Магистр фармацевтического анализа с управленческими исследованиями
Kingston University
Основная информация
Расположение кампуса
Kingston upon Thames, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 9 860 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* полный рабочий день дома: 9 860 фунтов стерлингов | международный полный рабочий день: 15 800 фунтов стерлингов
Введение
Почему стоит выбрать этот курс?
Этот магистр фармацевтического анализа с управленческими исследованиями предлагает ключевые навыки в области фармацевтического анализа, включая измерение, научную практику, оценку и интерпретацию данных.
Вы изучите последние тенденции в аналитической науке и методах и познакомитесь с фармацевтическими технологиями, такими как рецептуры и клиническая фармакокинетика.
Благодаря своему исследовательскому проекту вы разовьете ценные исследовательские навыки. В прошлых проектах изучались такие области, как определение кофеина и его метаболитов в образцах сыворотки человека с помощью ГХ-МС, а также синтез и использование соединений в качестве зондов для биохимических реакций.
Причины выбрать Kingston University
- Вариант управленческих исследований Pathway идеален, если вы стремитесь к руководящей роли в фармацевтической и смежных отраслях.
- Вы получите практический опыт работы с самым современным оборудованием в наших современных лабораториях.
- В рамках независимого проекта вы сможете глубоко изучить интересующую вас область, возможно, в отраслевом размещении или в рамках совместных исследований с другими лабораториями.
Прием
Учебный план
Основные модули
- Профессиональное размещение
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После окончания
Недавние выпускники заняли ряд должностей, в том числе:
- фармацевтические аналитики в крупных и малых и средних химических/фармацевтических компаниях;
- обучение;
- кандидатские исследования;
- продажи и маркетинг; и
- управленческий.