать навыки записи, организации и управления информацией, включая использование соответствующих информационных технологий. Провести обследование основных систем организма в моделируемой среде. Оценивайте, исследуйте и лечите пациентов безопасным, компетентным и заботливым образом, применяя здравое клиническое обоснование на всех этапах процесса. Безопасно назначать лекарства под наблюдением, включая расчет дозировки, выписку рецепта и введение. Распознавайте и лечите опасные для жизни состояния и оказывайте неотложную медицинскую помощь, включая первую помощь и реанимацию. Профессиональные компетенции Обсудите природу медицинского профессионализма и его важность в уходе за пациентами, осознавая, что забота о пациентах и их безопасность занимают центральное место в их повседневной практике. Работайте с членами междисциплинарной команды и понимайте свои личные роли и обязанности в команде, а также роли и обязанности других медицинских работников. Обсудите основные принципы, лежащие в основе надлежащей этической практики, включая необходимость уважать пациентов независимо от их образа жизни, культуры, убеждений, религии, расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, инвалидности, возраста и социального или экономического положения. Знать и уметь обсуждать основные этические проблемы в области здравоохранения, с которыми можно столкнуться в повседневной клинической практике, включая заботу о конфиденциальности и уважении личной автономии. Объясните важность сохранения конфиденциальности пациента и уважения автономии, достоинства и частной жизни пациентов. Объясните свои профессиональные и юридические обязанности при доступе к информации, касающейся ухода за пациентами, исследований и образования. Демонстрируйте понимание важности всегда действовать честно и добросовестно, включая обязанность открыто раскрывать информацию, когда что-то идет не так. Продемонстрировать понимание того, когда требуется согласие пациента и как его лучше всего получить. Это включает в себя понимание того, когда и как необходимо получить согласие от третьей стороны. Признать потенциальное влияние личных убеждений и предубеждений на уход за пациентом и описать стратегии, которые смягчают это. Описать принципы защиты детей и уязвимых взрослых. Продемонстрируйте пожизненную приверженность стипендиям и служению отдельному пациенту и обществу. Практикуйте медицину целостно, принимая во внимание этические, юридические, психологические и социальные соображения. Укрепляйте здоровье и благополучие посредством профилактики заболеваний и научных исследований. Способствовать становлению Кипра в качестве регионального центра передового опыта в области медицинского образования. Учебный план Учебная программа является инновационной и основана на основных достижениях в области медицинского образования, которые произошли во всем мире за последние десятилетия, и последних исследованиях в этой области. Это включает в себя такие вещи, как ориентированность на студента, интерактивное обучение в малых группах, технологические инновации, вертикальную и горизонтальную интеграцию фундаментальных и клинических наук и ориентацию на сообщество. Годы 1 – 3 В первые три года упор делается на контекстуальное обучение с результатами обучения, связанными с еженедельными сценариями или случаями, которые все чаще носят клинический характер. Сценарии/примеры обеспечивают контекст, который фокусирует внимание на результатах обучения за неделю и иллюстрирует их актуальность для практики. Обсуждение и анализ этих сценариев/кейсов в условиях малых групп является основой учебной недели в первые три года. Существует раннее клиническое воздействие с продольным клиническим размещением, начинающимся в начале второго года программы. Первый год предназначен для обеспечения прочной основы в фундаментальных науках, лежащих в основе медицинской практики. Год посвящен генетике и молекулярной биологии, развитию и функциональной гистологии, биохимии и метаболизму, основам физиологии и фармакологии. Эти ключевые курсы дополняются двумя проектами, посвященными критической оценке литературы и анализу данных, что обеспечивает основу для обучения критическому исследованию и оценке доказательств. На втором курсе изучение фундаментальных наук остается в центре внимания, но оно становится интегрированным и системным и последовательно охватывает сердечно-сосудистую, дыхательную, желудочно-кишечную, мочевую, эндокринную, опорно-двигательную, неврологическую и репродуктивную системы, а также рост и развитие. в детстве. Обучение в малых группах по-прежнему является основой учебной недели, впервые вводятся клинические и коммуникативные навыки, и максимальное внимание уделяется теме недели. Вводятся клинические стажировки, которые включают в себя продолжительные стажировки один раз в неделю в различных клинических учреждениях с упором на учреждения первичной медико-санитарной помощи. Целью клинического приложения на этом раннем этапе является повышение уверенности студентов в сборе анамнеза и проведении клинических обследований с использованием навыков, полученных в симуляционной лаборатории, а также обеспечение необходимого клинического контекста для еженедельных случаев. В дополнение к горизонтальной интеграции учебной недели курсы 2-го года предоставляют возможности для спирального обучения и вертикальной интеграции, как в случае между молекулярной генетикой в 1-м году и клинической генетикой в курсе репродукции, роста и развития 2-го года. На третьем году базовая структура еженедельных кейсов сохраняется, но темы становятся более сложными и касаются нескольких систем. Продольные клинические стажировки, аналогичные тем, которые описаны для 2-го года обучения, также предусмотрены в первом семестре и первом курсе второго семестра с акцентом на предоставление студентам возможности практиковать свои клинические и коммуникативные навыки и обеспечить широкий клинический контекст для обучения. обучение на этих курсах. Курсы 3-го года представляют собой отличные возможности для спирального обучения и вертикальной интеграции системной физиологии и патофизиологии, а также клинических и коммуникативных навыков со стратегией, которая больше не ограничивается системным подходом организма. Последним курсом 3-го года является полиморбидность, и акцент здесь смещается с еженедельного клинического приложения на обучение преимущественно в клинической среде. Целью этого является закрепление у студентов навыков сбора анамнеза, проведения клинического обследования и постановки базового дифференциального диагноза, а также широкого понимания ведения пациентов. Этот курс предназначен для подготовки студентов к клинической подготовке на 4-м и 5-м курсах программы. 4-5 класс В 4-м и 5-м классах обучение проходит в клинической среде. Учебная программа для 4-х и 5-х классов использует как горизонтальную, так и вертикальную интеграцию. Медицинские и хирургические дисциплины интегрированы горизонтально, например, медицинская и хирургическая гастроэнтерология, нефрология и урология, ревматология и ортопедия. Вертикальная интеграция используется для построения предыдущих знаний, включая формально структурированный пересмотр фундаментальных наук. Студенты повторно посещают условия, с которыми они столкнулись в предыдущие годы, а также менее распространенные расстройства. В то время как в более ранние годы основное внимание уделяется постановке диагноза, например, посредством сбора анамнеза, осмотра и соответствующих исследований, ожидается, что в 4-м и 5-м классах учащиеся будут уделять все больше внимания ведению пациентов. В старшие клинические годы уровень ответственности постепенно повышается за счет повторного изучения ранее встречавшихся тем, что достигает кульминации в приложениях типа ассистента на 5-м году, при подготовке к первому году клинической практики. Студентам, остающимся на Кипре для прохождения клинической подготовки, потребуется соответствующее знание греческого языка, чтобы они могли лучше общаться с пациентами. Медицинская школа предоставляет бесплатные уроки греческого языка, чтобы подготовить студентов к этому требованию. -
M.D.
Очное обучение
5 лет
английский
Сентябрь 2022
Кампус