
Магистр передовой практики здравоохранения - межпрофессиональное управление болью
Western University Faculty of Health Sciences

Основная информация
Расположение кампуса
London, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
CAD 37 000 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* международный | для внутренних рейсов: 14 000 канадских долларов.
Введение
Межпрофессиональная программа лечения боли (IPM) позволяет клиницистам, ищущим новые навыки и опыт, улучшить свой клинический подход к лечению боли. Программа принесет пользу медицинским работникам из различных дисциплин, включая медицину, физиотерапию, фармацию, сестринское дело, трудотерапию, социальную работу, психологию и стоматологию.
Подход к обучению, основанный на компетенциях, означает, что вас оценивают по тому, как вы применяете полученные знания и как интегрируете их в уход за пациентами.
Программа IPM учит вас бросать вызов традиционным образам мышления и практики. Вам будет предложено искать творческие решения и поддержку в развитии продвинутых навыков клинического рассуждения и критического мышления. Эти навыки необходимы для понимания и лечения разнообразных болевых ощущений, а также для овладения ими клиницистами, работающими в области обезболивания.
Возможности программы
- Получите индивидуальную поддержку и рекомендации от опытного наставника во время клинического наставничества.
- Быть оцененным по вашим профессиональным достижениям и подлинному опыту обучения
- Научитесь применять навыки принятия клинических решений для разработки комплексных и индивидуальных планов лечения пациентов.
- Разработать и провести групповой исследовательский проект и написать готовую к публикации научную статью.
Галерея
Прием
Учебный план
Программа «Межпрофессиональное управление болью» построена на образовательной системе, основанной на компетенциях, в которой учащиеся сосредоточены на развитии основных компетенций до тех пор, пока они не накопит достаточно доказательств, чтобы продемонстрировать мастерство в глазах независимого рецензента.
При традиционных подходах время фиксировано (обычно семестр или семестр), а результат варьируется (оценка, которую получает каждый студент). В подходе CBE время является переменным (требуется столько времени, сколько необходимо для овладения компетенцией), но результат фиксирован (каждый овладевает компетенцией). В чистой программе CBE курсы заменяются учебной деятельностью, практикой и выполнением заслуживающей доверия профессиональной деятельности. Доказательства мастерства накапливаются посредством прямого наблюдения, моделирования, размышлений и других способов показать, что учащийся овладел компетенцией в реальных условиях.
Благодаря успешному завершению этой программы студенты продемонстрируют владение пятью ключевыми компетенциями:
- Межпрофессиональное сотрудничество
- Самосознание и рефлексивность
- Критическое мышление и творческое решение проблем
- Эмпатическая практика и рассуждение
- Экспертиза боли
Клиническое наставничество
Ключевым компонентом этой программы является требование академического/клинического наставничества. Студентам будет назначен собственный академический наставник, с которым они будут встречаться на постоянных встречах каждые две недели. Ожидается, что они будут работать с академическим наставником и программой, чтобы определить подходящего клинического наставника, у которого они хотели бы учиться. Этот клинический наставник не обязательно должен быть экспертом в области лечения боли, но его следует рассматривать как доверенного и уважаемого клинициста, с которым учащийся может заниматься как минимум 15 часов (пять часов за семестр). Характер этого взаимодействия может выглядеть по-разному для разных учащихся в зависимости от контекста и географической доступности. Примерами могут служить обсуждения сложных случаев пациентов, слежка, прямое наставничество в клинике, дискуссии о новых клинических знаниях или изучение новых клинических методов. Учащиеся будут вести журнал каждого сеанса наставничества, а клинические наставники будут получать небольшую стипендию за предоставление часов наставничества.
Удовлетворение требований клинического наставничества включает в себя:
- Взаимодействие с утвержденными клиническими наставниками
- Представление журнала взаимодействия в конце каждого семестра с указанием отработанных часов и характера наставничества.
- Минимум пять часов за семестр (всего 15 часов) прямого взаимодействия между студентом и клиническим наставником.
- Эти важные взаимодействия также должны быть отражены в портфолио учащегося как свидетельство овладения одной или несколькими требуемыми компетенциями.
Студенты несут ответственность за наличие своего собственного клинического наставника(ов).