Доктор стоматологической медицины
European University
Основная информация
Расположение кампуса
Tbilisi, Грузия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
5 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 4 000 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа стоматологической медицины основана на международном опыте и учитывает современные тенденции в этой области. Программа была разработана опытными специалистами, большинство из которых являются представителями руководства и инициативных групп отраслевых ассоциаций и активно участвуют в продвижении развития области стоматологии как внутри страны, так и за рубежом. Программа включает блоки стоматологических дисциплин, в том числе: детская стоматология; Хирургическая стоматология; Ортопедическая стоматология; Ортодонтия.
Учебный кабинет стоматологии был основан в 2018 году, он хорошо оснащен современными медицинскими технологиями, манекенами, симуляторами, и студенты могут практиковаться, чтобы получить клинические навыки в симуляционной клинической среде.
Прием
Учебный план
Образовательная программа по стоматологии состоит из:
- Компоненты основного направления обучения - 270 зачетных единиц, из них:
- Обязательные компоненты по профильному направлению - 258 кредитов;
- Элективные компоненты основного направления обучения - 12 кредитов.
- Бесплатные компоненты - 30 кредитов, среди них:
- Бесплатные компоненты - 20 кредитов, которые ориентированы на развитие общих / переводимых компетенций;
- Бесплатные компоненты - 10 кредитов, которые студент может получить, выбрав любой учебный курс из университетской образовательной программы того же уровня, с учетом предварительных условий приема на учебный курс.
Образовательную программу по стоматологии можно разделить на три части:
Часть I - Строение и функции человеческого тела (I-II годы)
Основы общей медицины включают основные понятия о строении и функциях человеческого тела и биомедицинские науки. В течение первых двух лет студенты узнают о структуре человеческого тела, науках о жизни и принципах исследований в этой области, клинических и профессиональных навыках (коммуникативные и процедурные навыки, медицинская этика) и основах общественного здравоохранения. Обучение этим интегрированным модулям будет осуществляться с использованием различных методов обучения (лекции, ролевые игры, практические занятия, работа в симуляционной лаборатории и т. Д.). В классе фантомов студенты овладеют ключевыми практическими навыками (работа с фантомами). Посредством симуляционного обучения студенты получат опыт, основанный на знаниях; Студенты также будут изучать региональную анатомию посредством виртуального вскрытия манекенов и обсуждения конкретных клинических случаев. Кроме того, с первого года обучения студенты будут вовлечены в курс проблемного обучения (PBL), который будет длительным. По окончании специальных фантомных курсов студенты сдают интегрированный экзамен (MCQ и ОБСЕ).
Часть II - Механизмы здоровья и болезни (III-IV курс)
Особое внимание уделяется клинической части (пропедевтика и клинические навыки). В этой части основное внимание уделяется наиболее частым симптомам и признакам заболевания. При этом студенты повышают практические навыки. В течение III года студенты изучают диагностическое мышление, обсуждая случаи в различных областях медицины, что, в свою очередь, помогает интегрировать приобретенные знания и готовит студентов к полному пониманию клинических предметов, большинство из которых предлагается в программе с IV курса. В течение IV курса студенты изучают основные стоматологические и клинические предметы в форме клинических ротаций - дерматологию, педиатрию, оториноларингологию и т. Д. Эти модули преподаются как в амбулаторных, так и в клинических условиях. Самая важная часть - это включение клинических курсов по основной области обучения, во время которых студенты продолжают овладевать клиническими навыками и симптомами стоматологических заболеваний. В конце большинства учебных курсов студенты сдают интегрированный экзамен (MCQ и ОБСЕ).
Часть III - Клинические курсы в стоматологии (V курс)
Третья часть - это продолжение клинических курсов по основной специальности (консервативная, хирургическая и ортопедическая стоматология, детская стоматология и детская хирургия, ортодонтия), в ходе которых студенты продолжают изучать профессиональные навыки. В течение V года у студентов будет дополнительная клиническая деятельность для усиления и совершенствования своих компетенций в основной области обучения. По окончании ротации учащиеся сдают интегрированный тест. В течение одного года студентам дается ряд клинических заданий, выполнение которых готовит аспирантов к будущим программам специализации и постдипломной ординатуры.
