Интегрированный магистр медицины
Católica Medical School
Основная информация
Расположение кампуса
Rio de Mouro, Португалия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
6 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 660 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* 2.150 евро в месяц для иностранных студентов. Взимается дополнительная плата
Введение
Курс медицины UCP представляет собой интегрированную степень магистра продолжительностью шесть академических лет. Он имеет инновационную учебную программу, созданную в результате сотрудничества с медицинским факультетом Маастрихтского университета, учреждения с большим международным авторитетом. Он также имеет партнерские отношения по клиническому компоненту с Luz Saúde Group, одной из крупнейших частных медицинских групп в Португалии. Курс поддерживается современной педагогикой с мощной технологической базой и стремится гарантировать гуманизацию медицинской профессии.
В курсе «Медицина» будут использоваться методологии обучения, ориентированные на учащихся, которые способствуют самостоятельности обучения, лучшему запоминанию и глубине знаний с проверенными клиническими навыками. Курс соответствует модели преподавания и оценки Маастрихтского университета, будет проходить обучение на лучшем международном уровне с лучшими преподавателями и будет преподаваться на английском языке с клиническим компонентом на португальском языке. Курс позволит получить доступ к международной учебной мобильности с другими ведущими медицинскими школами.
Интегрированный магистр медицины преподается Católica Medical School , академическим подразделением Universidade Católica Portuguesa, и будет проходить в кампусе UCP в Синтре, рядом с парком Тежу, в современном здании с исключительными условиями обучения и технологическими ресурсами. . Это здание имеет обширную площадь, предназначенную для исследований, и будет иметь современную библиотеку. Для поддержки всех, кто учится и работает, будут работать бар, столовая и транспортные услуги.
Преобладающей научной областью цикла обучения является медицина с классификацией CNAEF 721 - первая основополагающая область, согласно Постановлению № 256/2005 от 16 марта.
Высшее медицинское образование регулируется на европейском уровне с целью признания соответствующей профессиональной квалификации среди государств-членов.
Интегрированный магистр медицины извлекает выгоду из партнерства с Grupo Luz Saúde и тесного партнерства с Маастрихтским университетом, Administração Regional de Saúde de Lisboa e Vale do Tejo, IP, Hospital Beatriz Ângelo и União das Misericórdias Portuguesas.
Степень преподается в Católica Medical School , в кампусе Синтры, в больнице да Луш в Лиссабоне и других медицинских учреждениях и учреждениях Grupo Luz Saúde, а также в медицинских центрах и учреждениях Administração Regional de Saúde de Lisboa e Vale do Tejo, IP , Больница Беатрис Анжело и медицинские учреждения União das Misericórdias Portuguesas.
Отличительные особенности
Católica Integrated Master in Medicine представляет отличительные характеристики, которые делают его уникальным и инновационным, среди которых:
- Продвижение передового опыта в медицинском образовании с помощью учебной программы с педагогической методологией, основанной на решении проблем. Этот метод, проверенный на международном уровне в престижных университетских центрах, доказал свою эффективность и подлежит постоянному контролю качества со стороны организации, ответственной за его первоначальную разработку - Маастрихтского университета - и структуры, специально созданной для этой цели в Católica Medical School (Центр для медицинского образования) с периодическими отчетами об оценке процесса преподавания, обучения и оценки, которые должны обсуждаться внутри и снаружи с основными заинтересованными сторонами;
- Продвижение исследований с культурой открытости миру, культивирование трансверсальности знаний на основе христианско-гуманистических принципов ОГП;
- Культура близости и центральной роли человека в различных аспектах: обучение; исследовать; ориентация на общество;
- Открытие медицинского образования для иностранных студентов, как и в других учебных заведениях Católica.
