МагистратураАспирантураLawБакалавриатMBACoursesOnline
Keystone logo
Linköping University Магистра в области экспериментальных и медицинских наук
Linköping University

Магистра в области экспериментальных и медицинских наук

Linköping, Швеция

4 Semesters

Английский

На постоянной основе

15 Jan 2026

Aug 2026

SEK 361 100 *

В кампусе

* только для студентов из-за пределов ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии

Введение

Магистерская программа «Экспериментальная и медицинская бионаука» готовит студентов к научной карьере в широкой области наук о жизни, уделяя особое внимание пониманию клеточных и молекулярных механизмов, связанных со здоровьем и болезнями.

Программа была разработана, чтобы предоставить студентам передовые знания в области биомедицины и смежных дисциплин. Он объединяет теоретические знания с практическими навыками, что наиболее четко видно в отдельных экспериментальных проектах.

Магистерская программа по медицинским биологическим наукам в LiU получила высшую оценку в оценке Шведских программ биомедицины, проводимой Управлением высшего образования Швеции: пять из оцениваемых результатов обучения были оценены как «Очень высокое качество», а шестой — как «Высокое качество» — лучший результат из всех. международные магистерские программы по биомедицине в Швеции.

Описание программы

Магистерская программа «Экспериментальная и медицинская бионаука» готовит студентов к научной карьере в широкой области наук о жизни, уделяя особое внимание пониманию клеточных и молекулярных механизмов, связанных со здоровьем и болезнями.

Программа была разработана, чтобы предоставить студентам передовые знания в области биомедицины и смежных дисциплин. Он объединяет теоретические знания с практическими навыками, что наиболее четко видно в отдельных экспериментальных проектах.

Курсы преподаются в нескольких форматах, включая регулярные лекции, учебные группы, применяющие проблемное обучение (PBL), лабораторные работы и дискуссии на семинарах. В лабораторных классах используются мощные модельные системы для иллюстрации современных концепций медицинской биологии, а PBL способствует обучению на протяжении всей жизни. После двух начальных обязательных курсов факультативные курсы предлагают индивидуальные планы обучения и гибкость в создании профиля, который увеличивает возможности трудоустройства всех студентов в области наук о жизни. Охватываются различные области, такие как сердечно-сосудистая биология, стволовые клетки и прикладная регенеративная медицина, медицинская генетика и нейробиология. Особое внимание уделяется научным рассуждениям, этическим взглядам и междисциплинарному сотрудничеству, чтобы подготовить студентов к независимому и профессиональному будущему в области биомедицины.

Отдельные проекты, в которых студенты применяют свои теоретические и методологические знания, являются ключевыми частями программы. В течение первого года проект «Экспериментальная и медицинская бионаука» позволит студентам работать над определенным заданием в течение десяти или двадцати недель. В течение второго года осуществляется дипломный проект на срок (магистерская работа). Оба проекта выбираются в сотрудничестве с руководителем, и цель студента состоит в том, чтобы определить цель исследования, выполнить экспериментальную работу и подготовить письменный отчет, который помещает работу в контекст текущих знаний в этой области. Дипломный проект проводится в исследовательской лаборатории, либо в Linköping University либо в другом шведском или международном университете, в промышленности или в государственном секторе.

Программа двойного диплома

Дополнительной особенностью программы является возможность для ограниченного числа студентов учиться в Вене, Австрия, в течение второго года. Помимо опыта, можно получить дополнительную степень магистра технических наук. Исследования в Университете прикладных наук Венского технического университета в рамках программы «Тканевая инженерия и регенеративная медицина» тесно связаны с промышленностью.

Учебный план

Введение

Магистерская программа Linköping University в области экспериментальной и медицинской биологии включает четыре семестра очного обучения, всего 120 кредитов. Медицинская биология является основной областью изучения программы. Научная методология, биостатистика и философия науки являются частью основной области исследований. Программа организована в виде курсов, а экспериментальная и практическая работа сочетается с теоретическими знаниями, что позволяет интегрировать различные предметы, а также прогресс в рамках программы.

