MSc Профессиональная терапия (предварительная регистрация)
University of Lincoln
Основная информация
Расположение кампуса
Lincoln, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* для иностранных студентов | домашние студенты: 9 250 фунтов стерлингов
Откройте для себя Линкольн, где бы вы ни находились
Наши вебинары, тематические мастер-классы, сессии вопросов и ответов, а также студенческие дискуссии — отличный способ узнать, что значит жить и учиться в University of Lincoln .
Введение
Магистр трудотерапии (предварительная регистрация) - это научно обоснованная программа, предназначенная для подготовки выпускников к работе в различных учреждениях, включая организации здравоохранения, службы социального обеспечения, жилье, образование, волонтерские организации или в качестве независимых практиков.
Эта программа подходит тем, кто хочет реализовать или работать над реализацией своего потенциала в качестве эрготерапевта, чтобы улучшить функционирование, качество жизни и реализацию потенциала людей, испытывающих профессиональную депривацию, дисбаланс или отчуждение. Они считают, что активность может быть эффективным средством устранения дисфункции, облегчения адаптации и воссоздания идентичности.
Трудотерапевты работают со взрослыми и детьми всех возрастов с широким спектром заболеваний; чаще всего те, кто испытывает трудности из-за психического заболевания, физической или обучаемости. Курс направлен на развитие навыков, знаний и уверенности, необходимых для работы в различных сложных и динамичных условиях здравоохранения и социальной помощи.
Студентам этого курса предлагается оценить и понять современную практику трудотерапии, одновременно критически подходя к разработке новых, инновационных и научно обоснованных вмешательств. В курс входят межпрофессиональные компоненты, которые предназначены для подготовки специалистов-практиков, которые являются профессиональными, сострадательными, безопасными, рефлексивными и автономными. Работа со сверстниками из других профессий, включая физиотерапию, сестринское дело, акушерство и социальную работу, помогает способствовать командной работе, сотрудничеству и применению исследовательских навыков в преобразовании служб здравоохранения и социальной помощи.
Приоритет очного обучения
В University of Lincoln мы стремимся к тому, чтобы опыт наших студентов был интересным, поддерживающим и интересным в учебе. Во время пандемии коронавируса мы адаптировались к указаниям правительства, чтобы обеспечить безопасность наших студентов, сотрудников и общества. Все оставшиеся юридические ограничения Covid-19 в Англии были сняты в феврале 2022 года в соответствии с правительственным Планом по жизни с Covid-19, и мы приняли решение о безопасном возвращении к очному обучению в кампусе. Там, где это уместно, очное обучение усиливается за счет использования цифровых инструментов и технологий и может дополняться онлайн-возможностями, если они способствуют достижению результатов обучения.
Мы полностью готовы адаптировать наши планы, если изменения в указаниях правительства сделают это необходимым, и мы постараемся информировать нынешних и будущих студентов.
Особенности
В University of Lincoln находится Отдел исследований сообщества и здравоохранения (CaHRU), который является исследовательским центром Школы здравоохранения и социального обеспечения. CaHRU проводит ведущие в мире междисциплинарные исследования с участием пользователей услуг, специалистов здравоохранения и организаций с целью улучшения здоровья и благополучия в сфере медицинских, социальных услуг и услуг третьего сектора. CaHRU сотрудничает с Институтом здравоохранения Линкольна. Институт здравоохранения Линкольна (LIH) — это общеуниверситетское междисциплинарное исследовательское сотрудничество, которое проводит превосходные на международном уровне исследования мирового уровня от «клетки к сообществу».
На втором курсе у студентов может быть возможность пройти «ролевое трудоустройство», где они смогут изучить и обосновать возможную роль эрготерапевта в организации. Возможности для этого широки и разнообразны, и студенты могут развивать возможности в интересующих областях при поддержке преподавательского состава.
«Эта информация была верна на момент публикации (июль 2023 г.)»
Прием
Учебный план
Как вы учитесь
Сотрудничество является ключевой частью этой степени магистра, и студентам предлагается учиться вместе с другими медицинскими работниками и у них. Студенты смогут применить полученный опыт обучения в реальных условиях, поскольку программа построена на пятидесяти процентах теории и пятидесяти процентах практики.
Студенты могут работать в сотрудничестве и партнерстве с учеными, практиками, пользователями услуг и другими студентами. Курс направлен на то, чтобы дать студентам возможность стать медсестрами, которые будут жизнестойкими, заботливыми, размышляющими и будут учиться на протяжении всей жизни, чтобы облегчить знание других ролей и услуг, межведомственное сотрудничество и уверенность в работе, преодолевая профессиональные границы.
