Степень магистра клинической нейропсихологии
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Единственный магистр нейропсихологической оценки и реабилитации с моделированием случаев с пациентами
Официальная степень магистра UNIR области клинической нейропсихологии профессионально ориентирована, и ее основная цель - предоставить студенту полную, всестороннюю и продвинутую подготовку в области клинической нейропсихологии.
Международный университет Ла-Риоха имеет более 100 соглашений с клиниками и медицинскими центрами на всей территории страны, которые позволят вам проводить стажировки за пределами страны, в которых вы можете завершить свое обучение.
Цели Мастера
Степень магистра клинической нейропсихологии позволит вам:
- Знать различные теоретические модели для объяснения функции мозга и ее взаимосвязи с поведением человека , а также развивать интегративное видение.
- Уметь адекватно оценивать когнитивное, эмоциональное и поведенческое состояние .
- Получите комплексные знания о нейропсихологических изменениях и расстройствах различной природы, являющихся следствием дисфункции головного мозга, и вы научитесь предлагать соответствующие методы оценки и вмешательства.
- Получите глубокие знания о сфере действия клинической нейропсихологии и о типах выполняемых в ней функций.
- Проходите обязательную стажировку в специализированных центрах с опытными нейропсихологами.
- Обучайте вас с учителями высокого уровня .
- Получите научные и необходимые знания о достижениях в функциональной нейроанатомии и функционировании центральной нервной системы и примените эти знания в клинической практике.
- Знание методов реабилитации и стимуляции в области клинической нейропсихологии и способность изменять их в конкретных лечебных ситуациях.
- Приобретите способность оценивать эффект нейропсихологического лечения, а также изменять его цели в соответствии с непредвиденными обстоятельствами, существующими во время лечения.
Общая информация
- Продолжительность: 1 учебный год
- Очные экзамены: в конце каждого семестра
- Кредиты ECTS: 60 ECTS (9 ECTS практик)
- Методология: 100% онлайн-обучение
- Живые онлайн-классы
- Личный репетитор
методология
Живые онлайн-классы
Мы предлагаем студентам возможность посещать онлайн-уроки каждый день. Во время этих занятий студенты смогут взаимодействовать с учителем и решать свои вопросы в режиме реального времени, обмениваясь знаниями и опытом. Ритм обучения максимально адаптирован к потребностям каждой группы студентов. Не посещать живые занятия не означает пропустить их. Все сеансы можно просматривать с отсрочкой сколько угодно раз. Таким образом, студенты, которые не могут следить за классом вживую, не пострадают.
Дидактические ресурсы
Виртуальный кампус UNIR предлагает широкий выбор материалов для подготовки по каждому предмету. Эти материалы организованы таким образом, чтобы облегчить быстрое и эффективное обучение. Таким образом, можно получить доступ к темам, которые развивают содержание программы, ключевым идеям каждой темы (подготовленным преподавательским составом предмета), дополнительным аудиовизуальным материалам, упражнениям, материалам для чтения и оценочному тесту.
Кроме того, у вас будет доступ к мастер-классам по конкретным темам, и вы сможете участвовать в форумах, чатах и блогах, в которых вы взаимодействуете с учителями и коллегами, расширяя знания и разрешая возможные сомнения.
Личный репетитор
В UNIR каждого студента с первого дня есть личный наставник, который всегда доступен по телефону или электронной почте. Роль наставника является фундаментальной для каждого студента, поскольку он является самым важным связующим звеном с университетом и его точкой отсчета в процессе обучения.
Репетиторы предлагают индивидуальное внимание , постоянно наблюдая за каждым учеником.
- Разрешить сомнения по поводу академических процедур, процедур или конкретные сомнения по предметам.
- Помогает при планировании учебы, чтобы лучше использовать время.
- Порекомендуйте, какие дидактические ресурсы платформы использовать в каждом случае.
- Он участвует в учебе студентов, помогая им сдать каждый предмет.
Система оценки
Чтобы оценить уровень достижения целей, полученных в магистратуре, необходимо оценить компетенции, приобретенные в ходе обучения. Окончательная оценка обучения проводится с учетом оценок, полученных по следующим пунктам.
- Непрерывная оценка (решение практических случаев, участие в форумах, дебатах и других средствах сотрудничества и оценочный тест).
- Окончательное личное обследование.
- Магистерская диссертация
Учебный план
учебный план
первый семестр
- Достижения в нейропсихологии (6 ECTS)
- Нейропсихологическое обследование (6 ECTS)
- Нейропсихологическая реабилитация (6 ECTS)
- Когнитивные процессы I (6 ECTS)
- Когнитивные процессы II, эмоции и поведение (6 ECTS)
второй срок
- Детская нейропсихология (4.5 ECTS)
- Нейропсихология старения (4.5 ECTS)
- Внешняя стажировка (9 ECTS)
- Выпускная магистерская работа (12 ECTS)
Результат программы
профиль Graduate
Студенты, получившие степень магистра клинической нейропсихологии, предлагаемую в следующей программе, смогут:
- Знать теоретические основы, необходимые для занятий клинической нейропсихологией, и различные объяснительные модели функции мозга, которые должны направлять терапевтическое вмешательство.
- Знать процесс нейропсихологической оценки и использовать необходимые инструменты, предназначенные для этого, научиться ответственному и критическому использованию этих инструментов, особенно в отношении их интерпретации.
- Разработайте нейропсихологический профиль в процессе оценки и поймите совместимость с различными патологиями или существующими клиническими синдромами.
После завершения этого курса аспирантуры студент будет иметь соответствующие знания для написания отчетов и передачи информации через них как для других медицинских специалистов с соответствующими техническими особенностями, так и для передачи пациентам и родственникам понятным и адекватным образом.
Аспиранты поймут взаимосвязь между оценкой и обработкой обнаруженных изменений, смогут организовать конкретные рабочие задачи для каждого случая и понять, как контролировать их достижение.
Студенты, окончившие аспирантуру, будут иметь глобальное видение процесса лечения (реабилитация или стимуляция) как на их собственном уровне, понимая, какие инструменты и методы они могут использовать в своей работе, так и на уровне их взаимодействия с другими профессионалами. из других дисциплин, которые участвуют в процессе реабилитации пациента. Это усиливает потребность в профессиональных и качественных магистерских программах в области нейропсихологии, поскольку этот процесс является молчаливым признанием огромного спроса на обучение, которого требует дисциплина.
Галерея
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
Медицинские работники государственных или частных центров нейропсихологической реабилитации (требуется квалификационная степень в области общей психологии здоровья).