
Бакалавр наук в области доврачебных медицинских исследований
Boston, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 36 060 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Начните свое будущее с получением высшего образования, которое откроет вам путь к поступлению в медицинскую школу, или с разнообразными программами получения степени в области медицинских наук.
В течение этой четырехлетней программы на полный рабочий день вы будете тесно сотрудничать с наставниками факультетов, которые имеют многолетний опыт как в преподавании, так и в консультировании. Вы пройдете необходимые предварительные условия для поступления в медицинские и другие профессиональные школы с помощью междисциплинарной учебной программы по изучению здоровья, которая сочетает фундаментальные и лабораторные науки с курсами гуманитарных наук. По окончании учебы вы будете хорошо подготовлены к посещению хиропрактики, стоматологии, медицины, эрготерапии, оптометрии, остеопатии, физиотерапии, фельдшера, подиатрии или ветеринарной школы или последипломного образования в области питания, речевой патологии, общественного здравоохранения. , администрация здравоохранения или другие программы, ориентированные на здоровье.
Заявление о миссии
Школа искусств и наук воплощает и продвигает основные ценности Университета посредством:
- Стипендия, которая создает знания, педагогику, интеграцию и участие во многих дисциплинах, представленных факультетом искусств и наук;
- Междисциплинарные и межпрофессиональные инициативы и сотрудничество, которые обеспечивают стипендию и общественную деятельность среди факультетов искусств и наук и во взаимодействии с другими факультетами школы;
- Осуществление основной учебной программы, которая объединяет фундаментальные науки и гуманитарные науки с профессиональным обучением;
- Приверженность и продвижение ценностей общего образования, включая развитие личности в целом;
- Привитие знаний, навыков и ценностей, которые готовят учащихся к обучению на протяжении всей жизни;
- Разработка и применение проектов учебных программ и стратегий обучения, ориентированных на учащихся;
- Программирование оценивания, которое систематически собирает и использует данные для анализа учебной программы и постоянного улучшения;
- Добросовестное служение школе, университету и профессиональным сообществам;
- Сотрудничество с деканом по студентам и сотрудниками по студенческим вопросам в разработке и реализации внеклассных программ.
Миссия программы подготовки медицинских кадров и исследований в области здравоохранения соответствует миссии Школы искусств и наук, но, в частности, направлена на развитие и развитие:
- Подготовка бакалавров к успешной учебе и карьере в области здравоохранения и здравоохранения;
- Участие студентов в общественной и университетской деятельности, обучении и волонтерской деятельности, приносящей пользу другим;
- Интеллектуальные исследования студентов и академические исследования, охватывающие биомедицинские, психосоциальные и культурные аспекты болезни, здоровья и здравоохранения;
- Высокий уровень преподавателей в области здравоохранения и педагогики медицинских исследований, открытие знаний по дисциплинам, имеющим отношение к болезни, здоровью и здравоохранению, а также распространение и применение инновационных педагогических методов и новых знаний в этих дисциплинах.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Эта программа предлагает стипендии на основе заслуг в размере до 18 000 долларов США в год.
Учебный план
(Возможны изменения в этой программе.)