цель

В Законе о высшем образовании, глава 1, раздел 9 (SFS 1992: 1434) были установлены следующие общие результаты обучения для курсов второго курса и учебных программ:

Курсы и учебные программы второго цикла должны основываться в основном на знаниях, полученных студентами на курсах и учебных программах первого цикла или на их эквиваленте.

Курсы второго курса и учебные программы должны включать приобретение специальных знаний, компетенций и навыков в отношении курсов первого курса и учебных программ, а в дополнение к требованиям к курсам первого цикла и учебным программам:

  • Кроме того, развивать способность учащихся интегрировать и автономно использовать свои знания.
  • Развить способность учащихся справляться со сложными явлениями, проблемами и ситуациями.
  • Развивайте потенциал студентов для профессиональной деятельности, которая требует значительной автономии, или для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. (Указ 2006 года: 173).

Национальные результаты обучения на степень магистра (120 кредитов)

В соответствии с Указом о высшем образовании (Указ 2006 года: 1053), Указом о квалификации, были установлены следующие общие квалификации:

Знания и понимание

Для получения степени магистра (120 кредитов) студент должен:

  • Продемонстрировать знания и понимание в основной области обучения, включая обширные знания в данной области и значительную степень специализированных знаний в определенных областях, а также понимание текущих исследований и разработок.
  • Продемонстрировать специализированные методологические знания в основной области обучения.

Компетентность и навыки

Для получения степени магистра (120 кредитов) студент должен:

  • Продемонстрировать способность критически и систематически интегрировать знания, анализировать, оценивать и решать сложные явления, проблемы и ситуации даже при наличии ограниченной информации.
  • Продемонстрировать способность выявлять и формулировать проблемы критически, автономно и творчески, а также планировать и, используя соответствующие методы, выполнять сложные задачи в заранее определенные сроки и тем самым способствовать формированию знаний, а также способности оценивать эту работу.
  • Продемонстрировать способность в устной и письменной речи как на национальном, так и на международном уровне четко представлять доклады и обсуждать его или ее выводы, а также знания и аргументы, на которых они основываются в диалоге с различными аудиториями.
  • Продемонстрировать навыки, необходимые для участия в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах или самостоятельной занятости в какой-либо другой квалифицированной должности.

Суждение и подход

Для получения степени магистра (120 кредитов) студент должен:

  • Продемонстрировать способность проводить оценки в основной области исследования с учетом соответствующих дисциплинарных, социальных и этических вопросов, а также демонстрировать осведомленность об этических аспектах исследований и разработок.
  • Продемонстрировать понимание возможностей и ограничений исследования, его роли в обществе и ответственности человека за то, как оно используется.
  • Продемонстрировать способность определять личную потребность в дополнительных знаниях и нести ответственность за его или ее постоянное обучение.

Независимый проект (дипломный проект)

Требование о присвоении степени магистра (120 кредитов) - завершение студентом независимого проекта (дипломного проекта) по крайней мере для 30 кредитов в основной области обучения. Дипломный проект может включать менее 30 кредитов, но не менее 15 кредитов, если студент уже завершил самостоятельный проект во втором цикле, по крайней мере, 15 кредитов в основной области обучения или эквивалент из программы обучения за пределами Швеция.

Исследование

Исследования на факультете медицины и медицинских наук

Наши исследования охватывают всю область медицины: от фундаментальных экспериментальных исследований до исследований, ориентированных на пациента, медицинских наук и общественного здравоохранения. Мы уделяем особое внимание сотрудничеству между профессиями и факультетами, и это сочетание оказалось успешным.

Прием

Учебный план

Стипендии и финансирование

Стоимость обучения по программе

Карьерные возможности

Отзывы студентов

О школе

Вопросы