Доктор фармацевтических наук (PharmD) - ускоренный курс
Massachusetts College of Pharmacy and Health Sciences
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Worcester, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
34 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 56 970 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Как фармацевт вы являетесь частью повседневной жизни пациентов и важнейшими моментами их лечения.
В этой программе, одной из немногих в своем роде в США, вы будете опираться на свою предыдущую степень бакалавра или достаточные кредиты, чтобы получить свою степень всего за 34 месяца, чтобы вы могли стать практикующим фармацевтом и ответственным специалистом в области здравоохранения.
В этой очной ускоренной программе доктора фармацевтических наук (PharmD) в кампусах Вустера и Манчестера у вас будет возможность работать вместе с профессиональными экспертами, получая клинический опыт в наших иммерсивных лабораториях и через клиническую ротацию, доступную для большого числа квалифицированных специалистов. клинические центры по всей Новой Англии.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Эта программа предлагает стипендии на основе заслуг до 20 000 долларов США в год.
Учебный план
Год I-осень
- Системы здравоохранения и общественного здравоохранения США
- Введение в уход за пациентами I
- Фармацевтическая биохимия I
- Фармацевтика I
- Служба и уход в обществе (курс пройден/не пройден)
- Аптечное право
- Личностное и профессиональное развитие студентов I
Год I-Весна
- Введение в уход за пациентами II
- Оценка литературы по лекарственным средствам и информатика в здравоохранении I
- Биохимия II/Питание
- Фармацевтические расчеты
- Фармацевтика II с лабораторией
- Фармакокинетика/Биофармацевтика
- Введение в физиологию/патофизиологию
- Администрация аптеки/Фармакоэкономика
- Личностное и профессиональное развитие студентов I
1 год-лето
- Введение в уход за пациентами III (с лабораторией)
- Терапия самообслуживания/Фармакотерапия I
- Фармакология/Токсикология/Медицинская химия I
- Физиология человека/патофизиология I
- Оценка литературы по лекарственным средствам и информатика в здравоохранении II
- Личностное и профессиональное развитие студентов II
Год II-осень
- Вводный практический опыт в аптеке – сообщество (курс пройден/не пройден)
- Вводный опыт фармацевтической практики – институциональный (курс «прошел/не прошел»)
- Этика, профессионализм и лидерство
- Семинар по уходу за пациентами I
- Фармакотерапия II
- Фармакология/Токсикология/Медицинская химия II
- Физиология человека/патофизиология II
- Личностное и профессиональное развитие студентов II
- факультативный
Год II-Весна
- Семинар по уходу за пациентами II (с лабораторией)
- Фармакотерапия III
- Фармакология/токсикология/медицинская химия III
- Физиология и патофизиология человека III
- Личностное и профессиональное развитие студентов II
- Выбор 2
II год-лето
- Семинар по уходу за пациентами III (с лабораторией)
- Фармакотерапия IV
- Фармакология/токсикология/медицинская химия IV
- Pharmacogenomics
- Прикладная клиническая фармакокинетика
- Личное и профессиональное развитие учащихся III (продолжается в III классе)
Год III
- Опыт продвинутой фармацевтической практики 1
- Опыт продвинутой фармацевтической практики 2
- Продвинутый опыт фармацевтической практики 3
- Продвинутый опыт фармацевтической практики 4
- Опыт продвинутой фармацевтической практики 5
- Опыт продвинутой фармацевтической практики 6
- Дипломный проект
- Личностное и профессиональное развитие студентов III
Результат программы
Учебная программа ускоренной программы доктора фармацевтических наук ориентирована на студентов и предназначена для подготовки выпускников к тому, чтобы возглавить изменения и внести свой вклад в улучшение здравоохранения и благополучия пациентов. Результаты нашей учебной программы отвечают на вопрос: что должен знать, уметь и ценить выпускник ускоренной программы доктора фармацевтических наук?
1.1 Учащийся (Учащийся) – Развивать, интегрировать и применять знания из фундаментальных наук (т. е. фармацевтических, социальных/поведенческих/административных и клинических наук) для оценки научной литературы, объяснения действия лекарств, решения терапевтических проблем и улучшения здоровья населения. и уход, ориентированный на пациента.
2.1. Уход, ориентированный на пациента (опекун). Обеспечивает уход, ориентированный на пациента, в качестве эксперта по лекарствам (собирает и интерпретирует доказательства, расставляет приоритеты, формулирует оценки и рекомендации, реализует, контролирует и корректирует планы, а также документирует мероприятия).
2.2. Управление системами использования лекарств (менеджер). Управляйте потребностями пациентов в здравоохранении, используя человеческие, финансовые, технологические и физические ресурсы для оптимизации безопасности и эффективности систем использования лекарств.
2.3. Здоровье и благополучие (Инициатор) – Разработать стратегии профилактики, вмешательства и образования для отдельных лиц и сообществ для борьбы с хроническими заболеваниями и улучшения здоровья и благополучия.
2.4. Помощь на уровне населения (Поставщик) – Опишите, как помощь на уровне населения влияет на помощь, ориентированную на пациента, а также на разработку практических руководств и передовой практики, основанной на фактических данных.
3.1. Решение проблем (Problem Solver) – выявление проблем; изучить и определить приоритетность потенциальных стратегий; а также разработать, внедрить и оценить жизнеспособное решение.
3.2. Педагог (Педагог) – Обучайте всю аудиторию, определяя наиболее эффективные и надежные способы передачи информации и оценки понимания.
3.3. Защита интересов пациентов (адвокат) – Гарантируйте, что интересы пациентов представлены.
3.4. Межпрофессиональное сотрудничество (Сотрудник) – активно участвуйте и участвуйте в качестве члена медицинской команды, демонстрируя взаимное уважение, понимание и ценности для удовлетворения потребностей в уходе за пациентами.
3.5. Культурная чувствительность (включенный) ‐ Признать социальные детерминанты здоровья, чтобы уменьшить неравенство и неравенство в доступе к качественной медицинской помощи.
3.6. Коммуникация (коммуникатор). Эффективно общайтесь вербально и невербально при взаимодействии с человеком, группой или организацией.
4.1. Самосознание (Самосознание) – Изучите и поразмышляйте над личными знаниями, навыками, способностями, убеждениями, предубеждениями, мотивацией и эмоциями, которые могут улучшить или ограничить личный и профессиональный рост.
4.2. Лидерство (Лидер) – Демонстрируйте ответственность за создание и достижение общих целей, независимо от должности.
4.3. Инновации и предпринимательство (новатор). Занимайтесь инновационной деятельностью, используя творческое мышление, чтобы найти лучшие способы достижения профессиональных целей.
4.4. Профессионализм (Профессионал). Демонстрируйте поведение и ценности, соответствующие доверию, оказываемому профессии пациентами, другими поставщиками медицинских услуг и обществом.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.