Магистр токсикологии для оценки рисков для человека
Johns Hopkins University, Bloomberg School of Public Health
Основная информация
Расположение кампуса
Baltimore, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 59 184 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* за традиционный учебный год. Может взиматься дополнительная плата. Стипендии доступны
Введение
Науки о безопасности - это отрасль с многомиллиардным оборотом, которая представляет собой научную область, которая постоянно адаптируется для обеспечения высочайших стандартов безопасности для потребителей, одновременно допуская инновации. Новые продукты, созданные на основе новых нано-, био- и других технологий, постоянно бросают вызов установлению стандартов безопасности. Для решения этих проблем необходимы специалисты, разбирающиеся как в традиционных, так и в инновационных подходах к тестированию на токсичность.
Регулирующие органы как в США, так и в Европе мобилизуются на разработку методов для включения традиционных методологий тестирования in vivo наряду с новыми моделями in vitro и in silico для поддержки оценок риска для здоровья человека.
Магистр наук (MS) в области токсикологии для оценки рисков для человека - единственная программа такого рода в Соединенных Штатах. Наша инновационная магистерская программа дает выпускникам знания и навыки, необходимые для того, чтобы начать или продвигать свою карьеру в качестве профессионалов в развивающейся области оценки рисков для здоровья человека и окружающей среды.
Очная программа состоит из:
- Девять месяцев курсовой работы над фундаментальными концепциями и подходами к тестированию, используемыми в классических процессах оценки риска, а также тех, которые используются в новой парадигме токсичности в 21 веке, и
- От семи до двенадцати месяцев стажировки в правительственном учреждении, неправительственной организации, в отрасли или в группе частного сектора.
Студенты, завершающие эту программу, также могут получить сертификат в области наук о рисках и государственной политики.
Курсовая работа и академические стандарты
Учебный план состоит из основных обязательных для программы курсовых работ, которые изучаются в течение первого года программы. Курсы предлагаются в четыре 8-недельных семестра с начала сентября до середины мая. Курсы, связанные со стажировкой и эссе, завершаются во второй год.
Студенты должны соответствовать минимальным удовлетворительным академическим стандартам, чтобы оставаться в программе MS. Чтобы соответствовать этим стандартам, студенты должны:
- Поддерживайте как минимум 2,75 совокупного среднего балла
- Повторно пройти обязательный курс, на котором они получат оценку "D" или "F".
Если студент получает оценку «D» или «F» дважды за один и тот же обязательный курс, он не может повторить курс в третий раз. Если курс является обязательным базовым курсом и не имеет других вариантов, студент будет исключен из программы.
Стажировки
Наших студентов наставляют ученые, токсикологи и эпидемиологи, и они прошли стажировку в государственных учреждениях, таких как:
- Агентство по охране окружающей среды США
- Интегрированная система информации о рисках
- Управление химической безопасности и предотвращения загрязнения (OCSPP)
- Управление по предотвращению загрязнения и токсичности (OPPT)
- Отдел оценки рисков (RAD)
- Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
- Управление оценки рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA)
- Отдел научных программ
Эссе и презентация магистра
Студенты профессиональных программ в Школе общественного здравоохранения Джонса Хопкинса должны успешно завершить и подать завершающий проект, демонстрирующий интеграцию навыков, полученных в ходе курсовой работы и стажировки. Для учащихся этой программы этот проект представляет собой углубленное завершающее эссе.
Тема эссе обычно связана с конкретным или общим направлением стажировки и выбирается после консультации с консультантом, который должен ее утвердить. Формат эссе будет соответствовать стандартам, установленным Департаментом, и может варьироваться в зависимости от характера темы. Студентам предлагается выбрать тему, которая будет опубликована в научном журнале. После утверждения эссе студенты представят его преподавателям факультета и студентам, чтобы они выполнили требования для получения степени магистра.
Информация о приложении
Все заявки следует подавать через SOPHAS.
Как правило, соискателям степени необходимо предоставить следующее:
- Онлайн-заявка
- Официальные стенограммы из КАЖДОГО учебного заведения уровня колледжа, которое вы посещали (академические отчеты из учебных заведений за пределами США должны пройти аттестацию).
- Стандартизированный тестовый балл (пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении пандемии Covid-19)
- Результат теста на знание английского языка (TOEFL или IELTS), если применимо
- Три рекомендательных письма
- Резюме или биографические данные
- Заявление о цели и задачах
Международные кандидаты приветствуются и должны ознакомиться с дополнительными инструкциями по подаче заявки из-за пределов США.
Требования к приему
- Ожидается, что все абитуриенты представят заполненное заявление SOPHAS и предоставят подтверждающую документацию в соответствии с требованиями приемной комиссии школы. Граждане, не являющиеся гражданами США, должны будут указать возможность стажировки в процессе приема.
- В дополнение к требованиям к поступлению в школу, программа требует завершения как минимум степени бакалавра в соответствующей области и предварительной курсовой работы по основам биологии и химии.
- Подача результатов стандартизированных тестов (GRE или MCAT) не является обязательной. Приемная комиссия не будет делать никаких предположений, если баллы GRE или MCAT не указаны в заявке, но включение хорошей оценки может улучшить пакет заявки кандидата с недостатками в некоторых областях.
Выпускники
Выпускники программы MS имеют все необходимое для того, чтобы играть важную научную роль в оценке данных испытаний на токсичность и их использовании в процессе регулирования в федеральных агентствах, а также в частном и промышленном секторах.
