защитил докторскую диссертацию по психического здоровья и психоанализа
Portsmouth, Доминика
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Факультет поведенческой здравоохранения обеспечивает аккредитованы, признанный и доступным докторских степеней и ученых степеней магистра поведенческих специалистов в области здравоохранения, которые хотят расширить свои личного и профессионального развития.
Наши программы предлагают кандидатам возможность улучшить свои образовательные занятия на неполный или полный рабочий день по: - изучение текущих тенденций, философии, практики и методики; - Продвижение взаимодействия с другими специалистами в области психиатрии и воспитателей; - Предоставляя кандидатам возможность формально сосредоточиться на своей конкретной области (ы) интересов.
Кандидаты, которые успешно завершили нашу программу докторантуры пользуются признанием, а также приобретенные знания, необходимые для выполнения своих профессиональных целей и лучше обслуживать своих клиентов, организаций и общин.
PSYCHOALANYSIS
С 1979 года Международный университет последипломного образования (IUGS) был присвоении докторских в психоанализе. Результаты были повышение квалификации, личное удовлетворение и повышение профессиональных способностей для получателей докторских степеней.
Докторские программы, кандидатская и D.Psychoan, предлагается кандидатам, имеющим соответствующий профессиональный опыт. Программа Психоанализ была создана для профессионалов, которые используют психоанализ в качестве важного терапевтического подхода. Выпускники внесли по преподавательской, научной и издательской деятельности, а также в их терапевтической практики, в том числе университетского обучения и участия в международных психоаналитических институтов, включая Национальной ассоциации по улучшению положения психоанализ.
МСГН принимает курсы от утвержденных психоаналитических институтов. Студенты, окончившие одобренного аккредитованного института выпускника, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к шестидесяти шести (66) курс кредитов в передаче. Студенты могут войти в программу Докторантура до завершения их психоаналитической курсовую.
Каждая программа МСГН посвящена поддержание стандарта качества в то время как понимание потребностей взрослых учащихся, которые заняты профессионалы. Кандидаты взаимодействуют с преподавателями, сотрудниками и другими студентами в богатом, благоприятной учебной сообщества.
кандидаты Степень исследования с учеными и специалистами из других университетов, некоммерческих организаций, государственных учреждений, органов местного самоуправления, международных организаций, школьных систем, частные клинической практики и системы оказания медицинской помощи. Исследования с учетом конкретных потребностей в обучении каждого индивидуума.
Кроме того, многие кандидаты степени являются опытные врачи с успешной практики психотерапии. Это докторская актуально для профессионалов психоанализ, чья карьера пути привели их важную роль в участии института, высшего образования и процветающих практики психотерапии. Каждая программа МСГН посвящена поддержание стандарта качества в то время как понимание потребностей взрослых учащихся, которые заняты профессионалы.
Обучающий Философия и миссия
Основной задачей образовательной программы в курсовую Поведенческие здравоохранения является;
- Для разработки компетентных, критически рецензентов и хорошо информированных исследователей, преподавателей и врачей,
- Для усиления и продвижения всеобъемлющей основы для обучения, исследования и практики психического здоровья,
- Для того, чтобы содействовать созданию систем, которые учитывают разнообразие популяций клиентов, а также подходы к исследованию, преподавания и клинической практике,
- Для того, чтобы продвинуть тело научной литературы в области путем продвижения результатов исследований и анализа, исследований и клинической этике. преподавания и клинической эффективности, специальные группы населения, основанные на фактических данных практике, и проблемы с психическим здоровьем,
- Внедрить передового опыта и критического мышления в этой области.
