MSPH в международном здравоохранении (социальные и поведенческие вмешательства)
Johns Hopkins University, Bloomberg School of Public Health
Основная информация
Расположение кампуса
Baltimore, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
18 - 24 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 59 184 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* за традиционный учебный год. Может взиматься дополнительная плата. Стипендии доступны
Введение
Программа SBI предлагает междисциплинарное обучение для исследователей и практиков общественного здравоохранения, которые хотят использовать социальные науки при разработке, реализации и оценке программ общественного здравоохранения, особенно вмешательств на уровне сообществ. Совместное использование качественных и количественных методов является определяющей характеристикой программы.
Студенты обучаются методам проведения опросов, углубленному открытому интервью, обсуждениям в фокус-группах, методам наблюдения, социальному и экологическому картированию, а также компьютерному управлению и анализу количественных и качественных данных. Студентам также дается понимание факторов, связанных с полом и здоровьем, участием сообщества в программах здравоохранения, а также культурными и экологическими факторами, которые влияют на глобальное здоровье.
Благодаря многочисленным практическим возможностям программа предлагает студентам обширную практическую информацию о разработке и реализации социальных и поведенческих вмешательств на глобальном или местном уровне. По завершении программы студенты могут оказывать техническую помощь в оценке социально-культурного контекста, окружающего мероприятия в области общественного здравоохранения, а также в разработке, реализации и оценке программ социальных изменений и изменения поведения для улучшения здоровья малообеспеченных сообществ в различных сферах. настроек.
Хронология студентов
Студенты могут получить степень за 1,5 года. Все требования должны быть выполнены в течение 2 лет.
Академические термины с 1 по 4
- Интенсивная курсовая работа по общим основным и программным курсам
- Комплексный экзамен в конце первого учебного года
- Предложение для практических занятий
Академические термины с 5 по 6 (минимум)
- Практикум: размещение на местах в различных местах для получения практических навыков применения изученных принципов и методов, обратной связи с членами сообщества и эффективного участия в профессиональной команде.
- Эссе Capstone, вносящее значительный вклад в практическую деятельность и предоставляющее доказательства экспертных знаний в конкретном прикладном аспекте социальных и поведенческих вмешательств в области глобального здравоохранения
- Элективные курсы
Практикум
В дополнение к завершению необходимой курсовой работы студенты должны получить практические навыки применения изученных принципов и методов, отдать должное членам сообщества и эффективно участвовать в профессиональной команде. Многие студенты завершат практику за границей. У студентов будет возможность работать с преподавателями на местах в Африке к югу от Сахары, Южной Азии и Латинской Америке. Мы давно сотрудничаем с местными партнерами по исследованиям во многих странах, таких как Непал, Перу, Уганда, Бангладеш, а также с некоторыми индейскими народами на западе США. Преподаватели и сотрудники также помогают студентам находить возможности в других глобальных организациях здравоохранения.
Основные компетенции
Ожидаемые ключевые компетенции:
- Определять и реагировать на основные глобальные проблемы здравоохранения малообеспеченных слоев населения в условиях низкого дохода, используя соответствующие инструменты биостатистики, эпидемиологии и управления, и руководствуясь знаниями о лежащих в основе биологических механизмах, влиянии окружающей среды и современной передовой практике.
- Используйте соответствующие и строгие качественные методы для понимания социального и общинного контекста здоровья и информирования о действиях общественного здравоохранения.
- Применяйте соответствующую теорию и мульти-методические формирующие исследования для разработки подходящих для местных условий, основанных на теории, эффективных стратегий социального и поведенческого вмешательства для улучшения здоровья населения.
- Осуществлять и оценивать процессы и результаты социальных и поведенческих вмешательств в области глобального здравоохранения.
- Сообщать результаты программ или исследований членам сообщества, специалистам в области общественного здравоохранения и лицам, определяющим политику.
Карьерные возможности
Выпускники занимают должности, на которых они могут оказать техническую помощь в оценке социокультурного контекста, окружающего меры общественного здравоохранения, а также в разработке, реализации и оценке программ социальных и поведенческих изменений для улучшения здоровья малообеспеченных сообществ на местном и глобальном уровнях.
Где работают наши выпускники:
- Рабин Мартин, глобальная консалтинговая фирма в области здравоохранения из Нью-Йорка.
