Glasgow Caledonian University - The School of Health and Life Sciences
Введение
Глазго Каледонский университет является отличительным, всеобъемлющим и перспективным университетом, который привержен своей социальной миссии по содействию общему благу. Мы стали международным центром передового опыта в высшем образовании, содействуя трудоустройству и глобальному гражданству у наших выпускников. Мы выигрываем награды за нашу поддержку и приверженность студенческому опыту, предоставляя инновации в рамках наших исследований мирового уровня в ключевых областях прочности. У нас есть традиция расширения доступа к высшему образованию для талантливых людей независимо от их происхождения, и мы используем наш интеллектуальный и социальный капитал на благо сообществ, которые мы служим в Шотландии и на международном уровне.
Глазго Каледонский университет (GCU) - яркий, инновационный и многопрофильный университет для общего блага.
Мы стремимся внести свой вклад в общество таким образом, который охватывает все, но выходит за рамки традиционной роли университета. GCU for the Common Good обязательство воплощается в жизнь и доставляется студентами и сотрудниками в академических школах и департаментах.
Добро пожаловать в Школу здравоохранения и наук о жизни
Школа здоровья и наук о жизни, одна из трех академических школ в ГПУ, объединяет кафедры наук о жизни, психологии, социальной работы и смежных наук о здравоохранении, а также сестринского и общественного здравоохранения.
Работая в сотрудничестве с нашими сотрудниками, студентами и внешними заинтересованными сторонами, Школа Здоровья и Науки о Жизни создала унифицированное видение, разработанное для соответствия Стратегии Университета 2020, воплощение совершенства, вовлеченности и энергии во все аспекты школьной жизни.
Наша школа объединяет кафедры наук о жизни, психологии, социальной работы и смежных наук о здравоохранении, а также сестринского и общественного здравоохранения. Межведомственное сотрудничество позволяет Школе предлагать беспрецедентный спектр учебных программ и гибкие варианты доставки, исследования, специализированные учебные и консультационные услуги по секторам здравоохранения, социального обеспечения и наук о жизни.
Школа насчитывает более 280 академиков, включая профессоров, читателей, аспирантов и помощников научных сотрудников. Мы получили удовлетворительное удовлетворение 93% студентов в последнем опросе национальных студентов. У нас более 4000 студентов со всего мира, включая Великобританию, Канаду, Мьянму, Индонезию, Кувейт, Саудовскую Аравию и Бангладеш. Они являются высоко ценной и неотъемлемой частью нашего академического сообщества.
Мы стремимся к инновационному, привлекательному и межпрофессиональному образованию для всех наших студентов. Это подкрепляется нашими объектами мирового класса и передовыми исследованиями. Успех нашей методологии продемонстрирован нашими выдающимися результатами Национального студенческого опроса.
Научные достижения
Превосходство в преподавании и исследованиях, высшие ученые, поддержка и стимулирование учебной среды в самых разных областях - от пищевых биологических наук до медсестер.
Наши исследования
В REF 2014 мы вошли в топ-20 в Великобритании для исследований в области здравоохранения по мировым и международным стандартам. Узнайте о наших удостоенных наград академиках и динамичном исследовательском сообществе.
Наши объекты
Мы предлагаем студентам и предприятиям доступ к новейшим учебным и исследовательским объектам во всех наших отделах.
Наши отделы
Сильные стороны Школы здравоохранения и наук о жизни и связанного с ней Института прикладных исследований в области здравоохранения заключаются в нашем профессиональном опыте, многодисциплинарном предоставлении услуг на основе команд и строгом соблюдении нормативных стандартов, которые требуют партнерских отношений с общественностью, а также коммерческих и неправительственных организаций.
Преданность нашей школе совершенству и сотрудничеству гарантирует, что мы находимся на переднем крае университетской, последипломной и исследовательской практики и знаний, вдохновленной индивидуальным и коллективным желанием внести свой вклад в улучшение здоровья и благополучия.