Отзывы
«Программа дала мне солидный опыт как в токсикологии, так и в оценке рисков, на которые я до сих пор полагаюсь в своей работе. Стажировка в IRIS помогла мне понять роль оценки рисков в федеральном агентстве, которая имеет решающее значение для моей роли в SRC. Inc. "
Сабах Тарик, биолог SRC
«Моя работа связана с оценкой рисков. Программа определенно помогла мне в достижении карьерных целей и предоставила возможности для моей будущей карьеры. Мне очень понравилось уделять внимание токсикологии и оценке рисков».
Рэйчел О'Нил, инженер-эколог компании Versar
Учебный план
Полноценная программа состоит из:
- Девять месяцев курсовой работы по фундаментальным концепциям и подходам к тестированию, используемым в классических процессах оценки рисков, а также тем, которые используются в новой парадигме токсичности в 21 веке, и
- Стажировка продолжительностью от семи до двенадцати месяцев в государственном учреждении, неправительственной организации, промышленности или группе частного сектора.
- Студенты, завершающие эту программу, также могут получить сертификат в области наук о рисках и государственной политики.
Курсовая работа и академические стандарты
Учебная программа состоит из основных обязательных курсовых работ, которые выполняются в течение первого года обучения по программе. Курсы предлагаются в четыре 8-недельных срока с начала сентября до середины мая. Курсы, связанные со стажировкой и заключительным эссе, будут завершены на втором году обучения.
Студенты должны соответствовать минимальным удовлетворительным академическим стандартам, чтобы остаться в программе MS. Чтобы соответствовать этим стандартам, студенты должны:
- Поддерживать не менее 2,75 совокупного среднего балла.
- Пересдать обязательный курс, за который они получают оценку «D» или «F».
Стажировки
Наши студенты наставляются учеными, токсикологами и эпидемиологами и проходят стажировку в государственных учреждениях, таких как:
Агентство по охране окружающей среды США
- Интегрированная система информации о рисках
- Управление химической безопасности и предотвращения загрязнения (OCSPP)
- Управление по предотвращению загрязнения и токсичным веществам (OPPT)
- Отдел оценки рисков (RAD)
- Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
- Управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA)
- Отдел научных программ
Магистерское эссе и презентация
Студенты профессиональных программ в Школе общественного здравоохранения Джонса Хопкинса должны успешно завершить и представить завершающий проект, демонстрирующий интеграцию навыков, полученных в ходе курсовой работы, и опыта стажировки. Для студентов этой программы этот проект принимает форму углубленного завершающего эссе.
Тема эссе, как правило, связана с конкретной или общей направленностью стажировки и выбирается после консультации с консультантом, который должен ее одобрить. Формат эссе будет соответствовать стандартам, установленным Департаментом, и может варьироваться в зависимости от характера темы. Студентам предлагается выбрать тему, которая поддается публикации в научном журнале. После утверждения эссе студенты сделают официальную презентацию эссе для преподавателей факультета и студентов, чтобы выполнить требования для получения степени магистра.
Галерея
Карьерные возможности
Выпускники
Выпускники программы MS имеют все необходимое для того, чтобы играть важную научную роль в оценке данных испытаний на токсичность и их использовании в процессе регулирования в федеральных агентствах, а также в частном и промышленном секторах.
Прием
Отзывы студентов
Результат программы
Результаты обучения
По завершении программы студенты смогут:
- Объяснять и интерпретировать эпидемиологические исследования для поддержки оценки риска и принятия решений;
- Разработать широко используемые показатели общественного здравоохранения, такие как относительный риск, атрибутивный риск и относительные опасности, и выбрать соответствующие статистические методы для оценки таких показателей при наличии ковариат;
- Интерпретировать описательные и статистические данные, полученные в результате анализа данных, и делать соответствующие выводы;
- Интерпретировать исследования, в которых используются биоинформационные методы;
- Оценивать и интерпретировать традиционные токсикологические исследования;
- Разработка новых методологических подходов в токсикологии;
- Применять и интегрировать эпидемиологические, традиционные и новые токсикологические исследования для поддержки оценки риска;
- Определить основные экологические агенты (т.е. химические, биологические и физические вещества окружающей среды, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье человека) и их источники, естественные и антропоморфные;
- Обсудить транспорт и судьбу основных экологических агентов в окружающей среде и определить переносчиков или векторов (воздух, вода, почва и продукты питания), которые способствуют передаче этих агентов из различных сред (например, профессиональных условий) к человеку;
- Описать токсикокинетику основных агентов окружающей среды, включая пути поступления, метаболизм, хранение и выведение;
- Описать токсикодинамику основных агентов окружающей среды, включая токсикологические Pathways и механизмы, посредством которых агенты оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье, а также использование моделей in vitro для прогнозирования масштабов неблагоприятных последствий;
- Описать подходы к моделированию токсикокинетики in vitro и in vivo;
- Обобщить области новой науки для оценки риска (персонализированная токсикология, токсикология химических смесей, системная токсикология, смеси многообразных стрессоров);
- Использовать систематические подходы для объединения и оценки токсикокинетических и токсикодинамических данных;
- Оценить научно обоснованные токсикологические исследования и исследования, проведенные с использованием других систематических подходов;
- Использовать воздействие, а также эпидемиологические, традиционные и новые токсикологические данные для проведения оценки риска;
- Общаться и транслировать науку для широкой аудитории и политиков;
- Описать ключевые практики управления рисками в США и за рубежом;
- Объяснять применение фактических данных, используемых для принятия решений в области гигиены окружающей среды, установления стандартов и руководств;
- Кратко опишите функции федеральных агентств в сфере общественного здравоохранения и принятии решений.
Стипендии и финансирование
Доступно несколько вариантов стипендии. Пожалуйста, посетите сайт школы для получения дополнительной информации