Международная программа бакалавриата (IUP) в медицине
Universitas Gadjah Mada
Основная информация
Расположение кампуса
Yogyakarta, Индонезия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
11 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Индонезийские студенты: 45 000 000 рупий / семестр; Не индонезийские студенты: 65 000 000 рупий / семестр
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Учрежденный 5 марта 1946 года факультет медицины, общественного здравоохранения и сестринского дела Universitas Gadjah Mada (FK-KMK UGM) за эти годы быстро рос и развивался. FK-KMK UGM позиционирует себя как ведущий университет в Индонезии, Азии и мире. Тысячи выпускников закончили и раскрасили сектор здравоохранения в Индонезии и во всем мире. Расположенный в кампусе с тропическим климатом, приятной атмосферой и оснащенный различными удобствами, которые поддерживают образование, исследования и общественные работы. Цель Школы медицины заключается в том, чтобы быть превосходной национальной медицинской образовательной программой, которая является инновационной, стандартизированной на глобальном уровне и превосходной, а также служит интересам нации и человечества при профессиональной поддержке человеческих ресурсов. Этапы обучения в программе обучения студентов бакалавриата ФК-КМК включают в себя 3,5 года бакалавриата, 2 года профессиональной фазы и 1 год стажировки.
Есть две программы:
Международная программа
- Кандидаты из Индонезии или других стран окончили среднюю школу в последние три года.
- Для индонезийцев: сдали вступительные экзамены, включая: базовый академический тест (математика, химия, физика и биология), школьный тест Гаджа Мада (GMST = психологический тест), английский, тест ситуационного суждения (SJT) и MMPI. Для студентов из других стран сдаются вступительные экзамены по основному академическому тесту (математика, химия, физика и биология), GMST и собеседование.
- В хорошем состоянии здоровья.
Разница между обычной и международной программой
Около 90% программы курса между обычной и международной программой схожи. Некоторые различия в международной программе заключаются в следующем: лекции проводятся с использованием английского языка в качестве языка обучения, изучение международной системы здравоохранения (в блоке D2) и имеет обязательный опыт обучения выезжающих за границу в элективном блоке (блок D3). ,
учебный план
В 1992/1993 учебном году FM приступил к реализации учебной программы медицинского образования на основе основной учебной программы медицинского образования Индонезии (KIPDI) со стратегией проблемного обучения (PBL). Начиная с 2003/2004 годов, в 21 блоке использовалась интегрированная учебная программа со стратегией PBL. В 2007/2008 учебном году сделал модификации предыдущих блоков. Начиная с 2013/2014 учебного года, в рамках программы обучения, интегрированной в блоки и стратегию PBL, была внедрена новая учебная программа с учетом компетенции индонезийских врачей. Эта новая система охватывает 3,5 года обучения в бакалавриате и 2 года фазы клинической ротации.
Ожидаемый результат обучения (ELO)
Есть 8 ELO для студентов, окончивших USPM, это стандартные национальные компетентные (область 1-7) и местные компетентные (область 8)
- Зона благородного профессионализма
- Верьте в Бога Всемогущего.
- Обладают качествами морали, этики и дисциплины.
- Соблюдать закон.
- Быть проницательным в социальных и культурных делах.
- Поведение в профессиональном поведении.
- Область самоанализа и наращивания потенциала
- Выполнить самоанализ
- Внедрить обучение на протяжении всей жизни
- Расширить знания
- Область эффективного общения
- Общайтесь между пациентами и их семьями.
- Общайтесь между рабочими партнерами.
- Общение между заинтересованными сторонами и обществами.
- Область управления информацией
- Оцените информацию и знания.
- Эффективное распространение информации и знаний среди работников здравоохранения, пациентов, общества и связанных сторон с целью повышения качества медицинских услуг.
- Область базовых медицинских наук: применение современных биомедицинских, гуманитарных наук, клинической медицинской науки и науки общественного здравоохранения / профилактической медицины / общинной медицины для комплексного и комплексного решения проблем здравоохранения.
- Область клинических навыков
- Выполните диагностические процедуры.
- Выполнять целостное и комплексное управление.
- Область управления проблемами общественного здравоохранения
- Осуществлять укрепление здоровья на индивидуальном, семейном и общественном уровнях.
- Осуществлять профилактику и раннее выявление проблем со здоровьем на индивидуальном, семейном и общинном уровнях.
- Осуществлять управление проблемами со здоровьем на индивидуальном, семейном и общественном уровнях.
- Расширение прав и возможностей и сотрудничество с сообществами для достижения улучшения здоровья.
- Эффективное, действенное и устойчивое управление ресурсами для решения проблем здравоохранения.
- Применяйте конкретные политики здравоохранения, которые являются приоритетными в каждом регионе Индонезии.