Наша школа предлагает широкие теоретические знания, практические навыки и участие в обучении, охватывающие сообщество, чтобы заняться бизнесом и постели, а также вернуться в сообщество и поддерживаться постоянными инвестициями в наших людей и объекты.
Школа состоит из трех отделов, разделенных на академические тематические группы:
- Отдел сестринского дела и общественного здравоохранения
- Кафедра психологии, социальной работы и смежных наук о здоровье
- Отдел естественных наук
Практическая академическая карьера
Наша политика поддержки практики / клинической академической карьеры по всем дисциплинам является основополагающей для Школы здравоохранения и наук о жизни. Они встроены в нашу миссию по Общему Уалу и подкрепляют нашу приверженность обеспечению того, чтобы практика, как клиническая, так и академическая, способствовала нашему обучению и нашим исследованиям.
Наша постоянная цель - создать нашу Школу как национально-международно признанный центр передового опыта, с карьерой клинических академических исследований и практическим образованием академической карьеры, являющейся ключевым элементом в этом видении.
Клинические академические практики школы успешно интегрируют клинические знания, навыки, исследования и образование в свою специальную область, чтобы принести пользу пациентам / клиентам и учащимся, а также улучшить предоставление услуг.
В рамках наших клинических академических карьеров и практического обучения академическая карьера Школа медицинских наук и наук о жизни участвует в реальных исследованиях и образовании, чтобы ответить на настоящие дилеммы на практике и вопросы, поднятые теми, кто находится на переднем крае обслуживания и оказания помощи. Практика стимулирует наше обучение и исследования, и наши исследования предоставляют доказательства, которые внедряются в практику в интересах пациентов / клиентов, сообществ, служб здравоохранения и социальной помощи.
Поддерживающая практика академической карьеры
Клинические академические исследования и практика обучения Академические практикующие представляют все дисциплины в Школе Здоровья и Науки о Жизни и являются членами созданных исследовательских групп в Институте Прикладных Исследований Здоровья, со связанными с ними инфраструктурой и результатами исследований. Они выполняют ключевые роли в создании важных исследовательских вопросов из практики и в работе по обеспечению новых форм доказательств и влияют на предоставление услуг, а также на политику в области здравоохранения и социального обеспечения. В Школе практикуются практические / клинические академические исследователи и практикующие педагогические практики в следующих областях:
- уход
- Социальная работа
- Психология
- Физиотерапия
- Трудотерапия
- лечение заболеваний ног
- радиология
- Вирусные науки - Оптометрия, ортопедия
- Практика операционного отдела
Программы
- BSC в устной медицине
- BSc (с отличием) в диагностической визуализации
- BSc (с отличием) в исследованиях сестринского дела (инвалидность обучения)
- BSc (с отличием) в оптике
- BSc (с отличием) в прикладной биомедицинской науке / биомедицинской науке
- BSc (с отличием) в профессиональной терапии
- DPsych in Counselling Psychology
- DPsych в психологии здоровья
- Dpsych in Sports and Exercise Psychology
- MPH Public Health
- MSc in Biomedical Science
- MSc in Occupational Therapy (pre-reg)
- MSc in Physiotherapy
- MSc in Physiotherapy (Pre-registration)
- MSc in Theory of Podiatric Surgery
- Msc / pgd / pgc в медицинском ультразвуке
- PgD in Specialist Community Public Health Nursing
- Бакалавр (с отличием) в исследованиях сестринского дела (для взрослых)
- Бакалавр (с отличием) в исследованиях сестринского дела (ребенок)
- Бакалавр (с отличием) в области лучевой терапии и онкологии
- Бакалавр (с отличием) в области питания человека и диетологии
- Бакалавр (с отличием) в области профессиональных исследований в области сестринского дела
- Бакалавр (с отличием) в области сестринского дела (психическое здоровье)
- Бакалавр (с отличием) в ортопедии
- Бакалавр (с отличием) в подиатрии