МагистратураАспирантураLawБакалавриатMBACoursesOnline
Keystone logo
International University For Graduate Studies -  IUGS защитил докторскую диссертацию по психического здоровья и психоанализа
International University For Graduate Studies - IUGS

защитил докторскую диссертацию по психического здоровья и психоанализа

Portsmouth, Доминика

Запросить продолжительность

Английский

Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Sep 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Факультет поведенческой здравоохранения обеспечивает аккредитованы, признанный и доступным докторских степеней и ученых степеней магистра поведенческих специалистов в области здравоохранения, которые хотят расширить свои личного и профессионального развития.

Наши программы предлагают кандидатам возможность улучшить свои образовательные занятия на неполный или полный рабочий день по: - изучение текущих тенденций, философии, практики и методики; - Продвижение взаимодействия с другими специалистами в области психиатрии и воспитателей; - Предоставляя кандидатам возможность формально сосредоточиться на своей конкретной области (ы) интересов.

Кандидаты, которые успешно завершили нашу программу докторантуры пользуются признанием, а также приобретенные знания, необходимые для выполнения своих профессиональных целей и лучше обслуживать своих клиентов, организаций и общин.

PSYCHOALANYSIS

С 1979 года Международный университет последипломного образования (IUGS) был присвоении докторских в психоанализе. Результаты были повышение квалификации, личное удовлетворение и повышение профессиональных способностей для получателей докторских степеней.

Докторские программы, кандидатская и D.Psychoan, предлагается кандидатам, имеющим соответствующий профессиональный опыт. Программа Психоанализ была создана для профессионалов, которые используют психоанализ в качестве важного терапевтического подхода. Выпускники внесли по преподавательской, научной и издательской деятельности, а также в их терапевтической практики, в том числе университетского обучения и участия в международных психоаналитических институтов, включая Национальной ассоциации по улучшению положения психоанализ.

МСГН принимает курсы от утвержденных психоаналитических институтов. Студенты, окончившие одобренного аккредитованного института выпускника, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к шестидесяти шести (66) курс кредитов в передаче. Студенты могут войти в программу Докторантура до завершения их психоаналитической курсовую.
Каждая программа МСГН посвящена поддержание стандарта качества в то время как понимание потребностей взрослых учащихся, которые заняты профессионалы. Кандидаты взаимодействуют с преподавателями, сотрудниками и другими студентами в богатом, благоприятной учебной сообщества.

кандидаты Степень исследования с учеными и специалистами из других университетов, некоммерческих организаций, государственных учреждений, органов местного самоуправления, международных организаций, школьных систем, частные клинической практики и системы оказания медицинской помощи. Исследования с учетом конкретных потребностей в обучении каждого индивидуума.

Кроме того, многие кандидаты степени являются опытные врачи с успешной практики психотерапии. Это докторская актуально для профессионалов психоанализ, чья карьера пути привели их важную роль в участии института, высшего образования и процветающих практики психотерапии. Каждая программа МСГН посвящена поддержание стандарта качества в то время как понимание потребностей взрослых учащихся, которые заняты профессионалы.

Обучающий Философия и миссия

Основной задачей образовательной программы в курсовую Поведенческие здравоохранения является;

  • Для разработки компетентных, критически рецензентов и хорошо информированных исследователей, преподавателей и врачей,
  • Для усиления и продвижения всеобъемлющей основы для обучения, исследования и практики психического здоровья,
  • Для того, чтобы содействовать созданию систем, которые учитывают разнообразие популяций клиентов, а также подходы к исследованию, преподавания и клинической практике,
  • Для того, чтобы продвинуть тело научной литературы в области путем продвижения результатов исследований и анализа, исследований и клинической этике. преподавания и клинической эффективности, специальные группы населения, основанные на фактических данных практике, и проблемы с психическим здоровьем,
  • Внедрить передового опыта и критического мышления в этой области.