- Местные компетенции, согласованные заинтересованной стороной:
- Выполните неотложную медицинскую помощь.
- Управление готовностью к стихийным бедствиям.
- Управлять проблемами здоровья сообщества и семьи межпрофессионально.
- Выступать более уверенно как профессионал, основываясь на его / ее интересе к области медицины (представлен в выборных блоках, состоящих из 19 модулей).
Программа курса, преподавания и обучения
Семь областей плюс локальные компетенции были переведены в 21 блок специфических тем и 14 этапов клинической ротации (см. Ниже), в которых собраны три фазы процесса обучения. Каждый блок похож на 6 скс, а этапы стажировки варьируются от 2 до 10 скс.
Фазы учебного процесса:
Фаза 1 с темой Основы медицины (год 1). В конце этого этапа студенты должны понимать:
- Основы природы и функции баланса (гомеостаз) и условий, которые нарушают нормальный баланс в организме человека.
- Философия, заключающаяся в том, что медицинская профессия - это целая жизнь обучения и является частью системы здравоохранения.
Фаза 2 использует тему «Переход от теории к практике» (год 2 - 3,5), так как это промежуточный уровень. В конце этого этапа студенты должны:
- Понять основную концепцию заболеваний, профилактики и лечения.
- Скомпилируйте различные знания и клинические навыки структурированным и систематическим образом при решении проблем со здоровьем.
В этом новом методе PBL студенты должны пройти 21 блок, чтобы получить степень. Целые блоки могут быть завершены за 3,5 года с учебной нагрузкой 165 семестровых кредитных единиц, включая дипломную работу. Обучение включает в себя посещение классов, учебные пособия (обсуждения в малых группах), практические занятия и обучение навыкам в качестве базового клинического специалиста (BCC) в лаборатории навыков. Цель BCC - дать студентам клинический опыт, прежде чем они пройдут обучение в больнице. Когда студенты закончат программу бакалавриата, студент получит степень S.Ked (бакалавр медицины).
Фаза 3 использует тему «Доктор на практике» (год 4 и 5). В конце этого этапа студенты должны:
- осуществлять профилактические меры и решать проблемы со здоровьем пациента, его семьи и общества на профессиональной основе и соблюдать принципы, этику и ценности в соответствии с его / ее авторитетом как врача.
- оформить направление в другое медицинское учреждение, которое обеспечит более эффективную и действенную медицинскую помощь.
Эта фаза называется периодом клинической ротации, то есть периодом, в течение которого студент-медик в клинической части своего образования проходит через различные «рабочие» службы в период между 2-10 неделями клинических стадий (см. Таблицу ниже). Продолжительность обучения по этой клинической программе составляет 2 года с учебной нагрузкой 35 скс. После окончания обучения студент сдает экзамен (UKMPPD) до получения звания др. (медицинский доктор).
Требования к кандидатам
Индонезийские кандидаты
- Выпускники последних трех лет;
- Квалификация индонезийской средней школы (Exact Sciences / IPA); или же
- Квалификация A-Level; или же
- Квалификация IB;
* Обязательными предметами являются биология и химия; - Не дальтонизм.
Зарубежные кандидаты
- Максимальный возраст - 25 лет 18 мая для каждого периода приема;
- Институциональная оценка TOEFL не менее 500 (на бумажном носителе) или 173 (на основе компьютера), 61 (на интернет-основе), оценка IELTS не менее 5,00 или оценка MUET, по меньшей мере, в полосе 4,00;
* Для соискателей двойного диплома: сертификат IELTS с минимальной оценкой 6,5; - Сертификат национальных и / или международных наград в академических или неакадемических (чемпионат по спорту / исполнительское искусство (если есть)
- Квалификация STPM с минимальным CGPA 3,00 (по 4,00 шкалам) / 3B для научных дисциплин; или же
- Pre-Medical квалификация с минимальным CGPA 3,00 (по 4,00 шкале); или же
- Программа Foundation / A-Level или эквивалентная квалификация (Канадский преуниверситет, зачисление в Южную Австралию, Канадская международная программа аттестации зрелости, Год основания университета Монаш, Университетское обучение в Новом Южном Уэльсе, A-Level, Сертификат о высшем образовании в Тамилнаду, Индия).
Процедуры приема
- Зарегистрируйте учетную запись приложения.
- Заполните онлайн-заявку и загрузите необходимые документы (минимум 200 КБ и максимум 800 КБ).
- В соответствии с запросом внесите невозмещаемый регистрационный взнос через Мультиплатежную систему Банка Мандири, BNI, BRI, BSM или BTN.
- Входная карточка может быть распечатана в день, указанный в вашей учетной записи.
Прием
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр биомедицины
- Norrmalm, Швеция
Магистр общественного здравоохранения (MPH - Тропическая медицина)
- Geneva, Швейцария
Master in Medicine
- Kaunas, Литва