
Магистр наук в области ассистента врача
Greenville, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
27 Months
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 118 376 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* 108 кредитов прогнозируемая стоимость
Введение
Миссия программы Thiel College Магистр наук в области помощника врача состоит в том, чтобы выпускать помощников врача, обладающих дисциплинарными знаниями и навыками, клинической подготовкой и склонностью оказывать превосходную помощь пациентам и удовлетворять потребности своего сообщества.
Требования к успеваемости
Чтобы закончить программу PA и получить степень магистра наук, кандидат должен:
- Получите оценку C или выше на всех курсах программы PA.
- Достигните минимального общего среднего балла 3,00 в конце программы.
- Успешно пройти итоговую оценку программы PA.
Результат программы
Результаты обучения студентов Thiel College основаны на документе «Компетенции для профессии помощника врача», опубликованном Национальной комиссией по сертификации помощников врача.
SLO 1: Медицинские знания
Медицинские знания включают синтез патофизиологии, представление пациента, дифференциальную диагностику, ведение пациента, хирургические принципы, укрепление здоровья и профилактику заболеваний. Студенты-ассистенты врача должны продемонстрировать основные знания об устоявшихся и развивающихся биомедицинских и клинических науках и применение этих знаний к уходу за пациентами в своей области практики. Кроме того, от студентов-ассистентов врача ожидается демонстрация исследовательского и аналитического подхода к клиническим ситуациям.
SLO 2: Навыки межличностного общения и общения
Межличностные и коммуникативные навыки включают вербальный, невербальный, письменный и электронный обмен информацией. Студенты-помощники врача должны продемонстрировать навыки межличностного общения и общения, которые приводят к эффективному обмену информацией с пациентами, семьями пациентов, врачами, профессиональными коллегами и другими людьми в системе здравоохранения.
SLO 3: Уход за пациентами
Уход за пациентами включает в себя оценку, анализ и управление, специфичные для пациента и обстановки. Студенты-ассистенты врачей должны продемонстрировать уход, который является эффективным, безопасным, высококачественным и справедливым. Студенты-ассистенты врачей должны получить соответствующую историю болезни, адекватно провести физические осмотры и внедрить планы лечения для пациентов всех возрастных групп, соответствующие состоянию пациента. Кроме того, студенты-ассистенты врачей должны продемонстрировать мастерство в технических процедурах и здравоохранении, которое является эффективным, ориентированным на пациента, безопасным, сострадательным и культурно приемлемым для лечения медицинских проблем и укрепления здоровья.
SLO 4: Профессионализм
Профессионализм — это выражение позитивных ценностей и идеалов при оказании медицинской помощи. Прежде всего, он подразумевает приоритет интересов тех, кому оказывается помощь, над своими собственными. Студенты-ассистенты врачей должны осознавать свои профессиональные и личные ограничения. Профессионализм также требует, чтобы ассистенты врачей работали без нарушений, вызванных злоупотреблением психоактивными веществами, когнитивным дефицитом или психическим заболеванием. Студенты-ассистенты врачей должны демонстрировать высокий уровень ответственности, этичную практику, чуткость к разнообразному контингенту пациентов и соблюдение правовых и нормативных требований.
SLO 5: Обучение и совершенствование на основе практики
Обучение и совершенствование, основанное на практике, включает в себя процессы, посредством которых помощники врача занимаются критическим анализом своего собственного практического опыта, медицинской литературы и других информационных ресурсов в целях самосовершенствования и совершенствования практики. Студенты-помощники врача должны уметь оценивать, оценивать и улучшать свою практику ухода за пациентами.
SLO 6: Системная практика
Системная практика охватывает социальную, организационную и экономическую среду, в которой предоставляется здравоохранение. Студенты-помощники врача должны продемонстрировать осведомленность и реагирование на более широкую систему здравоохранения, чтобы обеспечить уход за пациентами, который сочетает в себе качество и стоимость, сохраняя при этом приоритет индивидуального пациента. ООП должны работать над улучшением системы здравоохранения, частью которой являются их практики.
Учебный план
Летний семестр 1 (примечание: это 8-недельный семестр)
- PA 501 Медицинские науки I 2
- PA 504 Принципы медицины I 3
- PA 507 Фармакология I 1
- PA 510 Оценка пациента и клиническое обоснование I 2
- PA 514 Профессиональная практика 1
Всего кредитов: 9
Осенний семестр 1
- PA 502 Медицинские науки II 3
- PA 505 Принципы медицины II 5
- PA 508 Фармакология III 2
- PA 511 Оценка пациента и клиническое обоснование II 3
- PA 512 Диагностическая медицина I 3
- PA 515 Инфекционные болезни/Клиническая микробиология 2
Всего кредитов: 18
Весенний семестр 1
- PA 503 Медицинские науки III 3
- PA 506 Принципы медицины III 5
- PA 509 Фармакология III 2
- PA 513 Диагностическая медицина II 2
- PA 516 Доказательная медицина и общественное здравоохранение 3
- PA 517 Поведенческая/психическая медицина 2
- PA 521 Клинические навыки и процедуры I 2
Всего кредитов: 19
Летний семестр 2
- PA 522 Клинические навыки и процедуры II 2
- SPAN 523 Медицинский испанский 2
- PA 524 Оказание медицинской помощи 2
- PA 525 Клиническая медицина на протяжении всей жизни 4
- PA 526 Хирургия и неотложная медицина 2
- PA 527 Клинический практикум 2
Всего кредитов: 14
Осенний семестр 2
- PA 528 Профессиональное развитие I 1
- PA 531 Клинические должности I (ротации 1, 2 и 3) 15
Всего кредитов: 16
Весенний семестр 2
- PA 529 Профессиональное развитие II 1
- PA 532 Клинические должности II (ротации 4, 5 и 6) 15
Всего кредитов: 16
Летний семестр 3
- PA 530 Профессиональное развитие III 1
- PA 533 Клинические должности III (ротации 7, 8 и 9) 15
Всего кредитов: 16