Эти отличительные особенности интегрированного магистра медицины позволят продвигать медицинскую подготовку, основанную как на клинической компетентности, так и на исследовательском потенциале, особенно в переводческих исследованиях - воздействия и применения в практике и политике здравоохранения. Это возможно только с помощью методологии преподавания-обучения-оценки этого курса, связанной с целью развития рефлексивного и критического мышления в научной подготовке, необходимой для совершенства клинической практики.
Основываясь на более чем 50-летнем опыте Маастрихтского университета, этот интегрированный магистр медицины стремится удовлетворить потребности медицинской практики в 21 веке, используя различные и инновационные педагогические стратегии и методологии, которые превращаются в уникальная учебная структура, которая способствует, а именно:
- Учебные единицы, охватывающие различные научные области;
- Различные методологические особенности (включая методологию проблемно-ориентированного обучения – PBL);
- Использование различных методик обучения, использование симуляционного центра передового опыта, например, симуляция контакта с пациентами. В этом симуляционном центре предусмотрено непрерывное обучение ряду медицинских процедур, включая не только коммуникативные аспекты, но и клиническую оценку;
- Акцент на обучении и практике рефлексии на протяжении всего курса с помощью конкретных педагогических стратегий диагностики (личное портфолио, прогресс экзаменов, консультации и рефлексия посредством имитации контакта с модельными пациентами/актерами и т. д.);
- Соотношение студентов и преподавателей, составляющее два студента на одного врача, является поистине исключительным в области, где средний показатель по стране составляет 7,53;
- Обучение медицинским исследованиям с упором на клинические области и трансляционные исследования.
Другими отличительными чертами этого интегрированного магистра медицины являются:
- Что касается преподавания, создание тесных отношений между профессорами и студентами посредством программы наставничества;
- Что касается учебной программы, введение исследований в учебный план интегрированного магистра медицины путем создания учебной единицы 6-го года с выполнением стажировки в области научных исследований.
- Акцент на обязательном обучении всех профессоров используемым методикам преподавания с привлечением опыта Института медицинского образования Маастрихтского университета.
Галерея
Учебный план
Для получения степени интегрированного магистра медицины требуется завершение 360 ECTS, а продолжительность программы составляет 6 академических лет (12 семестров) в соответствии со статьей 3 Декрета-закона № 74/2006 от 24 марта на языке Декрета. - Закон № 65/2018 от 16 августа.
В первые три учебных года завершение 180 ECTS соответствует первому циклу обучения и дает студентам степень бакалавра фундаментальных наук медицины. Целью второго цикла обучения является завершение оставшихся 180 кредитов ECTS за последние три учебных года и получение степени магистра медицины.
Учебный план
1 год
Организм человека в норме и болезни
- (Модульный) Рост и развитие I
- (Модуль) Кровообращение и дыхание I
- (Модульное) Регулирование и интеграция
- (Модуль) Думать и делать I
- (Модуль) Пищеварение и защита I
- (Модульная) Диабет, ожирение и образ жизни
- (Семестр) Биоэтика
- (Семестр) Христианство и культура
- (Ежегодно) Биостатистика и эпидемиология
- (Ежегодно) Личное и профессиональное развитие I
2-й год
Интеграция знаний и навыков: на пути к практике
- (Модуль) Кровообращение и дыхание II
- (Модульный) Рост и развитие II
- (Модульный) Факультативный I (варианты ниже)
- (Модуль) Пищеварение и защита II
- (Модуль) Думать и делать II
- (Модульный) Факультативный II (варианты ниже)
- (Семестр) Этика и забота о здоровье
- (Семестр) Медицинское право
- (Ежегодно) Личное и профессиональное развитие II
Необязательный
- (Модульная) Глобальные основы здравоохранения
- (Модульный) От клеток и тканей до клинических и научных исследований — гистопатология
- (Модульное) Воспаление и сердечно-сосудистые заболевания - от молекулярных механизмов до клиник
- (Модуль) Введение в биомедицинские исследования
