мастер искусств в области интегративного здоровья и лечения
The Graduate Institute
Основная информация
Расположение кампуса
Bethany, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Обзор
Степень магистра в области Интегративного Здоровья и Исцеления - это программа с 36-процентными кредитами, которая изучает здоровье, здоровье и болезни с целостной точки зрения. Этот подход предполагает сравнение, подключение и интеграцию традиционных, альтернативных и взаимодополняющих подходов к укреплению здоровья и благополучия, а также к профилактике и лечению.
Эта программа предлагает уникальную и исключительную возможность изучать лучшие из восточной и западной медицины и психологии в практической интерактивной среде обучения, обеспечивая не только современные научные знания, но также опыт и практику многих диагностических и целебных методов, ориентированных на лечения всего человека. Это позволяет учащимся, которые уже являются специалистами в области здравоохранения, изучать и применять интегративные модели и методологии, которые направлены на улучшение здоровья и благополучия и / или исцеление. Кроме того, программа также направлена на расширение знаний о немедицинских «неспециалистах», которые решили записаться в программу, чтобы лучше понять интегративные, альтернативные и дополнительные модели и методы лечения, а также научиться выбирать и управлять ими в соответствии с к их конкретным случаям и потребностям.
Программа «Магистр искусств» имеет три основных компонента:
Первый компонент:
Студенты знакомятся с историческим происхождением и теоретическими и методологическими основами интегративного целостного подхода к здоровью и благополучию.
Особое внимание уделено основным холистическим предположениям, которые:
а) Человек представляет собой сложную систему, состоящую из нескольких взаимосвязанных психических и физических подсистем (когнитивных, эмоциональных, нервных, эндокринных, иммунных и т. д.). В то же время люди охвачены социальными и естественными надсистемами (семьей, обществом, экосистемой и т. Д.), Которые влияют на функционирование подсистем и в последствии находятся под их влиянием, и
б) Физическое, умственное и социальное благополучие не являются отдельными факторами, а, наоборот, взаимозависимыми.
Второй компонент:
Студенты изучают широкий спектр восточных и западных медицинских и психологических концепций, теорий и инструментов. В этой части программы некоторые из рассмотренных нами подходов:
- Медицина для тела
- Китайская народная медицина
- Аюрведическая медицина
- Иглоукалывание
- Гомеопатия
- Интегративная психотерапия
- Методология, основанная на осознанности
- Йога
- Методы дыхания Пранаямы
- и многие другие.
Исследование подчеркивает необходимость приобретения знаний в различных модальностях, интеграции различных перспектив в отношении того, как функционирует организм, и разработки целостной медицинской модели для достижения здоровья и хорошего самочувствия. Программа также предоставляет объяснения, опыт и практику многих методов диагностики и лечения, направленных на лечение всего человека, что позволяет студентам разрабатывать и применять индивидуальные модели здоровья, хорошего самочувствия и (в конечном итоге) лечения.
Третий компонент:
В третьей части программы учащиеся узнают, почему и как интегративный подход к здоровью и исцелению распространяется среди нашего сообщества, благодаря его эффективности (во многих случаях намного выше, чем у обычного подхода) и способу управления отношениями с пациенты (применяя гораздо более человечный и эмпатический подход вместо обычного безличного подхода). Что касается эффективности, ученики узнают, что, рассматривая здоровье всего пациента - физическое, ментальное, межличностное и трансперсональное / духовное, а не только непосредственные симптомы конкретного органа или измерения - эффективность комплексных целостных методов лечения является более продолжительной и с более низкой скоростью регрессии. Что касается отношений между медицинскими работниками и пациентами, студенты узнают, что официальная биомедицинская модель - рассматривая тело, ум, дух, общество и окружающую среду как разделенные факторы - доверяет уход за телом врачам, заботу о разуме и эмоциях консультантов и психологов, а также заботу о духе для служителей и священников. Это приводит к тому, что никто не заботится обо всем человеке и, напротив, рассматривает пациента как бездуховную машину. Сегодня все больше и больше людей устали от того, чтобы их считали телами, отделенными от разума, отдельно от духа, и говорят о том, что их самые элементарные права отказываются от них, как только они попадают в больницу. Вместо этого они хотят, чтобы их считали целыми людьми и рассматривали как таковые. В этом ключе студенты будут изучать практические психосоциальные инструменты для управления коммуникациями и отношениями с клиентами / пациентами.
Важно отметить, что многие холистические и натуропатические методы лечения, которые традиционно считаются невосполнимыми издержками на дому, теперь предлагаются в традиционных медицинских учреждениях в рамках их общей стратегии ухода. Интегративный подход не обязательно подразумевает более высокие финансовые затраты на предоставление или получение помощи, но он открывает возможности для практиков и пациентов изучать любые способы, которые могут принести им пользу.
МА в области Интегративного Здоровья и Исцеления:
- Женщины и мужчины, которые ищут более широкую концепцию здоровья, хорошего самочувствия и лечения, как для профессиональных, так и для личных целей.
- Специалисты в области здравоохранения и здоровья (врачи, медсестры, психиатры, психологи, консультанты, хиропрактики, альтернативные практики, тренеры по вопросам здоровья и здоровья и т. Д.), Которые хотят расширить границы своих профессиональных знаний и навыков.
- Жизнь тренеров, бизнес-лидеров, организаторов, которые хотят улучшить свою профессию с помощью мощных целостных интегративных теорий и инструментов.
- Учителя и педагоги, которые имеют целостную концепцию образования и хотели бы помочь учащимся развивать не только свои знания, но и весь их человек, уделяя особое внимание здоровью и благополучию.
Занятия встречаются на месте в один уик-энд в месяц (пятница с 5 до 9 вечера и суббота с 9:00 до 17:00, а иногда и воскресенье). Степень завершена через 24 месяца.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр натуропатии
- Atarfe, Испания
Магистр пищевой натуропатии
- Atarfe, Испания
Доктор философии (PhD) по исследованиям в области естественных наук о здоровье
- Online