
Бакалавр экспериментальной и промышленной биомедицины
Linköping, Швеция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
6 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
15 Jan 2026
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2026
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
SEK 532 100 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* только для студентов из-за пределов ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии
Введение
Вы заинтересованы в применении теории биомедицины в проектах из промышленности, здравоохранения или научных кругов? Обучение управлению запущенными проектами с навыками предпринимательства и развития бизнеса. Тогда программа бакалавриата по экспериментальной и промышленной биомедицине подарит вам увлекательные годы!
Смотрите вебинар - ноябрь 2019 г.
- Начало: август 2022 г.
- Место учебы: Линчепинг
- Уровень: Первый цикл
- Код заявки: LIU-51300 (Международный приемный тур) | LIU-50307 (Национальный прием)
LiU предложит первую международную программу бакалавриата в Швеции, которая сочетает в себе навыки управления проектами с практическими методами исследования в области биомедицины. Разработан в сотрудничестве с ведущими мировыми фармацевтическими и биотехнологическими компаниями, чтобы наши выпускники обладали знаниями и навыками, необходимыми для работы в авангарде биомедицинских исследований и инноваций.
Эта программа бакалавриата предоставит глубокие теоретические знания и практический опыт использования самых современных методов исследования в фундаментальных биомедицинских областях; такие как клеточная и молекулярная биология, медицинская биохимия, физиология и фармакология, а также новые области открытия лекарств, системная биология, биоинформатика и цифровая патология. На протяжении всей программы вы также будете работать на курсах, ориентированных на проекты, чтобы применить свои знания. Чтобы убедиться, что вы можете воплотить научные открытия в клинические продукты и услуги, программа обучает студентов новейшим подходам к управлению проектами, дизайну клинических испытаний, биопредпринимательству, регулированию лекарственных средств и медицинской этике. У вас также будет возможность провести целый семестр, проводя исследования в LiU или у одного из наших промышленных партнеров в Швеции или за рубежом. Обучая наших студентов теории и практике инновационных биомедицинских исследований, а также управлению исследованиями, наша программа направлена на развитие будущих лидеров биомедицинских исследований.
Биопредпринимательство, проектные курсы
В течение каждого семестра вы будете заниматься реальными проектами из сферы здравоохранения, промышленности или научных кругов. Знакомя потенциальных клиентов с новыми проектами, вы объедините обширный набор личных, межличностных и профессиональных биомедицинских знаний с лабораторными навыками. Вы проведете проект через весь жизненный цикл процесса коммерциализации услуг или продуктов, включая навыки общения, чтобы встретиться с другими исследователями или потенциальными клиентами. Наша цель - подготовить инновационных и предприимчивых студентов к развитию будущего бизнеса или высокоэффективных исследований в области биомедицины.
Степень
По завершении программы с 180 кредитами сертификат степени будет выдан после запроса от студента со званием бакалавра наук в области медицинской биологии (кандидат медицины и биологии медицины).
Галерея
Результат программы
Общие цели
В Законе о высшем образовании (SFS 1992:1434, включая обновления) были установлены следующие общие цели для образования на уровне бакалавриата:
- Образование на уровне бакалавриата должно быть в первую очередь основано на знаниях, которые учащиеся получают по национальным программам на уровне средней школы или ее эквиваленте. Однако правительство может принять решение об исключениях, касающихся художественного образования.
Обучение на уровне бакалавриата будет развивать у студентов:
- Умение давать независимые и критические оценки,
- Способность самостоятельно выявлять, формулировать и решать проблемы,
- Готовность к изменениям в трудовой жизни.
В рамках конкретной области образования учащиеся, в дополнение к своим знаниям и навыкам, будут развивать способность:
- Искать и оценивать знания на научном уровне,
- Следите за развитием сферы,
- Обмен знаниями также с людьми без специальных знаний в этой области.
Цели степени
Предполагаемые результаты обучения для получения степени бакалавра наук в соответствии с Законом о высшем образовании (SFS 1993:100, приложение 2 – Постановление о присвоении степени).
Знание и понимание
Для получения степени бакалавра наук (180 кредитов) студент должен:
- продемонстрировать знания и понимание в основной области образования, включая знание научной основы области, знание соответствующих методов в этой области, глубокие знания конкретных предметов в этой области, а также понимание текущих проблем исследования.
Умения и способности
Для получения степени бакалавра наук (180 кредитов) студент должен:
- продемонстрировать способность находить, собирать, оценивать, критически интерпретировать и обсуждать соответствующую информацию, касающуюся конкретной проблемы, событий, вопросов и ситуаций,
- продемонстрировать способность самостоятельно выявлять, формулировать и решать проблемы, а также выполнять задачи в заданные сроки,
- продемонстрировать способность представлять и обсуждать информацию, проблемы и решения в диалоге с различными группами, как в устной, так и в письменной форме, и
- продемонстрировать навыки, необходимые для самостоятельной работы в сфере образования.
Способность суждения и подход
Для получения степени бакалавра наук (180 кредитов) студент должен:
- продемонстрировать способность выносить суждения в рамках основной области образования в отношении соответствующих научных, социальных и этических аспектов,
- продемонстрировать понимание роли знаний в обществе и ответственности людей за то, как они используются, и
- продемонстрировать способность определять свои потребности в дальнейшем развитии знаний и навыков
Помимо целей, указанных выше, после завершения программы студенты получат локальные цели высшего учебного заведения, а также локальные цели программы.
