Кандидат медицинских наук
Queen's University of Belfast - Medical Faculty
Основная информация
Расположение кампуса
Belfast, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 22 700 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* международные сборы
Введение
Школа медицины, стоматологии и биомедицинских наук обучает около 250 аспирантов-исследователей, получающих степени доктора философии, доктора медицины и магистра философии в области исследования рака и клеточной биологии, экспериментальной медицины, общественного здравоохранения и медицинского образования. Его разнообразный контингент аспирантов включает в себя как фундаментальных, так и клинических ученых со всего мира, участвующих в широкомасштабных исследовательских проектах, охватывающих широкий спектр исследований Школы от биоинформатики до молекулярной и клеточной биологии и клинических испытаний.
Основные моменты медицины
Отраслевые ссылки
- Школа медицины, стоматологии и биомедицинских наук способствует тесному сотрудничеству с местными и глобальными биотехнологическими компаниями, такими как Almac и Randox. Такие отношения подкреплены инновационными научными открытиями и их клиническим применением и привели к разработке новых диагностических/прогностических приложений и методов лечения.
Развитие карьеры
- Программа последипломного образования Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук обучает студентов как исследовательским, так и общим навыкам для содействия профессиональному развитию. Студенты также могут воспользоваться советом по развитию карьеры на ежегодном Школьном исследовательском форуме последипломного образования, в рамках программы наставничества сверстников и в рамках своей индивидуальной программы развития последипломного образования. Аспирантура QUB также предоставляет широкие возможности для карьерного роста, которые дополняют последипломную исследовательскую подготовку в конкретной школе.
Объекты мирового класса
- Являясь членом Russell Group ведущих университетов Великобритании, Королевский университет в Белфасте стремится поддерживать самые лучшие исследования. В последнем упражнении Research Excellence Framework более 75% его исследовательской деятельности были признаны превосходными на международном уровне или ведущими в мире, в то время как Queen's заняла 8-е место в Великобритании по интенсивности исследований. Таким образом, Queen's обеспечивает идеальную среду для поддержки высококачественных исследований последипломного образования.
- Аспиранты Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук будут осуществлять свои исследовательские проекты в Институте наук о здоровье, который получил значительные недавние инвестиции (> 100 миллионов фунтов стерлингов) и может похвастаться современным оборудованием и технологиями.
Всемирно известные эксперты
- Аспиранты Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук находятся под пристальным наблюдением опытных преподавателей и рассматриваются как центральный и критический компонент их ведущих мировых исследовательских программ.
Студенческий опыт
- Школа медицины, стоматологии и биомедицинских наук обеспечивает яркую среду для последипломного обучения. В настоящее время около 250 студентов занимаются широкомасштабными проектами в области фундаментальной науки и клинических исследований, которые тесно сотрудничают с докторантами и преподавателями Института медицинских наук. Учащимся предлагается взаимодействовать как внутри, так и между дисциплинами посредством официальных и неформальных школьных мероприятий, многие из которых проводятся под руководством учащихся.
Ключевые факты
Студентам-исследователям предлагается играть полноценную и активную роль в широком спектре исследовательской деятельности, проводимой в рамках Школы, и существует множество доступных ресурсов, включая:
- Возможность извлечь выгоду из инфраструктуры мирового класса и академического факультета.
- Индивидуальная программа последипломного обучения, включающая конкретные и общие аспекты и ориентированное на карьеру наставничество.
- Доступ к QUB программе повышения квалификации научных сотрудников.
- Предоставление общих лабораторных и офисных помещений в соответствии с требованиями исследовательского проекта.
Результат программы
Будучи аспирантом Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук, вы получите высококачественную подготовку и поддержку в карьере в области научных исследований с реальным потенциалом для внесения вклада в разработку улучшенных стратегий управления и лечения опасных для жизни заболеваний. .