- (Модульные) психические расстройства - биологические основы и трансляционные исследования
3-й год
От теории к пациенту
- (Модульный) Брюшная полость
- (Модульный) Опорно-двигательный аппарат
- (Модуль) Кровообращение и легкие
- (Модульный) Психопатология и психическое здоровье
- (Ежегодно)
- (Ежегодно) Фармакология
- (Ежегодно) Область профессионального поведения
- (Ежегодно) Личное и профессиональное развитие III
4-й год
Клинические ротации
- (Модульная) Ротация внутренней медицины
- (Модульная) хирургическая ротация
- (Модульная) Ротация общей практики и семейной медицины
- (Ежегодно) Личное и профессиональное развитие IV
5-й год
Клинические ротации
- (Модульная) Ротация женщины и ребенка
- (Модульная) Ротация нейронаук
- (Модульный) Факультативный III
- (Ежегодно) Личное и профессиональное развитие V
Необязательный
- (Модульная) кардиовизуализация
- (Модульная) Интенсивная терапия
- (Модульная) Пренатальная диагностика
- (Модуль) Аутоиммунные заболевания
- (Модульный) Управление здравоохранением и политика
- (Модульное) управление противомикробными препаратами
- (Модульное) Введение в трансляционные и клинические исследования
- (Модульный) Португальский язык жестов
- (Модульная) Неотложная медицинская помощь
- (Модульная) Когнитивные нейронауки
- (Модульный) Онкобиология/Онкология
6-й год
Стажировки
- (Модульное) Участие в здравоохранении (ПОМОЩЬ)
- (Модульное) участие в научных исследованиях (SCIP)
- (Ежегодно) Личное и профессиональное развитие VI
Методы обучения
В программе «Интегрированный магистр медицины» студентам предлагается построить свой собственный способ обучения, поощряя активную роль в процессе преподавания и обучения. Учитывая различные используемые методологии обучения и оценки, студенты могут научиться систематически размышлять о своем путешествии и развивать самостоятельность и уверенность с самого раннего этапа, таким образом приближаясь к текущей реальности в клинической практике, что также достигается при соотношении 2 студентов на медицинскую бригаду, в клинических интернатурах.
Учебная структура программы отличается от традиционной структуры многих национальных и европейских учебных заведений. Интегрированный магистр медицины основан на функциональных интегрированных модулях, которые включают все основные дисциплины, поддерживаемые всеми соответствующими и фундаментальными научными областями, организованными в модульную последовательную систему. Эта структура применяется к наиболее значимым учебным единицам биологического и биомедицинского характера. Научные дисциплины привязаны к конкретным темам и рассматриваются комплексно. Программа также уделяет большое внимание обучению практическим навыкам, таким как общение, клинические процедуры и интерпретация изображений, которые распространяются на все функциональные модули. Кроме того, создание ежегодного портфолио позволяет студентам сочетать полученные знания с личным опытом. Дальнейшее размышление над этим портфолио обогащает образовательный опыт учебной программы.
Исследования также играют фундаментальную роль в программе «Интегрированный магистр медицины» благодаря тесной связи между преподаванием медицины и руководящими принципами исследований в области здравоохранения. Эти отношения позволяют вовлекать студентов в исследовательские проекты, от бакалавриата до аспирантуры, через несколько факультативных курсов, ориентированных на исследования.
Интегрированный магистр медицины вдохновлен учебным планом и методологиями Маастрихтского университета, академического партнера Católica. «Маастрихтский метод» характеризуется сосредоточением внимания на небольших обучающих группах (около 10 студентов), в которых учащиеся должны решать проблемы «реального мира», ставить свои собственные цели обучения и вести исследование каждого случая под профессиональным наблюдением. Этот метод известен как PBL — проблемно-ориентированное обучение.
Интегрированный магистр медицины преподается на английском языке — привилегированном языке для изучения медицины на международном уровне — что способствует созданию среды культурного обмена и позволяет проводить клиническую практику в других странах.