Бакалавр наук в области доврачебных медицинских исследований
Massachusetts College of Pharmacy and Health Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Boston, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 36 060 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Начните свое будущее с получением высшего образования, которое откроет вам путь к поступлению в медицинскую школу, или с разнообразными программами получения степени в области медицинских наук.
В течение этой четырехлетней программы на полный рабочий день вы будете тесно сотрудничать с наставниками факультетов, которые имеют многолетний опыт как в преподавании, так и в консультировании. Вы пройдете необходимые предварительные условия для поступления в медицинские и другие профессиональные школы с помощью междисциплинарной учебной программы по изучению здоровья, которая сочетает фундаментальные и лабораторные науки с курсами гуманитарных наук. По окончании учебы вы будете хорошо подготовлены к посещению хиропрактики, стоматологии, медицины, эрготерапии, оптометрии, остеопатии, физиотерапии, фельдшера, подиатрии или ветеринарной школы или последипломного образования в области питания, речевой патологии, общественного здравоохранения. , администрация здравоохранения или другие программы, ориентированные на здоровье.
Заявление о миссии
Школа искусств и наук воплощает и продвигает основные ценности Университета посредством:
- Стипендия, которая создает знания, педагогику, интеграцию и участие во многих дисциплинах, представленных факультетом искусств и наук;
- Междисциплинарные и межпрофессиональные инициативы и сотрудничество, которые обеспечивают стипендию и общественную деятельность среди факультетов искусств и наук и во взаимодействии с другими факультетами школы;
- Осуществление основной учебной программы, которая объединяет фундаментальные науки и гуманитарные науки с профессиональным обучением;
- Приверженность и продвижение ценностей общего образования, включая развитие личности в целом;
- Привитие знаний, навыков и ценностей, которые готовят учащихся к обучению на протяжении всей жизни;
- Разработка и применение проектов учебных программ и стратегий обучения, ориентированных на учащихся;
- Программирование оценивания, которое систематически собирает и использует данные для анализа учебной программы и постоянного улучшения;
- Добросовестное служение школе, университету и профессиональным сообществам;
- Сотрудничество с деканом по студентам и сотрудниками по студенческим вопросам в разработке и реализации внеклассных программ.
Миссия программы подготовки медицинских кадров и исследований в области здравоохранения соответствует миссии Школы искусств и наук, но, в частности, направлена на развитие и развитие:
- Подготовка бакалавров к успешной учебе и карьере в области здравоохранения и здравоохранения;
- Участие студентов в общественной и университетской деятельности, обучении и волонтерской деятельности, приносящей пользу другим;
- Интеллектуальные исследования студентов и академические исследования, охватывающие биомедицинские, психосоциальные и культурные аспекты болезни, здоровья и здравоохранения;
- Высокий уровень преподавателей в области здравоохранения и педагогики медицинских исследований, открытие знаний по дисциплинам, имеющим отношение к болезни, здоровью и здравоохранению, а также распространение и применение инновационных педагогических методов и новых знаний в этих дисциплинах.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Эта программа предлагает стипендии на основе заслуг в размере до 18 000 долларов США в год.
Учебный план
(Возможны изменения в этой программе.)
