Магистр наук в области медсестры-акушерки
Sultan Qaboos University
Основная информация
Расположение кампуса
Seeb, Оман
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 - 3 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
OMR 4 120 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* не оманцы: 4 120 оманских риалов | Оман: 3090 оманских риалов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистр наук в области сестринского акушерства - это двухлетняя программа полного дня. Программа предназначена для подготовки выпускников к выполнению передовых сестринских ролей в принятии этических решений, клинической практике, консультировании, экспертном обучении и коучинге, клиническом лидерстве, сотрудничестве, научно-обоснованной практике и исследованиях. Студенты должны выполнить 28 кредитов курсовой работы и магистерскую диссертацию из 6 кредитов за два академических года для дневной формы обучения и 3 академических года для неполной занятости. Студент может зарегистрироваться для написания диссертации только после завершения 12 кредитов курсовой работы.
Требования к кандидатам
- Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области сестринского дела, полученную в Sultan Qaboos University или любом признанном университете, с совокупным средним баллом не менее 2,75 по 4-балльной шкале или
- Двухлетний опыт работы является обязательным для кандидатов с совокупным средним баллом от 2,5 до 2,74 по степени бакалавра или
- Кандидаты, имеющие степень бакалавра сестринского дела в признанном учебном заведении и диплом последипломного образования по соответствующей специализации в признанном высшем учебном заведении с минимальным совокупным средним баллом 3,00 по 4-балльной шкале или его эквивалентом.
- Кандидат должен представить письмо об увольнении или учебный отпуск от работодателя для очного обучения или письмо об отсутствии возражений для заочного обучения, адресованное декану последипломного образования SQU для очного обучения, или письмо об отсутствии возражений для заочного обучения. изучение времени. Безработный заявитель должен предоставить справку из Министерства труда, подтверждающую статус безработного заявителя.
Знание английского языка
Перед началом программы допущенные кандидаты должны предоставить Сертификат о прохождении теста на знание английского языка (6) или выше в академической Международной системе тестирования английского языка (IELTS) Academic или балл (79) или выше в Международном TOEFL - IBT.
Критерий выбора
Департамент проведет собеседование, и его прохождение является одним из критериев отбора. Собеседование может быть по телефону для иностранных заявителей, если это необходимо.
Необходимые документы
Кандидаты на программы последипломного образования должны загрузить следующие документы в электронном виде в онлайн-систему подачи заявок. (Только форматы PDF или JPG
- Подтвержденный сертификат степени : для доктора философии. программы, требуется степень магистра и сертификаты степени бакалавра Для программ магистратуры и последипломного образования требуется степень бакалавра.
- Заверенные официальные стенограммы : для доктора философии. программы, стенограмма степени магистра - это 6 удостоверение личности или карта резидента. обязательный. Для программ магистратуры и последипломного образования требуется стенограмма степени бакалавра (необходимо представить ключ классификации оценок, который можно найти в конце официальной стенограммы).
- Curriculum Vitae (CV) : в нем должна быть указана личная информация, информация о текущей занятости и предыдущий опыт.
- Сертификат о прохождении теста на знание английского языка : Кандидаты должны предоставить результаты международного теста (IELTS) Academic или (IBT) TOEFL с требуемым уровнем для программы, на которую подана заявка, при условии, что дата тестирования не превышает двух лет с даты подачи заявки. период. (Результаты теста должны быть представлены до 28.07.2022, за исключением программы перевода, которая требует предоставления Сертификата о проверке владения английским языком перед сдачей письменного теста).
- Паспорт (копия визы должна быть показана для заявителей, не являющихся резидентами Омана).
- Удостоверение личности или вид на жительство .
- Личная фотография на синем или белом фоне .
- Письмо об увольнении или учебный отпуск от работодателя для очного обучения или письмо об отсутствии возражений для заочного обучения на имя декана последипломного образования SQU. Безработный заявитель должен предоставить справку из Министерства труда, подтверждающую статус безработного заявителя. (можно подать до 28.07.2022).
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Акушерство BSC
- Budapest, Венгрия
MSc Advanced Professional и клиническая практика
- Belfast, Великобритания
Магистр акушерства с зарегистрированной акушеркой
- Kingston upon Thames, Великобритания