Прием
Учебный план
Школа медицины, стоматологии и биомедицинских наук стремится предоставить своим аспирантам-исследователям благоприятную среду для эффективного продвижения их образования, обучения и профессионального развития. Студенты первого курса записываются на специальную программу обучения, включающую серию лекций, семинаров и практических занятий, посвященных ключевым исследовательским навыкам, включая биовизуализацию, информатику, геномику, масс-спектрометрию, модели животных и клинические испытания. Кроме того, все студенты получают широкомасштабную и непрерывную подготовку по общим и передаваемым навыкам, таким как научное письмо, анализ данных, презентации и критическая оценка, посредством специальных курсов и семинаров по общению. Они также извлекают выгоду из презентации результатов своих исследований на крупных национальных и международных конференциях, чего ожидают от всех аспирантов-исследователей, а также благодаря регулярному взаимодействию с QUB Высшей школой, специфической функцией которой является поддержка последипломного обучения, развития и карьера.
Студенты выполняют свой конкретный исследовательский проект под пристальным руководством опытного главного научного руководителя при поддержке 1 или 2 соруководителей, в зависимости от обстоятельств. Все аспиранты-исследователи изначально регистрируются как «недифференцированные», что означает, что они должны пройти испытательный срок, после которого они оцениваются на предмет их пригодности для получения степени последипломного исследования в процессе дифференциации. Дифференциация обычно происходит в возрасте 9–12 месяцев для студентов очной формы обучения и в возрасте 18–24 месяцев для студентов заочной формы обучения. Каждый студент должен выполнить обзор литературы, сделать устную презентацию своих исследований в своем Центре и представить доказательства надлежащего обучения и завершения своего плана последипломного развития. Затем они проходят собеседование с комиссией по дифференциации, состоящей из 2 или 3 преподавателей, которые оценивают понимание учащимися своего проекта и прогресс на основе представленных ими документов и ответов на вопросы. Дифференцированные студенты должны проходить аналогичный процесс Ежегодного обзора прогресса в каждый последующий год получения исследовательской степени. Продолжительность очной программы PhD обычно составляет 3-4 года. Для завершения своей докторской квалификации студенты должны представить диссертацию своего исследования соответствующего объема и содержания (по рекомендации их руководителей), которая будет оцениваться устным экзаменом, проводимым внешним и внутренним экзаменатором.
Финансируемые аспирантские исследовательские стипендии рекламируются на веб-сайте Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук. Мы также рассмотрим заявки от внешних или самофинансируемых студентов, которые должны определить потенциальных научных руководителей, соответствующих их исследовательским интересам. Обратите внимание, что мы можем поддерживать только те проекты, которые соответствуют общей исследовательской стратегии Школы и индивидуальной исследовательской направленности нашего академического персонала.
Студенты, отвечающие критериям приемлемости для последипломного исследования, должны выбрать ОДНОГО потенциального научного руководителя из нашего списка преподавателей и отправить электронное письмо, содержащее: (1) краткое резюме (максимум 1-2 страницы), (2) краткое изложение мотивации, включая исследовательские интересы, (3) источник финансирования и (4) предполагаемая дата начала.
Наш профессорско-преподавательский состав приветствует предложения от будущих студентов и рад разработать исследовательские предложения, представляющие взаимный интерес. Часто этот процесс включает неформальную личную встречу (лично или через Skype) перед приглашением подать официальное заявление. Если у вас возникли трудности с идентификацией или контактом с соответствующим руководителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ассоциированные исследования
В настоящее время школа поддерживает партнерские отношения с Национальным институтом рака NIH (Вашингтон) и Онкологическим центром принцессы Маргарет (Торонто), а также развивает отношения с международными учреждениями на Ближнем Востоке, такими как Хашимитский университет (Зарка, Иордания). Кроме того, некоторые из наших нынешних студентов проводят большую часть своих исследований за границей (в настоящее время в США и Китае) под руководством руководителей как из QUB , так и из внешнего учреждения. Школа также поддерживает возможности краткосрочной исследовательской подготовки для своих аспирантов в группах международных сотрудников; этот обогащающий опыт не только приносит пользу проекту, но и дает ценную информацию об исследованиях в глобальном контексте.
Кандидат наук
Финансируемые аспирантские исследовательские стипендии рекламируются на веб-сайте Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук.
Мы также рассмотрим заявки от внешних или самофинансируемых студентов, которые должны определить потенциальных научных руководителей, соответствующих их исследовательским интересам.