Год я падаю
- Биология I (с лабораторией)
- Химические принципы I (с лабораторией)
- Знакомство с майором
- Разъяснительное письмо I
- Исчисление I
Год я весна
- Биология II (с лабораторией)
- Химические принципы II (с лабораторией)
- Разъяснительное письмо II
- Введение в психологию
- Исчисление II
Год II Осень
- Органическая химия I (с лабораторией)
- Американская культура, идентичность и общественная жизнь
- Ориентация на медицинские профессии
- Статистика
- Факультатив по поведенческой науке
- Гуманитарный факультет
Год II Весна
- Медицинская микробиология (с лабораторией)
- Органическая химия II (с лабораторией)
- Введение в межличностное общение для медицинских работников
- Социальные науки
Год III Осень
- Клеточная биохимия или
- Основы физики I (с лабораторией) или
- Физика I (с лабораторией)
- Факультатив по поведенческой науке
- Продвинутый факультатив по биологии
- Общий выбор
Год III Весна
- Медицинская этика или
- Основы физики II (с лабораторией) или
- Физика II (с лабораторией)
- Продвинутый факультатив по биологии
- Социальные науки
- Факультатив по гуманитарным наукам
Год IV Осень
- Гуманитарный факультет
- Общие переменные
Год IV Весна
- Семинар по домедицинским и медицинским исследованиям
- Общие переменные
Результат программы
Цели программы
- Предоставить программу на получение степени для студентов, желающих получить степень бакалавра для профессиональной практики в области аллопатической медицины, хиропрактики, стоматологии, трудотерапии, оптометрии, остеопатической медицины, обучения ассистентов врача, физиотерапии, ортопедической медицины, речевой патологии или ветеринарной медицины;
- Предоставить программу на получение степени, которая подготовит студентов к последипломному образованию в области питания, общественного здравоохранения, управления здравоохранением или других областей, ориентированных на здоровье;
- Предложить студентам возможности поступить на профессиональные программы через институциональные филиалы, которые имеют определенные преимущества или возможности, такие как ускоренное развитие, льготный или гарантированный прием или досрочное зачисление;
- Продвигать междисциплинарную учебную программу, в которой сочетаются домедицинские курсы по математике и естественным наукам с курсами, изучающими здравоохранение и болезни с точки зрения дисциплин гуманитарных наук, и в которой особое внимание уделяется развитию навыков решения проблем и аналитических навыков в рамках учебной программы;
- Развивать возможности для студентов заниматься незначительной концентрацией, которая способствует целенаправленному и углубленному обучению в конкретной дисциплине или области обучения;
- Обеспечивать последовательное общение, эффективное консультирование и предпрофессиональное наставничество между преподавателями/администраторами программы и студентами;
- Поощрять участие студентов в общественных работах, клиническом опыте и исследованиях, а также в самоанализе относительно карьерных целей;
- Способствовать гражданской активности, интеллектуальному любопытству и стремлению к обучению на протяжении всей жизни, о чем свидетельствует независимый исследовательский проект, завершенный на семинаре для старших классов.
Результаты обучения программы
Студенты программы домедицинских исследований в области здравоохранения проходят междисциплинарную учебную программу, которая сочетает в себе домедицинские курсы по математике и естественным наукам с курсами, изучающими здравоохранение и болезни с точки зрения гуманитарных дисциплин, с упором на развитие навыков решения проблем и аналитических навыков в различных областях. учебный план. К концу программы студенты разовьют навыки в следующих областях:
Этическая ответственность
Вести себя честно и этично; развивать личную и академическую честность; придерживается этических принципов... правил, процедур; призывает других вести себя честно и этично; развивает и демонстрирует этические и моральные рассуждения.
Критическое мышление/Решение проблем
Используйте логику и рассуждения, чтобы определить сильные и слабые стороны альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам в самых разных академических дисциплинах.
Аналитические навыки и научные исследования
Применяйте количественные рассуждения для объяснения явлений в мире природы. Применяет знания о научном процессе для интеграции и синтеза информации, решения проблем и формулирования исследовательских вопросов/гипотез; демонстрирует свободное владение научным языком и использует его для участия в научном дискурсе.
Коммуникация (письменная/устная)
Эффективно и точно передавать информацию другим, используя письменные слова и предложения, используя правильную грамматику. Эффективно и точно передавать информацию другим, используя устные слова и предложения; эффективно слушает; распознает потенциальные барьеры в общении и корректирует подход или уточняет информацию по мере необходимости, в зависимости от того, с кем они общаются.
Живые системы
Применяйте знания и технические/лабораторные навыки в области естественных наук для решения проблем, связанных с молекулярными и макросистемами, включая биомолекулы, молекулы, клетки и органы.
Человеческое поведение и культурная компетентность
Применять знания о себе, других и социальных системах для решения проблем, связанных с психологическими, социокультурными и биологическими факторами, влияющими на здоровье и благополучие; проявлять признательность/уважение к разнообразию при взаимодействии с другими; привлекать разнообразные и конкурирующие точки зрения; надлежащим образом устранять предвзятость в себе и других.
Междисциплинарный синтез и интеллектуальное любопытство
Описывать и синтезировать знания по различным взаимодополняющим дисциплинам. Используйте исследовательские методы для изучения новых идей, соединяющих дисциплины. Ищите вызовы и изучайте новые идеи и достижения исследований в различных областях.
Командная работа
Работает совместно с другими для достижения общих целей; делится информацией и знаниями с другими и обеспечивает обратную связь; ставит командные цели выше индивидуальных целей.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.