
Магистра в области экспериментальных и медицинских наук
Linköping, Швеция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
15 Jan 2026
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2026
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
SEK 361 100 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* только для студентов из-за пределов ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии
Введение
Магистерская программа «Экспериментальная и медицинская бионаука» готовит студентов к научной карьере в широкой области наук о жизни, уделяя особое внимание пониманию клеточных и молекулярных механизмов, связанных со здоровьем и болезнями.
Программа была разработана, чтобы предоставить студентам передовые знания в области биомедицины и смежных дисциплин. Он объединяет теоретические знания с практическими навыками, что наиболее четко видно в отдельных экспериментальных проектах.
Магистерская программа по медицинским биологическим наукам в LiU получила высшую оценку в оценке Шведских программ биомедицины, проводимой Управлением высшего образования Швеции: пять из оцениваемых результатов обучения были оценены как «Очень высокое качество», а шестой — как «Высокое качество» — лучший результат из всех. международные магистерские программы по биомедицине в Швеции.
Описание программы
Магистерская программа «Экспериментальная и медицинская бионаука» готовит студентов к научной карьере в широкой области наук о жизни, уделяя особое внимание пониманию клеточных и молекулярных механизмов, связанных со здоровьем и болезнями.
Программа была разработана, чтобы предоставить студентам передовые знания в области биомедицины и смежных дисциплин. Он объединяет теоретические знания с практическими навыками, что наиболее четко видно в отдельных экспериментальных проектах.
Курсы преподаются в нескольких форматах, включая регулярные лекции, учебные группы, применяющие проблемное обучение (PBL), лабораторные работы и дискуссии на семинарах. В лабораторных классах используются мощные модельные системы для иллюстрации современных концепций медицинской биологии, а PBL способствует обучению на протяжении всей жизни. После двух начальных обязательных курсов факультативные курсы предлагают индивидуальные планы обучения и гибкость в создании профиля, который увеличивает возможности трудоустройства всех студентов в области наук о жизни. Охватываются различные области, такие как сердечно-сосудистая биология, стволовые клетки и прикладная регенеративная медицина, медицинская генетика и нейробиология. Особое внимание уделяется научным рассуждениям, этическим взглядам и междисциплинарному сотрудничеству, чтобы подготовить студентов к независимому и профессиональному будущему в области биомедицины.
Отдельные проекты, в которых студенты применяют свои теоретические и методологические знания, являются ключевыми частями программы. В течение первого года проект «Экспериментальная и медицинская бионаука» позволит студентам работать над определенным заданием в течение десяти или двадцати недель. В течение второго года осуществляется дипломный проект на срок (магистерская работа). Оба проекта выбираются в сотрудничестве с руководителем, и цель студента состоит в том, чтобы определить цель исследования, выполнить экспериментальную работу и подготовить письменный отчет, который помещает работу в контекст текущих знаний в этой области. Дипломный проект проводится в исследовательской лаборатории, либо в Linköping University либо в другом шведском или международном университете, в промышленности или в государственном секторе.
Программа двойного диплома
Дополнительной особенностью программы является возможность для ограниченного числа студентов учиться в Вене, Австрия, в течение второго года. Помимо опыта, можно получить дополнительную степень магистра технических наук. Исследования в Университете прикладных наук Венского технического университета в рамках программы «Тканевая инженерия и регенеративная медицина» тесно связаны с промышленностью.
Учебный план
Введение
Магистерская программа Linköping University в области экспериментальной и медицинской биологии включает четыре семестра очного обучения, всего 120 кредитов. Медицинская биология является основной областью изучения программы. Научная методология, биостатистика и философия науки являются частью основной области исследований. Программа организована в виде курсов, а экспериментальная и практическая работа сочетается с теоретическими знаниями, что позволяет интегрировать различные предметы, а также прогресс в рамках программы.