Результаты

Студенты должны продемонстрировать следующее;

  • Всестороннее знание психического здоровья, клинической теории и практики с помощью обзора литературы, библиографии, а также разработка аннотированный план Диссертация или проекта,
  • Доскональное знание методологии исследований с помощью формулирования поведенческих исследований в области здравоохранения вопрос и выбор подходящего средства сбора и анализа данных,
  • Хорошо развитые навыки критического мышления, в том числе анализа и синтеза, включая подходы в осведомленности и преимуществах качественных и количественных методов исследования,
  • Уровень Высшее письменные и устные навыки общения,
  • Грамотная практика психотерапии и навыки исследовательской работы с отдельными лицами, детей, подростков, семей, супружеских пар, пожилых людей, а также групповой психотерапии,
  • Грамотные практика и навыки исследования, касающиеся вопросов охраны психического здоровья с дополнительным осознанием следующее:
  1. Сопутствующие заболевания с физической болезнью;
  2. Кросс-теоретические подходы к лечению психического здоровья и научных исследований;
  3. Осознание способности / готовности изменить в психотерапии и;
  4. Подходы к сотрудничеству с другими медико-санитарной помощи профессиональных и психических медицинских работников.

Легкость, с рассуждения о предмете через Диссертация обороны или устного экзамена и при необходимости на круглых столах со сверстниками и преподавателями, Минимум 85% мастерства экзаменационных материалов и способность участвовать в анализе научных статей и способность переводить эти статьи в компоненты клинической практике.

Содержание

  • МСГН предлагает следующие степени в поведенческой здравоохранения:
  1. Доктор философии (PhD);
  2. Доктор психологических наук (PsyD).

портфель и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели. 66 кредитов, необходимых для продвинутого положения будут утверждены после этого процесса. Домены включены в эти кредиты для принятия заранее положения включают, но не ограничиваются ими:

  1. Различные теоретические подходы к клинической практике;
  2. Компоненты уникальных характеристик психотерапии с особыми группами населения, в том числе, но не ограничиваясь:
  • Психически больные, в том числе психозов, неврозов и взаимодействия с медицинскими подходами,
  • проблемы детства,
  • проблемы взрослого населения,
  • Геронтологических вопросы,
  • Вопросы, связанные с пола, сексуальной ориентации и этнической принадлежности и
  • Злоупотребление психоактивными веществами и двойной диагноз.

Соответствующие теоретические подходы к клинической практике. Методы исследования, статистические данные, а также дизайн и этика исследования. Клиническая этика Детство и человеческое развитие Психотерапия практикум Выпускные требования включают в себя следующие курсы должны быть приняты на МСГН:

  • Поведенческие исследования здоровья I (3) кредиты
  • Поведенческие исследования здоровья II (3) кредиты
  • Диссертация или проекта (18) кредиты
  • 8-дневный Graduate семинар в 10-дневный Residency (3) кредиты
  • Кредиты, необходимые для завершения степени доктора поведенческой здоровья (93)

Последовательность

  1. портфель и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели.
  2. Advance стоя курса кредитов на общую сумму (66) для докторской степени может быть принято одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны завершить (66) передовые стоя выпускника кредитов на соискание ученой степени доктора до выполнения своих академических требований в поведенческой здравоохранения.
  3. Исследования I должны быть завершены, утверждены и поданы до начала работы по проведению исследований II.
  4. Graduate семинар может быть завершен в любое время зачисления студента на МСГН, но они должны быть завершены до выполнения своих академических требований в поведенческой здравоохранения.

Стратегии обучения будет включать в себя, но не ограничиваться ими:

  1. Назначено чтения текстов и научных статей журнала; 2. Обзор Семинар этих назначенных чтений; 3. Интерактивные лекции; 4. Небольшие групповые дискуссии, где студенты будут оценены на их уровне участия; 5. Использование электронных средств массовой информации (электронная библиотека Questia, предоставляемые университетом и другими источниками, выбранных студентом, Mentor, и Дин); 6. Экзамены: кумулятивными и комплексное обследование, чтобы убедиться, предметная мастерства.

О школе

Вопросы

Похожие курсы