Год я падаю
- Биология I (с лабораторией)
- Химические принципы I (с лабораторией)
- Знакомство с майором
- Разъяснительное письмо I
- Исчисление I
Год я весна
- Биология II (с лабораторией)
- Химические принципы II (с лабораторией)
- Разъяснительное письмо II
- Введение в психологию
- Исчисление II
Год II Осень
- Органическая химия I (с лабораторией)
- Американская культура, идентичность и общественная жизнь
- Ориентация на медицинские профессии
- Статистика
- Факультатив по поведенческой науке
- Гуманитарный факультет
Год II Весна
- Медицинская микробиология (с лабораторией)
- Органическая химия II (с лабораторией)
- Введение в межличностное общение для медицинских работников
- Социальные науки
Год III Осень
- Клеточная биохимия или
- Основы физики I (с лабораторией) или
- Физика I (с лабораторией)
- Факультатив по поведенческой науке
- Продвинутый факультатив по биологии
- Общий выбор
Год III Весна
- Медицинская этика или
- Основы физики II (с лабораторией) или
- Физика II (с лабораторией)
- Продвинутый факультатив по биологии
- Социальные науки
- Факультатив по гуманитарным наукам
Год IV Осень
- Гуманитарный факультет
- Общие переменные
Год IV Весна
- Семинар по домедицинским и медицинским исследованиям
- Общие переменные
Результат программы
Цели программы
- Предоставить программу на получение степени для студентов, желающих получить степень бакалавра для профессиональной практики в области аллопатической медицины, хиропрактики, стоматологии, трудотерапии, оптометрии, остеопатической медицины, обучения ассистентов врача, физиотерапии, ортопедической медицины, речевой патологии или ветеринарной медицины;
- Предоставить программу на получение степени, которая подготовит студентов к последипломному образованию в области питания, общественного здравоохранения, управления здравоохранением или других областей, ориентированных на здоровье;
- Предложить студентам возможности поступить на профессиональные программы через институциональные филиалы, которые имеют определенные преимущества или возможности, такие как ускоренное развитие, льготный или гарантированный прием или досрочное зачисление;
- Продвигать междисциплинарную учебную программу, в которой сочетаются домедицинские курсы по математике и естественным наукам с курсами, изучающими здравоохранение и болезни с точки зрения дисциплин гуманитарных наук, и в которой особое внимание уделяется развитию навыков решения проблем и аналитических навыков в рамках учебной программы;
- Развивать возможности для студентов заниматься незначительной концентрацией, которая способствует целенаправленному и углубленному обучению в конкретной дисциплине или области обучения;
- Обеспечивать последовательное общение, эффективное консультирование и предпрофессиональное наставничество между преподавателями/администраторами программы и студентами;
- Поощрять участие студентов в общественных работах, клиническом опыте и исследованиях, а также в самоанализе относительно карьерных целей;
- Способствовать гражданской активности, интеллектуальному любопытству и стремлению к обучению на протяжении всей жизни, о чем свидетельствует независимый исследовательский проект, завершенный на семинаре для старших классов.
Результаты обучения программы
Студенты программы домедицинских исследований в области здравоохранения проходят междисциплинарную учебную программу, которая сочетает в себе домедицинские курсы по математике и естественным наукам с курсами, изучающими здравоохранение и болезни с точки зрения гуманитарных дисциплин, с упором на развитие навыков решения проблем и аналитических навыков в различных областях. учебный план. К концу программы студенты разовьют навыки в следующих областях:
Этическая ответственность
Вести себя честно и этично; развивать личную и академическую честность; придерживается этических принципов... правил, процедур; призывает других вести себя честно и этично; развивает и демонстрирует этические и моральные рассуждения.
Критическое мышление/Решение проблем
Используйте логику и рассуждения, чтобы определить сильные и слабые стороны альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам в самых разных академических дисциплинах.
Аналитические навыки и научные исследования
Применяйте количественные рассуждения для объяснения явлений в мире природы. Применяет знания о научном процессе для интеграции и синтеза информации, решения проблем и формулирования исследовательских вопросов/гипотез; демонстрирует свободное владение научным языком и использует его для участия в научном дискурсе.
Коммуникация (письменная/устная)
Эффективно и точно передавать информацию другим, используя письменные слова и предложения, используя правильную грамматику. Эффективно и точно передавать информацию другим, используя устные слова и предложения; эффективно слушает; распознает потенциальные барьеры в общении и корректирует подход или уточняет информацию по мере необходимости, в зависимости от того, с кем они общаются.
Живые системы
Применяйте знания и технические/лабораторные навыки в области естественных наук для решения проблем, связанных с молекулярными и макросистемами, включая биомолекулы, молекулы, клетки и органы.
Человеческое поведение и культурная компетентность
Применять знания о себе, других и социальных системах для решения проблем, связанных с психологическими, социокультурными и биологическими факторами, влияющими на здоровье и благополучие; проявлять признательность/уважение к разнообразию при взаимодействии с другими; привлекать разнообразные и конкурирующие точки зрения; надлежащим образом устранять предвзятость в себе и других.
Междисциплинарный синтез и интеллектуальное любопытство
Описывать и синтезировать знания по различным взаимодополняющим дисциплинам. Используйте исследовательские методы для изучения новых идей, соединяющих дисциплины. Ищите вызовы и изучайте новые идеи и достижения исследований в различных областях.
Командная работа
Работает совместно с другими для достижения общих целей; делится информацией и знаниями с другими и обеспечивает обратную связь; ставит командные цели выше индивидуальных целей.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.