цель
В Законе о высшем образовании, глава 1, раздел 9 (SFS 1992: 1434) были установлены следующие общие результаты обучения для курсов второго курса и учебных программ:
Курсы и учебные программы второго цикла должны основываться в основном на знаниях, полученных студентами на курсах и учебных программах первого цикла или на их эквиваленте.
Курсы второго курса и учебные программы должны включать приобретение специальных знаний, компетенций и навыков в отношении курсов первого курса и учебных программ, а в дополнение к требованиям к курсам первого цикла и учебным программам:
- Кроме того, развивать способность учащихся интегрировать и автономно использовать свои знания.
- Развить способность учащихся справляться со сложными явлениями, проблемами и ситуациями.
- Развивайте потенциал студентов для профессиональной деятельности, которая требует значительной автономии, или для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. (Указ 2006 года: 173).
Национальные результаты обучения на степень магистра (120 кредитов)
В соответствии с Указом о высшем образовании (Указ 2006 года: 1053), Указом о квалификации, были установлены следующие общие квалификации:
Знания и понимание
Для получения степени магистра (120 кредитов) студент должен:
- Продемонстрировать знания и понимание в основной области обучения, включая обширные знания в данной области и значительную степень специализированных знаний в определенных областях, а также понимание текущих исследований и разработок.
- Продемонстрировать специализированные методологические знания в основной области обучения.
Компетентность и навыки
Для получения степени магистра (120 кредитов) студент должен:
- Продемонстрировать способность критически и систематически интегрировать знания, анализировать, оценивать и решать сложные явления, проблемы и ситуации даже при наличии ограниченной информации.
- Продемонстрировать способность выявлять и формулировать проблемы критически, автономно и творчески, а также планировать и, используя соответствующие методы, выполнять сложные задачи в заранее определенные сроки и тем самым способствовать формированию знаний, а также способности оценивать эту работу.
- Продемонстрировать способность в устной и письменной речи как на национальном, так и на международном уровне четко представлять доклады и обсуждать его или ее выводы, а также знания и аргументы, на которых они основываются в диалоге с различными аудиториями.
- Продемонстрировать навыки, необходимые для участия в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах или самостоятельной занятости в какой-либо другой квалифицированной должности.
Суждение и подход
Для получения степени магистра (120 кредитов) студент должен:
- Продемонстрировать способность проводить оценки в основной области исследования с учетом соответствующих дисциплинарных, социальных и этических вопросов, а также демонстрировать осведомленность об этических аспектах исследований и разработок.
- Продемонстрировать понимание возможностей и ограничений исследования, его роли в обществе и ответственности человека за то, как оно используется.
- Продемонстрировать способность определять личную потребность в дополнительных знаниях и нести ответственность за его или ее постоянное обучение.
Независимый проект (дипломный проект)
Требование о присвоении степени магистра (120 кредитов) - завершение студентом независимого проекта (дипломного проекта) по крайней мере для 30 кредитов в основной области обучения. Дипломный проект может включать менее 30 кредитов, но не менее 15 кредитов, если студент уже завершил самостоятельный проект во втором цикле, по крайней мере, 15 кредитов в основной области обучения или эквивалент из программы обучения за пределами Швеция.
Исследование
Исследования на факультете медицины и медицинских наук
Наши исследования охватывают всю область медицины: от фундаментальных экспериментальных исследований до исследований, ориентированных на пациента, медицинских наук и общественного здравоохранения. Мы уделяем особое внимание сотрудничеству между профессиями и факультетами, и это сочетание оказалось успешным.
Прием
Галерея
Учебный план
1 семестр (осень 2024 г.)
- 8MEA02 --- Аналитические методы в экспериментальных биологических науках --- 7.5
- 8MEA06 --- Лабораторные методы в экспериментальных биологических науках --- 7.5
- 8MEA15 --- Проект в области экспериментальных и медицинских биологических наук --- 15
- 8MEA20 --- Проект в области экспериментальных и медицинских биологических наук --- 30
- 8MEA01 --- Передовая иммунология --- 7.5
- 8MEA05 --- Лабораторные зоотехники --- 7.5
- 8MEA12 --- Биология опухолей --- 7,5
- 8MEA14 --- Генетика сложных признаков --- 7,5
2 семестр (весна 2025 г.)
