Степень магистра университета в области генетических, пищевых и экологических детерминант роста и развития NUTRENVIGEN G + D Factors
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 089
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Введение
Эта степень магистра обеспечивает повышение квалификации с междисциплинарной ориентацией для академической, профессиональной и исследовательской специализации выпускников, заинтересованных в различных областях педиатрических исследований. Это межвузовская степень магистра в университетах Кантабрии, Гранады, Ровира-и-Виргили и Сарагосы.
Совместная межуниверситетская степень магистра NUTRENVIGEN-G + D Factors - это единая официальная степень, организованная совместно 4 университетами или «Совместная программа», представляющая большой научный и академический интерес.
Международный характер этого Мастера привел к соглашению, заключенному с Академией раннего питания (ENA), посредством которого, среди прочего, все студенты Мастера факторов NUTRENVIGEN-G+D приглашаются для участия в курсах последипломного образования, которые ежегодно проводятся в одном из университетов-участников консорциума.
Учебный план
Программа структурирована из 5 тематических предметов и 2 модулей, из которых студент должен пройти в общей сложности 60 ECTS:
- Обязательно: 15
- Факультативы: 21
- Внешние стажировки: 9
- Магистерский выпускной проект: 15
Обучение компетенциям будет достигаться посредством логической организации необходимой информации; Это развивается с помощью двух процессов: одного концептуального «Мультидисциплинарное мышление», которое позволяет нам предложить структуру, и другого инструментального «Информация и документация», которое дает студенту автономию. Этот метод сочетает в себе опыт с концептуальным обучением, систематическим наблюдением, экспериментированием и инновациями, что позволяет адаптировать профессиональные теории и практики к потребностям населения 21 века.
Подход с междисциплинарной точки зрения к созданию и развитию Модели Здравоохранения в Испании позволит нам добиться конкретных решений с учетом всех факторов, влияющих на развитие заболеваний с раннего возраста; Концептуализация и методология, использованные в NUTRENVIGEN-G+D Factors Master, помогут стимулировать создание новых, более персонализированных программ здравоохранения, которые могут быть легко использованы профессионалами, а также программами, ориентированными на потребителей, и будут способствовать разработке рекомендаций. и политические стратегии для более здорового образа жизни на протяжении всей жизни.
Виртуальное обучение включает в себя модальность процесса преподавания-обучения, при которой отношения между учителем и учеником происходят в виртуальной среде обучения через платформу телеобучения. Это означает, что эти новые технологические процедуры будут учитываться в очных процессах.
Университеты, участвующие в представленной магистерской программе «Генетические, пищевые и экологические условия роста и развития», имеют достаточные материальные и человеческие ресурсы для обеспечения внедрения онлайн-обучения, что способствует автономному обучению студентов; В этом смысле наличие в вузах-участниках единой виртуальной среды обучения, координируемой УГР, гарантирует правильное развитие магистра.
В начале курса будет проведена обязательная «Виртуальная встреча» с новыми студентами, на которой они будут проинформированы об управлении учебной платформой, ответственных преподавателях, глобальной оценке, внеочередных курсах, мобильности и т. д. Этот первый опыт очень важен для того, чтобы приблизить учащегося к виртуальной обучающей платформе и избежать последующих проблем.
В свою очередь, каждый из тематических предметов каждого учебного модуля будет иметь Учебное пособие (в виде электронного ресурса – веб-сайт магистратуры), в котором студенты будут иметь информацию о: ECTS, резюме, компетенциях, целях, содержании, методологии, учебной деятельности, время оценки и обучения, даты презентации работ, преподавательский состав и календарь очных занятий.
Вся эта информация будет подкрепляться работой виртуального репетитора учителей и поддержкой по различным каналам связи, будь то лично или удаленно с помощью инструментов электронного обучения.
Все учебные материалы будут доступны студентам и преподавателям-координаторам каждого тематического предмета на протяжении всего курса на учебной платформе магистратуры UGR.
Использование ИКТ в этой программе будет очень широким, так что, хотя студенту предлагаются и рекомендуются занятия, семинары, конференции, международные очные курсы на добровольной основе, все содержание этих научных мероприятий также будет выставлен виртуально на веб-сайте магистра вместе с остальными учебными материалами.
- Каждому студенту будет организован план работы по виртуальным занятиям (форумам) и личному обучению. Часы личной самоотдачи студента будут варьироваться от 20 до 30 часов в неделю по каждому предмету.
- «Онлайн» программирование Мастера является непрерывным на протяжении всего курса, поэтому одновременно может совпадать несколько курсов. Однако календарь, который будет доступен с начала учебного года, позволяет студенту организовать свое учебное время для выполнения мероприятий.
- Виртуальное обучение с программированием групповой работы позволяет взаимодействовать студентам даже разного образования и из разных стран.
- Каждый тематический предмет имеет определенную систему оценки, адаптированную к конкретным компетенциям и ожидаемым результатам обучения. Оценка будет непрерывной в режиме онлайн, с использованием форумов, критическим чтением документов и проведением различных мероприятий и работ; Упражнения и письменные тесты будут чисто концептуальными или будут носить практический характер. В целом будут индивидуальные и групповые работы, которые будут оцениваться одинаково взвешенно. - Виртуальное обучение с программированием групповой работы позволяет взаимодействовать студентам даже с разными степенями и из разных стран.
- Каждый тематический предмет имеет определенную систему оценки, адаптированную к конкретным компетенциям и ожидаемым результатам обучения. Оценка будет непрерывной онлайн, с использованием форумов, критическим чтением документов и проведением различных мероприятий и работ; Упражнения и письменные тесты будут чисто концептуальными или будут носить практический характер. В целом будут индивидуальные и групповые работы, которые будут оцениваться одинаково взвешенно.
Результат программы
- Обучить студентов влиянию факторов питания, окружающей среды и образа жизни на индивидуальную генетическую нагрузку и здоровье организма.
- Предоставить студенту знания, связанные с научной и биоэтической методологией исследований на разных стадиях роста и развития.
- Содействие сотрудничеству и мобильности между участвующими центрами.
- Интегрировать экспертов из разных областей (мультидисциплинарная ориентация).
- Содействие участию студентов из разных областей знаний в области медицинских наук.
Галерея
Карьерные возможности
Выпускники могут присоединиться:
- Компании в секторе продуктов питания общего назначения и детского питания
- Компании с программами генетических исследований и компании, связанные с окружающей средой
- Кафедры педиатрии, диетологии и броматологии, диетологии и питания, биохимии, иммунологии, фармакологии, генетики, медицинского образования, санитарного просвещения...
- Программы профилактики и здоровья
- Программы нейроразвития
- Личностные программы, психологическая оценка и лечение, эволюционная и педагогическая психология, экспериментальная психология, поведенческая физиология, дидактика экспериментальных наук, социальная антропология..., а также с обучающими и исследовательскими функциями.
При этом магистратура подготовит высококвалифицированных специалистов по:
- Укрепляйте здоровье ребенка, чтобы улучшить здоровье взрослого.
- Участвовать и разрабатывать мероприятия по профилактике заболеваний, внедрять рекомендации по питанию и здоровому образу жизни для беременных женщин, детей и подростков.
- Исследовать факторы, регулирующие экспрессию генов, улучшать окружающую среду, окружающую ребенка, обладая достаточными знаниями, чтобы избегать, распознавать и лечить вредное воздействие загрязнения окружающей среды на рост и развитие.