Диплом в области медицины и хирургии
Saint Camillus International University of Health and Medical Sciences
Основная информация
Расположение кампуса
Rome, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
6 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 18 000
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Миссия шестилетнего курса - единый цикл - связана с подготовкой врача с международным профессиональным профилем, характеризующимся междисциплинарным и комплексным видением проблем здоровья и болезней, с образованием, ориентированным на сообщество, территорию, глобальные проблемы здравоохранения и, в основном, профилактика заболеваний и укрепление здоровья, а также гуманистическая культура в ее значении, представляющем медицинский интерес. Эта конкретная миссия сосредоточена не только на болезни, но, прежде всего, на больном человеке, рассматриваемом в его / ее глобальности сомы и психики и в социальном контексте.
Галерея
Идеальные студенты
К задачам, достижение которых составляет формируемый квалификационный фон врача, относятся:
- Хорошая способность к человеческому контакту (коммуникативные навыки);
- Навыки самообучения и самооценки (непрерывное образование);
- Способность анализировать и решать в полной автономии проблемы, связанные с медицинской практикой, вместе с надлежащей клинической практикой, основанной на научных данных (медицина, основанная на доказательствах);
- Привычка к постоянному обновлению знаний и навыков, владение методологическими и культурными базами для автономного приобретения и критической оценки новых знаний и навыков (непрерывное профессиональное развитие);
- Хорошая междисциплинарная и межпрофессиональная практика (межпрофессиональное образование);
Глубокое знание методологических основ, необходимых для правильного подхода к научным медицинским исследованиям, в сочетании с самостоятельным использованием компьютерных технологий, незаменимых в клинической практике.
Прием
Учебный план
Виды дидактической и воспитательной деятельности
- Формальная дидактика
Эта дидактическая форма включает в себя: – лекции: посвященные одной конкретной теме, которая обозначена названием и проводится учителем с помощью вычислительной и/или мультимедийной поддержки на основе заранее определенного календаря и предоставляется студентам, зачисленным на определенный год обучения, и разбиваются на небольшие группы; – семинары: дидактические мероприятия с теми же характеристиками, что и лекции, но проводимые одновременно многими учителями с разной компетенцией и, как таковые, отмеченные в журналах уроков на каждом из них.
В течение последнего периода курса, когда студенты, не являющиеся итальянцами, овладеют языком в достаточной степени, некоторые курсы могут преподаваться на итальянском языке. Фронтальную преподавательскую деятельность всегда обеспечивает профессорско-преподавательский состав (профессора первого и второго уровня, исследователи и профессора).
- Неформальная дидактика
Это интерактивная дидактическая деятельность, направленная на небольшие группы учащихся и координируемая тьютором, задачей которого является помощь учащимся в приобретении знаний, умений и моделей поведения. Обучение в основном происходит за счет стимулов, возникающих при решении проблем и использовании методологических навыков, необходимых для их решения и принятия решений, а также путем прямого и личного использования действий (жестовых и реляционных) на практических занятиях и/или при посещении клинических отделений, операций, территориальные учреждения и научно-исследовательские лаборатории. Функция тьютора также может быть возложена на неуниверситетский персонал с признанной квалификацией в конкретном секторе обучения в соответствии с методами найма, предусмотренными уставом университета.
А) Преподавательские курсы. Интегрированные учебные курсы проводятся одним или несколькими учителями в соответствии с конкретными задачами, поставленными перед курсом. Конкретные цели отдельных курсов, содержащихся в экзаменационных программах, и их программирование ежегодно предлагаются преподавателями курсов в пределах даты начала зачисления на новый учебный год.
Б) Профессиональная деятельность. В течение трехлетнего курса на получение степени студент должен приобрести профессиональные характеристики в области сестринского дела, пройдя стажировку в учреждениях, определенных советом по обучению на получение степени (CCL), и в определенные периоды. Стажировку можно пройти и в развивающихся странах.
В) Выборочная деятельность. Совет курсов на получение степени организует предложение факультативных дидактических мероприятий, которые состоят из лекций, семинаров, интерактивных курсов с небольшими группами, среди которых студент может реализовать свой личный выбор, пока не наберет общее количество кредитов 6. Каждый учащийся самостоятельно выбирает факультативную деятельность среди предоставленных дидактических материалов.
Г) Учебные мероприятия по подготовке к выпускному экзамену.
Чтобы быть допущенным к выпускному экзамену на получение степени, студент должен подготовить оригинальную диссертацию под руководством и под ответственностью профессора медицинского факультета в качестве научного руководителя. Эта деятельность определяется как «выпускная стажировка». Студент может проходить дипломную практику в любой структуре факультета или при факультете. Его также можно проводить на объектах, не входящих в сферу ответственности надзорного органа. Профессора-руководители диссертации являются профессорами первого или второго уровня или адъюнкт-исследователями или профессорами.
Карьерные возможности
Выпускники в области медицины и хирургии будут выполнять деятельность MD-хирурга в различных клинических, медицинских и биомедицинских ролях и областях. Возможности трудоустройства, обычно предлагаемые выпускникам медицинских и хирургических специальностей, представлены:
- Школы специализации.
- Кандидат наук.
- Государственные и частные клиники.
- Больницы и специализированные центры.
- Университеты и исследовательские центры.
- Территориальный МО
- Национальные и международные медицинские и гуманитарные организации.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Программа медицинского доктора - Медицина
- Kraków, Польша
Кандидат медицинских наук
- Belfast, Великобритания
DMed (Medical Microbiology)
- Pretoria, Южно-Африканская Республика