- Агентство США по международному развитию, Бюро глобального здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия
- Департамент общественного здравоохранения, общественного здоровья и продвижения справедливости Сан-Франциско
- ЮНИСЕФ Замбия, Программа коммуникации, водоснабжения, гигиены и санитарии по изменению поведения, Лусака
- D-tree International, Дар-эс-Салам, Танзания
- Ona, компания по разработке веб-приложений и мобильных приложений для передачи данных, Найроби, Кения
- Фонд One Drop Foundation, некоммерческая организация Cirque du Soleil, использует искусство для ускорения социальных и поведенческих изменений, связанных с WASH, в глобальных условиях с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, Монреаль, Канада
- Внедрение экспресс-диагностики малярии в странах Африки к югу от Сахары, Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, Балтимор
- Центр исследований здоровья детей и населения, Медицинская школа Джонса Хопкинса, Балтимор
- Центр гендерного равенства и здоровья, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Нью-Дели, Индия
- Глобальный альянс за чистые кухонные плиты, Фонд ООН, Вашингтон, округ Колумбия
- Мерк, Кенилворт, Нью-Джерси
- ThinkWell, стартап и центр действий в области глобального здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия
- Общественное здравоохранение, Антропология, Медицина
Информация о приложении
Все заявки следует подавать через SOPHAS.
Как правило, соискателям степени необходимо предоставить следующее:
- Онлайн-заявка
- Официальные стенограммы из КАЖДОГО учебного заведения уровня колледжа, которое вы посещали (академические отчеты из учебных заведений за пределами США должны пройти аттестацию).
- Стандартизированный тестовый балл (пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении пандемии Covid-19)
- Результат теста на знание английского языка (TOEFL или IELTS), если применимо
- Три рекомендательных письма
- Резюме или биографические данные
- Заявление о цели и задачах
Международные кандидаты приветствуются и должны ознакомиться с дополнительными инструкциями по подаче заявки из-за пределов США.
Требования к приему
Кандидаты на программу должны иметь степень бакалавра в области здравоохранения или социальных наук. Желательно наличие международного опыта или опыта в области здравоохранения. Успешные кандидаты обладают сильной успеваемостью с упором как на количественные навыки, так и на письменные навыки, которые отражаются в стенограммах и стандартизированных результатах тестов.
- Степень бакалавра в смежной области.
- Личное заявление о профессиональных и / или исследовательских целях
- Биография \ Резюме
- Экзамен для выпускников (GRE). В 2021/2022 учебном году результаты GRE настоятельно рекомендуются, но не обязательны.
- Были опубликованы официальные стенограммы из всех учреждений
- TOEFL или IELTS для не носителей английского языка. Минимальные баллы:
- TOEFL: 100 iBT; 600 PBT (бумажный тест)
- IELTS: 7
- Три рекомендательных письма
Отзывы
«Присоединение к этой программе было лучшим решением, которое я когда-либо принимал, не только из-за курсовой работы или карьерных возможностей, но и из-за людей».
Ши Литтлпейдж, студентка MSPH
«Моя текущая работа в ВОЗ основана на работе, которую я начал во время стажировки во время обучения по программе MSPH, включая расширение количественного анализа тестирования мужчин на ВИЧ».
Кейтлин Куинн, MSPH '17
«В качестве сотрудника программы здоровья и благополучия в Камбоджийской общественной организации мечты Белинда участвует в различных программах здоровья и благополучия».
Белинда Чиу, студентка MSPH
«После выпуска я буду работать в USAID в качестве научного сотрудника по стратегической информации в Управлении по ВИЧ / СПИДу».
Джозеф Грег Розен, студент MSPH
«Профессора безжалостно преданы нам как студентам и отдельным людям».
Адити Рао, студентка MSPH
Учебный план
Хронология студентов
Студенты могут получить степень за 1,5 года. Все требования должны быть выполнены в течение 2 лет.
Академические термины с 1 по 4
- Интенсивная курсовая работа по общим основным и программным курсам
- Комплексный экзамен в конце первого учебного года
- Предложение для практических занятий
Академические термины с 5 по 6 (минимум)
- Практикум: размещение на местах в различных местах для получения практических навыков применения изученных принципов и методов, обратной связи с членами сообщества и эффективного участия в профессиональной команде.
