MHS в здравоохранении, поведении и обществе (социальные факторы в здоровье)
Johns Hopkins University, Bloomberg School of Public Health
Основная информация
Расположение кампуса
Baltimore, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
18 - 24 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 59 184 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* за традиционный учебный год. Может взиматься дополнительная плата. Стипендии доступны
Введение
MHS по социальным факторам в здоровье - это ученая степень для студентов бакалавриата, знакомых с социальными и поведенческими науками и / или общественным здравоохранением, которые заинтересованы в дальнейшем обучении теории и методам в этой области.
Программа предназначена для подготовки студентов либо к дальнейшей докторантуре в области общественного здравоохранения, либо к работе в исследовательской или политической должности в области общественного здравоохранения. Программа MHS по социальным факторам Министерства здравоохранения, поведения и общества нацелена на интеграцию и применение широкого спектра знаний и аналитических навыков в социальных аспектах общественного здравоохранения с упором на современные проблемы здравоохранения.
Программа состоит из полутора-двух лет очного обучения, сочетающего в себе курсовую работу в классе, семинары и независимое обучение, разработку плана исследования и завершение исследовательского проекта под руководством наставника, а также магистерскую исследовательскую работу, представляющую оригинальные исследования .
Последнее требование программы - презентация исследования студентом на семинаре кафедры. Исследовательский проект, запланированный под руководством научного руководителя студента, может начаться после успешного завершения 64 кредитов, обычно в конце первого года, и должен включать эквивалент 600 часов деятельности на оплачиваемой или неоплачиваемой должности.
Изучаемый предмет
Студенты завершат не менее 96 общих единиц кредитных часов в течение шести или семи семестров в течение полутора лет обучения, получив высшее образование в конце второго года.
В первый год четыре семестра очного обучения будут состоять из академических курсовых работ в классе и на семинарах. До начала исследовательской практики необходимо пройти в общей сложности 64 академических единицы, как правило, в течение первых четырех семестров обучения. Студенты должны регистрироваться на получение 16 или более кредитов каждый семестр, чтобы иметь статус очного в Школе. Для получения буквенной оценки необходимо пройти все необходимые курсы. Ожидается, что студенты завершат значительную часть своих исследовательских практических занятий летом между первым и вторым курсами.
На второй год студенты будут регистрироваться на очной форме (16+ кредитов за семестр) на курс обучения, который будет включать оставшиеся курсы, а также на независимое исследование со своим консультантом по мере разработки плана исследования, завершения исследовательской практики, и написать свою исследовательскую работу. Они также посетят как минимум два семестра семинара MHS по социальным факторам в течение второго года программы. Студенты могут иметь право выполнить все требования для получения диплома к концу второго семестра второго года обучения, в зависимости от времени проведения исследовательской практики и окончательного утверждения их работы.
Требования к приему
Ожидается, что все абитуриенты подадут заполненное заявление в инженерную школу Уайтинга и подтверждающую документацию, как того требует приемная комиссия школы. Претенденты на все магистерские программы должны иметь как минимум степень бакалавра в соответствующей области.
Требования к поступающим на факультет включают:
- Завершенное приложение
- Показатели GRE (MCAT приемлем, но не рекомендуется). Отказ может быть запрошен, если у заявителя есть:
- Высшее образование (степень магистра или доктора), ИЛИ
- Успешно завершил Сертификат в области окружающей среды и гигиены труда и получил как минимум «B» по всем курсам, взятым для получения сертификата.
- Рекомендуемый минимальный средний балл бакалавриата - 3,0. Фоновая курсовая работа должна включать:
- Биология, химия, физика и математика
- Три рекомендательных письма
- Выписки из каждого учебного заведения за пределами средней школы
- Тест по английскому как иностранному (TOEFL) требуется для абитуриентов из стран, где английский язык не является основным. Минимальный приемлемый балл - 600 баллов за бумажную версию или 100 за интернет-версию.
- Международные академические справки должны быть оценены WES или аналогичной службой. Пожалуйста, перейдите на https://engineering.jhu.edu/graduate-admissions/international-students/ для получения дополнительной информации.
Инструкции по применению
Как правило, соискателям степени необходимо предоставить следующее:
- Онлайн-заявка
- Официальные стенограммы из КАЖДОГО учебного заведения уровня колледжа, которое вы посещали (академические отчеты из учебных заведений за пределами США должны пройти аттестацию).