Студент как продюсер
Научно-исследовательское и научно обоснованное обучение и преподавание лежат в основе обучения студентов на этом курсе. Студент как продюсер - это модель преподавания и обучения, которая побуждает ученых и студентов бакалавриата к сотрудничеству в исследовательской деятельности. Это программа, направленная на обучение через действие.
Принципы Студента как продюсера - это открытие, сотрудничество, участие и производство.
Открытие
Студенты могут учиться посредством собственных исследований. Независимое обучение поощряется в каждом модуле посредством как направленного, так и самостоятельного обучения, что позволяет студентам контекстуализировать преподаваемый контент в своей области практики и продвигает независимое обучение как процесс, который студенты могут использовать на протяжении всей своей профессиональной карьеры.
сотрудничество
Межпрофессиональная работа является важной частью курса. Студенты могут работать вместе, чтобы развивать свои знания и понимание, а студенты могут сотрудничать между профессиональными группами сверстников и персоналом. Студенты рассматриваются как партнеры в производстве и распространении знаний.
обязательство
Студенты могут развить в себе уверенность и индивидуальность как члены профессионального сообщества. Студенты могут переносить и применять полученные знания в медсестринской практике, полностью погружаясь в размышления и активно выявляя свои собственные потребности в обучении.
производство
Курс фокусируется на производстве профессионально значимых и инновационных результатов обучения, которые могут быть применены и внедрены в сестринскую практику, а также на достижении академических результатов обучения.
Студенты проходят ряд модулей курса.
Модули первого года обучения:
- Основная межпрофессиональная практика
- Оценка потребностей, планирование и координация ухода
- Предоставление и оценка ухода
- Лидерство и надзор в сестринской практике
Модули второго года обучения:
- Прикладное оздоровление
- Оценка услуг для клинической практики
- Трансформация услуг
- Быть подотчетной дипломированной профессиональной медсестрой (взрослый)
- Управление комплексным уходом
К концу программы студенты должны быть в состоянии продемонстрировать свою компетентность по сравнению с будущей медсестрой: стандарты квалификации для зарегистрированных медсестер. Они включают в себя ответственность профессионала, укрепление здоровья и профилактику заболеваний, оценку потребностей и планирование ухода, оказание и оценку ухода, руководство и управление сестринским уходом и работу в группах, повышение безопасности и качества ухода и координацию ухода.
Рабочие места
Стажировки предназначены для подготовки студентов к решению задач быстро меняющейся клинической среды, будь то больница, хирургия терапевта или общественное здравоохранение.
Учеба за границей
На втором году обучения студенты имеют возможность пройти факультативную стажировку за границей или в Великобритании. Стажировки могут позволить студентам сосредоточиться на альтернативном контексте здравоохранения и дать возможность получить представление и получить опыт работы вместе с коллегами из различных дисциплин.
Обратите внимание, что студенты сами несут ответственность за свой проезд, проживание и общие расходы на проживание во время размещения или обучения за границей.
Модули
- Прикладное улучшение здоровья (Core)
- Оценка потребностей, планирование и координация помощи (L7) (Core)
- Быть подотчетной дипломированной медсестрой (взрослый) (L7) (Core)
- Основная межпрофессиональная практика (Core)
- Лидерство и надзор в сестринской практике (Core)
- Управление комплексным уходом (L7) (Core)
- Предоставление и оценка помощи (L7) (Core)
- Оценка услуг для клинической практики (основной)
- Трансформация сервиса (Core)
Как вы оцениваете
Студенты оцениваются как формально, так и неформально на протяжении всего курса для развития обучения и самостоятельности. Оценки могут проводиться как в университете, так и в условиях практики. Практическое обучение будет оцениваться как пройденное или неуспешное. Академическая работа способствует их окончательной оценке.
Некоторая часть оценки в рамках курса проводится наставниками, однако студентам рекомендуется участвовать в взаимной оценке и самооценке, чтобы помочь развить навыки рефлексии и оценки, которые необходимы для обучения на протяжении всей жизни и непрерывного профессионального развития после регистрации в качестве медсестры.
Некоторые из оценок сосредоточены на теоретических знаниях и применении теории, а другие - на практическом применении технических навыков и ведении пациентов.
Оценки на протяжении всей программы были разработаны с учетом профессиональной практики работы.
Аккредитации
Этот курс аккредитован Советом по здравоохранению и медицинским профессиям (HCPC) и Королевским колледжем профессиональных терапевтов (RCOT). Успешное завершение этой программы предоставит выпускникам право подать заявку в Регистр HCPC в качестве профессионального терапевта и членство в Королевском колледже профессиональных терапевтов.