Местные задачи для факультета медицины и здравоохранения
Студент будет, после завершения программы:
- иметь способность критически оценивать ситуации в академических кругах, здравоохранении и промышленности, чтобы мотивировать и оценивать выбор действий как профессионала
- продемонстрировать знание и понимание факторов, влияющих на здоровье, с местной и глобальной точки зрения
- иметь возможность оценивать и применять знания в области доказательной медицины и повышения качества здравоохранения
- уметь работать для устойчивого и полезного для здоровья развития нынешнего и будущих поколений
- получили межпрофессиональные навыки, позволяющие работать в команде с представителями других профессий
- продемонстрировать знание и понимание важности равенства и равных возможностей в обществе
Локальные цели программы бакалавриата по экспериментальной и промышленной биомедицине
Знание и понимание
По окончании программы студент должен уметь:
- описать медицинские и научные знания, необходимые для объяснения биологических и патофизиологических процессов человека с молекулярной и клеточной точки зрения.
- описать аналитические и диагностические методы в медицинской биологии и основные стратегии лечения.
- продемонстрировать понимание различных статистических методов и их применения в биоинформатике, системной биологии и биомедицинских исследованиях.
- описать информацию и анализы, необходимые для оценки идеи новой деятельности в области биомедицины, и продемонстрировать способность собирать и анализировать соответствующую информацию для этой цели.
Умения и способности
По окончании программы студент должен уметь:
- критически рассматривать соответствующую информацию, касающуюся конкретной проблемы в области медицинской биологии.
- разрабатывать и решать теоретические и лабораторные задачи и корректировать научные и статистические подходы в новых и неизвестных ситуациях под наблюдением.
- обсуждать информацию, идеи, проблемы и решения в области медицинской биологии как в устной, так и в письменной форме с междисциплинарным подходом.
- применять передовые медико-биологические лабораторные методологии, необходимые для самостоятельной работы в области биомедицины.
- активно применять модели управления проектами в проектах, в которых биомедицинские проблемы преобразуются в услуги или продукты.
Способность суждения и подход
По окончании программы студент должен уметь:
- размышлять о научных и этических аспектах медицинской биологии и важности биомедицинских знаний для развития общества.
- критически оценивать потребности и идеи биомедицины с социальной и коммерческой точки зрения.
- использовать предпринимательский подход к развитию и оценке биомедицинской науки.
Учебный план
содержание
Программа включает 180 кредитов. Основной предметной областью бакалавриата по экспериментальной и промышленной биомедицине является медицинская биология. Распределение содержания предметов указано в программе каждого курса соответственно. Программа предоставляется в очном темпе обучения.
В программу включены следующие курсы:
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр |
|
|
|
4 семестр | 5 семестр | 6 семестр |
|
|
|
прогрессия
Прогресс в основной предметной области отображается через цели обучения в учебной программе каждого курса программы, а также через предлагаемую литературу в списках ресурсов. В программе есть проектно-интегрированные курсы с постоянным развитием по управлению проектами в медицинской сфере. На ранних этапах программы больше внимания уделяется получению базовых теоретических и лабораторных знаний, а на последних этапах программы все больше внимания уделяется способности студентов использовать, интерпретировать и развивать знания в различных областях. Это позволит студентам объяснить физиологические и биомедицинские процессы человека, а на более глубоком уровне понять, как биомедицинские знания могут применяться к проблемам здравоохранения, промышленности и научных кругов с коммерческой и социальной точки зрения.
Обучение и методы работы
На факультете медицины и медицинских наук основу преподавания составляет ориентированное на студентов и проблемно-ориентированное обучение. Студент берет на себя ответственность, изучает и исследует текущее содержание курсов и учебной программы. Методика курсовой работы побуждает студентов самостоятельно формулировать вопросы для обучения, искать знания, в диалоге с другими судить и оценивать достигнутые знания. Студенты работают вместе в группах, основываясь на реальных ситуациях, чтобы развивать свое собственное обучение, способствовать обучению сокурсников и практиковать сотрудничество. Роль учителя состоит в том, чтобы поддержать учащихся в этом способе обучения. Программы состоят из предметных интегрированных тем, теоретических и практических модулей, интегрированных на протяжении всей учебной программы. Учебные программы на факультете медицины и медицинских наук объединяются в определенные интеграционные модули, в которых межпрофессиональное обучение происходит посредством участия студентов нескольких профессий, обучающихся друг у друга, друг о друге и друг о друге. Методы курса и модули интеграции стимулируют и поддерживают развитие профессиональных и межпрофессиональных компетенций студента, а также готовят студента к сотрудничеству в будущей профессии.
Программа бакалавриата по экспериментальной и промышленной биомедицине сотрудничает с техническим факультетом на протяжении всей программы, а также с другими участниками академических кругов, здравоохранения и бизнеса посредством курсов, интегрированных в проекты. Студенты учатся определять потребность или идею, где они могут применить свои базовые биомедицинские знания. В ходе программы студенты могут работать в группах над воплощением медицинских идей в продуктах или услугах. Студенты хорошо подготовлены к удовлетворению потребностей клиентов, реализации биомедицинских знаний и управлению проектами с использованием предпринимательского подхода. Студенты готовы соответствовать требованиям в области управления проектами и коммуникации в рамках своих будущих профессий в академических кругах, здравоохранении и промышленности.
Пороговые требования
Содержание каждого семестра строится на основе предыдущих семестров и будет проводиться с 1 по 4 семестр. Для поступления на курсовую дипломную работу (5 семестр) необходимо набрать не менее 90 кредитов с 1 по 4 семестр на бакалавриате. Программа экспериментальной и промышленной биомедицины.
Курсы 6-го семестра могут быть завершены до экзамена в 5-м семестре для тех студентов, у которых в 5-м семестре был перерыв в учебе.
Дипломная работа
Для присуждения степени бакалавра студенту необходимо выполнить самостоятельную работу (дипломный проект) объемом не менее 30 кредитов по основной области образования – медицинская биология.