- Стандартизированный тестовый балл (пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении пандемии Covid-19)
- Результат теста на знание английского языка (TOEFL или IELTS), если применимо
- Три рекомендательных письма
- Резюме или биографические данные
- Заявление о цели и задачах
Международные кандидаты приветствуются и должны ознакомиться с дополнительными инструкциями по подаче заявки из-за пределов США.
Обновленная информация о требованиях GRE и COVID-19
Департамент здравоохранения, поведения и общества признает, что пандемия COVID-19 может значительно затруднить способность будущих студентов выполнять требования стандартизированного тестирования. Чтобы помочь решить уникальные проблемы, связанные с пандемией, Министерство здравоохранения, поведения и общества решило изменить нашу политику, требующую получения баллов GRE для поступающих на 2021-2022 учебный год.
Для будущих студентов, поступающих на все академические программы HBS на 2021-2022 учебный год, баллы GRE будут необязательными, но настоятельно рекомендуется. Мы рекомендуем кандидатам с существующими баллами GRE включать их в свои заявки. Однако заявки по-прежнему будут рассматриваться без оценки GRE.
Кандидаты могут отправить в JHSPH результаты GRE, используя код SOPHAS 3738.
С дополнительными вопросами, касающимися требований к зачислению и заявлений, обращайтесь к Л. Робину Ньюкомбу ([email protected]).
Учебный план
Изучаемый предмет
Студенты завершат не менее 96 общих единиц кредитных часов в течение шести или семи семестров в течение полутора лет обучения, получив высшее образование в конце второго года.
В первый год четыре очных семестра обучения будут состоять из академической курсовой работы в классе и на семинарах. До начала исследовательской практики необходимо пройти в общей сложности 64 академических модуля. Студенты должны зарегистрироваться для получения 16 или более кредитов за каждый семестр, чтобы сохранить статус очного обучения в Школе. Все необходимые курсы необходимо пройти для получения буквенной оценки. Ожидается, что студенты завершат значительную часть своей исследовательской практики летом между первым и вторым курсами.
На втором году обучения студенты будут регистрироваться на полный рабочий день (16+ кредитов за семестр) на курс обучения, который будет включать в себя остальные курсы, а также независимое обучение со своим консультантом по мере разработки плана исследования, завершения исследовательской практики и т. д. и написать свою исследовательскую работу. Они также посетят как минимум два семестра семинара MHS по социальным факторам во втором году программы. Студенты могут иметь право выполнить все требования для окончания учебы к концу второго семестра второго года обучения, в зависимости от сроков исследовательской практики и окончательного утверждения их работы.
Галерея
Карьерные возможности
- Научный сотрудник
- Политический аналитик
- Менеджер проекта
- Докторант
- Сотрудник по иностранным делам
- Специалист по связям со здоровьем
Прием
Отзывы студентов
Результат программы
Результаты обучения
- Объяснить влияние социального контекста и поведения на здоровье с целью разработки, оценки и реализации решений насущных проблем общественного здравоохранения в Балтиморе, США и во всем мире.
- Описать взаимосвязи и потенциальные Pathways между социальными факторами, поведением и здоровьем, а также связанный с этим вклад в неравенство в отношении здоровья.
- Критически оценить литературу, посвященную индивидуальному и социальному влиянию на поведение и здоровье.
- Применять междисциплинарные, экологические и другие многоуровневые теоретические модели здоровья и поведения в отношении здоровья для выявления соответствующих социальных и структурных факторов и эффективных стратегий социального и поведенческого вмешательства для решения проблем общественного здравоохранения в различных группах населения и условиях.
- Разрабатывать и критически оценивать меры вмешательства и программы на уровне местного сообщества для предотвращения заболеваний и травм, облегчения болезней и инвалидности, улучшения качества жизни и сокращения различий в состоянии здоровья.
- Трансляция исследований по эффективным социальным и структурным вмешательствам с последствиями для практики и политики общественного здравоохранения.
- Применять различные дизайны исследований, методы и аналитические приемы для надлежащего решения ключевых вопросов о социальных и структурных воздействиях на здоровье.
- Применять соответствующие этические стандарты при проведении исследований и практики в области общественного здравоохранения.
Стипендии и финансирование
Доступно несколько вариантов стипендии. Пожалуйста, посетите сайт школы для получения дополнительной информации