Обратите внимание, что мы можем поддерживать только те проекты, которые соответствуют нашим основным исследовательским темам: экспериментальной медицине, исследованиям рака и клеточной биологии, медицинскому образованию и общественному здравоохранению.
Влияние исследований
Школа медицины, стоматологии и биомедицинских наук способствует совершенствованию и результативности исследований, предлагая инновационные решения для конкретных задач, которые мы выявили в сфере здравоохранения. Школа имеет три основные цели:
- Решать ключевые глобальные проблемы в области здравоохранения, совершая научные прорывы в изучении механизмов болезней, переводя их в инновационные терапевтические и профилактические вмешательства для улучшения результатов лечения пациентов.
- Установить прочные отношения с основными спонсорами программных исследований и наращивания потенциала. Это включает докторскую подготовку, клинические академические программы и постдокторские стипендии.
- Использовать научный потенциал малых и средних предприятий и крупных фармацевтических компаний для разработки финансируемых извне конкурентоспособных совместных программ для открытия и внедрения.
Исследовательские проекты
Текущие исследовательские проекты последипломного образования и потенциальные возможности.
Успех исследования
В последнем упражнении Research Excellence Framework более 75% исследовательской деятельности в Школе медицины, стоматологии и биомедицинских наук были признаны превосходными на международном уровне или ведущими в мире, в то время как Королевский университет Белфаста занял 8-е место в Великобритании по интенсивности исследований.
Оценка
Аспиранты Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук будут проходить постоянную подготовку в области написания научных статей, презентаций и критического анализа в качестве основы для исследовательской карьеры. Школа поддерживает и бросает вызов своим аспирантам-исследователям посредством надежного ежегодного обзора успеваемости, требующего удовлетворительной оценки письменных работ, презентаций на симпозиумах, отчетов руководителей и панельных интервью, об успехе которых свидетельствуют отличные показатели завершения. В конце периода последипломной исследовательской подготовки студенты должны представить тезис своего исследования соответствующего объема и содержания, который оценивается устным экзаменом, проводимым внешним и внутренним экзаменатором.
Обратная связь
Студенты-аспиранты Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук получают отзывы о своей письменной и устной работе в течение всего периода регистрации на получение степени. Это может быть как формальным, так и неформальным, и регулярно предоставляется их руководителями, коллегами, академическими/постдокторскими коллегами и ежегодной группой по оценке прогресса.
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Как я могу финансировать свое обучение?
- Кандидат наук
- Финансируемые программы докторантуры
Мы предлагаем многочисленные возможности для финансирования докторантуры в исследовательской среде мирового уровня. Наши центры и партнерства нацелены на поиск и воспитание выдающихся аспирантов-исследователей, а также на целенаправленное обучение и развитие навыков. - докторские кредиты
Правительство предлагает докторские ссуды в размере до 26 445 фунтов стерлингов для докторов наук и эквивалентные исследовательские программы последипломного образования для студентов, проживающих в Великобритании или ЕС, проживающих в Англии или Уэльсе. - Международные стипендии
Карьерные возможности
Большинство аспирантов-исследователей Школы медицины, стоматологии и биомедицинских наук продолжают успешно находить подходящую работу после завершения учебы. Выбранная карьера, как правило, связана с их квалификацией в промышленности, научных кругах и Национальной службе здравоохранения и включает постдокторские исследования по всему миру, клинические/неклинические научные круги, возвращение к клинической работе на полный рабочий день, написание медицинских текстов, отраслевые исследования, управление/финансы. консультирование и разработка программного обеспечения для НИОКР. Школа проводит специальную сессию по вопросам карьеры на своем ежегодном Форуме исследований последипломного образования и ориентированное на карьеру наставничество со стороны исследователей с докторской степенью, в то время как студенты должны обсудить потенциальную карьеру со своими руководителями в рамках своей индивидуальной программы развития последипломного образования.
Трудоустройство после курса
Все аспиранты-исследователи могут воспользоваться советами по карьере в Высшей школе, в то время как возможности трудоустройства для постдокторантов освещаются на ежегодном форуме школьных исследований для аспирантов в рамках специальной сессии. Студенты также должны обсудить возможную карьеру со своими руководителями в качестве основного направления их индивидуальной программы развития последипломного образования.