Результат программы
Описание результатов обучения
- Описывает системы человеческого тела, его основные элементы, ткани, их взаимосвязи, особенности развития и функции; Объясняет анатомические, физиологические особенности тела и биохимические процессы, происходящие в живом организме; Обсуждает организм как целостную систему. Распознает и характеризует случаи нормы и патологии, выявляет причины патологий. Перечисляет профилактические меры и понимает необходимость и важность их выполнения.
- Определяет устройство стоматологического оборудования, правила эксплуатации и управления. Перечислено назначение стоматологических инструментов, медицинских и стоматологических материалов, способы их применения. Выбирает методы асептики и антисептики, объясняет их значение в соблюдении санитарно-гигиенических норм. Проводит процедуры управления / утилизации отходов.
- Объясняет этиологию и патогенез заболеваний мягких и твердых тканей зубов. Формулирует диагноз, в том числе дифференциальный. В результате подбирает и внедряет современные и адекватные методы диагностики, профилактики и лечения в соответствии с возрастом и потребностями пациента.
- Интерпретирует заболевания тканей пародонта и слизистой оболочки полости рта, устанавливает их диагнозы, в том числе дифференциальную. Оценивает, выбирает и применяет современные методы диагностики, профилактики и лечения.
- Сравнивает одонтогенное и неодонтогенное воспаление челюстно-лицевой области, опухолевые изменения и травматические повреждения. Обосновывает необходимость консервативного, хирургического, реконструктивного или восстановительного лечения.
- Классифицирует заболевания челюстно-лицевой хирургии. Определяет травматические повреждения полости рта. Выбирает подходящие методы лечения в зависимости от этиологии и патогенеза, диагноза и дифференциального диагноза.
- Интерпретирует и описывает аномалии челюстей, определяет этиологические факторы, дифференцирует их и ставит диагнозы. На основании полученных данных выбирает правильную тактику ортодонтического лечения и соответствующие приспособления.
- Сравнивает и дифференцирует различные ортопедические заболевания по этиологии, патогенезу, степени и типу повреждения. Демонстрирует диагностические процедуры и соответственно выбирает подходящие методы лечения.
- Выбирает виды и способы применения местной и общей анестезии. Объясняет возможные проблемы и может справиться с осложнениями местной анестезии.
- Могут собрать анамнез, заполнить медицинскую карту. Осматривает пациента. Запишите данные обследования и ведите запись; Выбрать необходимые дополнительные обследования; Анализировать и интерпретировать данные обследования, проводить дифференциальную диагностику и определять диагноз; Демонстрирует базовые клинические навыки.
- Определяет и объясняет важность применения этических норм и правовых норм в медицинской практике. Демонстрирует устные и письменные коммуникативные навыки по вопросам, связанным с данной областью, способность проводить исследования, составлять подробное планирование, обрабатывать результаты и делать выводы; Обсуждает методологию научных исследований;
- Оценивает и обосновывает необходимость дальнейшего профессионального развития и необходимость быть в курсе последних событий в данной области.
Карьерные возможности
Сферы трудоустройства и перспективы дальнейшего образования
Согласно действующему законодательству Грузии, выпускник одноцикловой образовательной программы по стоматологии может заниматься самостоятельной медицинской практикой после получения государственного сертификата, дающего ему / ей право, указанное выше (Закон Грузии «О медицинской практике», статья 7).
Согласно указанному выше закону (статья 17) выпускник, имеющий высшее медицинское образование, имеет право:
- Пройти программу послевузовской профессиональной подготовки для получения права на самостоятельную врачебную практику после сдачи государственного аттестационного экзамена;
- Осуществлять исследовательскую и преподавательскую деятельность в теоретических областях медицины или других областях здравоохранения, которые не предполагают независимой медицинской практики;
- Работаю младшим врачом (интерном).
Выпускник одного цикла образовательной программы по стоматологии имеет право продолжить обучение на следующем уровне высшего образования.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Комплексные исследования в стоматологии
- Vilnius, Литва
Forensic and Legal Odontology (Part-time) MSc
- Dundee, Великобритания
PGDip (Dentistry) (Radiography)
- Pretoria, Южно-Африканская Республика