Результаты
Студенты должны продемонстрировать следующее;
- Всестороннее знание психического здоровья, клинической теории и практики с помощью обзора литературы, библиографии, а также разработка аннотированный план Диссертация или проекта,
- Доскональное знание методологии исследований с помощью формулирования поведенческих исследований в области здравоохранения вопрос и выбор подходящего средства сбора и анализа данных,
- Хорошо развитые навыки критического мышления, в том числе анализа и синтеза, включая подходы в осведомленности и преимуществах качественных и количественных методов исследования,
- Уровень Высшее письменные и устные навыки общения,
- Грамотная практика психотерапии и навыки исследовательской работы с отдельными лицами, детей, подростков, семей, супружеских пар, пожилых людей, а также групповой психотерапии,
- Грамотные практика и навыки исследования, касающиеся вопросов охраны психического здоровья с дополнительным осознанием следующее:
- Сопутствующие заболевания с физической болезнью;
- Кросс-теоретические подходы к лечению психического здоровья и научных исследований;
- Осознание способности / готовности изменить в психотерапии и;
- Подходы к сотрудничеству с другими медико-санитарной помощи профессиональных и психических медицинских работников.
Легкость, с рассуждения о предмете через Диссертация обороны или устного экзамена и при необходимости на круглых столах со сверстниками и преподавателями, Минимум 85% мастерства экзаменационных материалов и способность участвовать в анализе научных статей и способность переводить эти статьи в компоненты клинической практике.
Содержание
- МСГН предлагает следующие степени в поведенческой здравоохранения:
- Доктор философии (PhD);
- Доктор психологических наук (PsyD).
портфель и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели. 66 кредитов, необходимых для продвинутого положения будут утверждены после этого процесса. Домены включены в эти кредиты для принятия заранее положения включают, но не ограничиваются ими:
- Различные теоретические подходы к клинической практике;
- Компоненты уникальных характеристик психотерапии с особыми группами населения, в том числе, но не ограничиваясь:
- Психически больные, в том числе психозов, неврозов и взаимодействия с медицинскими подходами,
- проблемы детства,
- проблемы взрослого населения,
- Геронтологических вопросы,
- Вопросы, связанные с пола, сексуальной ориентации и этнической принадлежности и
- Злоупотребление психоактивными веществами и двойной диагноз.
Соответствующие теоретические подходы к клинической практике. Методы исследования, статистические данные, а также дизайн и этика исследования. Клиническая этика Детство и человеческое развитие Психотерапия практикум Выпускные требования включают в себя следующие курсы должны быть приняты на МСГН:
- Поведенческие исследования здоровья I (3) кредиты
- Поведенческие исследования здоровья II (3) кредиты
- Диссертация или проекта (18) кредиты
- 8-дневный Graduate семинар в 10-дневный Residency (3) кредиты
- Кредиты, необходимые для завершения степени доктора поведенческой здоровья (93)
Последовательность
- портфель и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели.
- Advance стоя курса кредитов на общую сумму (66) для докторской степени может быть принято одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны завершить (66) передовые стоя выпускника кредитов на соискание ученой степени доктора до выполнения своих академических требований в поведенческой здравоохранения.
- Исследования I должны быть завершены, утверждены и поданы до начала работы по проведению исследований II.
- Graduate семинар может быть завершен в любое время зачисления студента на МСГН, но они должны быть завершены до выполнения своих академических требований в поведенческой здравоохранения.
Стратегии обучения будет включать в себя, но не ограничиваться ими:
- Назначено чтения текстов и научных статей журнала; 2. Обзор Семинар этих назначенных чтений; 3. Интерактивные лекции; 4. Небольшие групповые дискуссии, где студенты будут оценены на их уровне участия; 5. Использование электронных средств массовой информации (электронная библиотека Questia, предоставляемые университетом и другими источниками, выбранных студентом, Mentor, и Дин); 6. Экзамены: кумулятивными и комплексное обследование, чтобы убедиться, предметная мастерства.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Степень магистра в области психогеронтологии
- Santiago de Compostela, Испания
Бакалавр психологии
- Columbia, Соединённые Штаты Америки
Кандидат психологии
- Academic City, Объединенные Арабские Эмираты