- Эссе Capstone, вносящее значительный вклад в практическую деятельность и предоставляющее доказательства экспертных знаний в конкретном прикладном аспекте социальных и поведенческих вмешательств в области глобального здравоохранения
- Элективные курсы
Практикум
Помимо завершения необходимой курсовой работы, студенты должны получить практические навыки применения изученных принципов и методов, передать их членам сообщества и эффективно участвовать в профессиональной команде. Многие студенты пройдут практику за рубежом. Студенты будут иметь возможность работать с преподавателями на местах в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Латинской Америки, среди других. У нас давнее сотрудничество с местными исследовательскими партнерами во многих странах, таких как Непал, Перу, Уганда, Бангладеш и несколько коренных американцев на западе США. Преподаватели и сотрудники также помогают студентам находить возможности в других глобальных организациях здравоохранения.
Основные компетенции
Ожидаемые ключевые компетенции:
- Определять и реагировать на основные глобальные проблемы здравоохранения малообеспеченных слоев населения в условиях низкого дохода, используя соответствующие инструменты биостатистики, эпидемиологии и управления, и руководствуясь знаниями о лежащих в основе биологических механизмах, влиянии окружающей среды и современной передовой практике.
- Используйте соответствующие и строгие качественные методы для понимания социального и общинного контекста здоровья и информирования о действиях общественного здравоохранения.
- Применяйте соответствующую теорию и мульти-методические формирующие исследования для разработки подходящих для местных условий, основанных на теории, эффективных стратегий социального и поведенческого вмешательства для улучшения здоровья населения.
- Осуществлять и оценивать процессы и результаты социальных и поведенческих вмешательств в области глобального здравоохранения.
- Сообщать результаты программ или исследований членам сообщества, специалистам в области общественного здравоохранения и лицам, определяющим политику.
Карьерные возможности
Выпускники занимают должности, на которых они могут оказать техническую помощь в оценке социокультурного контекста, окружающего меры общественного здравоохранения, а также в разработке, реализации и оценке программ социальных и поведенческих изменений для улучшения здоровья малообеспеченных сообществ на местном и глобальном уровнях.
Где работают наши выпускники:
- Рабин Мартин, глобальная консалтинговая фирма в области здравоохранения из Нью-Йорка.
- Агентство США по международному развитию, Бюро глобального здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия
- Департамент общественного здравоохранения, общественного здоровья и продвижения справедливости Сан-Франциско
- ЮНИСЕФ в Замбии, Программа информирования об изменении поведения, водоснабжения, гигиены и санитарии, Лусака
- D-tree International, Дар-эс-Салам, Танзания
- Ona, компания по разработке веб-приложений и мобильных приложений для передачи данных, Найроби, Кения
- Фонд One Drop Foundation, некоммерческая организация Cirque du Soleil, использует искусство для ускорения социальных и поведенческих изменений, связанных с WASH, в глобальных условиях с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, Монреаль, Канада
- Внедрение экспресс-диагностики малярии в странах Африки к югу от Сахары, Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, Балтимор
- Центр исследований здоровья детей и населения, Медицинская школа Джонса Хопкинса, Балтимор
- Центр гендерного равенства и здоровья, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Нью-Дели, Индия
- Глобальный альянс за чистые кухонные плиты, Фонд ООН, Вашингтон, округ Колумбия
- Мерк, Кенилворт, Нью-Джерси
- ThinkWell, стартап и центр действий в области глобального здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия
- Общественное здравоохранение, Антропология, Медицина
Галерея
Прием
Отзывы студентов
Результат программы
Результаты обучения
- Выявить и интерпретировать проблемы общественного здравоохранения в области питания и охарактеризовать эти проблемы с помощью измеримых показателей.
- Анализируйте соответствующие данные о питании и интерпретируйте научные данные для разработки и реализации планов профилактики, контроля и оценки.
- Разрабатывать, управлять и оценивать исследования или программы, связанные с питанием, в полевых, лабораторных или клинических условиях, начиная с концепции идей, заканчивая сбором и анализом данных, для обоснования руководящих принципов.
- Общаться посредством письменных отчетов, устных презентаций и другой информации о питании в средствах массовой информации, имеющей высокое техническое качество и актуальность для программ или политики.