Предварительные курсы
- 8MEA03 --- Сердечно-сосудистая биология --- 7,5
- 8MEA04 --- Биология инфекций. Клинические перспективы --- 7.5
- 8MEA08 --- Молекулярная и медицинская фармакология --- 7,5
- 8MEA10 --- Нейробиология --- 7,5
- 8MEA15 --- Проект в области экспериментальных и медицинских биологических наук --- 15
- 8MEA20 --- Проект в области экспериментальных и медицинских биологических наук --- 30
3 семестр (осень 2025 г.)
Предварительные курсы
- 8MEA01 --- Передовая иммунология --- 7.5
- 8MEA05 --- Лабораторные зоотехники --- 7.5
- 8MEA11 --- Стволовые клетки и прикладная регенеративная медицина --- 7,5
- 8MEA12 --- Биология опухолей --- 7,5
- 8MEA13 --- Молекулярная вирусология --- 7,5
- 8MEA14 --- Генетика сложных признаков --- 7,5
- 8MEA30 --- Дипломный проект --- 30
4 семестр (весна 2026 г.)
Предварительные курсы
- 8MEA03 --- Сердечно-сосудистая биология --- 7,5
- 8MEA04 --- Биология инфекций. Клинические перспективы --- 7.5
- 8MEA08 --- Молекулярная и медицинская фармакология --- 7,5
- 8MEA10 --- Нейробиология --- 7,5
- 8MEA30 --- Дипломный проект --- 30
Стипендии и финансирование
Стипендии
Университет Линчепинга (LiU) предлагает ограниченное количество стипендий для выдающихся иностранных студентов. Для некоторых программ и национальностей можно также подать заявку на получение стипендии через Шведский институт. Существуют и другие возможности финансирования обучения в Швеции.
Международная стипендия LiU
Международная стипендия LiU предназначена для поддержки иностранных студентов магистратуры со значительным академическим потенциалом, которые должны оплачивать обучение. Стоимость обучения для студента, получившего международную стипендию LiU, снижается на 25, 50 или 75%. Мы предлагаем ограниченное количество этих стипендий новым студентам.
Имею ли я право подать заявку?
Право на получение стипендии имеют студенты, подавшие заявление на обучение по магистерской программе в Университете Линчепинга и отвечающие всем следующим условиям:
- вы подали заявление до окончания первого тура приема документов
- вы представили все необходимые документы в установленный срок
- вы выбрали магистерскую программу в Университете Линчепинга в качестве своего первого приоритета (заняли 1 место из 4)
- вы были зачислены на первый выбранный вами курс в первом уведомлении о результатах отбора (обычно в начале апреля)
- вы обязаны оплатить обучение.
Стипендии для обучения в Швеции
Стипендии Шведского института
Государственное учреждение Шведский институт (SI) предлагает различные стипендии в зависимости от уровня обучения, страны, из которой вы приехали, и цели вашего обучения. Период подачи заявок на стипендии SI различен. Подробнее о стипендиях SI и о том, как подать заявку, читайте на их веб-странице.
Другие стипендии
Многие ассоциации, фонды и другие организации предлагают стипендии или гранты на поездки для обучения в Швеции. Официальный сайт StudyinSweden.se собрал список ресурсов, где вы можете найти стипендии, открытые для студентов из многих стран или конкретно из вашей страны.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Карьерные возможности
Магистерская программа экспериментальных и медицинских биологических наук предназначена для подготовки студентов к карьере в фармацевтической и медицинской отраслях. Выпускники смогут работать в биомедицинских исследованиях, разработках или производственных компаниях, в государственном секторе или в академических кругах, получив степень доктора философии. программы.